Просмотр полной версии : регулировочная шайба диффернциала
недавно (месяц назад) столкнулся с проблемой, пропал привод колеса. Нашел причину, слетело стопорное кольцо дифференциала. Поехал в магазин купил два кольца, одно стопорное второе как позже вычитал регулировочное. Суть в том что проездил недели три и все повторилось. Завтра буду загонять на яму снимать привод и смотреть почему оно опять вылетело. ГЛАВНОЕ вопрос: почему это кольцо по оригинальному каталогу называется "регулировочная шайба дифференциала" т.е. она бывает разных размеров и соответственно её предварительно надо было каким то образом замерить по толщине. мне никто в магазине не предлагал кольца разной толщины. разъясните бестолковому.
Да и ещё, один знакомый сказал что если начало кольцо стопорное слетать то нужно менять дифференциал, типа оно так и будет периодически слетать - правда ли это?
По Экзисту цены не сложишь если брать весь диф полностью, одна только шестерня дифференциала 7700р.? Какие будут советы господа? надеюсь на вашу помощь и поддержку
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
да не указал Лагуна 1 1,8л 90 л.с. 1994 года коробка F3P
да не указал Лагуна 1 1,8л 90 л.с. 1994 года коробка F3P
коробка JB3
Что бы не повторяться, почитай
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17751
O.Pavlov
14.12.2013, 23:15
Значит так:
"регулировочное кольцо" бывает тонкое или толстое( в цифрах не скажу,не помню). если толщина подобрана правильно выскакивать ничего не будет. но надо посмотреть состояние самого стакана и соответственно корпуса дифера.если есть серьезные задиры,то капец. если небольшие,можно шлифануть,но в разумных пределах..чтобы стакан не болтался.
спасибо. Когда прошлый раз разбирал визуально все было ок, стакан четкий ровный, без задиров, а вот про толщину кольца не скажу возможно и был люфт шестеренки, но по незнанию и не проверил. Вывод, я так понимаю, если шестерня имеет люфт вперед назад это приводит к срыванию стопорного кольца? Правильно?
Добавлено через 18 минут 27 секунд
и ещё раз спасибо за ссылки, наилучший вариант приварить распорочку на стопорное кольцо. Жду кореша поедем в магазин за новыми кольцами и в гараж. По всему изложенному я понял что это наилучший наибыстрейший и наименеефинансовозатратны й вариант!!!
O.Pavlov
15.12.2013, 22:51
Не люфт,а тепловой зазор! помоему не более 0.5мм. приваривать плохая идея.если всё правильно собрано и исправно ничего вырывать не будет. а если есть неисправность всё равно вырвет вместе с приваренным кольцом и тогда уже малой кровью ремонт не обойдется-гарантирую!
Не люфт,а тепловой зазор! помоему не более 0.5мм. приваривать плохая идея.если всё правильно собрано и исправно ничего вырывать не будет. а если есть неисправность всё равно вырвет вместе с приваренным кольцом и тогда уже малой кровью ремонт не обойдется-гарантирую!
Ну, почему же плохая идея, я бы сказал, плохая идея пришла в голову конструкторам этой коробки
В следующих моделях коробок все же поставили упорное кольцо.
У меня ни чего не вырывает:grin:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=509604&postcount=21
O.Pavlov
16.12.2013, 11:23
Да плохая потому что если надо будет разобрать,уже всё,не разберешь! а проблема у человека может быть в сателлитах.просто так не вырывает стакан,уж поверь на слово!
Верю :yes:
1.Сателлиты прекрасно видно если снят стакан
2.Наступать на одни и те же грабли в виде вновь выдранного кольца вдали от дома и др. цивилизации себе дороже.
3.Каждый вправе для себя решить:
3.1.Вварить вставыш
3.2.Ставить упорное кольцо
3.3.Нести КПП к специалистам, дабы те разобрались в проблеме
Может, есть другие решения?:dntknw:
еще можно позаботиться о проточке паза поди стопор,пусть чуть глубже сядет,но площадь которая удерживает это колечко станет побольше,и это дело заварить распорочкой. если что то пойдет не так и придет хана канавке,можно будет ставить так называемую втулку
O.Pavlov
16.12.2013, 21:38
Верю :yes:
1.Сателлиты прекрасно видно если снят стакан
2.Наступать на одни и те же грабли в виде вновь выдранного кольца вдали от дома и др. цивилизации себе дороже.
3.Каждый вправе для себя решить:
3.1.Вварить вставыш
3.2.Ставить упорное кольцо
3.3.Нести КПП к специалистам, дабы те разобрались в проблеме
Может, есть другие решения?:dntknw:
Пункт 3.3 самый грамотный,беспроблемный и может быть в итоге самый дешевый!
Я не претендую на истину в последней инстанции
Предложил три пути решения проблемы, повторюсь, каждый вправе решить каким путем пойти исходя из возможностей, способностей, размера кошелька.
Было бы не правильно, на вопрос почему "вылетает кольцо, машина не едет, пропал привод" и т.п. посылать на... к специалистам, если есть другие варианты.
Для себя эту проблему решил и забыл, чего и другим желаю:hi:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot