Вход

Просмотр полной версии : Laguna II 2.2 dci пропала тяга


jaam
08.12.2013, 00:19
История какая-то безвыходная и печальная. С момента приобретения машина сильно тупила и дымила. Пробег был 140000. Облазил все форумы, несколько раз возил на диагностику и на Clip и BOSCH адаптерами тестировали - никаких ошибок, да и результатов тоже. Мистика в общем. Советовали хорошенько прогнать по трасе....Машина разгонялась очень плавно где-то до 2000 оборотов, если это можно назвать разгоном, при хорошем нажатии педали газа, далее двигатель раскручивался более 2000, никаких подхватов, вообще не чувствовалось присутствия в ней турбины. Ощущение будто тянешь фуру. В общем как пылесос, нигде не проскочить и т.д. В общем, заменил грибок, ЕГР, фильтр воздушный, выбил катализатор. Никаких результатов...В итоге нервы сдали, была зима, надавил на холостом ходу до 4000 - загнулась турбина, повёз на сервис, там начали копать и выяснилось, что неисправен масляный насос в добавок ко всему, никто не ожидал там увидеть какие-то куски прикипевшего масла. Уже подумал, что причина оказывается была в этом, что машина так дымит и не едет. В итоге отреставрировали турбину, заменили масляный насос, прочистили ЕГР, заменили фильтры, масла...И тут машина поехала, и подхваты и никакого дыма, моей радости не было предела...В общем радовался я чуть больше месяца, в один день загорелась спираль, что-то с перераспределением газов, в общем указала на ЕГР, погасил двигатель, сигнал вроде исчез, но с того момента вся радость закончилась, машина опять очень тяжело набирает скорость, поехал в тот же сервис, там продиагностировали, сказали, указывает неисправность на ЕГР и грибок, так называемый электромагнитный клапан заслонки турбины, заменили ЕГР, ошибки исчезли, но машина не едет...В общем чего делать не знаю с этим пылесосом...Смотреть опять, ходит ли шток с этой заслонкой на турбине, грешу опять на грибок, он всего то год отработал...И хотел узнать, это что, признак недоработанной линейки двигателей, качество солярки и стоит ли ожидать от этой машины какой-то стабильности в работе, а то это уже начинает как-то напрягать....

LeXX05
08.12.2013, 15:07
Да, тяжолый случай. У меня когда тяга пропадала и шёл дым причина была турбина. Заменил и все прошло.
А проблем как я понял на этой машине очень много можно ожидать, особенно кагда ещё и мастеров нет в городе хороших)) Р.Б Стерлитамак.

strongenough
09.12.2013, 14:17
У меня было то же самое. Заглушил EGR, теперь, вроде, порядок :)

jaam
09.12.2013, 16:01
А где заглушили и что сейчас вместо клапана стоит?

strongenough
09.12.2013, 17:15
Я заглушил возле самого клапана (1). Сам клапан не трогал, он на месте. И да, это на свой страх и риск. :)

LeXX05
09.12.2013, 20:35
Кстати у меня тоже так было заглушенно,но я убрал и сделал как положенно,как то разобрал там было очень много грязи!!! Скажите через какой период нужно его чистить и чем опасно если его глушить???