Просмотр полной версии : Сильные вибрации на ХХ при включении кондиционера
Недавно тоже стал лагуноводом.
Беда такая: на холостом ходу сильно вибрирует машина. Особенно сильно при включенном режиме распотевания или просто при кондишке.
Уже: чистил дросельную заслонку (спасибо форуму), менял свечи, возд. фильтр. Вроде перестала вибрировать без включенной климы.
Подушки двигателя смотрели на сервисе, сказали нормальные, но надо менять подушку коробки (думаю может из-за нее?).
Кто-что думает, подскажите!
а то когда жарко станет, боюсь укачивать будет:))
Smalenski
22.04.2008, 23:50
Подушку обязательно + состояние катушек зажигания
Уточнение: вибрирует не только при включенном кондиционере, а всегде, просто при доп.нагрузке это сильнее проявляется. Без выключенного двигателя печка и кондишка работают, ничего не вибрирует.(это я уже думал, может сам кондишен болтается).
И еще из выхлопной трубы неравномерный выхлоп, как дизель прям.
Как можно проверить катушки самому?
Дима (smalenski) говорил мне,что если работает как дизель, то вероятно проблема в фазорегуляторе (вроде так называется), а катушки проверить - поставить новые свечи (это недорого будет) и проехать на них км 500-1000, выкрутить и посмотреть - пробиты или нет
cunamisups
30.04.2008, 18:17
Может быть обороты двигателя падают при включении кондишки?:dntknw:
при включении кондишки они конечно падают, но машина вибрирует и без него.
Я уже проверял катушки, спасибо KLY. переставили с его машины, все-равно также вибрирует.
когда на ХХ стоитшь с выключеным кондеем
и нажимаешь кнопку "А.С." в салоне кроме вибрации чтонить слышишь еще? у меня раздается бух. ударчик.
этот ударчик-то слышно, а вибрацию я не слышу кстати, зато очень хорошо чувствую:))
Я уже думаю, что проблема с кондеем не связана, потому что машина и без него шатается...просто с ним нагрузка больше...
Мужики,у меня такая же проблема.Поменял фазорегулятор,свечи,ремень ГРМ с роликами,возд.фильтр.Ничег не помогло.Нашёл разорванную опору двигателя,верхнюю,если смотреть на нос машины,то слева от мотора.Буду менять.А у вас что либо получилось?
.....А у вас что либо получилось?
Пробовали климат отключать? Пропадает вибрация?
У меня с климатом обороты х.х под 1000 и работает без тряски, при выключении климата обороты падают до 850-900 и начинается тряска,аж укачивает.Неужели так катушки зажигания влияют? При тряске обороты стоят мертво,не сдвигаясь никуда.Что за фигня? Было 3 машины иномарки и ни на одной такого не было.А вообще можно ли продиагностировать подушки двигателя и коробки? Если да, то подскожите.
Обороты тоже в районе 700-800?
Да,обороты такие же.Так в чём же может быть дело?
Для начала опоры сменить...
Обороты ХХ можно принудительно поднять до отметки 800-850 на сервисе..
Для начала опоры сменить...
Обороты ХХ можно принудительно поднять до отметки 800-850 на сервисе..
Точно так!!!! У меня тоже тряслась как жигули прям:wacko2: Все менял и катушки и свечи,пропало только после замены нижней опоры(та которая от коробки вроде идет) Теперь даже не шелохнется:yahoo:
Тогда возникает вопрос: как проверить опоры двигателя?Не будешь же менять все опоры.Ждём ответа.
Smalenski
31.05.2008, 22:25
А вот он и ответ (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5492&highlight=%EE%EF%EE%F0%E0)
при включении кондишки они конечно падают, но машина вибрирует и без него.
Как это падают? При включении кондиционера ЭБУ увеличивает уставку оборотов хх до примерно 1000 об/мин. Если у тебя не так, то это само по себе уже не правильно и заняться надо сперва этой проблемой.
Андрей авто
01.06.2008, 13:33
Совершенно верно!!!
Юстас, вот смотри: ты говоришь, что при включении кондея падают обороты. Так? Такого быть не должно. ЭБУ должен приоткрыть клапан ХХ и поднять обороты до 900.
Вариант 1 - неисправен ЭБУ.
Вариант 2 - неисправен клапан ХХ.
Вариант 3 - я чего-то не знаю.
Думаю, что вариант 1 маловероятен. ЭБУ - система электронная. Она должна ломаться или целиком, или целиком нормально работать.
Вариант 2 - вполне может иметь место. У тебя не бывало, что б машина глохла на ходу на нейтральной передаче?
На моеи с кондеем~850,при выкл не много меньше 800
Такая же ерунда.. поменял фазорегулятор, свечи, опору, одну из катушек - которая подозрительной показалась, возд.фильтр. Вибрации все равно есть :suicide:. Думаю на лямбду, надо на диагностику записываться. Кстати где -то слышал, что все лямбда зонды различаются лишь фишкой разьема и жадностью изготовителя, правда бывают еще 3-х проводные (вроде как без подогрева).. кто чего может сказать по этому поводу? может от десятки попробовать поставить? цена красивая :acute:
вопервых... (читай внимательно)
во вторых ...
Ладно, ладно. Похоже, ты и и так умный, разберёшься сам.
Сегодня поменял нижнюю опору двигателя и всё стало хорошо,не трясётся.Но вылезла новая беда:загудел подшипник генератора.Прям беда какая-то!Не подскажете,уважаемые,на сколько я попал?Генератор VALEO.:help:
На Ауди стоял генератор Valeo,менял заднии подшипник цена около 500р.
Парни,гран мерси,Сегодня буду заниматься.
Вибрации продолжаются, до диагностики некогда доехать, пока забил :sad: . Нижнюю опору менял, верхнюю пока нет.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot