PDA

Просмотр полной версии : Значек аккумулятора и стоп????!!!!!


Finny
25.12.2013, 10:18
Доброго времени суток.
Сегодня утром при очередной заводке (не первой за утро, но до этого простоял на холостых около полутора часов) загорелась красная надпись с батарейкой и значек стоп. При этом машина работала. Нужно было ехать домой. Примерно за 300 м до двора машина остановилась и на педаль газа не реагировала. Заглушил/завел и поехал. Машина вяло тронулась и тихонько поехала. Во двор заезжать на стал: много снега. Интересно, что тахометр никак не реагировал на педаль газа и стоял в районе полутора тыщ оборотов. После того как выключил фары тахометр ожил. Ремень генератора на месте и гена крутит тихо и ровно. Вот и вопрос: что произошло?! Если батарейка, то еще нормально, можно остаться без подарка на новый год, зато на колесах)))). Если гена, то печалька;(. Очень прошу совета. Спасибо.

Karabas
25.12.2013, 10:42
Скорее всего, что именно печалька. Было подобное, перебирал генератор...

Finny
25.12.2013, 10:53
Не хочу выдавать желаемое за действительное, но гена так резко может пемереть? Вроде трудится и симптомов не было. Пойду сниму клеммы, почищу, по колесу попинаю и тд.

dfcbkmed
25.12.2013, 10:58
А как он еще может помереть? Обычно все происходит именно в самый неподходящий момент, быстро и неожиданно. Для начала посмотреть щетки. У меня было интересно... Ремень крутился, шкив тоже (обгонная муфта), а якорь гены не крутился. Поменял муфту и все заработало.Поставил INA. Самое интересное - никаких посторонних звуков не было!

Finny
25.12.2013, 11:07
Замерил напругу: 12 с копейками на выключенном, на включенном 11,75, когда выключил - 12,92. Получается, что гена не заряжает или как? Я не силен в этом.
Погазовал с минутку и померил на выключенный: 12,10. Х.з. Тогда.

dfcbkmed
25.12.2013, 11:17
Гена не работает! При работе напруга должна быть 13,8-14,5

Finny
25.12.2013, 11:28
Почистил контакты. При заведеном 11,38 и стабильно падает. Даст ли перегазовка, чтобы хоть с дороги во двор заехать?

Denz0
25.12.2013, 11:29
в общем гену в любом случае снимать, тем более это не сложно 3 болта на 13 кажется, и ремень скинуть,ну на Л2 по крайней мере так, и все будет видно :)

dfcbkmed
25.12.2013, 11:31
Судя по тому, что стартер крутит, можешь заехать. Перегазовка тебе не поможет, только лишний расход электричества. И отключи все потребители (климат, свет, обогрев стекла и т.д.) У себя реле регулятор могу поменять не снимая гены. На Л3 не знаю, тем более непонятно, какой у тебя двигатель.

Finny
25.12.2013, 11:38
в общем гену в любом случае снимать, тем более это не сложно 3 болта на 13 кажется, и ремень скинуть,ну на Л2 по крайней мере так, и все будет видно :)

А что должно видно быть? Я в этом как свинья в апельсинах)))

dfcbkmed
25.12.2013, 11:40
Не мучайся, ищи автоэлектрика. Дешевле выйдет.

Finny
25.12.2013, 12:23
На коляне затолкали во двор. Теперь встал вопрос, как этого гену снять. Рядом есть контора, которая их ремонтирует.

Karabas
25.12.2013, 12:51
Движок какой напиши

Finny
25.12.2013, 12:56
М4R 2литра. Я нашел три болта. Один выкрутил и достал. Второй выкрутил, но достать не могу. Думаю, что когда доставать гену буду, то достану. Третий болт не могу подлезть. А как ремень снимать? Есть ли какие-то нюансы? Ваще темный я))))

Karabas
25.12.2013, 13:15
Не спеши ты крутить болты! По идее их два слева, третий нашел внизу под геной? Снять ремень не проблема, проблема его обратно поставить будет. Ролик натяжной отводишь ключом, по-моему, на 16-ть. Нарисуй, как ремень ролики обводит, чтобы не забыть.

Добавлено через 12 минут 41 секунду
Да, точно, два болта слева. Почитай (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/MR415LAGUNA1.pdf), про гену раздел 16A, про ремень 11A

Finny
25.12.2013, 13:24
Третий нашел. Сбегал за ключом в магазин. Что значит отвести ключем на 16? И как нарисовать ремень? Не пойму:dntknw:

dfcbkmed
25.12.2013, 13:34
Натяжитель ремня отвести ключом на 16 и снять ремень.(на натяжителе шестигранник на 16, оденешь на него ключ и попробуешь туда-сюда подвигать. Увидишь, в каком положении ремень освобождается). До этого где нибудь себе нарисуй, как заправлен ремень, как он огибает шкивы, натяжитель, гену

Finny
25.12.2013, 13:41
А выглядит натяжитель? На ролике нет граней:dntknw:
Есть грани, но они на13. 16 болтается там. Точно ключем, а не головкой?

dfcbkmed
25.12.2013, 14:08
Чем удобнее, тем и крути. Обычно на 16. Может ты на обводном ролике смотришь? Там надо смотреть не по центру ролика, а на корпусе
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F8405B56&flag=386927220
Посмотри картинку по ссылке

Karabas
25.12.2013, 14:17
Третий нашел. Сбегал за ключом в магазин. Что значит отвести ключем на 16? И как нарисовать ремень? Не пойму:dntknw:

Нет там третьего! Я же скинул мануал. Потрать 10-ть минут, прежде, чем болты крутить. Нарисовать так, чтобы потом не забыть, как его обратно ставить))) В мануалу все есть в картинках даже))

Леший
25.12.2013, 14:44
Чем удобнее, тем и крути. Обычно на 16. Может ты на обводном ролике смотришь? Там надо смотреть не по центру ролика, а на корпусе
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F8405B56&flag=386927220
Посмотри картинку по ссылке
У двигателя M4R другой нятяжитель ключ на 14;)
В мануале по ссылке все нарисовано стр 11А-18
Генератор крепится 2-мя болтами- по той же ссылке стр 16А-1

dfcbkmed
25.12.2013, 14:55
Конструктивно другой, но смысл тот-же.

Finny
26.12.2013, 20:09
Да, нужен ключ на14 и подлиннее. Вот такой ключ у меня выпал на защиту. Смеркалось. Этим вечером был запланирован корпоратив и я был обязан там быть. Вернулся поздно. Утром осознал, что ремонт авто сегодня не получится и вызвал эвакуатор. Оттащил на сто и через 3 часа забрал. Итог: замена щёток. По деньгам вышло 2150 ремонт и 1000 эвакуатор.
Спасибо всем за быстрые и дельные ответы!!!!