PDA

Просмотр полной версии : Глохнет при резком наборе скорости...


user35
17.01.2014, 08:48
Всем доброе утро!!!
Мотор 1.9dci 754 107коников.Беда заключается вот в чем. При резком нажатие на педаль газа когда стрелка тахометра переваливает за две тысячи машина глохнет(то есть педаль в пол), при плавном разгоне крутиться до конца... Еще обратил внимание как работает подкачивающий насос,как бы с перебоями то тише то громче и работает он почти минуту в место тридцати секунд....
Вчера попробовал дунул в бак (в обратку и подачу) вроде не помогло....
Был на клипе глушат двигло комп, потому что вместо 1300бар он качает 300бар....
Кто что может подсказать?????

Kalipso
23.01.2014, 13:48
Ну клип все и сказал-проблемы с топливной системой.не хватает подаваемого топлива.тнвд,подкачиваюший насос, фильтр, магистрали

_Dima_
23.01.2014, 17:00
user35, как правило если Common Rail глохнет при разгоне, то проблема в форсунках! Но утверждать не буду, может быть виноват и регулятор давления топлива!
Чтобы убедиться что это форсунки, нужно проверить слив по форсункам в обратку! Я думаю на форуме есть как это сделать! Та форсунка, которая сливает в обратку больше всех и будет проблемной. Но если форсунки не проверялись ни разу, то я бы отдал все на проверку! Заодно и распылители бы почистили ультрозвуком!

dfcbkmed
23.01.2014, 17:17
А клипом коррекцию по форсункам смотрели? Ну регулятор давления снять, прочистить.

_Dima_
23.01.2014, 17:52
Коррекция по форсункам может ни чего не показать! Особенно когда происходит сброс давления на форсунке, да и коррекция проверяется на холостых оборотах! Да и на регулятор это не похоже.
Кстати, как машина себя ведет на холостых, не глохнет ли на холостых, что показывает клип по давлению топлива на холостых, плавают ли обороты и так далее?

GromS
23.01.2014, 21:12
,Заодно и распылители бы почистили ультрозвуком!
Ты себе-то чистил форсунки ультразвуком?

sashazz1983
24.01.2014, 13:19
Для начала сетку/стакан в баке почисти. Дунул он...:bye:

G8T_RULIT
24.01.2014, 14:23
Правильно sashazz1983 сказал, смотри сетку. А вообще мороз, соляра у тебя подмерзает. Час назад с улицы, у мужика с работы та же проблема, он стоял колупал. Для профилактики собирается чистить сетку.

sashazz1983
24.01.2014, 14:57
У него 754 мотор, там есть подкачивающий насос, который не дает машине окончательно встать, но даже с ним машина при нагрузке (читай "повышении расхода топлива") глохнет, что свидетельствует о сильном забитости сетки в баке парафином и прочей какой. Надо чистить.
Почитай : http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18340
При чистке вооружись приспособой для гайки бака (без нее можешь не зажать нормально и при полном баке будет сочится солярка) и не оставляй горловину на долго без гайки, может деформироваться.

alexkraft
24.01.2014, 17:07
Регулятор давления топлива 100%, были такие же симптомы. Не чисти и не промывай (бесполезно, трата денег) - сразу замена!

Царь
24.01.2014, 19:30
Регулятор давления топлива 100%, были такие же симптомы. Не чисти и не промывай (бесполезно, трата денег) - сразу замена! уменя почти такие же симптомы замена регулятора полностью проблему не решила. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38348&page=3

_Dima_
25.01.2014, 01:13
Ты себе-то чистил форсунки ультразвуком?
Форсунки целиком ни кто не чистит (грамотные люди), чистят только распылители, и я себе их (распылители) чистил! Но все ровно пришлось 2 распылителя менять, а 2 отмыли, после чего коррекция по форсункам пришла в норму!
Про то что это регулятор или нет: утверждать что это не он не буду, но на Эспайсе 4 2,2 при неисправном регуляторе машина глохла при сбрасывании газа на передаче и езде накатом! Возможно это был единичный случай, но все равно может кому поможет!
А неисправные форсунки как правило проявляются при резком разгоне!
На сетку в баке не похоже, чем тогда объясните нормальную работу двигателя при плавном разгоне и максимальных оборотах?