PDA

Просмотр полной версии : Л1Ф1, климат, мотор печки, помогите


zmey.rus
31.12.2013, 14:54
Все началось несколько недель (мб пару месяцев) назад, мотор отопителя просто напросто замолкал, останавливался, при езде, на время от нескольких секунд до нескольких минут, особенно на самой большой скорости вращения. Особо не напрягало, не так часто нужна максимальная сила обдува. Четыре дня назад мотор печки стал отключаться чаще и промежутки работы стали сопоставимы с временем отключения. Стал отключаться и при средней-низкой силе обдува. Два дня назад окончательно сдох, то есть при включении зажигания при включении климата мотор вроде пытается раскрутиться, но через 1-2 секунды перестает и замирает. Снял мотор увидел 1-2 сгоревшие обмотки.
А теперь самое интересное - новый мотор отопителя (абсолютно такой же, оригинал, новье) вообще никак не реагирует при подключении (старый хоть подергивается). Питание приходит (по двум красным проводам) земля есть (по двум черным), как проверить сигнальне - не знаю, внешне разъем и провода без повреждений. Реле щелкает, заслонки работают... Где искать???

Поездка сорвана, отличный подарок к новому году.

Лагунавод
31.12.2013, 21:20
Крепись брат у меня тот же трабл.(((Я решил проблему бросил перемычку через свето диод один красный питание на красный тонкий.Но это не решение вентилятор работает по сути без упровления хотя и реагирует с кнопки климы.Но осторожно надо чоб не спалить движек,дороговато.После праздников дальше какпать буду.Возьму б/у движек и эбу в паре.

zmey.rus
02.01.2014, 00:32
Пробовал кидать питание напрямую ( 2 красных провода) прозванивал землю. -- все ок.

Как диагностировать 4 тонких сигнальных провода?

Мотор новвый, реле питания исключил... Где искать???

Аккум пробовал отключать...

Кст, при включении климы на холодную индикация лагает, чтоэто не горит, что-то горит хоть и не должно. С прогревом проходило. Какова вероятность того что сдох блок климы и как проверить?

zmey.rus
03.01.2014, 17:42
Пробовал пробовал - в итоге - на тонком красном проводе нет напряжения, и при перекидывании на него 12В напрямую мотор печки начинает крутиться... Распустил жгут от разъема до куда смог, перелома провода не нашел О_о. Пытался разобрать торпеду чтобы проверить разъем на блоке управления - не смог снять блок климы, нет такого торцевого ключа =(

Я так понял - на тонкий красный должны приходить импульсы от скважности которых и зависит частота вращения двигателя?

dima-19762010
08.01.2014, 22:51
Пробовал пробовал - в итоге - на тонком красном проводе нет напряжения, и при перекидывании на него 12В напрямую мотор печки начинает крутиться... Распустил жгут от разъема до куда смог, перелома провода не нашел О_о. Пытался разобрать торпеду чтобы проверить разъем на блоке управления - не смог снять блок климы, нет такого торцевого ключа =(

Я так понял - на тонкий красный должны приходить импульсы от скважности которых и зависит частота вращения двигателя?

купили машинку с такой же бедой с перемычкой печка включяется без замка зажигания приходилось все время контролировать сейчас привыкли . чем лечить ни кто не знает при отключении акб не работает вообще приходится снимать крышку круглую на моторчике которая со спиралями и замыкать контакт благо показали как вот так и живем

zmey.rus
17.01.2014, 03:20
Перемычку кинул на тонкий красный провод с толстого красного после реле, таким образом полностью сохранился функционал климы. Пока кинул через лампочку и амперметр, но скоро заменю на флажковый предохранитель минимального номинала. Скорее всего, этот провод обеспечивает опорное сигнальное напряжение микросхемы.