Просмотр полной версии : При -20 прогрев на 3200об/мин
G8T_RULIT
24.01.2014, 11:32
С наступлением морозов начали повышаться обороты на прогреве. -10 = 2000об/мин. -15 = 2500об/мин. -20 = 3200об/мин. По мере прогрева холостой ход приходит в норму. Идей никаких... Пробовал ставить другой датчик температуру охл. жид., не помогло.
на дроссельной заслонке уплотнительное кольцо сменить.
G8T_RULIT
24.01.2014, 12:04
Мысль была, но ещё не смотрел. Непонятно почему от температуры меняется, а не стало, к примеру строго 2200об/мин... Неужели так сильно зазор меняется с изменением температуры??
G8T_RULIT
25.01.2014, 14:06
Завёл, начал прижимать и двигать дроссельную заслонку, прижимать трубку на вакуумный усилитеь, датчики прижимать, в общем всё что на впускном, не помогло, без изменений. И снова прогрелся и вышел постепенно на нормальный ХХ. Может у кого ещё какие идеи?
kent-cerg
25.01.2014, 14:23
Завёл, начал прижимать и двигать дроссельную заслонку, прижимать трубку на вакуумный усилитеь, датчики прижимать, в общем всё что на впускном, не помогло, без изменений. И снова прогрелся и вышел постепенно на нормальный ХХ. Может у кого ещё какие идеи?
Подсос воздуха в о впускной коллектор!!!
При -30 обороты не должны быть больше 1400.
Кроме кольца дроселя есть и другие прокладки во впускном коллекторе.
G8T_RULIT
25.01.2014, 23:24
Подсос воздуха в о впускной коллектор!!!
При -30 обороты не должны быть больше 1400.
Кроме кольца дроселя есть и другие прокладки во впускном коллекторе.
Я же говорю, двигал всё что каким-либо образом связано с впускным коллектором, тобеж если бы был подсос, то я считаю, что это отразилось бы в лучшую или худшую сторону, т.е. подсос стал бы больше или меньше, из-за того что шевеля я меняю якобы имеющийся зазор через который якобы идёт подсос. А так как ничего не меняется, я полагаю, что подсоса нет.
Так же заметил, что на непрогретом если катится на нейтралке, то обороты импульсно скачуть 1500-2000, мотор как бы подгозовывает каждую секунду сам. Но это только в движении.
Я же говорю, двигал всё что каким-либо образом связано с впускным коллектором, тобеж если бы был подсос, то я считаю, что это отразилось бы в лучшую или худшую сторону, т.е. подсос стал бы больше или меньше, из-за того что шевеля я меняю якобы имеющийся зазор через который якобы идёт подсос. А так как ничего не меняется, я полагаю, что подсоса нет.
Так же заметил, что на непрогретом если катится на нейтралке, то обороты импульсно скачуть 1500-2000, мотор как бы подгозовывает каждую секунду сам. Но это только в движении.
Правильно тебе ответили:wink3: замени все уплотнители на впускном колекторе и будет тебе счастье:wink3:
kent-cerg
26.01.2014, 00:50
Так же заметил, что на непрогретом если катится на нейтралке, то обороты импульсно скачуть 1500-2000, мотор как бы подгозовывает каждую секунду сам. Но это только в движении.
С такими симптомами сто пудова снимать пластиковый коллектор и менять резинки.То что ты шевелишь толку ноль,там же всё прикручено!!!
По нашим меркам такая ревизия по запчастям стоит порядка 50$
G8T_RULIT
26.01.2014, 12:40
С такими симптомами сто пудова снимать пластиковый коллектор и менять резинки.То что ты шевелишь толку ноль,там же всё прикручено!!!
По нашим меркам такая ревизия по запчастям стоит порядка 50$
Извиняюсь за излишнее упрямство, но вы ребята по ходу правы. Обратил внимание, что при определённых оборотах дроссельная резонирует и стучит, значит точно уплотнения нет.
50$ это что-то много... Я нашёл за 2 кольца уплотняющих примерно 26$. Номера в другой теме взял 8200 068 566 и 8200 068 583.
плюс еще 4 колечка на впускной коллектор, про них тоже не забывай!
kent-cerg
26.01.2014, 14:10
Извиняюсь за излишнее упрямство, но вы ребята по ходу правы. Обратил внимание, что при определённых оборотах дроссельная резонирует и стучит, значит точно уплотнения нет.
50$ это что-то много... Я нашёл за 2 кольца уплотняющих примерно 26$. Номера в другой теме взял 8200 068 566 и 8200 068 583.
На дросель нужно одно кольцо!
Под пластиковый коллектор нужно 5-шт цена в АПС 325тыс.руб.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
плюс еще 4 колечка на впускной коллектор, про них тоже не забывай!
5 штук под коллектор!4-е овальных и одно в форме капельки.
G8T_RULIT
26.01.2014, 14:40
На дросель нужно одно кольцо!
Под пластиковый коллектор нужно 5-шт цена в АПС 325тыс.руб.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
5 штук под коллектор!4-е овальных и одно в форме капельки.
Может их номера по каталогу подскажешь?
]
5 штук под коллектор!4-е овальных и одно в форме капельки.
даа точно, забыл про него!:blush:
kent-cerg
26.01.2014, 14:54
Может их номера по каталогу подскажешь?
То что тебе необходимо для решения проблемы.
1шт 8200068566
1шт 8200052311
4шт 8200052312
G8T_RULIT
26.01.2014, 15:09
То что тебе необходимо для решения проблемы.
1шт 8200068566
1шт 8200052311
4шт 8200052312
Спасибо! Нашёл запчасти, цена вопроса за 5 уплотнений под коллектор 20$. Ну и соответственно на саму заслонку... Только почему ты говоришь одно, их ведь два(фото прилагаю)? Или второе не снашивается?
kent-cerg
26.01.2014, 15:26
Спасибо! Нашёл запчасти, цена вопроса за 5 уплотнений под коллектор 20$. Ну и соответственно на саму заслонку... Только почему ты говоришь одно, их ведь два(фото прилагаю)? Или второе не снашивается?
№ 2 на работу двигателя влиять не будет!!!
Где нашёл за 20?Оригинал?
G8T_RULIT
28.01.2014, 22:31
№ 2 на работу двигателя влиять не будет!!!
Где нашёл за 20?Оригинал?
На экзисте. Ованьные не оригинал, фирмы Reinz. А капелька оригинал.
Заказал пока только на дроссельную заслонку. Для проверки в этом ли дело заматал временно фумом, как кто-то в другой теме писал. Итог: при заводе прогазовка на 2000, и сразу сваливаются на 1500 до полного прогрева. Пока наблюдаю, при необходимости дозакажу остальное.
alex-k1983
29.01.2014, 00:11
На АПС предлагаю "забить"...Мифические у них цены.....Как-то щуп масляной поинтересовался - за 625000 бул. руб предложили...)
kent-cerg
29.01.2014, 00:37
На АПС предлагаю "забить"...Мифические у них цены.....Как-то щуп масляной поинтересовался - за 625000 бул. руб предложили...)
год назад за 5 колечек что в теме отдавал около 100тыс.
А сейчас далеко не 100!
Привет! А если при прогреве обороты не падают до нормальных? То есть я завёлся, обороты где-то 2500-3000 (стрелка тахометра не работает, точно не скажу), потом начинаешь ехать, то если остановился, обороты на нейтралке будут 1500-1800. Если газануть на месте, то поднимутся до 2500, пока опять чуть-чуть не проедешь - опустятся до 1500. Это началось в последнее время, в морозы, с машиной ничего не делал, только аккумулятор снимал. Ошибок никаких нет. И сколько не проедешь, обороты в норму не приходят. Осенью ездил на клип, так там была ошибка холостого хода на 200об, но это не чувствовалось. Скрины прилагаю.
http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0203/f9/7b038ce080fe030d549a8c06e075adf9.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2014/0203/7b038ce080fe030d549a8c06e075adf9.jpg.html)
http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0203/00/3cf3ec561b73fa95a81c1bdb33473000.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2014/0203/3cf3ec561b73fa95a81c1bdb33473000.jpg.html)
http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0203/78/2ba022586d0a3f521f892af4f7408a78.jpeg (http://fastpic.ru/view/33/2014/0203/2ba022586d0a3f521f892af4f7408a78.jpg.html)
kent-cerg
03.02.2014, 20:38
Привет! А если при прогреве обороты не падают до нормальных? То есть я завёлся, обороты где-то 2500-3000 (стрелка тахометра не работает, точно не скажу), потом начинаешь ехать, то если остановился, обороты на нейтралке будут 1500-1800. Если газануть на месте, то поднимутся до 2500, пока опять чуть-чуть не проедешь - опустятся до 1500. Это началось в последнее время, в морозы, с машиной ничего не делал, только аккумулятор снимал. Ошибок никаких нет. И сколько не проедешь, обороты в норму не приходят. Осенью ездил на клип, так там была ошибка холостого хода на 200об, но это не чувствовалось. Скрины прилагаю.
http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0203/f9/7b038ce080fe030d549a8c06e075adf9.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2014/0203/7b038ce080fe030d549a8c06e075adf9.jpg.html)
http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0203/00/3cf3ec561b73fa95a81c1bdb33473000.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2014/0203/3cf3ec561b73fa95a81c1bdb33473000.jpg.html)
http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0203/78/2ba022586d0a3f521f892af4f7408a78.jpeg (http://fastpic.ru/view/33/2014/0203/2ba022586d0a3f521f892af4f7408a78.jpg.html)
Проверять на подсос воздуха и скорее всего менять колечки что в теме.
G8T_RULIT
06.02.2014, 00:43
По мануалу коррекция в следующих случаях:
1) При падении напряжения ниже 13В - до 990об/мир
2) Для компенсации энергии потраченной на гидроусилитель - до 770об/мир
3) При включенном электрообогреве стёкла и температуре охл жидкости ниже 60 градусов - 990об/мир
4) Зависит от температуры охл жидкости. К примеру при -20 это 1070об/мир
5) Аварийные режимы датчика положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки - 2000об/мин или 1900-2200об/мин соответственно.
Всё что выше, выходит из-за подсоса воздуха. У меня приходили в норму, у тебя нет, это не так важно. Может твоя резинка ещё более удубевшая, вот и постоянно подсасывает, даже при прогреве. Я для полной уверенности снимал дроссельную заслонку, обмотал фумом, чтобы плотно входило, и проблема ушла. Сейчас вот жду пока появится возможность снова в гараж попасть, и тогда заменю уже саму прокладку на новую.
Кстати, менял внутреннюю резинку(кольцо) заслонки тыщ 20 назад. Сейчас при нуле тоже самое, только немного могу скинуть обороты, если на передаче подгазую и чуть-чуть проеду. Еще так интересно, едешь на передаче - нормально, перед светофором включаешь нейтралку, катишься и обороты начинают плясать: много, мало, много, мало - то газует, то нет. Остановился - теперь просто высокие. Кольцо это есть, надо будет попробовать заменить.
Вот не знаю, как там во впускной коллектор лезть и менять. Вроде нужна головка под торкс.
G8T_RULIT
14.02.2014, 16:26
Кстати, менял внутреннюю резинку(кольцо) заслонки тыщ 20 назад. Сейчас при нуле тоже самое, только немного могу скинуть обороты, если на передаче подгазую и чуть-чуть проеду. Еще так интересно, едешь на передаче - нормально, перед светофором включаешь нейтралку, катишься и обороты начинают плясать: много, мало, много, мало - то газует, то нет. Остановился - теперь просто высокие. Кольцо это есть, надо будет попробовать заменить.
Вот не знаю, как там во впускной коллектор лезть и менять. Вроде нужна головка под торкс.
Я подбирал обычную и скручивал.
kent-cerg
14.02.2014, 23:39
Я подбирал обычную и скручивал.
НА 10 если не ошибаюсь.
Cyber-Shot
21.02.2014, 21:33
С наступлением морозов начали повышаться обороты на прогреве. -10 = 2000об/мин. -15 = 2500об/мин. -20 = 3200об/мин. По мере прогрева холостой ход приходит в норму. Идей никаких... Пробовал ставить другой датчик температуру охл. жид., не помогло.
Та же самая беда - высокие обороты зимой при прогреве. Как-то был на сервисе, сказали что надо менять резинку на дросселе, для проверки (с их слов) они брызгали какой-то ерундой в районе заслонки, и т.к. был подсос - мотор заглох. А почему тогда летом нет такой проблемы, ведь подсос - он и в африке подсос.
То что тебе необходимо для решения проблемы.
1шт 8200068566
1шт 8200052311
4шт 8200052312
Это подходит на любой двигатель?
kent-cerg
22.02.2014, 20:08
Это подходит на любой двигатель?
Да,с пластиковым пред впускным коллектором.V16
Проблема ПОЧТИ токая же, обороты при любом (прогретом или нет) двигателе на нейтрали при движении плавают от 1400 до 1800, остановился - норма. Да и расход топлива вырос.:help::help::help:
Проблема ПОЧТИ токая же, обороты при любом (прогретом или нет) двигателе на нейтрали при движении плавают от 1400 до 1800, остановился - норма. Да и расход топлива вырос.:help::help::help:
такая же хрень! но у меня это всё из за датчика давления ГУР, когда с него фишку сниму, то когда еде накатом не газует сама, но на месте при повороте руля немного обороты проседают...
куда капать уже не знаю...
kent-cerg
17.11.2014, 22:20
Может у вас у всех подсос воздуха во впускной коллектор?
Какие обороты на холодную при первом запуске с утра?
где то 1400, через секунду опускаются на 1000-1100...при прогреве на 800....
я же писал что все проходит когда датчик давления гур сниму....хатя и без датчика может газануть сама накатом когда катишься, но не сильно часто и максимум до 1100...
P.S. со смаленским так и не решили эту пролему, и заслонку меняли, и мазги.....
P.P.S. НО все это окончательно проподает при установке ПЛАСТИКОВОЙ заслонки(вместо металла), но что то они не долго ходят у меня(начинается АР)....
kolin123
29.11.2014, 18:13
Да,с пластиковым пред впускным коллектором.V16
Я фиг знает пластиковый или нет впускной у меня.))))) На 2л мотор f4r713 эти колечки подойдут?
kent-cerg
29.11.2014, 22:47
Я фиг знает пластиковый или нет впускной у меня.))))) На 2л мотор f4r713 эти колечки подойдут?
Подойдут
kolin123
30.11.2014, 02:06
Подойдут
Спасибо:good:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot