Просмотр полной версии : Значек аккумулятора и стоп????!!!!!
Доброго времени суток.
Сегодня утром при очередной заводке (не первой за утро, но до этого простоял на холостых около полутора часов) загорелась красная надпись с батарейкой и значек стоп. При этом машина работала. Нужно было ехать домой. Примерно за 300 м до двора машина остановилась и на педаль газа не реагировала. Заглушил/завел и поехал. Машина вяло тронулась и тихонько поехала. Во двор заезжать на стал: много снега. Интересно, что тахометр никак не реагировал на педаль газа и стоял в районе полутора тыщ оборотов. После того как выключил фары тахометр ожил. Ремень генератора на месте и гена крутит тихо и ровно. Вот и вопрос: что произошло?! Если батарейка, то еще нормально, можно остаться без подарка на новый год, зато на колесах)))). Если гена, то печалька;(. Очень прошу совета. Спасибо.
Скорее всего, что именно печалька. Было подобное, перебирал генератор...
Не хочу выдавать желаемое за действительное, но гена так резко может пемереть? Вроде трудится и симптомов не было. Пойду сниму клеммы, почищу, по колесу попинаю и тд.
dfcbkmed
25.12.2013, 10:58
А как он еще может помереть? Обычно все происходит именно в самый неподходящий момент, быстро и неожиданно. Для начала посмотреть щетки. У меня было интересно... Ремень крутился, шкив тоже (обгонная муфта), а якорь гены не крутился. Поменял муфту и все заработало.Поставил INA. Самое интересное - никаких посторонних звуков не было!
Замерил напругу: 12 с копейками на выключенном, на включенном 11,75, когда выключил - 12,92. Получается, что гена не заряжает или как? Я не силен в этом.
Погазовал с минутку и померил на выключенный: 12,10. Х.з. Тогда.
dfcbkmed
25.12.2013, 11:17
Гена не работает! При работе напруга должна быть 13,8-14,5
Почистил контакты. При заведеном 11,38 и стабильно падает. Даст ли перегазовка, чтобы хоть с дороги во двор заехать?
в общем гену в любом случае снимать, тем более это не сложно 3 болта на 13 кажется, и ремень скинуть,ну на Л2 по крайней мере так, и все будет видно :)
dfcbkmed
25.12.2013, 11:31
Судя по тому, что стартер крутит, можешь заехать. Перегазовка тебе не поможет, только лишний расход электричества. И отключи все потребители (климат, свет, обогрев стекла и т.д.) У себя реле регулятор могу поменять не снимая гены. На Л3 не знаю, тем более непонятно, какой у тебя двигатель.
в общем гену в любом случае снимать, тем более это не сложно 3 болта на 13 кажется, и ремень скинуть,ну на Л2 по крайней мере так, и все будет видно :)
А что должно видно быть? Я в этом как свинья в апельсинах)))
dfcbkmed
25.12.2013, 11:40
Не мучайся, ищи автоэлектрика. Дешевле выйдет.
На коляне затолкали во двор. Теперь встал вопрос, как этого гену снять. Рядом есть контора, которая их ремонтирует.
М4R 2литра. Я нашел три болта. Один выкрутил и достал. Второй выкрутил, но достать не могу. Думаю, что когда доставать гену буду, то достану. Третий болт не могу подлезть. А как ремень снимать? Есть ли какие-то нюансы? Ваще темный я))))
Не спеши ты крутить болты! По идее их два слева, третий нашел внизу под геной? Снять ремень не проблема, проблема его обратно поставить будет. Ролик натяжной отводишь ключом, по-моему, на 16-ть. Нарисуй, как ремень ролики обводит, чтобы не забыть.
Добавлено через 12 минут 41 секунду
Да, точно, два болта слева. Почитай (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/MR415LAGUNA1.pdf), про гену раздел 16A, про ремень 11A
Третий нашел. Сбегал за ключом в магазин. Что значит отвести ключем на 16? И как нарисовать ремень? Не пойму:dntknw:
dfcbkmed
25.12.2013, 13:34
Натяжитель ремня отвести ключом на 16 и снять ремень.(на натяжителе шестигранник на 16, оденешь на него ключ и попробуешь туда-сюда подвигать. Увидишь, в каком положении ремень освобождается). До этого где нибудь себе нарисуй, как заправлен ремень, как он огибает шкивы, натяжитель, гену
А выглядит натяжитель? На ролике нет граней:dntknw:
Есть грани, но они на13. 16 болтается там. Точно ключем, а не головкой?
dfcbkmed
25.12.2013, 14:08
Чем удобнее, тем и крути. Обычно на 16. Может ты на обводном ролике смотришь? Там надо смотреть не по центру ролика, а на корпусе
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F8405B56&flag=386927220
Посмотри картинку по ссылке
Третий нашел. Сбегал за ключом в магазин. Что значит отвести ключем на 16? И как нарисовать ремень? Не пойму:dntknw:
Нет там третьего! Я же скинул мануал. Потрать 10-ть минут, прежде, чем болты крутить. Нарисовать так, чтобы потом не забыть, как его обратно ставить))) В мануалу все есть в картинках даже))
Чем удобнее, тем и крути. Обычно на 16. Может ты на обводном ролике смотришь? Там надо смотреть не по центру ролика, а на корпусе
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F8405B56&flag=386927220
Посмотри картинку по ссылке
У двигателя M4R другой нятяжитель ключ на 14;)
В мануале по ссылке все нарисовано стр 11А-18
Генератор крепится 2-мя болтами- по той же ссылке стр 16А-1
dfcbkmed
25.12.2013, 14:55
Конструктивно другой, но смысл тот-же.
Да, нужен ключ на14 и подлиннее. Вот такой ключ у меня выпал на защиту. Смеркалось. Этим вечером был запланирован корпоратив и я был обязан там быть. Вернулся поздно. Утром осознал, что ремонт авто сегодня не получится и вызвал эвакуатор. Оттащил на сто и через 3 часа забрал. Итог: замена щёток. По деньгам вышло 2150 ремонт и 1000 эвакуатор.
Спасибо всем за быстрые и дельные ответы!!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot