Просмотр полной версии : Форсунка заднего стекла
Народ, подскажите, плиз! Как регулируется форсунка омывателя заднего стекла? Машина - L3 Универсал 1-й фазы.
Если не ошибаюсь, то никак:bye:
Если не ошибаюсь, то никак:bye:
Гм... Я вобщем-то подозревал что-то подобное, глядя на ее конструкцию. А как тогда решать проблему плохого омывания заднего стекла? Кто-то решал из форумчан? Оно льет где-то сверху, по поверхности стекла никак не распространяется - сразу смахивает щеткой. Вот на лобовуху сразу на всю высоту стекла струя, а тут - много, но на краю все.
e361xy48
08.12.2013, 16:33
Тоже волнует этот вопрос, пока ничего не смог придумать.
Кто-нибудь сможет сказать, у Ф2 такая же форсунка, или изменили?
как обладатель Л3 универсала - могу ответственно подтвердить - никак не регулируется и соответственно плохо чистит заднее стекло!
Балин... ну надо же что-то с ней решать, с форсункой этой! Нельзя же так омывайку в пустую тратить непонятно куда. Народ! У кого-нить есть рестайлинговые лагуны-универсалы? Там проблему задней форсунки решили?
serrrgio
14.04.2014, 12:04
На рестаеле тоже самое. Где то читал, что внутренности штатного насоса омывателя меняют на ВАЗовские, они намного мощнее и струя добивает до конца стекла. Нашел старый реношный моторчик, аккуратно разобрал, купил ВАЗовский и тоже разобрал. Увиденным был удивлен. Визуально внутренности полностью эдентичны. Как было рекомендовано заменил реношные кишочки на вазовские и собрал. От АКБ проверил все работает , но внедрить никак не соберусь. Скоро буду менять топливный фильтр- тогда и проведу эксперимент.
e361xy48
14.04.2014, 13:51
На рестаеле тоже самое. Где то читал, что внутренности штатного насоса омывателя меняют на ВАЗовские, они намного мощнее и струя добивает до конца стекла. Нашел старый реношный моторчик, аккуратно разобрал, купил ВАЗовский и тоже разобрал. Увиденным был удивлен. Визуально внутренности полностью эдентичны. Как было рекомендовано заменил реношные кишочки на вазовские и собрал. От АКБ проверил все работает , но внедрить никак не соберусь. Скоро буду менять топливный фильтр- тогда и проведу эксперимент.
Да, читал здесь на форуме. А от какой модели покупал Вазовский моторчик? Писали, что от 10-ки. Ждем результаты Вашего теста.
serrrgio
14.04.2014, 17:37
Да, читал здесь на форуме. А от какой модели покупал Вазовский моторчик? Писали, что от 10-ки. Ждем результаты Вашего теста.
Брал от 2108 в черном корпусе
Парни, 14 лет назад была у меня рено-21 хэтчбек, 91-го года выпуска. Так вот, там рядом с запаской стоял бачок с насосом, для омыва заднего стекла. Как вариант, попробовать внедрить на Л3 (вот Реношники бы обалдели!!!).
Sergey106
15.04.2014, 23:09
идея хорошая с бачком,
а не проще поменять форсунку ???????
я приглядывался к форсункам чтобы угол был похожий на лагуновский итог:vampire::
нисан жук
мицубиси асх
у остальных угол форсунка-стекло совсем другой:sad:
serrrgio
19.04.2014, 14:52
Сегодня поставил мотор с вазовскими кишками. Ни грама не изменилось.(( Видимо у автора изобретения был настолько убит родной мотор,что вазовский показался в два раза мощней.))
albert-strj
21.04.2014, 08:27
параметры насосов
2110-5208009 (ЭНЦ 2,5-12 (http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35585&d=1340601179))
Номинальное напряжение В - 12
Давление при расходе омывающей жидкости, равном нулю, кг.см2 - 2,5
Номинальный расход (подача) омывающей жидкости, мл.с - 25
Номинальный потребляемый ток при номинальном расходе омывающей жидкости, А, не более - 4,0
2108-5208009 (ЭНЦ 1,6-12)
Номинальное напряжение В - 12
Давление при расходе омывающей жидкости, равном нулю, кг.см2 - 1,6
Номинальный расход (подача) омывающей жидкости, мл.с - 10
Номинальный потребляемый ток при номинальном расходе омывающей жидкости, А, не более - 3,5
ps
причем 2110 в черном корпусе оказался менее мощным....
serrrgio
22.04.2014, 18:37
Типа я лапухнулся? Ладно. Сделаем попытку номер2.
albert-strj
22.04.2014, 22:38
Есть вариант проще - в задней форсунке "дупло" большеватое, вставьте эмульсионную трубку / маленькую вставку с разрезом уменьшающую отверстие. Это гораздо проще, чем возня с моторами.
ps
Судя по всему, работа данного омывателя рассчитывалась для использования только на хорошей скорости, потоки воздуха хорошо направляют струю.
На дождь он похоже расчитан а не на скорость. На 170 пробовал - то же самое, только верхняя часть омывается, а вот если дождь идет. то хорошо.
nikolai1282
22.04.2014, 23:37
Я придрочился так...
Несколько раз быстро дергаем рычаг на подачу воды на заднее стекло, менее секунды..
Раз шесть так подергал, стекло залило немного водой и потом можно уже просто нажать от себя и держать пока дворник с водой махает.
Я поставил переднюю от ваза (рублей за 8 -10), есть возможность регулировки и брызжет так, что мелкие капли разлетаются на всё стекло и дворник прекрасно чистит
Sergey106
04.02.2015, 12:22
Я поставил переднюю от ваза (рублей за 8 -10), есть возможность регулировки и брызжет так, что мелкие капли разлетаются на всё стекло и дворник прекрасно чистит
Это сообщение подтолкнуло на мысль поставить родную трешечную форсунку которая с переди стоит. она же с регулировкой форсунок, и к томуже дает 2 струи..
только вот как встанет.
(в запасе есть 2 штуки, так как поставил себе веерные.)
Sergey106
12.02.2015, 22:56
тут пытался быстренько оторвать форсунку заднюю - не получилось...
А как ее вообще снять????
надо обшивку заднюю разбирать????
Надо снять обшивку задней двери, места там совсем мало, фонариком посвети и увидешь усики. Я шлицевой отвёрткой их поджимал.
Заморочился я на тему замены форсунки. Купил вазовскую на два отверстия.
В родной тонким сверлом просверлил отверстие по центру, потом сверлом побольше рассверлил на глубину около 5мм.
Вазовскую форсунку обработал напильником до состояния плотной стыковки с лагуновской.
Затем, родную форсунку намазал герметиком, а "штуцер" вазовской суперклеем и все соединил.
В результате получил регулируемую форсунку с 2-мя отверстиями, теперь стекло чистится гораздо быстрее.
Вот так это смотрится на авто:
Sergey106
15.03.2015, 22:02
Lumen
Хорошо заливает????
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot