Просмотр полной версии : Сайлентблок опоры двигателя [ 1.9dci ]
TcheburatoR
10.12.2013, 14:49
Расскажу всем страшную тайну: в свободной продаже найден и успешно проходит обкатку сайлентблок верхней опоры двигателя для L2ph1 с мотором 1.9dci.
Сайлентблок вот для этой опоры (OE - 8200302003):
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00296/4B205AF7.JPG&Size=800x600&MethodType=8
Сайлентблок - FormPart - 22407351/S ( цена на сегодня - 176 600 белок в розницу )
http://katalog.formpart.com/katalog/productImages/fpw_22407351.jpg
П.С. на сегодня у поставщика их осталось около 20 штук, так что если кому надо - берите, в ближайшее время не предвидится поступление.
П.С.2 - есть ещё RAPRO - 52107/B, цена на сегодня - около 110 000 белок.
http://i.imgur.com/JlCqUds.png
Пожалста :dance2:
Спасибо. :good:
На Экзисте он стоит 154 500 руб.
TcheburatoR
10.12.2013, 16:13
Добавил ещё один сайлент в первое сообщение.
19sergei79
18.12.2013, 23:33
Optimal F8-6666 Сайлентблок опоры двигателя за 51 000 белок брал на эксизе полёт нормальный
.............успешно проходит обкатку сайлентблок верхней опоры двигателя для L2ph1 с мотором 1.9dci.
Сайлентблок - FormPart - 22407351/S
Ну и как резина у этого сайлентблока?
раньше ставил себе OptimalF8-6666, только он был, тут на форуме пишут "полет нормальный", а у меня вибрация жуткая была, торпеда дрожала, жесткий этот оптимал - китай галимый, поездил я с ним полгода, выбросил, поставил старый надорваный, у старого наощупь резина мягкая, а оптималом хоть гвозди забивай
DIZELMEN
15.10.2014, 16:28
Лучше всего работает сайлентблок с CORTECO 80000947 уже больше года как установил никакой вибрации при троганье авто не наблюдается.
Теперь там дофига всего за недорого, даже MetalCaucho за 51т. б.р. Для людей побогаче есть Хатчинсон за полляма. А я в 2010 году покупал всю опору за 60$, тогда этих резинок - сайлентов экзист ещё не предлагал.
пардон, то что дорогое - и есть опора в сборе.
.........CORTECO 80000947 ..........
это вообще не этот сайлент... это опора какая-то, фото с экзиста
..... даже MetalCaucho за 51т. б.р. .....
почему даже? что в нем особенного? ставили?
вот в другой ветке мой пост на счет аналогов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1052241&postcount=1041)
- Optimal F8-6666 - 390р. (проверено - очень жесткий) хотя где-то слышал, что Optimal только упаковывает товары, может мне не повезло
- STCT 405216 - 240р.
- Metalcaucho 05216 - 290р.
- Otoform/FormPart 22407351/S - 670р.
- Rapro 52107/B - 450р.
- Metalcaucho 05216 - 290р.
Я поставил опору Хатчинсон в сборе в 2010 году и всё хорошо. Металкаучо, первый раз слышу фирму, как-то прикольно звучит, на итальянский манер :)
Ribachok
15.10.2014, 19:12
Брал OptimalF8-6666, ну короче это дубовое творение, брал NoName с Allegro, там тоже жуть. Сейчас езжу на сайлентблоке от Т4. Такой половинчатый. Полёт нормальный.
DIZELMEN
16.10.2014, 10:40
Сайлентблок большой по размеру нужно вынуть из этой опоры и вставить в родную опору 1.9 dci
Брал OptimalF8-6666, ну короче это дубовое творение, брал NoName с Allegro, там тоже жуть.... поддерживаю, и я на этих двух вариантах уже поездил
Добавлено через 6 минут 7 секунд
закажу наверное Rapro 52107/B, попробую... Rapro - Турция, направление деятельности -сайлентблоки, шланги тормозные
поддерживаю, и я на этих двух вариантах уже поездил
Добавлено через 6 минут 7 секунд
закажу наверное Rapro 52107/B, попробую... Rapro - Турция, направление деятельности -сайлентблоки, шланги тормозные
отпишитесь пожалуйста, как оно?
отпишитесь пожалуйста, как оно?
Я его не заказывал, решил заказать самый дешевый с прикольным названием Metalcaucho 05216 просто из любопытства, а потом хотел подороже что-нибудь.Но к моему удивлению – он меня устроил, и я его оставил, Metalcaucho 05216 - ставлю четверку , на ощупь жестче чем родной, но торпеда не вибрирует как от прежних вариантов, а при прогретом моторе вообще забываю что поменял сайлентблок, оптимал и сайлент с аллегро всегда напоминали о себе нормальным таким ревом мотора выше 3тыс, сейчас холодно поэтому пока задубевший, то слышно как мотор работает, а прогреется, так нормально…. Тут еще такой нюанс – я последнее время ездил на родном, а он развалился полностью сердцевина вывалилась, поэтому я ездил, считай без него и вибрация от мотора не передавалась в салон, может поэтому сайлент получился громче, но реально незначительно… казалось бы чуть тише и вообще идеально… так что устраивает..... поставите турецкий - поделитесь ощущениями!
Прошло немного времени, покатался, делаю вывод, что все-таки жестковат - ближе к 4тыс оборотов вибро-рев, если динамично стартовать, раскручивать мотор, что-то типа 90-100км/ч на третьей
19sergei79
30.11.2014, 17:25
На оптимале отъездил около года полёт был нормальным пока не началась вибрация, сейчас поставил BY-0018684 Metalcaucho вибрация прекратилась на половину, за одно поменял нижний кронштейн, на BY-0018684 Hutchinson вибро прекратилось на все 100%.
Заказал Otoform/FormPart 22407351/S, сравнивал с оригиналом, на ощупь резина один в один, такая же мягкая
...
Обкатал, супер, очень круто, мотор стал очень тихий и в динамике и на холостых, предыдущие всетаки передавали рев мотора в салон, однозначно брать
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot