Просмотр полной версии : ремень грм
всем здрасте!оборвало сегодня ремень грм пока прогревал машину-перед обрывом был характерный скрежет какой то,потом заглохла и всё-кожух сам не снимал ещё,но судя по тому что всё работает но машина не заводится и грм стоит на месте когда поворачиваешь ключ,то пришли к выводу что порвался ремень грм!собственно вопрос-зашёл на экзист-разброс цен от 300 и до 2000 за ремень!в чём разница и кто что посоветует-какой ремень взять и нужно ли ролики сразу менять или можно только ремень!?
dfcbkmed
13.01.2014, 22:40
Я обычно ставлю Contitech. А на твоем движке клапана не встречаются? Ролики посмотреть.Я бы поменял, тем более был скрежет.
Я обычно ставлю Contitech. А на твоем движке клапана не встречаются? Ролики посмотреть.Я бы поменял, тем более был скрежет.
как бы сказать не скрежет а треск какой то непонятный!а вот на счёт встречаются или нет без понятия!
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
как бы сказать не скрежет а треск какой то непонятный!а вот на счёт встречаются или нет без понятия!
хотелось бы верить что нет))
dfcbkmed
13.01.2014, 23:07
Ну дай бог чтоб не встретились
наверно тема заезжена но всё таки нужно ли менять и помпу сразу с ремнём?да чё то и помпы тоже непонятно стоят от 500 рублей и до 5000 тысяч!чё и брать?
brest1978
14.01.2014, 21:08
а когда менял последний раз?
Данная беда со мной приключилась на прошлой неделе. На скорости 120 км/ч порвался ремень. Ушло два клапана. Если бы не на скорости , то может быть и обошлось бы без снятия головы, но увы. Ремень прошел 52000 км. Менял обычно ровно через 60000 км. Признаков износа не наблюдал
кто что посоветует-какой ремень взять и нужно ли ролики сразу менять или можно только ремень!?
вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20695&highlight=%F0%E5%EA%EE%EC%E5%ED%E4%E0%F6%E8%E8+%EF %EE+%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FF%EC) неплохая подборка по запчастям (ремни тоже есть).
ролики менять тоже!
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
наверно тема заезжена но всё таки нужно ли менять и помпу сразу с ремнём?да чё то и помпы тоже непонятно стоят от 500 рублей и до 5000 тысяч!чё и брать?
помпу менять не обязательно, но можно. она не связана с ГРМом. на крайняк-ее можно поменять в любой другой удобный и нужный момент
а когда менял последний раз?
да как купил не менял,а у продавца даже и забыл на радостях спросить,да и первая машина дак ещё мало знал всех этих так сказать тонкостей!а покупал машину в феврале 2012
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
[QUOTE=Тим09;1010859]Данная беда со мной приключилась на прошлой неделе. На скорости 120 км/ч порвался ремень. Ушло два клапана. Если бы не на скорости , то может быть и обошлось бы без снятия головы, но увы. Ремень прошел 52000 км. Менял обычно ровно через 60000 км. Признаков износа не наблюдал
вот и надеюсь что оборвало не на скорости,а на месте на холостых работала-надеюсь что пронесло!чё за фирма была не помнишь?
Добавлено через 7 минут 40 секунд
вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20695&highlight=%F0%E5%EA%EE%EC%E5%ED%E4%E0%F6%E8%E8+%EF %EE+%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FF%EC) неплохая подборка по запчастям (ремни тоже есть).
ролики менять тоже!
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
помпу менять не обязательно, но можно. она не связана с ГРМом. на крайняк-ее можно поменять в любой другой удобный и нужный момент
не связана то не связано-просто думаю не получилось бы что чуть позже придётся платить снова за работу по замене помпы а тут уж всё рядом вроде как!ещё слышал что при её заклинивании тоже вроде как ремень рвёт и последствия печальные или я не правильно понял?
Добавлено через 16 минут 40 секунд
кстати по поводу ремней!новую тему чтоб не создавать!ремонтировал генератор когда стал ставить и натягивать оказалось что натяжной ролик не натягивает ремень так как там где он установлен(не знаю что это за часть там)съедены зубья и натяжник не передвигается-короче натягивал просто расперев ролик вниз,вроде не свестит и всё норм работает!кто знает на чём эти зубья находятся по которым натяжной ролик передвигается!объясняю как могу))):wacko2:
помпа приводится в движение ручейковым ремнем, если его и оборвет ничего страшного не случится-просто перестанет работать гидрач, генератор, помпа и если есть-кондиционер. есть желание-поменяй сразу и при грм.
ремень натянул. ролик закрепил-вот и нормально)поверь-так у многих сделано)
помпа приводится в движение ручейковым ремнем, если его и оборвет ничего страшного не случится-просто перестанет работать гидрач, генератор, помпа и если есть-кондиционер. есть желание-поменяй сразу и при грм.
ремень натянул. ролик закрепил-вот и нормально)поверь-так у многих сделано)
то есть ручейковый это который на генераторе-он и приводит помпу?ну может не спорю что у многих так натянут ремень но всё же интересно знать-вдруг поменять
да-ручейковый крутит помпу
по поводу этой зубчатой фигни-где-то тут обсуждали,воспользуйся поиском
да-ручейковый крутит помпу
всё понятно!спс
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
по поводу этой зубчатой фигни-где-то тут обсуждали,воспользуйся поиском
либо плохо ищу,либо нету ((
долго изучал всякую разную литературу сайты и прочее прочее,оригинал не рассматривал так как дороговато,из всего прочитанного сопоставив все за и против остановился на ремкомплектах Contitech и Gates(вроде как оба производителя хорошие)хотя мнений много и каждому своё!остановился и заказал Contitech лишь из за того что срок доставки на пару дней быстрей более расширенный комплект-какте то болты заглушки там!
Contitech CT684K1 Ремкомплект грм 2 899,73р.
вообщем ремень не пришёл,что то с поставщиком!заказал Gates ремкомплект-всё пришло,но дело не в этом собственно то!
возник вопрос товарищи-разброс цен по замене опять же разный(сам менять не буду)-и куда не звоню сразу спрашивают если подушка на двигателе и сколько валов_от этого и цены возрастают!кто подскажет есть чё нет из выше сказанного сколько валов и подушка,чтоб лишнее мне не платить-как говорится заранее подготовиться а то пока не знаю как и что там!
у тебя один из простых двигателей-пусть не парят мозги.
что значит подушка? есть справа, есть слева (на кпп) распредвал один.
про подушку имеется ввиду надо ли поддомкрачивать двигатель и откручивать подушку, что бы ремень одеть...
на многих двигателях это необходимо...
vasyl73@hotmail.it
06.02.2014, 19:16
про подушку имеется ввиду надо ли поддомкрачивать двигатель и откручивать подушку, что бы ремень одеть...
на многих двигателях это необходимо...
Надо.
Клапана кстати на наших движках не встречаются с поршнями, сам пол года назад за городом получил такой бонус как обрыв ремня ГРМ, скрежет тоже был, достаточно сильный, металлический. Как оказалось, скрежет был от развалившегося подшипника одного из роликов (который зубчатый), его кстати очень долго ждал под заказ, потом не выдержал и поехал в другой город за ним. Весь комплект ремень ГРМ и ролики лучше сразу поменять полностью, во избежание.... Распредвал у нас один, чтоб заменить ремень обязательно нужно правую подушку скидывать и движок приподнимать. Работа по замене ремня, по сравнению с ценами на весь комплект, довольно не дорогая, я заплатил за детали около 150-200$ а за работу около 40$
Smalenski
07.02.2014, 01:33
На "наших движках" даже очень гнет клапана.....:
На "наших движках" даже очень гнет клапана.....:
То есть мне просто очень повезло?:dntknw:
Smalenski
07.02.2014, 12:49
Я просто не знаю какой "ваш" движок :)
всем спасибо!завтра собираюсь сам попробовать поменять)
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Я просто не знаю какой "ваш" движок :)
ну я насколько понимаю про наш-имеется ввиду F3P 8 клапаннный
Добавлено через 5 минут 32 секунды
у тебя один из простых двигателей-пусть не парят мозги.
что значит подушка? есть справа, есть слева (на кпп) распредвал один.
ну я так же подумал что он простой до нельзя-вот и думаю попробовать самому поменять
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot