Просмотр полной версии : Замена масла на Лагуна 3 2.0 dCi
Ребят, подскажите, хочу поменять масло на своей дизельной лагуне 3 2008 года 2.0 dCi но т.к. никаких документом старый владелец не оставил не знаю что лить и какой фильтр покупать. Отсюда вопросы?
Склоняюсь к маслу мотюль 5w40 но сколько литров покупать ?
и + фильтр пожайлуйста подскажите номерок.! Заранее спасибо!
Фильтр- 8200362442
Масло-7.4 литра с допуском RN0720 если с сажевиком, если нет то на свое усмотрение.
А вообще вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=279817) все.
ANLADUZHIN
25.01.2014, 16:09
Я две недели назад себе залил вот такое: http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskovskaya/clear/17
Склоняюсь к маслу мотюль 5w40 но сколько литров покупать ?
и + фильтр пожайлуйста подскажите номерок.! Заранее спасибо!
Это масло не подойдет, как написано выше, должно соответствовать допуску RN720, а это будет MOTUL Specific RN 0720 5W30
Andrei78
25.01.2014, 22:19
Ребят, подскажите, хочу поменять масло на своей дизельной лагуне 3 2008 года 2.0 dCi но т.к. никаких документом старый владелец не оставил не знаю что лить и какой фильтр покупать. Отсюда вопросы?Склоняюсь к маслу мотюль 5w40 но сколько литров покупать ?
Можно влить 6,6литра, а можно и 7,4литра.
Можно и 5W40/rn710, на многие, а есть и где ТОЛЬКО 5W30/rn720
Отличия от индекса вашего 2.0дци, и наличия на нем сажевого)
Так что мало инфы...или лейте 5w30/720 +/-литр)))
ANLADUZHIN
25.01.2014, 22:33
Если есть сажевик, то масло с допуском 0720, объем дв. м9R 7,4л.
Спасибо всем за советы! в итоге масло купил пентосин на разлив из бочки с допускам 504-507 (это для VAG) в магазине недалеко от гостиницы Молодежная
Andrei78
27.01.2014, 13:53
Спасибо всем за советы! в итоге масло купил пентосин на разлив из бочки с допускам 504-507 (это для VAG)
Так Вам как бы никто тут его и не советовал...)))
Смысл его покупать, навалом ведь под родной допуск рн720 вариантов...
Посмотрел ТТХ у Тотала на его КварцИнео504-507 - идет под ACEA A3/B4-2004 (это ~ как рн710 у Рено)
Его же Тотал/Эльф 720й идёт под АСЕА С4/(совмест.с С3) с сульфатами менее 0.5%!
И по вязкости оно получше. Щелочное же у рн720=7.4, у 504/507=5.8.
У АСЕА С-допуски идут отл.под сажевые, а не А/В, где сульфатов явно больше, итп
Все допуски (http://www.toptechnician.co.uk/webcontent/wp-content/uploads/2011/01/Guide-to-Engine-Oil-Claims-and-Specs-Top-Tech.pdf)
Блин, при смене масла возникла такая ситуация: я привез 7.5 л. масла, отдал мастерам сказал - меняйте!. Они залили 6 литров и сказали что в мою лагуну должно заливаться 6.6 л. Завязался спор. В итоге я открыл инструкцию по эксплуатации и хотел тыкнуть им ею, но к своему удивлению увидел эти 6.6 л. (см фото). Вообщем уехал от них с залитыми 6 литрами в моторе. В итоге, Тут все говорят 7.4 л. в инструкции 6.6 л. что делать ? Кто прав ? Доливать ? Электронный уровень на панели приборов показывает 3 кружка из 7 !!!
понял!! надо узнать серию двигателя!! ребят где ее посмотреть??
HI!
в итоге масло купил пентосин на разлив из бочки с допускам 504-507 (это для VAG)... Электронный уровень на панели приборов показывает 3 кружка из 7
Делаем ставки на проворот шатунного вкладыша? :crazy:
Le0p0ld, тебе в несколько ртов сказали ТОЛЬКО с допуском RN0720.
HI!
Делаем ставки на проворот шатунного вкладыша? :crazy:
Le0p0ld, тебе в несколько ртов сказали ТОЛЬКО с допуском RN0720.
Ну с вкладышами то ни чего не будет, а вот с сажевиком...
с сажевиком и вкладышем ничего не будет, 504-507 это допуск для немецких машин группы ВАГ с дизельными моторами. оборудоваными сажевым фильтром. лучше скажите сколько масла доливать?
HI!
Ну с вкладышами то ни чего не будет, а вот с сажевиком...
Я вспоминаю первые грабли - 5-4-х летней давности, которые были и у нас на форуме. Проворачивало вкладыши, потом выяснялось, что дилеры лили Эльф с допуском RN0710. Пару лет назад я даже получил рекомендацию, притом от дилера и разумеется не официально, перейти на масло другой фирмы! Якобы Эльф не обеспечивает на высоких оборотах достаточную смазываемость и вкладыши проворачиваются. Я был удивлён этим официальным бредом, т.к. знал что они тупо льют не RN0720 и потом ищут причину не в себе, а в масле. Но спустя годы они поумнели. Я лью ELF SOLARIS FE 5W-30, который пришёл на смену Elf Solaris DPF 5W-30 - то что рекомендовано и мотор работает отлично. Зачем эксперименты? мне не понятно.
лучше скажите сколько масла доливать?
Le0p0ld, вынь ты щуп из мотора наконец и долей по нему.
PS: С любопытством буду ждать рассказов про мотор :crazy:
ANLADUZHIN
28.01.2014, 13:16
мы все будем ждать:bye:
Andrei78
28.01.2014, 13:46
с сажевиком и вкладышем ничего не будет, 504-507 это допуск для немецких машин группы ВАГ с дизельными моторами. оборудоваными сажевым фильтром. лучше скажите сколько масла доливать?
У масел помимо всего есть еще и HTHS , на которую был создан/расчитан двигатель...!
И в двигатель, не предназначенный для масел с низким HTHS, нельзя лить такие масла из-за его ускоренного износа...Там иные зазоры/подшипники/поверхности/...
-масло с низкой HTHS -это энергосберегающие, там меньшая вязкость при выс.температурах (<3.5мПа*с)
-с высокой HTHS -это обеспечивающие Высокую степень защиты(>3.5)
К примеру можно купить масло 0/5w30 с HTHS3.5, а можно и с 2.6...
Причем толщина пленки так же может у 5w30 быть даже толще при выс.темпер. чем у 10w40, всё зависит от самого масла и его компонентов/соответсвенно и допуск иной.
Обычно увы на это мало кто смотрит/проверяет, потому всегда лучше и лить свой допуск и не париться))
К примеру АСЕА С4(рено) и С3 -это 3.5HTHS, а АСЕА С1/С2 уже 2.9
У фольца 504-507 тоже 3.5, но вот про сажевик - оно имеет сульфатов от 0.8%...а Рено рн720/как и Ford 913C их имеют менее 0.5%, соответсвенно жизнь сажевого тут явно легче будет.
Индекс двигателя на 2.0дци есть на наклейке, она на крышке ГРМ, вверху, у крышки двигла в щели видна, там и номер движка на ней.
По щупу долейте и все дела)) +деления на щупе совпадают с делениями на компе)
У меня 7.4литра движке, при залитии 7литров 5-6кубиков пляшет из 6. При наличии сажевого лучше чуть недоливать до макса, мало ли уровень пойдет вверх при частых недопрожигах)
Дмитрий73
28.01.2014, 15:13
Добрый день! Подскажите эти 2 масла совместимы?
ELF SOLARIS FE
ELF Evolution Full Tech FE 5W30
Добрый день! Подскажите эти 2 масла совместимы?
ELF SOLARIS FE
ELF Evolution Full Tech FE 5W30
Посмотри внимательно всю эту страницу. Новый облик, новая упаковка и т.д.
http://www.ngorod.com/3772.html
http://pentosin-oil.ru/katalog-podbora-masla.html?page=shop.browse&category_id=1613
я не буду тут спорить, но говоритьчто от этого масла накернятся вкладыши это немного безосновательно!! + никто тут не задумывался что все популярные марки масел больше половины потделок??? а вы тут о десятках долей сульфатов рассуждаете!!!а сажевик скорей накернится от нашей соляры чем от превышения сульфата в масле на 0.1 %
Добавлено через 27 секунд
http://pentosin-oil.ru/katalog-podbora-masla.html?page=shop.browse&category_id=1613
я не буду тут спорить, но говоритьчто от этого масла накернятся вкладыши это немного безосновательно!! + никто тут не задумывался что все популярные марки масел больше половины потделок??? а вы тут о десятках долей сульфатов рассуждаете!!!а сажевик скорей накернится от нашей соляры чем от превышения сульфата в масле на 0.1 %
Andrei78
28.01.2014, 17:29
Про вкладыши, да, врятли, HTHS тот же.
Но Пентосин (http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.pentosin.net%2Fspecsheets%2FP ento_Super_Performance_III_5W-30.pdf&ei=SKDnUtvZHa7g7QaD8IDoBA&usg=AFQjCNGnDS2qWPr9pblq7cTiaw8_YExxPw&sig2=TNE-5nQrRGRL18tiI-97dg&bvm=bv.59930103,d.ZGU&cad=rja)данный не имеет допуск на 2.0дци, подбор там на сайте - фиговый...Тут тупо по грубому АСЕА С3 ориентация)
А у Рено С4 допуск.
Просто он в сильный натяг допустим иногда/когда нет АСЕА С4, скажем так)
И сульфатов там не на 0.1 % более , а на +60 %))) 0.5% vs 0.8% - вот посчитайте...)
Про вкладыши, да, врятли, HTHS тот же.
Но Пентосин (http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.pentosin.net%2Fspecsheets%2FP ento_Super_Performance_III_5W-30.pdf&ei=SKDnUtvZHa7g7QaD8IDoBA&usg=AFQjCNGnDS2qWPr9pblq7cTiaw8_YExxPw&sig2=TNE-5nQrRGRL18tiI-97dg&bvm=bv.59930103,d.ZGU&cad=rja)данный не имеет допуск на 2.0дци, подбор там на сайте - фиговый...Тут тупо по грубому АСЕА С3 ориентация)
А у Рено С4 допуск.
Просто он в сильный натяг допустим иногда/когда нет АСЕА С4, скажем так)
И сульфатов там не на 0.1 % более , а на +60 %))) 0.5% vs 0.8% - вот посчитайте...)
а как это может сказаться на двигатели?? отличие допуска С3 и С4??
Andrei78
28.01.2014, 18:02
Да в данном случае норм двигателю.
Просто для сажевого оно явно похуже...а цена та же на С4/рн720) про это и писали)
да, спасибо, я уже нашел acea c3 и c4 - нормы таксичности отличаются содержанием сульфатной золы, которая откладывается в сажевике! но народ! о чем можно говорить с нашей солярой??
... о чем можно говорить с нашей солярой??
Нормально всё с ней, просто где-попало не заправляйся и всё гуд будет. Моя перевалила 170 т.км, Geo82 - 180 т.км и ездим с сажевиками. Масло после 100 т.км лилось не Elf, но с допуском RN0720.
Дмитрий73
28.01.2014, 19:03
Посмотри внимательно всю эту страницу. Новый облик, новая упаковка и т.д.
http://www.ngorod.com/3772.html
Только не написали, что можно их мешать((((
Andrei78
28.01.2014, 21:41
Только не написали, что можно их мешать((((
Так написали же, это одно и то же масло, просто переименовали названия немного с 08-2013, причем на всех маслах Эльф, просто маркетинг)
Solaris FE 5W30 с 04-2012года (http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&ved=0CC4QFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.totaloil.com.au%2FPages%2Fcon tent%2FNT00013852.pdf&ei=Vt7nUpKaMImBhAftwoGYCg&usg=AFQjCNF3F5lI3pmAcWOvp55afK_9cZkjdQ&sig2=VdZiolBoUs1ha7nAya1bRg&bvm=bv.59930103,d.ZG4)
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 (http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.elf.com.pl%2Fkarty%2FEvolutio n%2520FULL-TECH%2520FE%25205W30.pdf&ei=itznUo2_Joujhgf-vIF4&usg=AFQjCNEIl1BS1akdNBbYPIKLzKIrxfAU9g&sig2=i4f1g9cPOMkBQLBmVjKMjA&bvm=bv.59930103,d.ZG4&cad=rja)
До этого с 07-2007г был Solaris DPF, тот чуть-чуть отличался от FE
Solaris DPF 5W30 (http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCYQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.lubadmin.com%2Fupload%2Fprodu it%2Ffichepdf%2Flang_1%2F6963.pdf&ei=JN7nUpjkNMSthQfaxoCICQ&usg=AFQjCNECjArVmxcZ0RPEiGU4bWg5i4-a3Q&sig2=J-SKFJjCpB6N0-sCwLidSw&bvm=bv.59930103,d.ZG4)
Le0p0ld
В ПТС у тебя какой мотор написан? наверное M9R809? Он:
1. С сажевым фильтром, и его принцип работы отличается от VAG'ов. Поэтому разные допуски по маслу.
2. Масла у тебя 7,4 л.
3. Обязательно допуск по маслу RN720. Иначе, в ближайшее время, узнаешь сколько будет стоить контрактный мотор и где его купить.
Возможно книга не от твоей машины, может быть опечатка или еще какая-нибудь темная магия. Мне кажется, риск не оправдано дорог, хотя кому как:)
4n70ny
Обязательно допуск по маслу RN720. Иначе, в ближайшее время, узнаешь сколько будет стоить контрактный мотор и где его купить.
Я вот не понимаю ваши слова чем-нибудь могут быть подкреплены?? Вы тут все утверждаете что я сделал величайшую ошибку в жизни)))) Вот я взял и сравнил все характеристики ельфа и пентосина 504-507 И могу сказать, что новый ельф солярис ничем кроме низкого содержания сульфитов не отличается !!!! А это только может повлиять на сажевик !! И то машина 2008 года. Никаких АСЕА С4 в 2008 году не было!!!Эти нормы только недавно пояявились!!
Andrei78
28.01.2014, 23:04
4n70ny
Тот же там принцип на VAG, тот же ДПФ(на англ) там стоит (ФАП-на французском),
тот же допвпрыск топлива после основной дозы и там при прожиге активном идет.
Иной принцип у Пежо-Ситроен, там спецжидкостью.
С движком именно на его масле С3/504-507 ничё у чела не будет, т.к. допуск у него АСЕА/С3 имеется, HTHS там такой же.
А вот сажевый там загнется пораньше чем на АСЕА/С4, это факт)))
Но по факту оффам в СНГ и Рено разрешало из-за странного тут дефицита масла С4/рн720 весь 2013год лить
SOLARIS LSX 5W-30 и
SOLARIS MSX 5W-30
- а оно тоже не рн720/С4 а АСЕА/С3 для мэрсов/фольцов/БМВ.
Их явно не волнует ресурс сажевого, им же их потом продавать, бизнес))))
4n70ny
Никаких АСЕА С4 в 2008 году не было!!!Эти нормы только недавно пояявились!!
В 2007году уже был Эльф С4/RN720 допуск, масла серии Solaris DPF.
я Вам ссылку выше давал на доки по этим маслам 2007-2013
4n70ny
Тот же там принцип на VAG, тот же ДПФ(на англ) там стоит (ФАП-на французском),
тот же допвпрыск топлива после основной дозы и там при прожиге активном идет.
Иной принцип у Пежо-Ситроен, там спецжидкостью.
С движком именно на его масле С3/504-507 ничё у чела не будет, т.к. допуск у него АСЕА/С3 имеется, HTHS там такой же.
А вот сажевый там загнется пораньше чем на АСЕА/С4, это факт)))
Но по факту оффам в СНГ и Рено разрешало из-за странного тут дефицита масла С4/рн720 весь 2013год лить
SOLARIS LSX 5W-30 и
SOLARIS MSX 5W-30
- а оно тоже не рн720/С4 а АСЕА/С3 для мэрсов/фольцов/БМВ.
Их явно не волнует ресурс сажевого, им же их потом продавать, бизнес))))
В 2007году уже был Эльф С4/RN720 допуск, масла серии Solaris DPF.
я Вам ссылку выше давал на доки по этим маслам 2007-2013
Да, задавшись данным вопросом, и убив на это целый вечер могу сказать - вы правы. К вышенаписанному добавить нечего.
Nike39rus
29.01.2014, 01:34
Подскажите, если лить в лагуну без сажевого фильтра, масло с допуском RN720 Elf SOLARIS FE (DPF) 5W-30
Отразиться ли это на двигателе (в худшую сторону)?
Andrei78
29.01.2014, 14:43
Nike39rus, хорошее и FE масло, но всё же уступает по характеристикам прилично SXR...+дороже, а увелич.ресурс его в 30тыщ/а не 20тыщ - нам все-равно не интересен, нет смысла его лить если сажевого нет.
Вот для сравнения характеристики 5W40 SXR / 5W30 FE :
Вязкость при 40°C =90 / 72,8
Вязкость при 100°C =14,7 / 12,2
Индекс вязкости =172 / 165
Температура вспышки =230 / 240
Щелочное число =10 / 7,4
Да, задавшись данным вопросом, и убив на это целый вечер могу сказать - вы правы. К вышенаписанному добавить нечего.
Лучше всёж всегда родной допуск лить...
Родной допуск в чем-то всегда отличается у всех производителей от АСЕА.
К примеру RN720 реношный идет как С4-совместимый,
но на самом деле 720 -это частичный C4 с доп.требованиями по моющей/окисляющей/долговечности.
Как Реношники утверждают - рн720 окисляет в 3 раза меньше чем ACEA C4, и в 6 раз меньше, чем ACEA C3
Nike39rus
29.01.2014, 22:42
Nike39rus, хорошее и FE масло, но всё же уступает по характеристикам прилично SXR...+дороже, а увелич.ресурс его в 30тыщ/а не 20тыщ - нам все-равно не интересен, нет смысла его лить если сажевого нет.
Вот для сравнения характеристики 5W40 SXR / 5W30 FE :
Вязкость при 40°C =90 / 72,8
Вязкость при 100°C =14,7 / 12,2
Индекс вязкости =172 / 165
Температура вспышки =230 / 240
Щелочное число =10 / 7,4
Примерно понял. Просто, когда поехал менять все расходники, после покупки авто, не был уверен, есть ли сажевик или нет. Под капотом на наклейке его нет, а что там на самом деле, кто его знает.
По цене стоят почти одинаково. А меня собираюсь каждые 8-10т.км.
В следующий раз, попробую 5W40 SXR, спасибо за разъяснение.
4n70ny
Тот же там принцип на VAG, тот же ДПФ(на англ) там стоит (ФАП-на французском),
тот же допвпрыск топлива после основной дозы и там при прожиге активном идет.
Иной принцип у Пежо-Ситроен, там спецжидкостью.
Не знаю, на сколько такой же, но:
1. при принудительном прожиге фильтра масло менять не нужно.
2. при неудачных попытках прожига с уровнем масла ничего не происходит.
3. фильтр реже чистится.
Сужу по VW Passat друга, там 2.0 tdi. И на опеле с мотором 1,3 у коллеги, похоже себя ведет сажевый. В рено, как я уже убедился - не так.
Себе залил такое " Масло моторное синтетическое "Specific 0720 5W-30"". Катаюсь уже год проблем нет, двигатель M9R805. Брал в Интернет-магазине Exist.ru
igorecha
16.04.2014, 00:41
Себе залил такое " Масло моторное синтетическое "Specific 0720 5W-30"". Катаюсь уже год проблем нет, двигатель M9R805. Брал в Интернет-магазине Exist.ru
Проблем и не должно быть, только это масло еще дороже ЭЛЬФа для наших М9R моторов с "сажевиком", потому не вижу выгоды и смысла.
Ребят! У меня машина TLRUSS, меняю масло по регламенту через 10 т.км., но это уж очень часто, думаю перейти на 15т.км, тридцать это уж многовато наверное. Ниссан на хтреил с M9R дает замену масла через 15000 км. Кто через сколько меняет масло?
igorecha
16.04.2014, 13:08
Ребят! У меня машина TLRUSS, меняю масло по регламенту через 10 т.км., но это уж очень часто, думаю перейти на 15т.км, тридцать это уж многовато наверное. Ниссан на хтреил с M9R дает замену масла через 15000 км. Кто через сколько меняет масло?
8 тыс.км.
8 тыс.км.
Это, конечно, здорово, но есть ли в этом смысл? Судя по тому что масло эльф солярис фе или другое с рн0720 обладает суперскими свойствами по смазывающей способности и стабильности на нем Европа ездит в три раза дольше. Да и объем в 7,4 литра тоже не спроста. Или у Вас годовые пробеги не большие?
albert-strj
16.04.2014, 15:00
...есть ли в этом смысл?...
зависит от условий эксплуатации:
Например: 10т.км в идеальных условиях это 111моточасов с скоростью 90км/ч, т.е. при европейских 30т.км будет 333моточаса. В городском режиме, например, в моем случае, средняя 27.6км/ч (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=847639) - 333моточаса достигается за 9190км (без учета запусков, холостого хода и т.д.)...
Возможный вопрос - сколько моточасов живет масло - для интереса поглядите регламент обслуживания дизель-генераторных установок, например Cummins...
ps
по факту меняю гораздо раньше, и интервал на приборке установил 8т.км...
Еще правильнее считать не только моточасы, желательно ввести поправку на кол-во израсходованного топлива, но это идеальный случай...
зависит от условий эксплуатации:
Например: 10т.км в идеальных условиях это 111моточасов с скоростью 90км/ч, т.е. при европейских 30т.км будет 333моточаса. В городском режиме, например, в моем случае, средняя 27.6км/ч (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=847639) - 333моточаса достигается за 9190км (без учета запусков, холостого хода и т.д.)...
ps
по факту меняю гораздо раньше, и интервал на приборке установил 8т.км...
Еще правильнее считать не только моточасы, желательно ввести поправку на кол-во израсходованного топлива, но это идеальный случай...
Альберт! Как всегда убедительно:good:!!! Но идеальных условий и в Европе нет, тем не менее 30 000км. Или это тупо маркетинг и не в масле дело? Все европейки прут сюда с пробегами в основном от 150 000км и живут тут они как минимум еще столько же. Свою первую разбирал (http://webfile.ru/file/15d99f8ed2dceda9fd213110db681cdb) на 138 000 км (на приборке было 60 000км) для замены вкладышей, так внутреннее состояние меня очень порадовало и в принципе нечего там делать было в такую рань. А по истории четко было видно, что посещения ТО были каждые полгода +/- месяц и +/-2000 км. Я, конечно, никого не в чем не хочу убеждать, мне просто хочется понять почему у нас 10 000км, а у них 30 000км. Больше склоняюсь к желанию Русских на ТО жизнь свою обустраивать, нежели реально переживать за надежность эксплуатации нами автомобилей. Но не 3 раза условия эксплуатации в России тяжелее многих европейских стран.
albert-strj
16.04.2014, 17:22
...Но идеальных условий и в Европе нет, тем не менее 30 000км. Или это тупо маркетинг и не в масле дело? ...по истории четко было видно, что посещения ТО были каждые полгода +/- месяц и +/-2000 км. ... мне просто хочется понять почему у нас 10 000км, а у них 30 000км. ... Но не 3 раза условия эксплуатации в России тяжелее многих европейских стран.
Ну судя по истории предыдущей авто - получается авто в течении 138т.км каждые полгода заезжал на ТО - это порядка 160км каждый день и за 2 года фактически укатал "за гарантию" и скинул. Возьмем, грубо, ездовой цикл европы, 1/3 городской средней 40к/ч и 2/3 трассовый 90км/ч. Получим 472моточаса за 30т.км. Для удобства округлим до 500м/ч. т.е. средняя скорость на его приборке была около 60км/ч... (в день, за рулем, человек около полутора часов проводил в городе и чуть больше часа проводил на трассе каждый день). И это при несравнимых с РФ условиях эксплуатации
Есть анализ отработки (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8867-elf-solaris-fe-5w30-otrabotka-renault-laguna-3-posle-9800km/) нашего однофорумчанина (http://lagunaclub.ru/forum/member.php?u=32531)после городского пробега 9800км/7мес, это около 46км в день (средняя около 26км/ч). Получаем, грубо, 376моточасов. К 30т.км это масло стало бы гудроном...
igorecha
16.04.2014, 18:29
Это, конечно, здорово, но есть ли в этом смысл? Или у Вас годовые пробеги не большие?
Уж не знаю, есть ли в этом смысл?, но езда по 3 - 4 часа того расстояния что можно проехать за час, ( пятница, воскресенье - вечер, в летний период ) а это пол-года, да и в Москве по зиме у меня бывает средняя скорость равна 15 км. и солярки столько-же расход на сотню. Потому думаю моя 8-тыс. замена масла в реальности приближена к пробегу в 15 тыс.км. в обычных для европейца условиях, +, а точнее -, качество солярки. Уж для чего-то дилеры решили межсервисный у нас сделать 8 тыс. ( позже увеличили до 10 ) а потом дизельные версии и вовсе перестали поставлять, предполагаю замучили Автофрамос рекламациями гарантийного периода. ИМХО
Я делал анализ отработки, 10 масло не тянет при городской эксплуатации. Ссылка в форуме есть.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
:good::good::good: Всё красиво!
O.Pavlov
28.04.2014, 22:46
Я делал анализ отработки, 10 масло не тянет при городской эксплуатации. Ссылка в форуме есть.
Это где же Вы получили доступ к такому оборудованию? Делали сравнительный анализ масла нового и слитого через 10000км? делали тест на взвесь стружки металла? делали тест на окисление? делали тест на так называемое старение(ухудшение заявленных параметров)?
если да-круто! я знаю такое оборудование точно есть в Шереметьево.
зависит от условий эксплуатации:
Например: 10т.км в идеальных условиях это 111моточасов с скоростью 90км/ч, т.е. при европейских 30т.км будет 333моточаса. В городском режиме, например, в моем случае, средняя 27.6км/ч (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=847639) - 333моточаса достигается за 9190км (без учета запусков, холостого хода и т.д.)...
Возможный вопрос - сколько моточасов живет масло - для интереса поглядите регламент обслуживания дизель-генераторных установок, например Cummins...
ps
по факту меняю гораздо раньше, и интервал на приборке установил 8т.км...
Еще правильнее считать не только моточасы, желательно ввести поправку на кол-во израсходованного топлива, но это идеальный случай...
А интервалы смены ремня ГРМ в эту логику можно встроить?
O.Pavlov
Все есть в анализе, и свежее там тоже есть. Если кратко у кого допуск 720 лить ELF, он на очень хорошей 3 базе с эстерами и молибденом, на нем дизель работает на много мягче и приятнее. Там же есть анализ Петроноса с тем же допуском, намного оно проще.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-elf-solaris-fe-5w-30-svezhee/page__st__105
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8867-elf-solaris-fe-5w30-otrabotka-renault-laguna-3-posle-9800km/
Andrei78
29.04.2014, 15:08
И +заодно ДТ лить ЕВРО5)
В замере вашем ДТ евро4 было как я понял? А разница существенна, серы 10 или 50...
Сам лично не раз проверял - на евро5 сажевый чистится гораздо реже и лучше!
А в городской езде с DPF в масло регулярно попадает ДТ, и чем хуже оно - тем быстрее и маслу каюк...
Тут у результата с маслом много вариантов может выйти...Если нет сажевого + евро5ДТ =то и картина совсем иная будет. Да и у кого трассы побольше - тоже)
Не раз видел только пригнанные с ЕС 2.0дци на ТО вкладышей: пробеги +/- 400Ккм, межсервисный 30К, и вкладыши на 150л.с.=норм, на 173лс= похуже, но это и на тяжёлых Эспейсах... И движки чистенькие внутри, и без всяких элипсов, гудрона итп..
Имхо - масло хорошее +топливо хорошее +теплее климат +мало сильнопробочных городов, вот и 30К норм у них) В РБ у Рено уже 15К ТО)
albert-strj
29.04.2014, 15:11
А интервалы смены ремня ГРМ в эту логику можно встроить?
было бы желание... :)
160т.км, по среднеевропейскому получается примерно 2518мото/часов
по городскому московскому эти часы уже набегают при пробеге примерно 65т.км....
было бы желание... :)
160т.км, по среднеевропейскому получается примерно 2518мото/часов
по городскому московскому эти часы уже набегают при пробеге примерно 65т.км....
Т.е., если авто в Европе эксплуатир. в городском цикле, ближе к московскому, а ТО проходило ч-з 30т., то при относит. небольшом пробеге можно получить напр. убитые вкладыши, да и с ремнём ГРМ тоже..., т.е. надо обязательно смотреть вкладыши, ремень меняли там на моей на 63, пригнали на 111, теперь 116...вот и думай.......Ведь спокойно же спал. И вообще, при оценках авто, понятие моторесурс фигурирует больше на интуитивном уровне.
«Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (Еккл. 1: 18).
Всё равно спасибо.
Я не знаю какое ДТ у Газпрома, но оно лучшее в Москве. После Лукойла DPF чиститься и много чаще и дольше, вот не знаю почему.
Касательно попадание ДТ в масло, как показал анализ, при исправном двигателе этого нет, вспышка 230 против 242 после 9500 км в городе, это оч хороший показатель. По износу так же все оч хорошо, особенно показательна медь, ее мало, а значит вкладыши не трут.
albert-strj
20.10.2015, 06:57
К вышесказанному про моточасы.
Прошлой весной был установлен (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1033784&highlight=%F7%E0%F1%EE%E2#post1033784)просте нький счетчик работы двигателя.
Итого с ТО2014 до ТО2015 счетчик насчитал 267часов, при этом пробег составил 5.5т.км за год (фактически городского пробега).
punisher47
20.10.2015, 09:17
Немного не в тему, но тем не менее. у Реношных бензинок (например F4R на мегане) в РФ был ТО каждые 15ткм, в Европе получается черех 45 должны менять?
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
К вышесказанному про моточасы.
Прошлой весной был установлен (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1033784&highlight=%F7%E0%F1%EE%E2#post1033784)просте нький счетчик работы двигателя.
Итого с ТО2014 до ТО2015 счетчик насчитал 267часов, при этом пробег составил 5.5т.км за год (фактически городского пробега).
Альберт, может быть, исходя из Ваших познаний в предмете, сделаете программку в экселе, например средняя скорость за какой-то период (после смены масла водитель обнуляет счетчик) = тип двигаля = кол-во моточасов (рекомендуемое/максимальное). Тогда кому это нужно купит счетчик моточасов и будет менять уже исходя из пробега.
Или можно сюда написать, например при средней скорости 20 = x моточасов, при 25 = моточасов.
Мне конечно больше для турбобенза интереснее.
Бандерлог
20.10.2015, 10:23
К вышесказанному про моточасы.
Прошлой весной был установлен (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1033784&highlight=%F7%E0%F1%EE%E2#post1033784)просте нький счетчик работы двигателя.
Итого с ТО2014 до ТО2015 счетчик насчитал 267часов, при этом пробег составил 5.5т.км за год (фактически городского пробега).
Как раз по времени менять масло пора. В зависимости от масла (на автопогрузчиках) регламент замены масла от 200 до 300 м/ч.:wink3:
albert-strj
20.10.2015, 23:43
...сделаете программку в экселе, например средняя скорость за какой-то период (после смены масла водитель обнуляет счетчик) = тип двигаля = кол-во моточасов (рекомендуемое/максимальное). Тогда кому это нужно купит счетчик моточасов и будет менять уже исходя из пробега...На что ориентироваться в часах? Рекомендуемые параметры проф.техники это одно (как выше указал Евгений, 200-300ч, аналогичные требования и генераторным установкам), а у специалистов ренаульт может другое мнение... Исходя из тестов Daruna, масло в режиме городской эксплуатации "живет" максимум около 400ч. Получается, для гарантированной поддержки нормального состояния двигателя оптимальнее ориентироваться на 300ч, что, с запасом перекроет разные нюансы. А дальше детская математика - любой сам определит на каком пробеге менять масло и без всяких отдельных моточасов исходя из средней скорости авто...
ps
в инструкции на авто есть указания по сокращению интервалов ТО при определенных условиях - несмотря на то, что, холодный запуск двигателя практически отсутствует ( вебасто всегда используется перед запуском), кмк, я на своем авто под эти условия точно попадаю, да и фактически пробег между ТО составляет около 5 т.км...
punisher47
21.10.2015, 00:10
На что ориентироваться в часах? Рекомендуемые параметры проф.техники это одно (как выше указал Евгений, 200-300ч, аналогичные требования и генераторным установкам), а у специалистов ренаульт может другое мнение... Исходя из тестов Daruna, масло в режиме городской эксплуатации "живет" максимум около 400ч. Получается, для гарантированной поддержки нормального состояния двигателя оптимальнее ориентироваться на 300ч, что, с запасом перекроет разные нюансы. А дальше детская математика - любой сам определит на каком пробеге менять масло и без всяких отдельных моточасов исходя из средней скорости авто...
ps
в инструкции на авто есть указания по сокращению интервалов ТО при определенных условиях - несмотря на то, что, холодный запуск двигателя практически отсутствует ( вебасто всегда используется перед запуском), кмк, я на своем авто под эти условия точно попадаю, да и фактически пробег между ТО составляет около 5 т.км...
ну вы же с какой-то целью поставили виброметр-счетчик на машину, или больше для интереса?
Puchaman
21.10.2015, 00:41
А ещё датчик температуры масла поставить и не допускать его перегрева. Читал что некоторые масла очень этого не любят и крайне портяться, некоторые выдерживают повышенные температуры. Все это ресурс масла и сокращение интервала замены.
albert-strj
21.10.2015, 07:43
punisher47
- Всегда сбрасываю после заправки "под пробку" счетчик топлива (да и редко, но бывает, счетчик сам сбрасывается), как следствие, средний расход/скорость тоже сбрасывается. Почему сбрасываю - хочу знать сколько осталось топлива в баке без лишних телодвижений (расходомер практически совпадает с показаниями топливной колонки)
- Было интересно какая наработка в часах при моих условиях эксплуатации. Показания подтвердили мои "подозрения" :)
ps
Осталось поставить вакуумный датчики замены воздушного и топливного фильтров (часто используются в разном виде на коммерческой технике) и все менять по датчикам :wink3:
Немного не в тему, но тем не менее. у Реношных бензинок (например F4R на мегане) в РФ был ТО каждые 15ткм, в Европе получается черех 45 должны менять?
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Альберт, может быть, исходя из Ваших познаний в предмете, сделаете программку в экселе, например средняя скорость за какой-то период (после смены масла водитель обнуляет счетчик) = тип двигаля = кол-во моточасов (рекомендуемое/максимальное). Тогда кому это нужно купит счетчик моточасов и будет менять уже исходя из пробега.
Или можно сюда написать, например при средней скорости 20 = x моточасов, при 25 = моточасов.
Мне конечно больше для турбобенза интереснее.
А не проще ли разок не сбрасывать от ТО до ТО и самому посчитать сколько у тебя моточасов проходит за 10-15 тыс. То есть делим допустим 10 тыс км на твою среднюю скорость и получаем количество моточасов.
Например у меня на второй машине средняя скорость за последние 10 тыс км составляет 39 км/ч, интервал ТО тоже раз в 10 тыс, то есть получается что мое масло на данной машине нарабатывает всего 256 моточасов.
На латике с этим хуже, интервал ТО 15 тыс км, средняя в районе 35, получаем 428 часов. Буду наверное сокращать интервал замены масла до 10 тыс.
punisher47
(да и редко, но бывает, счетчик сам сбрасывается)
У меня такое было при неисправном модуле отключения питания, который живет внутри коробушки (блока предохринителей), висячей на корзине аккумулятора справа по ходу движения
albert-strj
21.10.2015, 10:00
У меня такое было при неисправном модуле отключения питания...У меня это происходило несколько раз в условиях когда авто не закрывалась сама (причем практически всегда в одном месте, думаю помехи от лэп-ки 35кВт, авто фактически под проводами) - приходил, авто открыто, приборка по нулям, диски в приводе перебирает.... Теперь превентивно нажимаю кнопку закрытия...пока повторов не было.
punisher47
21.10.2015, 11:03
punisher47
- Всегда сбрасываю после заправки "под пробку" счетчик топлива (да и редко, но бывает, счетчик сам сбрасывается), как следствие, средний расход/скорость тоже сбрасывается. Почему сбрасываю - хочу знать сколько осталось топлива в баке без лишних телодвижений (расходомер практически совпадает с показаниями топливной колонки)
- Было интересно какая наработка в часах при моих условиях эксплуатации. Показания подтвердили мои "подозрения" :)
ps
Осталось поставить вакуумный датчики замены воздушного и топливного фильтров (часто используются в разном виде на коммерческой технике) и все менять по датчикам :wink3:
ммм можно конечно, но как вы узнаете какая потеря давления на фильтре допустима... или это шутка?)
albert-strj
22.10.2015, 15:21
... это шутка?)
Это не шутка, у меня лежат два этих девайса представленные на фото.
Единственное, на воздушном резьба коническая 1/8, но , этот вопрос уже решен. Касательно допустимого разрежения - много доков было проштудировано, в большинстве своем данные сходились в пределах погрешности (помню что допустимое сопротивление воздушного фильтра, на бензинке, раза 2 ниже чем по дизелю).
У меня это происходило несколько раз в условиях когда авто не закрывалась сама (причем практически всегда в одном месте, думаю помехи от лэп-ки 35кВт, авто фактически под проводами) - приходил, авто открыто, приборка по нулям, диски в приводе перебирает.... Теперь превентивно нажимаю кнопку закрытия...пока повторов не было.
ЛЭП 35 кВт?:shok:
albert-strj
23.10.2015, 10:03
ЛЭП 35 кВт?:shok:
разглядел таки мину:good:, думал когда же кто увидит... :)
разглядел таки мину:good:, думал когда же кто увидит... :)
А я то думаю: не может такой уважаемый профессионал такое отмочить.:good:
Ребят! Такое масло WOLF OFFICIALTECH 5W30 C4 (http://www.wolflubes.com/ru_ru/Products/product_65608.aspx) никто не юзал?
Дмитрий73
08.12.2015, 09:28
Не вижу смысла переходить с оригинального на другое. Экономия минимальная, а проблемы потом могут быть глобальными
Масло хорошее, но как правильно заметили в 0720 допуске, ELF наголову выше. У остальных заметно более простые бленды. Но если хочется можно лить и Вульф, двигателю хуже не будет, но будет громче работать.
Дмитрий73
08.12.2015, 14:31
Масло хорошее, но как правильно заметили в 0720 допуске, ELF наголову выше. У остальных заметно более простые бленды. Но если хочется можно лить и Вульф, двигателю хуже не будет, но будет громче работать.
Согласен, что лить можно что угодно). Просто я так понимаю все ждут героя кто попробует)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot