Просмотр полной версии : что за блок под аккумулятором?
Ребята срочно нужна ваша помощь!Мне залили маслом блок который находится под аккумулятором и есть вероятность что именно из за этого у меня загорелся чек и есп и жестко троит двигатель!Что это за блок и за что он отвечает????
Puchaman
03.12.2013, 23:33
под акумом это комп двигателя. Масло электричество не проводит и наврятле глюки от этого. Но помыть на всякий случай можно
Johann67
04.12.2013, 00:10
Ребята срочно нужна ваша помощь!Мне залили маслом блок который находится под аккумулятором и есть вероятность что именно из за этого у меня загорелся чек и есп и жестко троит двигатель!Что это за блок и за что он отвечает????
это мозги машины.дорогое удовольствие если менять то + к этому блоку-замок руля, ключь карты,и ... не помню уже.
под акумом это комп двигателя. Масло электричество не проводит и наврятле глюки от этого. Но помыть на всякий случай можно
Других вариантов нет,мне кажется что именно из за этого все эти глюки
Добавлено через 6 минут 15 секунд
это мозги машины.дорогое удовольствие если менять то + к этому блоку-замок руля, ключь карты,и ... не помню уже.
Утешил...надеюсь все обойдется малой кровью.Данный блок имеет отношение к ESP?
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
04.12.2013, 01:57
Ребята срочно нужна ваша помощь!Мне залили маслом блок который находится под аккумулятором и есть вероятность что именно из за этого у меня загорелся чек и есп и жестко троит двигатель!Что это за блок и за что он отвечает????
а как туда масло попало,:suicide::suicide::suicide:где и чем можно было менять
Добавлено через 26 секунд
это мозги машины.дорогое удовольствие если менять то + к этому блоку-замок руля, ключь карты,и ... не помню уже.
+1 :drinks:
а как туда масло попало,:suicide::suicide::suicide:где и чем можно было менять
Добавлено через 26 секунд
+1 :drinks:
В коробке менял масло ,сверху наливали через шланг,точнее тесть пьяный так умудрился.Утром сниму и занесу домой эбу может просто контакт где отошел т.к. мы его отгибали в бок.
Эбу не залито да его и не зальешь даже он внутри весь в герметике!Выкручивал свечи все черные и мокрые!Горит индикатор снижения токсичности и загорается есп после заводки двигателя(Где копать ребята?
нужен CLIP смотреть ошибки.
При смещений датчика положения маховика может быть такое?
Снимал датчик КВ,провода целые и сам датчик тоже,проверяется замером сопротивления должно быть около 250 ОМ...И похоже нашел причину троения двигателя!Датчик кислорода похоже сдох!
нужен CLIP смотреть ошибки.
P0314
P0201
P0141
Что то с первым цилиндром и датчиком кислорода что до ката стоит?
спасибо всем кто типа мне помогал а причина банальна!Штекер 1 форсунки!!!Хитропопые французы!Откуда мне знать что 1 цилиндр это правый крайний если стоять спереди пред двигателем!!!!А я оказывается проверял 4 форсунку)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot