PDA

Просмотр полной версии : Временная неустойивая работа двигателя


Сергей173
23.04.2008, 12:25
Всем привет!:bye: Скорее это не проблема, но суть в следующем: двигатель работал ровно, стабильно до тех пор, пока не отсоединил АКБ(менял). Поставил АКБ, завел и после этого стали "плавать" обороты ХХ. Все это заканчивается после примерно 30-40 минут езды. Отключать АКБ приходилось 2 раза и оба раза возникала такая проблема. Возможно эти 30-40 минут требуются "мозгам" для самонастройки, я так думаю.
У кого есть какие мнения?:dntknw:

Сергей173
25.04.2008, 18:37
Ау-у-у! Ни у кого нет по этому поводу мыслей?!:sad:

Smalenski
26.04.2008, 12:30
После отсоединения акб вкл. зажигание на пару мин. Должен блок дроссельной настроиться

Алекс-андр
06.08.2008, 14:58
Приветствую всех читающих! Вчера ехал за городом, все было хорошо, пока на подъёме я не начал пытаться ускориться. Т. е. рагон на 3-й, потом 4-я и т.д. На определенных оборотах(4000-4.500) мотор начал немного подтраивать. Как буд-то ему чего то не хватает. Я думаю бензина. Если едешь в обычном режиме(от 90 до 140), все нормально. А может это форсунки? Кто что думает по этому поводу?

Тёмка
06.08.2008, 15:06
Может всё таки бензонасос?

Алекс-андр
14.09.2008, 23:42
почистил инжектор, заменил свечи- проблема исчезла.Делал потом маленький эксперимент: вкрутил опять старые свечи- и все повторилось. Т.е. проблема была в сечах.

Smalenski
15.09.2008, 00:38
После отсоединения акб вкл. зажигание на пару мин. Должен блок дроссельной настроиться

Совет отменяется, не заметил какой мотор стоит :blush:

Maksim
27.09.2008, 13:12
:help:Всем привет!!!! У меня RENAULT LAGUNA I, двигатель F3R! Дня 2 назад начали прыгать обороты на холодном, после 40 минут работы всё пропадает вчера выкрутил свечи они чёрные, поставил другие хватило на 2-3 часа работы. Как я понимаю обогащённая смесь,тут народ подсказал что может быть лямба зонт.

Supreme
27.09.2008, 19:05
Лямбда-зонД!
Причин богатой смеси и плавающих оборотов на холодную может быть масса. Как вариант - датчик температуры. Пошарь в инете, в свое время попадался мануал по системам впрыска F3P и F3R, достаточно подробно расписано, как оные датчики проверить можно, также про колодки разъемов не забудь - "рено - наука о контактах (с)". Ну что-то типа вот этого http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1917
Лямбда-зонд ты конечно в условиях гаража не проверишь, но зато в прочем будешь хоть чуть уверен. Лучше всего конечно на диагностику съездить, там тебе диагноз с большей долей вероятности скажут.

Alexey
27.09.2008, 23:36
:help:Всем привет!!!! У меня RENAULT LAGUNA I, двигатель F3R! Дня 2 назад начали прыгать обороты на холодном, после 40 минут работы всё пропадает вчера выкрутил свечи они чёрные, поставил другие хватило на 2-3 часа работы. Как я понимаю обогащённая смесь,тут народ подсказал что может быть лямба зонт.

Если есть возможность - конечно же ехать на комп дигностику - она все скажет, какие датчики неисправны

Maksim
28.09.2008, 15:43
:good:Спасибо всем!!! Скорей всего я так и сделаю, поеду на комп. диагностику!