PDA

Просмотр полной версии : Рено Лагуна 1 1994 г. 2.0i Мотор F3P


agafon_91
03.12.2013, 21:56
Начну с того что в этом деле я новенький(в Смысле Лагун) Так что извеняйте если что то не так. Ну начну с того что купил Рено Лагуна 1 1994 г. 2.0i Мотор F3R, Изначально как купил на ней нет тяги (тоесть не разгоняется должным оброзом,а едит как 1.3), На понели приборов горит лампочка (в виде зигзага), после заводки она гаснет но как тока наберает обороты свыше 2500 она загорается, после обороты начинают падать как тока снимаешь машину с передачи на нейтралку(естествено на хаду) или же после обычной перегазовки,при заводке на холодную всё нормально с абаротами, тока на горячию. Забыл сказать при заводке на горячию обороты также плавают на минимуме и бывает глохнет.. БЫЛ у электрика все дачики целые, Но с мозгами не связывается, Купил на разборке мозги (т.к. в старые уже попадала вода) поставил, Моргает без астоновки знак (зигзака) и не заводится, Сейчас опять поставил старые( на них хоть как то ездить можно).

Помогите пожалйсто!!! если у когото что то было такое же и как лечили.:wacko2::wacko2::wacko2:

Дядя Ваня
03.12.2013, 21:59
2.0 это F3R :)

agafon_91
03.12.2013, 22:05
Прошу прощения, точно F3R!)))

agafon_91
05.12.2013, 20:42
Ну что, так никто и не поможет??

kent-cerg
05.12.2013, 22:03
Ну что, так никто и не поможет??

Уточни город в профиле,что бы помочь!

agafon_91
06.12.2013, 20:33
Уточнил!! Вы извените что так без понятливо всё, Первый раз на форум зарегился!))))

kent-cerg
07.12.2013, 00:08
Уточнил!! Вы извените что так без понятливо всё, Первый раз на форум зарегился!))))
Звони мне,телефоны в профиле попробуем привязать новый блок.

Dinamik
07.12.2013, 20:03
иммобилайзер моргает вероятнее всего, потому и не заводится

Пяточкин
09.01.2014, 20:48
грамматика у тебя,это жесть)
по сути: была такая-же проблема, загорался "зигзаг". Оказалось, что из-за неисправного тросика спидометра. Как ни странно, поставил новый, и ОК.

Dinamik
20.01.2014, 18:44
такая же фигня со спидометром и у меня, загорается зигзаг, но на обороты не влияет никак, крутится до отсечки. Похожее было, когда на 2 зубца не попал ремнем ГРМ в метки. Вроде никак не связано с электрикой, но факт был. Обороты не развивала выше 3 т и загорался зигзаг.

Max_
21.01.2014, 11:10
такая же фигня со спидометром и у меня, загорается зигзаг, но на обороты не влияет никак, крутится до отсечки. Похожее было, когда на 2 зубца не попал ремнем ГРМ в метки. Вроде никак не связано с электрикой, но факт был. Обороты не развивала выше 3 т и загорался зигзаг.

Отсечка (http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/) это жесть!

agafon_91
26.01.2014, 14:12
Связалась с компом, Оказалось большое давление в впускном колекторе, Созванился с мотористом сказал посмотреть ремень ГРМ по меткам или нет. Так что сегодня поеду смотреть, потом отпишусь...

kent-cerg
26.01.2014, 14:18
Связалась с компом, Оказалось большое давление в впускном колекторе, Созванился с мотористом сказал посмотреть ремень ГРМ по меткам или нет. Так что сегодня поеду смотреть, потом отпишусь...
Ещё бы работу клапанов проверить.

agafon_91
26.01.2014, 23:20
Во общем в итоге- Переставили ремень ГРМ(Стоял не по меткам, на 5 зубьев) поставили на место, появилась тяга, но обороты плавают как прежде но едет уверено и на разгон на много лучше, еще не проверял как кушает, не успел, как назло ехал с гаража и обрезало внутриний шрус, но до этого он даже не хрустел, кто нибудь подскажет дороговато мне это станет или нет?? Заранее спасибо!!

Сергей тебе отдельное спасибо, очень помог.

lucebus
27.01.2014, 14:16
Во общем в итоге- Переставили ГРМ(Стоял не по меткам, на 5 зубьев) поставили на место, появилась тяга, но обороты плавают как прежде но едет уверено и на разгон на много лучше, еще не проверял как кушает, не успел, как назло ехал с гаража и обрезало внутриний шрус, но до этого он даже не хрустел, кто нибудь подскажет дороговато мне это станет или нет?? Заранее спасибо!!

Сергей тебе отдельное спасибо, очень помог.

летом была такая же проблема с внутр. шрусом. купил б\у на разборке в одессе (были на отдыхе) за 1500руб. узнавал про новый - от 3000 причем вал в сборе идет.

agafon_91
16.02.2014, 14:31
Разобрался, всё таки обрезало шлицы на чашке трипойда, Всё бы не чего, только обзвонил все разборки не где нету! По ходу дела надо ехать в минск))):suicide::wacko2:

agafon_91
02.03.2015, 13:25
Доброго вем времени суток, у меня такая проблема, поставил новое сцепление и тросик, настроил отлично, всё бы ни чего но к вечеру он опять растянулся, я подумал что так и надо стал на место или ещё чего и подтянул ещё, но много не поездив трос опять растянулся и так раза три уже, подтягивать не куда, снял трос он целый не протёртый. Люди добрые подскожите что делать бо нету уже сил!!!:suicide::suicide:

AlexxBY
02.03.2015, 22:48
Доброго вем времени суток, у меня такая проблема, поставил новое сцепление и тросик, настроил отлично, всё бы ни чего но к вечеру он опять растянулся, я подумал что так и надо стал на место или ещё чего и подтянул ещё, но много не поездив трос опять растянулся и так раза три уже, подтягивать не куда, снял трос он целый не протёртый. Люди добрые подскожите что делать бо нету уже сил!!!:suicide::suicide:
Была похожая ситуация, когда порвался оригинальный трос. Купил новый, с ручной регулировкой. В итоге сколько его не крутил, он все равно растягивался, особенно в мороз - педаль не "возвращалась" в исходное положение. В итоге на разборке приобрел оригинальный б/у с регулировочным бочонком - проблема исчезла.

agafon_91
03.03.2015, 20:53
Спасибо, я тоже уже так подумал, купить на разборке оригинальный трос и не мучится с китаем, а самое интереснное что когда долго гоняешь по городу ( тобишь на горячию) он рястягивается, а утром как не чего и не было???...:dntknw::dntknw:

Леший
03.03.2015, 22:27
Спасибо, я тоже уже так подумал, купить на разборке оригинальный трос и не мучится с китаем, а самое интереснное что когда долго гоняешь по городу ( тобишь на горячию) он рястягивается, а утром как не чего и не было???...:dntknw::dntknw:

Что вы выдумываете?
Как может стальной трос растянуться а потом сжаться?
У меня вообще стоит от ручника ВаЗа и ничего не тянется
Начнем с того, что перед этим было поменяно сцепление.
.... поставил новое сцепление....

AlexxBY
04.03.2015, 22:09
Логично, но непонятно, из чего Китай этот делается, но такое складывается впечатление, что трос на самом деле растягивается. Приходилось часто его подкручивать, так как педаль после нескольких нажатий проваливается - и не возвращается в итоге. Летом, осенью ездил проблем не было, а в мороз градусов 20, каждые 10-15 минут выходишь подкручиваешь, если едешь в городских условиях. Замена троса проблему решила - а этот лежит в багажнике, на экстренный случай.

agafon_91
05.03.2015, 21:38
Алексей и к чему вы клоните??? да стоит новое сцепление и что из за этого может быть такая проблемма???

Добавлено через 31 минуту 30 секунд
как говорится не везет так с детства, сегодня завёл машину загорелся зигзаг на понеле и держит обороты 1500 и не падают, хотя до этого они не много плавали но практически не заметно... ?????

Леший
05.03.2015, 22:15
Когда снимали КПП:
1.состояние вилки проверяли?
2. установили правильно вилку в выжимной подшипник?
3. корзину меняли?

ПС Так то про трансмиссию есть отдельная ветка, а тут про мотор

agafon_91
06.03.2015, 11:55
вилка в норме, корзана новая так же диск и выжимной.

olegbolshoi
22.09.2016, 00:46
:alcoholic: )) уссаться и не жить..но нужно терпение,чтоб дочитать,хоть и читается на одном дыхании