PDA

Просмотр полной версии : Температура либо холод либо жара.


Lagunner
08.12.2013, 22:34
Доброго времени суток!
Если выставлен максимум, то температура идет жара, стоит на 1 градус ниже поставить, сразу же холод. Приходится управлять только оборотами вентилятора, при длительной поездке уже не вариант, так как если совсем на минимум окна потеют без обдува, а на середине или ниже - все равно душно и жарко. Кто имел сию проблему, отзовитесь как разрешили?

aaa2811aaa
08.12.2013, 22:52
поменяй датчик температуры воздуха,он находиться на правом зеркале снизу пимпочка это он и есть

Max_
09.12.2013, 15:34
поменяй датчик температуры воздуха,он находиться на правом зеркале снизу пимпочка это он и есть

Насколько я понимаю датчик в зеркале никаким боком к климату не относится. Температура наружного воздуха считывается с датчика под фильтром салона.

По поводу вопроса нужно посмотреть снизу из под бардачка/подушки насколько сильно проворачивается шестеренка заслонки при понижении температуры на градус. Если на полную, а это где-то полоборота - вопрос к электронике. А если там на 1-2 зубца или около того - может просто радиатор печки забит. Хотя в данном случае при максимальных оборотах вентилятора воздух должен прохладный идти.

Lagunner
10.12.2013, 21:59
По поводу вопроса нужно посмотреть снизу из под бардачка/подушки насколько сильно проворачивается шестеренка заслонки при понижении температуры на градус. Если на полную, а это где-то полоборота - вопрос к электронике. А если там на 1-2 зубца или около того - может просто радиатор печки забит. Хотя в данном случае при максимальных оборотах вентилятора воздух должен прохладный идти.
Что напрягает в заслонках, когда стоп нажимаю на климе, то долго сверчок работает внутри панели. Наверное надо смотреть заслонки... И как уже где то было написано - датчик на испарителе.

qwerty
10.12.2013, 23:24
Что напрягает в заслонках, когда стоп нажимаю на климе, то долго сверчок работает внутри панели...
Скорее всего, это заслонка рециркуляции... она на температуру не влияет.
...И как уже где то было написано - датчик на испарителе.
А он чем провинился? Он только на включение муфты компрессора влияет.

Добавлено через 13 минут 45 секунд
Доброго времени суток!
Если выставлен максимум, то температура идет жара, стоит на 1 градус ниже поставить, сразу же холод. Приходится управлять только оборотами вентилятора, при длительной поездке уже не вариант, так как если совсем на минимум окна потеют без обдува, а на середине или ниже - все равно душно и жарко. Кто имел сию проблему, отзовитесь как разрешили?
Представь себе... что ты блок климатконтроля :grin:
И твой датчик температуры в салоне показывает... ну, градусов 30-40 жары. А на панели управления от тебя требуют +26С. Какой ты воздух будешь гнать в салон? Холодный или горячий?
Т.е. я бы грешил на датчик температуры салона... или датчик температуры всасываемого воздуха.

AHTOH79
11.12.2013, 01:52
Точно такая же беда, есть на двойке. Там в 90 % виноват датчик испарителя ( сам столкнулся на своей когда то).

Max_
12.12.2013, 11:10
Т.е. я бы грешил на датчик температуры салона... или датчик температуры всасываемого воздуха.

Датчик температуры наружного воздуха –Заданное значение (при его читаемой неисправности): 15°С
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя –Заданное значение: 80°С