PDA

Просмотр полной версии : При -20 прогрев на 3200об/мин


G8T_RULIT
24.01.2014, 11:32
С наступлением морозов начали повышаться обороты на прогреве. -10 = 2000об/мин. -15 = 2500об/мин. -20 = 3200об/мин. По мере прогрева холостой ход приходит в норму. Идей никаких... Пробовал ставить другой датчик температуру охл. жид., не помогло.

Shown
24.01.2014, 11:37
на дроссельной заслонке уплотнительное кольцо сменить.

G8T_RULIT
24.01.2014, 12:04
Мысль была, но ещё не смотрел. Непонятно почему от температуры меняется, а не стало, к примеру строго 2200об/мин... Неужели так сильно зазор меняется с изменением температуры??

G8T_RULIT
25.01.2014, 14:06
Завёл, начал прижимать и двигать дроссельную заслонку, прижимать трубку на вакуумный усилитеь, датчики прижимать, в общем всё что на впускном, не помогло, без изменений. И снова прогрелся и вышел постепенно на нормальный ХХ. Может у кого ещё какие идеи?

kent-cerg
25.01.2014, 14:23
Завёл, начал прижимать и двигать дроссельную заслонку, прижимать трубку на вакуумный усилитеь, датчики прижимать, в общем всё что на впускном, не помогло, без изменений. И снова прогрелся и вышел постепенно на нормальный ХХ. Может у кого ещё какие идеи?

Подсос воздуха в о впускной коллектор!!!
При -30 обороты не должны быть больше 1400.
Кроме кольца дроселя есть и другие прокладки во впускном коллекторе.

G8T_RULIT
25.01.2014, 23:24
Подсос воздуха в о впускной коллектор!!!
При -30 обороты не должны быть больше 1400.
Кроме кольца дроселя есть и другие прокладки во впускном коллекторе.

Я же говорю, двигал всё что каким-либо образом связано с впускным коллектором, тобеж если бы был подсос, то я считаю, что это отразилось бы в лучшую или худшую сторону, т.е. подсос стал бы больше или меньше, из-за того что шевеля я меняю якобы имеющийся зазор через который якобы идёт подсос. А так как ничего не меняется, я полагаю, что подсоса нет.

Так же заметил, что на непрогретом если катится на нейтралке, то обороты импульсно скачуть 1500-2000, мотор как бы подгозовывает каждую секунду сам. Но это только в движении.

Kudelya
25.01.2014, 23:30
Я же говорю, двигал всё что каким-либо образом связано с впускным коллектором, тобеж если бы был подсос, то я считаю, что это отразилось бы в лучшую или худшую сторону, т.е. подсос стал бы больше или меньше, из-за того что шевеля я меняю якобы имеющийся зазор через который якобы идёт подсос. А так как ничего не меняется, я полагаю, что подсоса нет.

Так же заметил, что на непрогретом если катится на нейтралке, то обороты импульсно скачуть 1500-2000, мотор как бы подгозовывает каждую секунду сам. Но это только в движении.

Правильно тебе ответили:wink3: замени все уплотнители на впускном колекторе и будет тебе счастье:wink3:

kent-cerg
26.01.2014, 00:50
Так же заметил, что на непрогретом если катится на нейтралке, то обороты импульсно скачуть 1500-2000, мотор как бы подгозовывает каждую секунду сам. Но это только в движении.
С такими симптомами сто пудова снимать пластиковый коллектор и менять резинки.То что ты шевелишь толку ноль,там же всё прикручено!!!
По нашим меркам такая ревизия по запчастям стоит порядка 50$

G8T_RULIT
26.01.2014, 12:40
С такими симптомами сто пудова снимать пластиковый коллектор и менять резинки.То что ты шевелишь толку ноль,там же всё прикручено!!!
По нашим меркам такая ревизия по запчастям стоит порядка 50$

Извиняюсь за излишнее упрямство, но вы ребята по ходу правы. Обратил внимание, что при определённых оборотах дроссельная резонирует и стучит, значит точно уплотнения нет.

50$ это что-то много... Я нашёл за 2 кольца уплотняющих примерно 26$. Номера в другой теме взял 8200 068 566 и 8200 068 583.

Denz0
26.01.2014, 13:19
плюс еще 4 колечка на впускной коллектор, про них тоже не забывай!

kent-cerg
26.01.2014, 14:10
Извиняюсь за излишнее упрямство, но вы ребята по ходу правы. Обратил внимание, что при определённых оборотах дроссельная резонирует и стучит, значит точно уплотнения нет.

50$ это что-то много... Я нашёл за 2 кольца уплотняющих примерно 26$. Номера в другой теме взял 8200 068 566 и 8200 068 583.
На дросель нужно одно кольцо!
Под пластиковый коллектор нужно 5-шт цена в АПС 325тыс.руб.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
плюс еще 4 колечка на впускной коллектор, про них тоже не забывай!

5 штук под коллектор!4-е овальных и одно в форме капельки.

G8T_RULIT
26.01.2014, 14:40
На дросель нужно одно кольцо!
Под пластиковый коллектор нужно 5-шт цена в АПС 325тыс.руб.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд


5 штук под коллектор!4-е овальных и одно в форме капельки.

Может их номера по каталогу подскажешь?

Denz0
26.01.2014, 14:41
]


5 штук под коллектор!4-е овальных и одно в форме капельки.

даа точно, забыл про него!:blush:

kent-cerg
26.01.2014, 14:54
Может их номера по каталогу подскажешь?
То что тебе необходимо для решения проблемы.
1шт 8200068566
1шт 8200052311
4шт 8200052312

G8T_RULIT
26.01.2014, 15:09
То что тебе необходимо для решения проблемы.
1шт 8200068566
1шт 8200052311
4шт 8200052312

Спасибо! Нашёл запчасти, цена вопроса за 5 уплотнений под коллектор 20$. Ну и соответственно на саму заслонку... Только почему ты говоришь одно, их ведь два(фото прилагаю)? Или второе не снашивается?

kent-cerg
26.01.2014, 15:26
Спасибо! Нашёл запчасти, цена вопроса за 5 уплотнений под коллектор 20$. Ну и соответственно на саму заслонку... Только почему ты говоришь одно, их ведь два(фото прилагаю)? Или второе не снашивается?
№ 2 на работу двигателя влиять не будет!!!
Где нашёл за 20?Оригинал?

G8T_RULIT
28.01.2014, 22:31
№ 2 на работу двигателя влиять не будет!!!
Где нашёл за 20?Оригинал?

На экзисте. Ованьные не оригинал, фирмы Reinz. А капелька оригинал.

Заказал пока только на дроссельную заслонку. Для проверки в этом ли дело заматал временно фумом, как кто-то в другой теме писал. Итог: при заводе прогазовка на 2000, и сразу сваливаются на 1500 до полного прогрева. Пока наблюдаю, при необходимости дозакажу остальное.

alex-k1983
29.01.2014, 00:11
На АПС предлагаю "забить"...Мифические у них цены.....Как-то щуп масляной поинтересовался - за 625000 бул. руб предложили...)

kent-cerg
29.01.2014, 00:37
На АПС предлагаю "забить"...Мифические у них цены.....Как-то щуп масляной поинтересовался - за 625000 бул. руб предложили...)

год назад за 5 колечек что в теме отдавал около 100тыс.
А сейчас далеко не 100!

Vitek99
03.02.2014, 15:58
Привет! А если при прогреве обороты не падают до нормальных? То есть я завёлся, обороты где-то 2500-3000 (стрелка тахометра не работает, точно не скажу), потом начинаешь ехать, то если остановился, обороты на нейтралке будут 1500-1800. Если газануть на месте, то поднимутся до 2500, пока опять чуть-чуть не проедешь - опустятся до 1500. Это началось в последнее время, в морозы, с машиной ничего не делал, только аккумулятор снимал. Ошибок никаких нет. И сколько не проедешь, обороты в норму не приходят. Осенью ездил на клип, так там была ошибка холостого хода на 200об, но это не чувствовалось. Скрины прилагаю.

http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0203/f9/7b038ce080fe030d549a8c06e075adf9.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2014/0203/7b038ce080fe030d549a8c06e075adf9.jpg.html)

http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0203/00/3cf3ec561b73fa95a81c1bdb33473000.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2014/0203/3cf3ec561b73fa95a81c1bdb33473000.jpg.html)

http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0203/78/2ba022586d0a3f521f892af4f7408a78.jpeg (http://fastpic.ru/view/33/2014/0203/2ba022586d0a3f521f892af4f7408a78.jpg.html)

kent-cerg
03.02.2014, 20:38
Привет! А если при прогреве обороты не падают до нормальных? То есть я завёлся, обороты где-то 2500-3000 (стрелка тахометра не работает, точно не скажу), потом начинаешь ехать, то если остановился, обороты на нейтралке будут 1500-1800. Если газануть на месте, то поднимутся до 2500, пока опять чуть-чуть не проедешь - опустятся до 1500. Это началось в последнее время, в морозы, с машиной ничего не делал, только аккумулятор снимал. Ошибок никаких нет. И сколько не проедешь, обороты в норму не приходят. Осенью ездил на клип, так там была ошибка холостого хода на 200об, но это не чувствовалось. Скрины прилагаю.

http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0203/f9/7b038ce080fe030d549a8c06e075adf9.jpeg (http://fastpic.ru/view/59/2014/0203/7b038ce080fe030d549a8c06e075adf9.jpg.html)

http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0203/00/3cf3ec561b73fa95a81c1bdb33473000.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2014/0203/3cf3ec561b73fa95a81c1bdb33473000.jpg.html)

http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0203/78/2ba022586d0a3f521f892af4f7408a78.jpeg (http://fastpic.ru/view/33/2014/0203/2ba022586d0a3f521f892af4f7408a78.jpg.html)
Проверять на подсос воздуха и скорее всего менять колечки что в теме.

G8T_RULIT
06.02.2014, 00:43
По мануалу коррекция в следующих случаях:
1) При падении напряжения ниже 13В - до 990об/мир
2) Для компенсации энергии потраченной на гидроусилитель - до 770об/мир
3) При включенном электрообогреве стёкла и температуре охл жидкости ниже 60 градусов - 990об/мир
4) Зависит от температуры охл жидкости. К примеру при -20 это 1070об/мир
5) Аварийные режимы датчика положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки - 2000об/мин или 1900-2200об/мин соответственно.

Всё что выше, выходит из-за подсоса воздуха. У меня приходили в норму, у тебя нет, это не так важно. Может твоя резинка ещё более удубевшая, вот и постоянно подсасывает, даже при прогреве. Я для полной уверенности снимал дроссельную заслонку, обмотал фумом, чтобы плотно входило, и проблема ушла. Сейчас вот жду пока появится возможность снова в гараж попасть, и тогда заменю уже саму прокладку на новую.

Vitek99
06.02.2014, 01:59
Кстати, менял внутреннюю резинку(кольцо) заслонки тыщ 20 назад. Сейчас при нуле тоже самое, только немного могу скинуть обороты, если на передаче подгазую и чуть-чуть проеду. Еще так интересно, едешь на передаче - нормально, перед светофором включаешь нейтралку, катишься и обороты начинают плясать: много, мало, много, мало - то газует, то нет. Остановился - теперь просто высокие. Кольцо это есть, надо будет попробовать заменить.
Вот не знаю, как там во впускной коллектор лезть и менять. Вроде нужна головка под торкс.

G8T_RULIT
14.02.2014, 16:26
Кстати, менял внутреннюю резинку(кольцо) заслонки тыщ 20 назад. Сейчас при нуле тоже самое, только немного могу скинуть обороты, если на передаче подгазую и чуть-чуть проеду. Еще так интересно, едешь на передаче - нормально, перед светофором включаешь нейтралку, катишься и обороты начинают плясать: много, мало, много, мало - то газует, то нет. Остановился - теперь просто высокие. Кольцо это есть, надо будет попробовать заменить.
Вот не знаю, как там во впускной коллектор лезть и менять. Вроде нужна головка под торкс.

Я подбирал обычную и скручивал.

kent-cerg
14.02.2014, 23:39
Я подбирал обычную и скручивал.
НА 10 если не ошибаюсь.

Cyber-Shot
21.02.2014, 21:33
С наступлением морозов начали повышаться обороты на прогреве. -10 = 2000об/мин. -15 = 2500об/мин. -20 = 3200об/мин. По мере прогрева холостой ход приходит в норму. Идей никаких... Пробовал ставить другой датчик температуру охл. жид., не помогло.

Та же самая беда - высокие обороты зимой при прогреве. Как-то был на сервисе, сказали что надо менять резинку на дросселе, для проверки (с их слов) они брызгали какой-то ерундой в районе заслонки, и т.к. был подсос - мотор заглох. А почему тогда летом нет такой проблемы, ведь подсос - он и в африке подсос.

hrap
22.02.2014, 12:24
То что тебе необходимо для решения проблемы.
1шт 8200068566
1шт 8200052311
4шт 8200052312

Это подходит на любой двигатель?

kent-cerg
22.02.2014, 20:08
Это подходит на любой двигатель?
Да,с пластиковым пред впускным коллектором.V16

Vi-stas
16.11.2014, 02:34
Проблема ПОЧТИ токая же, обороты при любом (прогретом или нет) двигателе на нейтрали при движении плавают от 1400 до 1800, остановился - норма. Да и расход топлива вырос.:help::help::help:

Vi-stas
17.11.2014, 21:53
Up:wacko2:

hard
17.11.2014, 22:05
Проблема ПОЧТИ токая же, обороты при любом (прогретом или нет) двигателе на нейтрали при движении плавают от 1400 до 1800, остановился - норма. Да и расход топлива вырос.:help::help::help:
такая же хрень! но у меня это всё из за датчика давления ГУР, когда с него фишку сниму, то когда еде накатом не газует сама, но на месте при повороте руля немного обороты проседают...

куда капать уже не знаю...

kent-cerg
17.11.2014, 22:20
Может у вас у всех подсос воздуха во впускной коллектор?
Какие обороты на холодную при первом запуске с утра?

hard
18.11.2014, 10:18
где то 1400, через секунду опускаются на 1000-1100...при прогреве на 800....
я же писал что все проходит когда датчик давления гур сниму....хатя и без датчика может газануть сама накатом когда катишься, но не сильно часто и максимум до 1100...

P.S. со смаленским так и не решили эту пролему, и заслонку меняли, и мазги.....
P.P.S. НО все это окончательно проподает при установке ПЛАСТИКОВОЙ заслонки(вместо металла), но что то они не долго ходят у меня(начинается АР)....

kolin123
29.11.2014, 18:13
Да,с пластиковым пред впускным коллектором.V16

Я фиг знает пластиковый или нет впускной у меня.))))) На 2л мотор f4r713 эти колечки подойдут?

kent-cerg
29.11.2014, 22:47
Я фиг знает пластиковый или нет впускной у меня.))))) На 2л мотор f4r713 эти колечки подойдут?

Подойдут

kolin123
30.11.2014, 02:06
Подойдут

Спасибо:good: