PDA

Просмотр полной версии : Сильный стук


Че Геваро
09.01.2014, 16:12
Всем здравствуйте! такой вопрос - па маленьких ямах сильный стук колеса, такое чувство, что колесо откручено! поменял тяги стаб., рулевые наконечники стук остался! на сто смотрели сказали что проблема может быть в этом? кто что скажет по этому поводу?

dfcbkmed
09.01.2014, 16:13
А сайлентблоки рычага в каком состоянии?

Че Геваро
09.01.2014, 16:26
А сайлентблоки рычага в каком состоянии?

я конечно извиняюсь. а на рисунке разве не сайлентблоки?

dfcbkmed
09.01.2014, 16:29
Это сайленты подрамника, насколько я понимаю. И по фоткам вроде бы еще должны походить.

as19
09.01.2014, 16:30
Втулки стаба?

Че Геваро
09.01.2014, 16:31
вот в этом месте подымали монтировкой и вроде как резинки порваны!

dfcbkmed
09.01.2014, 16:35
По фоткам судить- секс по телефону... На месте виднее, конечно. У меня сильный стук был из-за сайлентов рычага. А стойки стабилизатора и втулки стучат неприятно, но не так сильно. Ну и шаровые бы еще посмотреть.

Doctor
09.01.2014, 20:28
а у меня из-за стоек амортизатора. Всю подвеску перетряхнул - а оказалось они родные...

Че Геваро
10.01.2014, 01:38
Сегодня поднимали машину на сто - сказали, что может быть опорный подшипник! вопрос продается ли он отдельно или идет в комплекте с опорой амортизатора?

malyar46
10.01.2014, 14:21
конечно продается. у меня в курске он стоит от 240 рублей

qwerty
10.01.2014, 14:39
Сегодня поднимали машину на сто - сказали, что может быть опорный подшипник! вопрос продается ли он отдельно или идет в комплекте с опорой амортизатора?
Опорный подшипник не стучит. Может имелась ввиду верхняя опора аммортизатора?

Че Геваро
10.01.2014, 15:47
Опорный подшипник не стучит. Может имелась ввиду верхняя опора аммортизатора?

Да нет в том и дело, что сказали что подшипник!:suicide:

vasyl73@hotmail.it
10.01.2014, 17:16
Сказали одно,имели ввиду другое...Проверь сам,снять не сложно,заработай сам у себя.

Starmiha
14.01.2014, 03:37
смотри верхн. опору у меня на хорошей яме аморт. аж в капот ударил.

dima-19762010
15.02.2014, 23:33
Всем здравствуйте! такой вопрос - па маленьких ямах сильный стук колеса, такое чувство, что колесо откручено! поменял тяги стаб., рулевые наконечники стук остался! на сто смотрели сказали что проблема может быть в этом? кто что скажет по этому поводу?

и у меня подвеска перебрана а стук присутствует слева на мелких неровностях все тож пересмотрел а потом выявилось аморт колотится

deu
27.02.2014, 13:51
заменена вся подвеска, стук появился практически сразу. после сто пришлось опять перебирать(сломанную пружину поставили)-менял вместе с опорниками. Стойки,шаровые тяги-да всё новое. Грешу что Сайлентблоки рычагов испортили. При наличии пресса и то не не могут сделать. (рычаг ходит в сайлентблоке, на втором видимый зазор, видно на фото). Тогда как правильно менять? Где-то читал что нужна спец. приспособа для замены задних Сайлентблоков. Снять рычаги и запресовать в сервисе? Где гарантия что опять криво не запрессуют? Так всё-таки нужна спец приспособа,или нет? Подробный отчёт по замене можно найти? Больно накладно выкинуть деньги на запчасти и ремонт когда результат нулевой.

Ошибся-это сайлентблоки подрамника. При замене на сто болт не докрутили.

Zoomer
27.02.2014, 18:28
Если дело в сайлентах, то проще сразу оба рычага поменять на новые. Это не самый бюджетный способ, но зато нет проблемы с плохо запресованной шаровой и криво установленными сайлентами.

Но это мои мысли, мне кроить надоело, как и ездить с развала на развал.

deu
27.02.2014, 20:40
Сегодня при попытке докрутить болт подрамника последний сломался,видимо не просто так не докрутили. Не подскажите каталожный номер? или аналог?

Леший
27.02.2014, 22:28
Сегодня при попытке докрутить болт подрамника последний сломался,видимо не просто так не докрутили. Не подскажите каталожный номер? или аналог?
Попадос
:suicide:
Номер болта? Нет, подбирать нужно
Теперь и не знаешь что советовать:dntknw:
Еще днем видел твое сообщение, хотел посоветовать с сайлентом подрамника, времени не было ответить, а теперь, такая засада(((
Он в кузов вкручивается, смотреть, высверливать

Добавлено через 6 минут 40 секунд
Нашел свой рецепт)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=88200&postcount=16

deu
27.02.2014, 23:04
Попадос

Не совсем. всё досталось. Нужен только болт. Хоть бы знать от чего подходит..

SPboleg
27.02.2014, 23:42
наверняка опора аморта, у самого такое было, теперь езжу и наслаждаюсь

Леший
27.02.2014, 23:54
наверняка опора аморта, у самого такое было, теперь езжу и наслаждаюсь
Ты в теме, или просто реплика?
А по теме что скажешь?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46737&d=1389265841

deu
28.02.2014, 00:39
Попадос
:suicide:
Номер болта? Нет, подбирать нужно
Теперь и не знаешь что советовать:dntknw:
Еще днем видел твое сообщение, хотел посоветовать с сайлентом подрамника, времени не было ответить, а теперь, такая засада(((
Он в кузов вкручивается, смотреть, высверливать

Добавлено через 6 минут 40 секунд
Нашел свой рецепт)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=88200&postcount=16

Нашёл номера. Может кому пригодится. Болт м12-в каталоге№8-7703602198.
Гайка-7703034179.

Zoomer
28.02.2014, 09:09
Болт развала от Москвича 2141, по- моему. Но, я сейчас точно не помню, уточню.

deu
01.03.2014, 14:22
Болт развала от Москвича 2141, по- моему. Но, я сейчас точно не помню, уточню.

Через 3 дня придёт 170 р. не такие большие деньги. Надеюсь со стуком будет покончено. По теме-по фото сайлентблоки у меня примерно в таком же состоянии, хотя не давно менялись.

Firewind
01.03.2014, 21:39
Меня тоже стуки достали уже((( Все сводилось к тому,что втулкам стабилизатора хана,но решил,что пора и сайленты подрамника менять.Был куплен на разборе подрамник с англичанки,но геометрия нарушена малость в нем,снимется с него только стаб с втулками.С сайлентами проблема обширнее так,сказать((( Какие брать? Оригинал,задние по $50 за штуку,передних совсем не существует в оригинале.Так СЦ меня уведомил. sasic $20 за штуку перед и зад и металкаучо))) какой-то по $8 за штуку.
Ну и сам процесс..... Подрамник нужно совсем снимать или достаточно отпустить вниз его? Чем выпрессовывать и запрессовывать?
В общем жду авторитетного мнения)))

p.s. Леший , чего присоветуешь?

deu
02.03.2014, 01:53
Меня тоже стуки достали уже((( Все сводилось к тому,что втулкам стабилизатора хана,но решил,что пора и сайленты подрамника менять.Был куплен на разборе подрамник с англичанки,но геометрия нарушена малость в нем,снимется с него только стаб с втулками.С сайлентами проблема обширнее так,сказать((( Какие брать? Оригинал,задние по $50 за штуку,передних совсем не существует в оригинале.Так СЦ меня уведомил. sasic $20 за штуку перед и зад и металкаучо))) какой-то по $8 за штуку.
Ну и сам процесс..... Подрамник нужно совсем снимать или достаточно отпустить вниз его? Чем выпрессовывать и запрессовывать?
В общем жду авторитетного мнения)))

p.s. Леший , чего присоветуешь?
Мне подрамник снимали. Летят обычно задние. Кто-то и не снимая меняет. Ждём авторитетного мнения.

Firewind
02.03.2014, 01:58
Ждем...)))

Firewind
02.03.2014, 17:59
Никто сам не менял,что-ли? (((

Леший
02.03.2014, 21:16
В копилке есть замена сайлентблоков подрамника Л2
На Л1 технология такая же, делается на снятом
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38735

Firewind
03.03.2014, 01:14
Совсем грустно стало(((

qwerty
03.03.2014, 15:27
Совсем грустно стало(((
Не грусти... задний сайлент меняется элементарно не снимая балки.
Вся хитрость в том, что нужно сверху на сайлент положить шайбу и гайку М10... мне удалось это сделать, оттянув подрамник вниз монтировкой, если у кого не получится - можно ослабить крепление переднего сайлента. Дальше закручиваем в гайку шпильку или болт и вытягиваем сайлент вниз.
Новый сайлент запресовываем, используя штатную гайку и шпильку М12.

Firewind
03.03.2014, 22:34
Ох не знаю даже. Люди на снятом подрамнике не сразу выдавливают их,а тут... Ладно,буду пробовать.
Чёт официалы сказали,что состояние сайлентов подрамника без снятия не диагностируется.Хотел убедиться,что проблема в них.:dntknw:

Андроныч
04.03.2014, 22:55
Ох не знаю даже. Люди на снятом подрамнике не сразу выдавливают их,а тут... Ладно,буду пробовать.
Чёт официалы сказали,что состояние сайлентов подрамника без снятия не диагностируется.Хотел убедиться,что проблема в них.:dntknw:

Привет! Я сталкивался с заменой салента на подрамнике и диагностика его очень проста посмотри в моих темах. Удачи!

Firewind
05.03.2014, 01:15
Спасибо. Да,читал я эту тему.Какого производителя сайленты покупал?

deu
07.03.2014, 22:58
Да, никакие меры не помогают. Всё стучит слева. С новым болтом всё равно зазор между рамой и салентблоком остался-хотя вроде впирает втулка. Может и не падрамник. верхний если качать машину ходит в средине, т.е где прилегает к раме на месте-думаю не он. Тогда вопрос что??? Не меняна только опора стойки-но на вид она в отличном состоянии. Что может убить сломанная пружина? Стойку? Не знаю кого "престрелить", мастера или подвеску, если отделить от машины.

Андроныч
07.03.2014, 23:22
Спасибо. Да,читал я эту тему.Какого производителя сайленты покупал?

Привет! Покупал самые дешевые вроде Китай.

vollev
07.03.2014, 23:23
"deu", так а сайленты рычагов меняли?
Может задний разбит.

deu
07.03.2014, 23:33
Полностью, с шаровыми. А как определить неисправный задний С/Б рычага?Не меняна одна опора стойки и втулки стабилизатора-на вид нормальные. Стойку стабилизатора заменил второй раз, со сломанной пружиной убилась быстро. Столько денег выкинуто за зря. За один ремонт подвески 12000р. +запчасти и убитая кпп.

Андроныч
07.03.2014, 23:36
Да, никакие меры не помогают. Всё стучит слева. С новым болтом всё равно зазор между рамой и салентблоком остался-хотя вроде впирает втулка. Может и не падрамник. верхний если качать машину ходит в средине, т.е где прилегает к раме на месте-думаю не он. Тогда вопрос что??? Не меняна только опора стойки-но на вид она в отличном состоянии. Что может убить сломанная пружина? Стойку? Не знаю кого "престрелить", мастера или подвеску, если отделить от машины.

Ты сайлент полностью посадил на своем место? Если нет то результата не будет. Тебе нужно что-то подложить между подрамником и лонжероном и посадить салентблок на свое место затем все собрать.

deu
07.03.2014, 23:41
Ты сайлент полностью посадил на своем место? Если нет то результата не будет. Тебе нужно что-то подложить между подрамником и лонжероном и посадить салентблок на свое место затем все собрать.

Пробовал подложить шайбу-тогда зазор между с/б и шайбой. Затягивал как в руководстве, болт не стал ломать. на вид сверху с/б втулка выступает, поэтому с виду зазор.

vollev
08.03.2014, 00:59
Если сайлент запрессован до конца, то зазора быть не должно.
А раз он имеется, значит где-то перекос, скорее всего кривой подрамник, самое худшее - кузов.
А вообще проведи тест: зафиксируй в зазоре что-нибудь хрупкое и покатайся до появления стука, если заложенный материал раскрошится, значит подрамник стучит по кузову.
Выбирай зазар шайбами (ой).
Разбитый задний с/б рычага будет давать увод с траектории при торможении и разгоне в противоположные стороны.

deu
08.03.2014, 11:21
Если сайлент запрессован до конца, то зазора быть не должно.
А раз он имеется, значит где-то перекос, скорее всего кривой подрамник, самое худшее - кузов.
А вообще проведи тест: зафиксируй в зазоре что-нибудь хрупкое и покатайся до появления стука, если заложенный материал раскрошится, значит подрамник стучит по кузову.
Выбирай зазар шайбами (ой).
Разбитый задний с/б рычага будет давать увод с траектории при торможении и разгоне в противоположные стороны.

Увода нет. Мысли что что-то кривое посещали. Может и подрамник. Был удар с другой стороны, погнут был только телевизор .Может и подрамнику досталось? хотя удар не такой сильный. С хрупким предметом хорошая идея. Буду пробовать. Хотя стук кажется в районе колеса.

deu
08.03.2014, 20:35
кривой подрамник и кузов это думаю перебор. Не было таких ударов. С/Б не доходит из-за того что втулка вылазит и впирает в раму. К тому же при диагностике пластиковая втулка ходит из стороны в сторону миллиметров на 5 свободно.(если внутрь вставить штырь). Можно точно сказать что с/б не исправен?

vollev
08.03.2014, 21:23
Уточни - внутренняя часть с/б прижимается болтом к кузову, если да, то так и должно быть. А зазор между подрамником и кузовом - это нормально, т.к. он сидит на наружной обойме с/б.
На счет хода из стороны в сторону не скажу, но вверх-вниз не должна перемещаться.
Опять же, проверить можно тестом с хрупким предметом, если внутренняя часть с/б не вываливается сама.

deu
08.03.2014, 21:38
Уточни - внутренняя часть с/б прижимается болтом к кузову, если да, то так и должно быть. А зазор между подрамником и кузовом - это нормально, т.к. он сидит на наружной обойме с/б.
На счет хода из стороны в сторону не скажу, но вверх-вниз не должна перемещаться.
Опять же, проверить можно тестом с хрупким предметом, если внутренняя часть с/б не вываливается сама.

когда болт выкручен вверху с/б втулка не значительно выходит. когда закрутишь внутр.втулка прижимается к кузову, остальная плоскость не прижата к кузову.отсюда зазор. На другой стороне с/б прижат всей поверхностью. Почему втулка выходит больше при закручивании? КМК не должно так быть.

Osi83
08.03.2014, 22:14
Сегодня поднимали машину на сто - сказали, что может быть опорный подшипник! вопрос продается ли он отдельно или идет в комплекте с опорой амортизатора?

Опорный подшипник продается отдельно, хотя в центре Рено убеждали в обратном. Осенью их менял. SNR M25901 рублей 300 цена.

Андроныч
09.03.2014, 00:04
кривой пспозатортузов это думаю перебор. Не было таких ударов. С/Б не доходит из-за того что втулка вылазит и впирает в раму. К тому же при диагностике пластиковая втулка ходит из стороны в сторону миллиметров на 5 свободно.(если внутрь вставить штырь). Можно точно сказать что с/б не исправен?

Утебя есть возможность сравнить с другой стороной если все собрано и запресовано как там то собрано все правильно и причина не в салентблоке а вчемто другом. У меня при разбитом саленте стук отдавал при наезде на выпуклость типа лежачий полицейский и при резком трогании или торможении.Также может стучать опора амортизатора при раскачивании кстати стук салента тоже будет слышан если качаешь справа и стука не слышно значит левый салентблок живой и наоборот. Шаровая опора тоже может стучать если она разбита .может стучать и тормозной супорт. Проверяй все попорядку.

deu
09.03.2014, 00:24
Шаровая новая. Опора только не меняна-но на вид нормальная. При раскачке стука нет, не получается так раскачать как только не пытались. Как ямы ну стучит где-то слева. В машине даже лучше слышно чем если с открытым окном слушать.Люфт в шлицах рул. вала тоже есть-но это другой стук. Справа С/Б упирается в раму всей поверхностью, слева только втулка посредине-вот отличие. Суппорт? даже не знаю как проверить. Пока нет результата.

Андроныч
09.03.2014, 10:20
Шаровая новая. Опора только не меняна-но на вид нормальная. При раскачке стука нет, не получается так раскачать как только не пытались. Как ямы ну стучит где-то слева. В машине даже лучше слышно чем если с открытым окном слушать.Люфт в шлицах рул. вала тоже есть-но это другой стук. Справа С/Б упирается в раму всей поверхностью, слева только втулка посредине-вот отличие. Суппорт? даже не знаю как проверить. Пока нет результата.

Вот салентблок упирается всей поверхностью то есть он еще не наместе его нужно допрессовать до конца. Стук и возникает от того что подрамник бьет по кузову машины. Если можешь то выложи фото так будет проще разобраться.

deu
09.03.2014, 20:06
Стук при наезде левой стороной, С/Б запрессованы по разному. Фото левого и правого С/Б. Где правильно?

deu
09.03.2014, 20:07
Вот ещё правый верхняя часть.

Андроныч
09.03.2014, 21:41
[дTтыт645]Стук при наезде левой стороной, С/Б запрессованы по разному. Фото левого и правого С/Б. Где правильно?[/QUOTE]
Судя по фото С/Б не прижат к кузову болтом до конца.
Попробуй зажать болт чтобы небыло зазора если болт не закручивается дальше не рви попробуй выкрутить болт с другой стороны и сравнить с этим болтом если они разные ищи такой же если нет то попробуй подложить несколько шайб под шляпу болта и зажать. Исчезнет этот зазор и стук должен пропасть. И с/б неправильно Вроде запресован. Ты его сам запресовывал?

deu
09.03.2014, 23:53
[дTтыт645]Стук при наезде левой стороной, С/Б запрессованы по разному. Фото левого и правого С/Б. Где правильно?
Судя по фото С/Б не прижат к кузову болтом до конца.
Попробуй зажать болт чтобы небыло зазора если болт не закручивается дальше не рви попробуй выкрутить болт с другой стороны и сравнить с этим болтом если они разные ищи такой же если нет то попробуй подложить несколько шайб под шляпу болта и зажать. Исчезнет этот зазор и стук должен пропасть. И с/б неправильно Вроде запресован. Ты его сам запресовывал?[/QUOTE]

Не убрать зазор, уже 1 болт сломал, шайбы не помогают. Впирает втулка внутри, поэтому и зазор. (к кузову прижата только внутренняя втулка, она выступает, с другой стороны по другому, последняя фото с/б справа).
Меняли в сервисе.

Андроныч
10.03.2014, 01:16
Судя по фото С/Б не прижат к кузову болтом до конца.
Попробуй зажать болт чтобы небыло зазора если болт не закручивается дальше не рви попробуй выкрутить болт с другой стороны и сравнить с этим болтом если они разные ищи такой же если нет то попробуй подложить несколько шайб под шляпу болта и зажать. Исчезнет этот зазор и стук должен пропасть. И с/б неправильно Вроде запресован. Ты его сам запресовывал?

Не убрать зазор, уже 1 болт сломал, шайбы не помогают. Впирает втулка внутри, поэтому и зазор. (к кузову прижата только внутренняя втулка, она выступает, с другой стороны по другому, последняя фото с/б справа).
Меняли в сервисе.[/QUOTE]
Я теперь представляю как его туда запрессовывали. Это тупо вставляли с/б и болтом не упираясь в корпус с/б его загнали в подрамник. С/Б хороший был такую нагрузку выдержал. Тебе остается 2 варианта:1На Сто требовать переделать и 2й делать самому.

deu
10.03.2014, 02:06
Столько денег не пожалел, за такую халтуру. Плюс испорченные детали. Найду нормальный сервис. Пока на Л2 поезжу, пока затрат не требует кроме замены масла, ну и диагностику сделать подвески. Л1 всё равно на продажу готовлю. Помаленьку исправлю, ну или скидку сделаю-пока цена думаю 80т.р

cthuccc
10.03.2014, 22:46
Тема такая:
1. болт скорее всего про...ли а потому вкрутили другой, но от этого стучать подрамник сильно не будет;
2. опорник точно стучать не будет, ввиду отсутствия пространства для стука (меньше слушать спецов больсше читать чертеж подвески);
3. очень коварно стучат втулки стабилизатора - звук как стоек, сайлентблоков, неисправных амортизаторов, рулевых тяг и т.д., и самое неприятное, что валенки на сервисах не могут это сразу сообразить.
Втулки можно продиагностировать самому:
- ставим машину на яму;
- один человек качает машину из стороны в сторону (как правило если есть верхние дуги, то заних);
- второй человек (снизу ямы) берется за реактивную тягу и тянет её на себя или от себя, если стук пропадает причина найдена.

Леший
10.03.2014, 23:01
Ничего, что тут речь о первой Лагуне:grin:
Как раз втулки стабилизатора в Л1 - надежный узел
А вот тяга стабилизатора, из-за нижнего шарнира - расходник(

Firewind
11.03.2014, 20:43
Ну втулки стаба не совсем надежный узел. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=21693

deu
11.03.2014, 20:56
Ну втулки стаба не совсем надежный узел. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=21693

ВОТ ДЕЛА, а не может оказаться что они стучат? Проехал около 80.т км-и предыдущий хозяин не менял. На вид резинкам ничего нет. А вот стоики стабилизатора менял несколько раз. Как диагностировать? шевелил, раскачивал стуков нет. Показалось что они "вечные" и не думал о них. И сейчас думаю причина стука не в них-но проверить надо.

Леший
12.03.2014, 09:06
Ну втулки стаба не совсем надежный узел. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=21693

Один случай - это не статистика)

ВОТ ДЕЛА, а не может оказаться что они стучат? Проехал около 80.т км-и предыдущий хозяин не менял. На вид резинкам ничего нет. А вот стоики стабилизатора менял несколько раз. Как диагностировать? шевелил, раскачивал стуков нет. Показалось что они "вечные" и не думал о них. И сейчас думаю причина стука не в них-но проверить надо.

Отсоедини тяги, пошевели стабилизатор, все будет понятно

Firewind
12.03.2014, 19:59
Ну да,если только нижний шарнир отсоединить и проехать так. Мои втулки немного потрескались,но чтобы такой стук давали....:dntknw: даже и не знаю.Сейчас имеется стабилизатор с машины посвежее,вот не знаю ставить его( там втулки родные с наплавлением на стаб ) или поменять на втулки неизвестного производителя,но новые...

Klaid
12.04.2014, 12:05
Уважаемые однофорумчане, последний оплот так сказать помощи остался от вас, по моей проблеме, наверное можно было бы отдельную тему заводить, вобщем ближе к делу.В 2013 году летом поехал в Крым, на их замечательной дороги начало что-то сильно стучать с правой стороны, по возвращению домой начался бесконечный вклад денег в подвеску.
И так начнём, сразу по приезду были заменены стойки, опоры, тяги стабилизатора. Стук не пропал, поехал к спеца.Уверенно сказали сайленты подрамника.Вместе с сайлентами подрамника были заменены и сайленты рычагов. Непомогло. Поехал на следующую станцию, сказали шаровые, были заменены шаровые опоры. Непомогло. Спустя пару месяцев толковый спец сказал- ставь другие стойки, Оригинальный, ну думаю ладно попробую, оригиналов естественно не брал, но взял SACHS, не помогло.Вобщем в своем замечательном городе я побывал у всех толковых спецов, заменено всё что только можно, все мастера разводят руками, Говорят "У тебя все стоит на своём месте, всё новое, но в чём причина понять никто не может, а подвеска справа гремит так, будто там ничего живого нету.
Решил сам для себя исключить один из вариантов.Поехал к знакомаму на разборку, сняли с лагуны целеком стойку с опорой пружиной, целеком вобщем, результат оналогичный, бамбит на любой неровности. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ, не может же быть, что в этой элементарной подвеске такая засада.
подведу то что было заменено, что бы не повторялись
4 раза стойки
2 раза опоры стойки
2 раза опороные подшипники
2 раза тяги стабилизатора
сайленты рычагов
2 раза сайленты подрамника
шаровая опора
наконечники
рулевые тяги
Вобщем всю подвеску перебрали 2 раза.
Помогите советом.
Очевидные вещи уже перетлумачены.
Спасибо всем кто откликнется, я думаю если удасться установить неполадку, эту проблему можно занести в тех ноту.

deu
12.04.2014, 12:47
Посмотри пост 61, проверить надо. у меня на л1ф2 аналогичная ситуация. Грешу что с/б подрамника плохо запрессовали, на фото это видно. Очень интересно чем всё закончится. Еще варианты кто-нибудь предложит?

Леший
12.04.2014, 23:27
Уважаемые однофорумчане, .

С рейкой вариант не рассматривали..
Подвеска двигателя..

Klaid
14.04.2014, 15:18
[QUOTE=Леший;1027168]С рейкой вариант не рассматривали..
Подвеска двигателя..[/QUOTE
рейку смотрели, незначительный стук, не она

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
сайленты при мне ставели, толковый мастер, причём их дважды меняли в течении полугода, так что их вариант тоже исключён.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
подвеску двигателя проверяли, подушки визуально целые, ставили машину на ручник, при начале движения двигатель не проседает, так что тоже не они.

deu
14.04.2014, 19:15
[QUOTE=Леший;1027168]С рейкой вариант не рассматривали..
Подвеска двигателя..[/QUOTE
рейку смотрели, незначительный стук, не она

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
сайленты при мне ставели, толковый мастер, причём их дважды меняли в течении полугода, так что их вариант тоже исключён.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
подвеску двигателя проверяли, подушки визуально целые, ставили машину на ручник, при начале движения двигатель не проседает, так что тоже не они.

Втулки стаба-так и не проверены? Нужно снимать стойки стабилизатора и смотреть.

Klaid
15.04.2014, 10:51
[QUOTE=Klaid;1027432]

Втулки стаба-так и не проверены? Нужно снимать стойки стабилизатора и смотреть.
Ребята, все очевидные вещи смотрели по 10 раз, втулки стабилизатора проверяли, когда меняли сайленты подрамника, подрамник скидывали, втулки как новые, сам стабилизатор целый.

Леший
15.04.2014, 11:08
Остается только священника звать, машину покрестить:dntknw:

Klaid
15.04.2014, 11:39
Остается только священника звать, машину покрестить:dntknw:
Вот эту фразу все говорят, но без шуток, хотелось бы помощи.

Леший
15.04.2014, 12:07
Конечно, шутка, спасибо, что оценил:drinks:
Бывают случаи тривиальные, перероешь все, уже руки опускаются, а причина, вот она, как раньше не заметил?
Думаю, у тебя все получится

vollev
15.04.2014, 18:31
Вот эту фразу все говорят, но без шуток, хотелось бы помощи.

Может скоба суппорта лязгает?

Shown
15.04.2014, 19:27
[QUOTE=deu;1027466]
Ребята, все очевидные вещи смотрели по 10 раз, втулки стабилизатора проверяли, когда меняли сайленты подрамника, подрамник скидывали, втулки как новые, сам стабилизатор целый.
Втулки стаба. У меня ляпали будь здоров, при этом люфт был совсем незначительный и проявлялся только при открученных тягах стаба. Старые были почти как новые, только по высоте просевшие.

Klaid
17.04.2014, 11:28
Может скоба суппорта лязгает?
как можно проверить???

Добавлено через 5 минут 15 секунд
[QUOTE=Klaid;1027536]
Втулки стаба. У меня ляпали будь здоров, при этом люфт был совсем незначительный и проявлялся только при открученных тягах стаба. Старые были почти как новые, только по высоте просевшие.

Спасибо как вариант, но визуально как новые.Мастера говорят, что не они.

vollev
17.04.2014, 20:54
как можно проверить???

Добавлено через 5 минут 15 секунд
[QUOTE=Shown;1027634]

Спасибо как вариант, но визуально как новые.Мастера говорят, что не они.
Во время появления стуков слегка прижать педаль тормоза, если ничего не поменяется - значит не скоба.

Леший
17.04.2014, 23:42
[QUOTE=Klaid;1027936]как можно проверить???

Добавлено через 5 минут 15 секунд

Во время появления стуков слегка прижать педаль тормоза, если ничего не поменяется - значит не скоба.

Или снять колесо, покачать скобу

Добавлено через 20 минут 43 секунды
Не, стук скобы на кузов не передается, его можно услышать только при открытом окне, выставив ухо наружу

Андроныч
18.04.2014, 00:07
OTE=Klaid;1027546]Вот эту фразу все говорят, но без шуток, хотелось бы помощи.[/QUOTE]

Чего гадать пиши где можем встретится я попробую разобраться что там стучит у тебя.

Леший
18.04.2014, 00:18
Чего гадать пиши где можем встретится я попробую разобраться что там стучит у тебя.

От, это правильно:drinks:
Отпишитесь, а то зацепил полтергейст;)

Klaid
18.04.2014, 10:59
Или снять колесо, покачать скобу

Добавлено через 20 минут 43 секунды
Не, стук скобы на кузов не передается, его можно услышать только при открытом окне, выставив ухо наружу
тогда не скоба.
Попробую описать характер стука.
На плавных ямах и не очень большой скорости всё отлично, но как только колесо проваливается в яму, или ухаб, бум и догоняющий бум бум бум, есть подозрения, что сам привод бьёт, но как проверить?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
OTE=Klaid;1027546]Вот эту фразу все говорят, но без шуток, хотелось бы помощи.

Чего гадать пиши где можем встретится я попробую разобраться что там стучит у тебя.



А где живёш?? в любое время после 17 00

Андроныч
18.04.2014, 14:17
А где живёш?? в любое время после 17 00
М-н Билево тел.80333643694 Андрей звони не стесняйся.

Klaid
18.04.2014, 15:30
М-н Билево тел.80333643694 Андрей звони не стесняйся.
СПС, сегодня наберу.

Starmiha
23.04.2014, 03:06
Привет. Как вариант просела правая опора двс , в кулаке посадочное под шар стало эллипсом ну и стаб. Удачи.

Klaid
23.04.2014, 11:42
Привет. Как вариант просела правая опора двс , в кулаке посадочное под шар стало эллипсом ну и стаб. Удачи.

Привет, подушки визуально целые, затягивали на ручник, трогался, движка не просела. Может есть еще какой способ диагностики, кроме разбора. Если надо, то могу скинуть фото.

Starmiha
30.04.2014, 03:55
правая опора геливая на качок проверить сложно она проседает и долбит по кузову. попробуй монтажкой как вариант-удачи!

Klaid
30.04.2014, 11:04
Спасибо, нужны еще варианты.:help:

Klaid
11.05.2014, 17:59
Уважаемые однофорумчане, наконец-то решилась проблема стука в моём авто. Причиной оказалась правая подушка двигателя, будь она не ладна, столько денег в пустую было вбухано. Причём все внешние свойства старой были впорядке. Так-что можно в копилку знаний отправить данное решение проблемы.Но появилась другая проблема, из-за проседания двигателя и возвращения его в нужное положение лопнул выпускной коллектор......
Спасибо всем кто откликнулся .

Starmiha
13.05.2014, 01:39
Привет рад за тебя я тебе писал что она геливая если будешь у нас звони подарю тебе коллектор, а мастерам своим привет передай.

Klaid
13.05.2014, 13:15
Привет рад за тебя я тебе писал что она геливая если будешь у нас звони подарю тебе коллектор, а мастерам своим привет передай.

Спасибо))))). Кстати по поводу коллектора,насколько я понял он идёт вместе с катализатором или отдельно? как его снять?

Starmiha
16.05.2014, 03:37
открутишь штаны и открутишь коллектор ,будешь ставить назад не забудь прокладку новую поставить, а каталитик у тебя идет после штанов (удачи)

Klaid
16.05.2014, 11:09
открутишь штаны и открутишь коллектор ,будешь ставить назад не забудь прокладку новую поставить, а каталитик у тебя идет после штанов (удачи)

спасибо.

Арсений
27.05.2014, 21:23
В передней подвески слышен стук когда наезжаешь на ямы и ямки и такое ощущение что колеса как будто уходят назад. Кто ни будь подскажите что посмотреть нужно, стойки и опорные подшипник поменяны.

Леший
27.05.2014, 23:39
В передней подвески слышен стук когда наезжаешь на ямы и ямки и такое ощущение что колеса как будто уходят назад. Кто ни будь подскажите что посмотреть нужно, стойки и опорные подшипник поменяны.
На диагностику подвески
Пусть смотрят сайлент блоки рычагов и подрамника
Ну, и все остальное

Starmiha
28.05.2014, 03:13
Полностью согласен с первым ответом , полная диагностика подвески .

Yurkane
21.12.2014, 18:27
Спасибо))))). Кстати по поводу коллектора,насколько я понял он идёт вместе с катализатором или отдельно? как его снять?

Добрый день! А у тебя ещё остался коллектор лагуны 1 фаза 2 ? Нужен очень. У меня двигатель K4M 720 1,6 16v
Спасибо заранее