PDA

Просмотр полной версии : Ошибка DF004 Цепь датчика давления турбонаддува.


Ремонтёр
29.12.2013, 22:06
Вчера катался как и всегда без проблем. Поставил машину на стоянку на три часа.
Пришёл вечером в авто, чтобы ехать домой из под Витебска. Вставляю карточку и вижу на панели жёлтый ключик. Завожу, и в добавок к ключику появилась расшифровка check injection (приборка расширенная).
Делать нечего, поехал в город. Машина непередоваемо тупая. Былая динамика и резвость пропала.
Проехал так 70 км, и при съезде с московской трассы пропала ошибка и ключик. Машина полетела как и обычно.
Приехал в город, покатался (не глушил авто)...пока разгрузился возле подъезда дома, сажусь отъезжать и опять загорается эта же ошибка.
Взял у товарища КЛИП. Пока ехал ошибка так же появилась и затем пропала. Установил ошибку DF004 Цепь датчика давления турбонаддува.
Сегодня надо было ехать в минск. Перед выездом ошибка с самого старта зажигания загорелась и не гасла...доехал до жодино и ошибка пропала. Затем после стоянки в минске, при старте ошибка опять появилась...пока ехал по кольцу - ошибка пропала.
Приехал в Борисов - заглушил...пошел перекусить. Пришел ехатьв гараж - карточку вставил и ошибка опять дала о себе знать.
Ошибка DF004 Цепь датчика давления турбонаддува. (1DEF-несоответствие сигнала).
В момент диагностики клипом, отключал датчик давления наддува - так эта ошибка заменялась С0.0 - обрыв цепи или замыкание на массу. При подключении фишки датчика, появлялась опять 1DEF.
ОСОБЕННОСТЬ такая - при старте ошибка теперь всегда появляется, при движении спустя 20-30 км ошибка пропадает и не появляется до тех пор, пока не заглушу двигатель и заново не запущу.


Накрывается датчик? или что...кто сталкивался? КАКОЕ решешение проблемы посоветуете?
Было бы намного проще еслиб не такой замудрёный датчик (четырёхконтактный)...так бы постаил от первой фазы трёхконтактный для проверки.
Нет возможности взять датчик со второй фазы да и ещё с 758-го мотора (нет в городе)

http://s001.radikal.ru/i194/1312/80/62bc66d2e59b.jpg (http://radikal.ru/fp/cc69ede2b75f46598e16c56f9c482788)

http://s017.radikal.ru/i437/1312/17/56e6eb1f15a5.jpg (http://radikal.ru/fp/199ff10770f44b76b4a170304a20e5fa)

Vital__ka
29.12.2013, 22:21
Было все примерно тоже самое.Поменял датчик-проблема решилась.

Ремонтёр
29.12.2013, 23:25
на какой менял? FACET??? сколько отдавал по цене?

Добавлено через 42 минуты 12 секунд
может есть данные по сопротивлению датчика? оставьте здесь ;)

Vital__ka
30.12.2013, 01:22
Нет,FACET ставить не стал,взял Bosch-что то около 100уе получилось.Сопротивление не измерял-почитали КЛИПом,поставил новый и поехал дальше.

У Вас в подписи Л2Ф1,на аватарке уже Ф2,да и речь мы ведем про 758 мотор,который только на Ф2 ставился.поправьте подпись-это позволит избежать недоразумений впоследствии.