PDA

Просмотр полной версии : Уходит антифриз. Не отображается температура ОЖ.


okornel
19.01.2014, 22:42
Такое дело. Летом самостоятельно заменил антифриз, после этого пару раз доливал (сразу наполнить систему охлаждения вроде как невозможно). Затем больше не смотрел под капотом. С приходом зимы заметил что салон очень долго греется. В то же время не показывает температуру ОЖ, стрелка просто не поднимается (очень редко во время поездок бывает что поднимается, но ненадолго).
Уверен что жидкость просто вытекла (были замечены пятна под машиной в гараже). Пытался найти место утечки, но не вышло. При попытке снять защиту двигателя, один болт её крепления не получилось открутить. Сверху ничего не видно. У термостата вроде всё сухо. У хомута на радиаторе тоже. В системе всё еще осталось, но очень мало ОЖ. Пока еще не доливал.
Помогите советом, откуда вообще может течь антифриз?
Кстати, заметил что под мотором в непонятном для меня месте течет масло (фото). Что это?

http://i.imgur.com/BA7uY8ml.jpg (http://i.imgur.com/BA7uY8m.jpg)

moreman2005
21.01.2014, 18:30
В зимнее время заметил пятна в гараже? Если да то может хомуты слабые где ни..в системе охлаждения т.к. в морозы все сжимается и дубеет и антифриз начинает сочится. Если тепло, то тут надо смотреть и помпу и даже головку двигателя. Была у меня похожая проблема, решилась заменой головы (((. авто начало дымить и стрелка температуры то работает то нет. За неделю езды доливал в систему почти 5 литров антифриза. Вскрытие показало - пробита прокладка и трещены между клапанами ((( ПЕРЕГРЕЛ или до меня перегрели (((. Нужно посмотреть как дымит и как много уходит антифриза, уровень масла и наличие или отсутсвия в нем эмульсии.
Что касается масла - это похоже на сальник приводного вала (который в коробке). Проверь его и подвесной подшипник. Чаще из-за подшипника разбивает сальник. Ну типа так

vasyl73@hotmail.it
21.01.2014, 19:34
Защиту всё таки сними,вытри всё хорошенько,там и увидишь откуда вытекает всё это добро.
Летом увидел все днище в масле,по утрам по капле-две масла на полу.Вытер,несколько дней понаблюдал-отделался легко,заменил прокладку поддона.

Slavon
26.01.2014, 17:52
Была такая фигня . Смотри помпу.
Я ГРМ менял, а помпу нет. Вот через 40 тысяч и потекла.

dimik
30.01.2014, 15:42
у меня треснул шланг, который подходит к теплообменнику возле масляного фильтра. оттуда и вытекал антифриз.

okornel
26.03.2014, 00:58
Насчёт антифриза разобрался, течёт помпа. Взял новую оригинальную, осталось только поставить.

Проблема с течью масла из коробки всё ещё актульна. Сегодня подлез под машину, сняв защиту картера, и обнаружил место откуда течёт масло.

http://i.imgur.com/kD7quuml.jpg (http://i.imgur.com/kD7quum.jpg)

У стыка привода и коробки есть небольшая щель откуда медленно течёт масло. В чём может быть проблема? Сальник? Никак номер не найду.

Леший
26.03.2014, 01:30
У стыка привода и коробки есть небольшая щель откуда медленно течёт масло. В чём может быть проблема? Сальник? Никак номер не найду.
Нет там сальника
Уплотнение - за счет кромки пыльника

okornel
26.03.2014, 01:47
и что могло случиться? порвался пыльник?

okornel
26.03.2014, 02:49
Заметил на других фотографиях что на пыльнике в месте где расположен подшипник должен быть хомут, а у меня его вообще нет. Теперь я в раздумиях, из щели вытекает масло или мимо подшипника...

Леший
26.03.2014, 14:38
Скорее всего пыльник криво поставлен
Слей масло, открути 3 болта фланца, поправь пыльник и равномерно закрути
Желательно, что бы машина стояла на колесах - так привод будет расположен более-менее горизонтально

okornel
26.03.2014, 18:25
Спасибо за ответ, попробую.

okornel
05.04.2014, 21:11
Открутил те три болта, почистил немного, но пыльник казался целым. Закрутил обратно, залил новое масло в коробку. Пока вроде всё спокойно.

виктор2009
05.04.2014, 23:39
Проверяй масло в коробке, а пыльник пора менять, купи от логана 7701473830 сальник оставьте свой, а пыльник поменяй. А то не долго до беды...

okornel
26.04.2014, 16:43
а вот хрен от логана подойдет... по диаметрам подходит только родной 7701468573... придётся его искать.
таки течет пыльник, и не у стыка с коробкой а у подшипника.

okornel
21.06.2014, 23:53
Прошло два месяца, и наконец у меня в руках оригинальный пыльник на мою машину с номером 7701468573. Скоро поменяю, но хочу это сделать сам. Есть одна проблема. Не очень себе представляю как его менять. Пыльник в комплекте с подшипником, и они с завода уже сжаты хомутом. Не очень себе представляю как их поставить на привод, и каким образом всё это будет держать масло из коробки). Вот фото пыльника и "инструкции".

http://i.imgur.com/dDf59qms.jpg (http://i.imgur.com/dDf59qm.jpg) http://i.imgur.com/tHO4piQs.jpg (http://i.imgur.com/tHO4piQ.jpg)

На инструкции вроде показан пресс, неужели нужно прессовать этот подшипник с пыльником на привод?)))

zahar
22.06.2014, 23:14
всё очень просто - пресс совсем не обязателен, полуось закрепляется в тисках а пыльник забивается трубой подходящего диаметра, труба при этом упирается во внутреннюю часть подшипника. больше ненужны никакие операции

okornel
23.06.2014, 01:21
молоток тут только повредит, если криво встанет подшипник, масло опять затечет и проблема останется. по хорошему нужен пресс и труба 38мм на 118мм. :(

zahar
23.06.2014, 21:34
вы эту операцию впервые наверно делаете, а я работаю в оффициальном сервисе 12 лет и всегда на всех моделях рено делал это при помощи трубы и молотка ( тахже как и остальные механики) проблем не было ни разу . этот подшибник невозможно поставить криво.