PDA

Просмотр полной версии : Откат с Евро-3 на Евро-2


AlexBortnik
21.04.2008, 20:52
Все началось со "сдохшего" катализатора. Катался по области (Калининградской), заправился на заправке "Славнефть" (!!!) - катализатор в течение 2-х суток умер. Менять на оригинальный - 800 евро, поэтому поставил польский аналог (около 2500 рублей). Полгода поездил, выскочила ошибка выпуска отработавших газов (желтая лампа "двигатель" и лампа "Сервис"). На фирменном сервисе ошибку проверили и сбросили (появляется при накоплении ряда ошибок). Предложили 3 варианта: оригинальный катализатор (800 евро и не гарантируют, что поможет), сбрасывать по мере появления ошибок (400 рублей), откат на Евро-2 (с чеком 4500 рублей, без чека 3000 рублей). И бесплатный совет - заправляться хорошим топливом... только где его взять... Трижды, раз в полгода сбрасывал ошибки и наконец решился на откат к Евро-2 ибо бензин лучше не становится.
Различия: в Евро-2 опрашивается 1 лямбда-зонд, отвечающий за качество смеси до катализатора; в Евро-3 опрашиваются 2 лямбда-зонда (2-й после катализатора отвечает за экологию) + чуть более зажат двигатель из-за доминирования чистоты выхлопа над мощностью + особая настройка зажигания.
Резюме: езжу неделю, увеличения расхода топлива пока не заметил (город не показатель, посмотрю средний расход месяц-два), динамика чуть улучшилась, но самое главное - под полной нагрузкой (фары + музыка + кондиционер осушающий стекла в дождь + обогрев заднего стекла + крайние положения руля в повороте (нагрузка ГУРа)) машинка перестала глохнуть, что бывало время от времени, особенно при вероятнофуфловом топливе и небольших оборотах (или троганьи с места). Честно говоря после Хонды Аккорд(2,2л.) довольно долго привыкал, что движок (1,6л.) зажат. Сейчас все изменилось в лучшую сторону (кроме экологии), но время покажет. Через некоторое время напишу об изменениях, если таковые появятся.

Alexey
22.04.2008, 02:30
гур в упор не держи.
сальники выдавишь еще... попадешь на ремонт

V1zir
22.04.2008, 09:33
Это ты про отечественные ГУРы пишешь, а не про РЕНО - у них все гораздо продуманнее!

Леший
22.04.2008, 13:44
А как скажется на выхлопе? На техосмотре проблем не будет? Что говорят в сервисе?

Тёмка
22.04.2008, 14:09
Это ты про отечественные ГУРы пишешь, а не про РЕНО - у них все гораздо продуманнее!

тем не менее РЭ не рекомендует задерживать руль в крайних положениях, для предотвращения поломки насоса...

AlexBortnik
29.04.2008, 00:25
А как скажется на выхлопе? На техосмотре проблем не будет? Что говорят в сервисе?
Да выхлоп такой чистый, что он с большим запасом весь отечественный автопром позади оставит. Замеряли - все ок! А на сервисе всем на все начхать...

Леший
29.04.2008, 00:29
Так может это еврами задушили мои паспортные 140 л.с?
По ощущениям она должна бежать порезвее.

Echo
29.04.2008, 12:24
когда накроется катализатор - освободишь своих лошадок... а так машина ездит - не надо ей мешать (с) народная мудрость

AlexBortnik
08.05.2008, 00:48
Прошел 500 км.
Комбинированный расход город/трасса (300км/200км) 7,8 л/100км.
Дальше посмотрим...

Леший
08.05.2008, 15:52
А у меня меньше 9,0л/100 не получается при смешанном режиме.
Видимо так даются эти эко-нормы

AlexBortnik
29.05.2008, 23:54
Расход по городу 8,9-9,2 литров на сотню. О как. Я ожидал, что расход увеличится, но нет.

Slava.Vrn
30.05.2008, 12:52
А можно подробнее про откат с евро3 на евро2? Как это делается?

AlexBortnik
02.06.2008, 22:53
Предысторию опущу (см. выше). Поехал в фирменный сервис Рено (Калининград), попросил перепрошить электронный блок (компьютер) с Евро-3 на Евро-2. Оставил машину на несколько часов. Они присоединили авто к сервисному компьютер и через специальную программу переустановили прошивку. Затем проверили на наличие ошибок. Сказали, что первую сотню компьютер должен наработать правильный режим без ошибок. И все...
У меня на Хонде можно было сбросить ошибки компа, отключив предохранитель или сняв клему, а затем немного поездить без перегазовок и резких стартов, для наработки "истории". Здесь все несколько сложнее, поэтому рекомендую через сервис, чтобы потом на помойку авто не выкидывать. Это как с мобильниками - не так прошил - на помойку... Хотя наверное можно откатить?!

Slava.Vrn
02.06.2008, 23:00
Здесь все несколько сложнее, поэтому рекомендую через сервис, чтобы потом на помойку авто не выкидывать. Это как с мобильниками - не так прошил - на помойку... Хотя наверное можно откатить?!
Какие-то ужасы ты рассказываешь! :shok:

Lelick_by
25.06.2008, 21:24
Ужас и вправду ток моб тел плохо прошил востанавливающюю прошу кинул или старую и фсё а тут уж наверное трабла....:cray:

кутузов
10.07.2009, 03:14
нужно напрегать инженеров в своем регионе у меня в германие знакомые которые утверждают что у инжениров имеюших доступ к специалным функциям дилерских приборов и доступ к сайту рено моут програмным способом снять куда большую мощьность с моторов евро4 и как следствие удаление диф системы катализации и кактализатора.Слухи.

Nuker
23.09.2009, 13:38
как я понял только мозги перешили и все!???
А вот интересует вопрос?
каталик вырезали ? лябда датчики на месте или как это все??
А то плангирую тоже срочно переходить хотябы на Евро 1 -0 :nice:

AlexBortnik
28.09.2009, 16:12
Ничего не вырезали. Только перепрошили мозги в автокомпьютере.

Oxy
28.09.2009, 16:28
2ую лямбду после вырезки катализатора легко обмануть...испробовали на BMW e65 735)))

Kudelya
28.09.2009, 16:31
2ую лямбду после вырезки катализатора легко обмануть...испробовали на BMW e65 735)))

и как?...

AHTOH79
28.09.2009, 16:35
2ую лямбду после вырезки катализатора легко обмануть...испробовали на BMW e65 735)))

В подрбностях если можно!

honer
28.07.2010, 15:34
2ую лямбду после вырезки катализатора легко обмануть...испробовали на BMW e65 735)))
просвети плиз.. тема актуальная :help:

Alexey
28.07.2010, 16:01
еще кто то реально откатывался на евро2 ?что скажут гуру?
на фазе2 можно такое замутить?

МедВедЪ
28.07.2010, 16:01
еще кто то реально откатывался на евро2 ?что скажут гуру?
на фазе2 можно такое замутить?

Спрашивал у специалиста, грит и на ф1 и на ф2 без проблем откатывается.

pomka
28.07.2010, 16:55
Я бы тоже откатился. А на Ф2 не Евро 4 разве?

Alexey
28.07.2010, 18:44
евро 4 на ф2.

Володя, а можешь уточнить, это реношная прошивка? Как зашивается, через клип?
Лямбда одна работает? на F4R в номинале сколько сил будет?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Я бы тоже откатился. А на Ф2 не Евро 4 разве?

тока по уму кат надо удалять.

pomka
28.07.2010, 18:48
тока по уму кат надо удалять.Пламегаситель ставится?

Alexey
28.07.2010, 18:49
Пламегаситель ставится?

точно не знаю :blush:
вроде бы при евро-2 он забится может, а потом ваще "продуваться" не будет, и валить не будет.
я вроде слышал, что F4R чистый - 145-150 сил где то.
если с евро2 можно будет сделать с него 150 сил, то маза есть.

pomka
28.07.2010, 19:03
Кажется оно: http://renault-club.by/safrane/glushak.php

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Вот FOX'овский пламегаситель: http://podveson.ru/product_info.php?products_id=7491

P3-45825055s - 1730р.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Позвонил я в этот магазин - могут подобрать сами, установка 1500р. Прошивкой не занимаются, делают "обманку" лямбды.

Добавлено через 37 секунд
Где прошить машину? Я бы рискнул:crazy:

Alexey
28.07.2010, 22:35
Обманка тебе не нужна будет.
На евро 2, нижняя лямбда не учавствует.

pomka
29.07.2010, 01:31
Я к тому, что не шьют, а делают обманку:grin:

Alexey
29.07.2010, 01:32
Я к тому, что не шьют, а делают обманку:grin:

это когда кат умирает, и нет прошивки без ката...

pomka
29.07.2010, 12:53
В Ярославле не шьют:sad:

Alexey
29.07.2010, 13:28
"официально" этого никто не сделает.

god1941
29.07.2010, 13:29
это сделают везде, где чипуют

Alexey
29.07.2010, 13:31
Изначально речь шла о родной реношной прошивке, только Евро-2
У чиповальщиков есть родные прошивки?

IgorZ
20.08.2010, 15:24
Обмануть 2ю лямбду? ...3 недели как явлюсь обладателем л-2, 1.8 б. Через неделю после покупки обратил внимание на звон под машиной, подергал кат-он! Звенит какая-то 'шелуха, вскоре загорелся чек. Выкрутил лямбду(2ю), погрузил в целофан,заизоировал, подвесил рядом. Вместо ляды закрутил болт. Просто болт. Пуск- экспертиза выхлопа-через 20км гаснет чек. Осталось вытрясти кат. Пламягоситель обязателен, или мно обойтись? Прочитал, лда зимой подогревается, так что надо убрать целофан.?

Alexey
20.08.2010, 15:32
в идеале тебе и нужна прошика евро2
как я понял с пламегасителем тише будет, а со сквозной трубой громче.

honer
20.08.2010, 15:36
Обмануть 2ю лямбду? ...3 недели как явлюсь обладателем л-2, 1.8 б. Через неделю после покупки обратил внимание на звон под машиной, подергал кат-он! Звенит какая-то 'шелуха, вскоре загорелся чек. Выкрутил лямбду(2ю), погрузил в целофан,заизоировал, подвесил рядом. Вместо ляды закрутил болт. Просто болт. Пуск- экспертиза выхлопа-через 20км гаснет чек. Осталось вытрясти кат. Пламягоситель обязателен, или мно обойтись? Прочитал, лда зимой подогревается, так что надо убрать целофан.?

КМК, лучше переварить катализатор и вставить на место лямбду, а не мудрить с оборачиванием в целофан и тд.

У меня была точно такая же трабла, барабанил кат.
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=401914&postcount=58

Alexey
20.08.2010, 16:04
чем лучше то? лучше только для атмосферы.
а для динамики и расхода всяко лучше евро2. да и ставить кат дороже.

MarioGT
23.08.2010, 08:50
Если все нормуль, в первой половине сентября откачусь на Е2.
После этого катал будет жестоко отболгарен и заменен пламиком.
Без пламика грохот будет конкретный. А без катала сопротивление выпуска сходу в два раза ниже.

Knifemaniac
02.09.2010, 16:48
Ждем результатов и рассказа о ощущениях :grin:

pomka
02.09.2010, 17:37
Найдите мне человека, что прошьет фазу 2 на евро 2:dntknw:

CSV
02.09.2010, 18:06
да мы тут и на фазу один найти не можем :wink3:

Knifemaniac
03.09.2010, 02:53
Я тоже думаю сделать откат на евро-2 и удалить катализатор... Расход 16л/100 км очень удручает... Это на 2 л двигателе. И при езде как пенс меньше 15 не получается. Мотор бензонасоса менял, все расходники менял... Остается ВВ провода, катушки зажигания и лямбда-зонды с катализатором...

МедВедЪ
03.09.2010, 10:27
Я тоже думаю сделать откат на евро-2 и удалить катализатор... Расход 16л/100 км очень удручает... Это на 2 л двигателе. И при езде как пенс меньше 15 не получается. Мотор бензонасоса менял, все расходники менял... Остается ВВ провода, катушки зажигания и лямбда-зонды с катализатором...

На л2 есть ВВ провода? Скорее всего кат забит КМК. 16 литров - жесть. А я тут над расходом V6 грущу(14-15):grin:

MarioGT
03.09.2010, 14:01
А я оттого и откатываюсь, что кат сплавил нафих. Расход прет, а двиг тупит, но аварийный не включает. Вкрутил обманку - почти норма, но все равно туже идет, походу выхлоп с трудом продувается...
В таком случае стоит чипануться, этим и лямбда отключится и мозги прибавят. Ну и кат вырезать к едрене фене. Чиповать не хочу, денег жалко, просто откатиться и баста.

CSV
03.09.2010, 14:04
За "просто откатиться" ценник называют в половину стоимости чиповки.

Alexey
03.09.2010, 14:37
Ну тогда по уму надо чиповаться без нижней лямбды, это и будет евро2.

MarioGT
03.09.2010, 15:09
CSV
За "просто откатиться" ценник называют в половину стоимости чиповки.
:shok: Жесть. Я с нашим оффом еще не болтал, завтра загляну, но за 200 баков откатываться не стану принципиально. Фигасе, я с тюменцами болтал, они за 400 баков согласны отчипить мозги без второй лямбды и с режимом зимнего прогрева...

МедВедЪ
03.09.2010, 15:53
Через 1-1.5 месяца сможем откатывать на евро-2, прошивать карты, картридеры и мозги.....Но в Перми))))

CSV
03.09.2010, 15:56
Через 1-1.5 месяца сможем откатывать на евро-2, прошивать карты, картридеры и мозги.....Но в Перми))))

Если вы из перми сможете нам по вину послепродажные коды сообщать (очень нужные для отката)
то мы тут прошиваться за 500 р сможем:dance2:

я так понял, в этих 200 баксах в основном выковыривание этого кода заложено.

а узнать это можно только у дилеров, да и еще и не у всех.

MarioGT
03.09.2010, 16:08
Владимир, а расскажи подробнее про мозги...

Alexey
03.09.2010, 16:18
Да Володь, про мозги интересно, что заливать в них будет? сторониее прошивки? где вы их брать будуте? Или будет возможность корректировать параметры?

МедВедЪ
03.09.2010, 16:18
Владимир, а расскажи подробнее про мозги...

Ну допустим раньше если меняли мозги, то надо было с ними менять картридер и еще чего то..теперь можно будет мозги, картридер, карты прошить по отдельности и все вместе, чтоб менять что то одно.

Я это имел ввиду. Ну а подробности о полных возможностях скажу чуть позже.

MarioGT
04.09.2010, 09:01
Сургут не откатывает... говорят, может к концу сентября...

rog5
06.09.2010, 00:51
Привет всем Лагуноведам (водам)! Тоже вроде проблема с этими КАТАМИ. И тряска и перерасход и все остальное. На холостых газу дал как можно больше, а скидываеццо медленно. Симптом КАТА. И что это за обманка? Где читнуть? Я так понял что на Лагуне II 2.0 IDE один КАТ совмещен с выпускным коллектором, а второй уже под днищем в магистрале, типа небольшого бочонка

YAS_
06.09.2010, 02:50
Может кто-нибудь сбросить прошивку с моторного. Сделаю евро2 с евро 4.

Alexey
06.09.2010, 04:26
а как ты сделаешь если у тебя нет?
просто отключишь коррекцию по нижнему ЛЗ ?

MarioGT
06.09.2010, 08:52
rog5
И что это за обманка?

Все гениальное просто.
Первый вариант - забить сигнал, как показано на схеме.
Второй вариант - заказать токарю штуцер.

Чертеж лансеровский, длинну я сделал не 20мм, а 40мм, диаметр отверстия в хвостовике (не внутреннего канала) не 6-8мм, а 3мм. Вместе с чертежом отдал датчик, за час все было сделано в лучшем виде.

Lithium
08.09.2010, 15:07
rog5


Все гениальное просто.
Первый вариант - забить сигнал, как показано на схеме.
Второй вариант - заказать токарю штуцер.

Чертеж лансеровский, длинну я сделал не 20мм, а 40мм, диаметр отверстия в хвостовике (не внутреннего канала) не 6-8мм, а 3мм. Вместе с чертежом отдал датчик, за час все было сделано в лучшем виде.

на Лагунах не работает эта обманка, говорю из личного опыта

CSV
08.09.2010, 15:10
на Лагунах не работает эта обманка, говорю из личного опыта

Какая из них?
электронная или "механическая"?

Lithium
08.09.2010, 15:15
Какая из них?
электронная или "механическая"?

и электронная и механическая, помогла только перепрошивка ЭБУ, на это удовольствие не дешевое -12 т.р.

CSV
08.09.2010, 15:22
и электронная и механическая, помогла только перепрошивка ЭБУ, на это удовольствие не дешевое -12 т.р.

т.е. все таки чиповка убирает вторую лямбду,
а то мне до сих пор никто вразумительно так и не дал информации,
kazyabr и тот, сам не знает.

Lithium
08.09.2010, 15:34
т.е. все таки чиповка убирает вторую лямбду,
а то мне до сих пор никто вразумительно так и не дал информации,
kazyabr и тот, сам не знает.

мне перепрошивку делал его напарник, сначала комп ругался, но не сразу, потом перестал. На сегодня прошивка пока работает.

MarioGT
08.09.2010, 16:25
на Лагунах не работает эта обманка, говорю из личного опыта

У меня работает. В лягушачьем датчике ничего уникального нет, впрочем как и в мозгах. Если не работает - дело в самой обманке, под каждый двиг своя... Сначала увеличиваем диаметр пропускного отверстия, нет - заказываем обманку подлиннее, нет - снова играем с оверстием. Я с первого раза попал в точку.

Lithium
08.09.2010, 16:32
У меня работает. В лягушачьем датчике ничего уникального нет, впрочем как и в мозгах. Если не работает - дело в самой обманке, под каждый двиг своя... Сначала увеличиваем диаметр пропускного отверстия, нет - заказываем обманку подлиннее, нет - снова играем с оверстием. Я с первого раза попал в точку.
сколько машина прошла после установки обманки?
На моей ошибка вывалилась на приборку после 2.5 тыс. км., до этого ошибка просто сидит в памяти компа

MarioGT
09.09.2010, 09:39
Прошла около тысячи с помирающим катом, тупила чем дальше тем сильнее, после установки обманки выправилась, хоть и не до конца, видимо кат плохо продувается, я его еще не отболгарил. С обманкой прошла примерно штукутриста, полет нормальный. Сегодня ночью пойду на Тюмень, еще семь сотен дорисую, посмотрим, как поведет себя, если выскочит - в Тюмени и перешьюсь. Не выскочит - пойду обратно так.
Где-то есть тема (или в техноте), где сказано, что ошибка по кату выходит не сразу, это так. Только вот датчик - он и есть датчик, он либо правду говорит, либо брешет. Твой, судя по всему, говорил правду, либо поздновато стал брехать :)

Lithium
09.09.2010, 16:26
Прошла около тысячи с помирающим катом, тупила чем дальше тем сильнее, после установки обманки выправилась, хоть и не до конца, видимо кат плохо продувается, я его еще не отболгарил. :)

помирающий каталик удаляй скорее, т.к. один из моих каталиков просто оплавился и гАзам некуда было деваться и они вышли через впуск, разорвав корпус воздушного фильтра. Далее перегрев и замена поршневой вместе с вкладышами.
Каталики выбил оба и после их удаления появилась ошибка на них и переход в аварийный режим ДВС. Обманки устанавливались после удаления каталиков, но они, как я писал ранее, мне не помогли.

Gosha245
11.09.2010, 19:03
Добрый день. А ты не интересовался у наших офоф по поводу отката с евро3 на евро2?

MarioGT
13.09.2010, 07:57
Посетил Тюмень, в "Авто Чипе" не взялись за мою машынку, проблема в сагемовском блоке, который через диагностический разъем не читается. Прокатился до Ебурга, там блок прочитали, теперь жду, не известно, смогут ли ребята победить программу.
Так что буду посмотреть.

Lithium
13.09.2010, 10:43
Добрый день. А ты не интересовался у наших офоф по поводу отката с евро3 на евро2?

оффы пока за откат не берутся, я обращался в Авиньон, у меня там толковый электрик хороший знакомый

Gosha245
18.09.2010, 00:36
Доброго времени суток.
Сегодня заходил к офам.За откат они не берутся.Могут только обновить прошивку.Если не трудно спроси у своего электрика,при откате на евро2
помимо эбу впрыска прошивается еще и эбу аккп?Ты сам не откатывался?
Вопрос очень актуальный.После чистки ката и отключения нижней лямбды
возрос расход,хотя ошибок дисплей не показывает.Езжу после чистки ката больше года и сможет-ли он сделать откат на лагуну 2ф1 2л.dp0 2002г.
С уважением.

Lithium
20.09.2010, 09:17
После чистки ката и отключения нижней лямбды возрос расход,хотя ошибок дисплей не показывает.Езжу после чистки ката больше года и сможет-ли он сделать откат на лагуну 2ф1 2л.dp0 2002г.
С уважением.

это как они отключили? просто скинули разъём с кислородника?
зы: перепрошивать ЭБУ коробки мне не советовали, это для DP0 при замене клапанов нужно делать

Gosha245
20.09.2010, 23:29
это как они отключили? просто скинули разъём с кислородника?
зы: перепрошивать ЭБУ коробки мне не советовали, это для DP0 при замене клапанов нужно делать
Нет.Офы ничего не делали.Сделал все сам. Есть один толковый сварной,с которым общался несколько раз,когда были другие машинки.Он аккуратно вскрыл и почистил кат,а после этого я отсоединил разъем нижнего датчика.

MarioGT
21.09.2010, 08:08
Вчера вышиб монтажкой остатки ката - убогое зрелище. После этого сантехнической "змейкой" пошуровал в трубе - выбил кусок, застрявший в резонаторе (промежуточном глушителе). На ночь скинул клему, с утра поехала намного веселее, всеж таки выхлоп не продувался... датчик в обманке, полет нормальный.

Lithium
21.09.2010, 11:31
после этого я отсоединил разъем нижнего датчика.
вот по этой причине большой расход

Gosha245
21.09.2010, 21:51
вот по этой причине большой расход
Как ты думаешь,после отката расход уменьшится или нет?

МедВедЪ
21.09.2010, 21:52
Как ты думаешь,после отката расход уменьшится или нет?
наверно да...раза в два))

Alexey
21.09.2010, 21:56
Как ты думаешь,после отката расход уменьшится или нет?

ну говорят что нижний не особо влияет на расход.
надо верхний проверить.

Gosha245
21.09.2010, 22:22
ну говорят что нижний не особо влияет на расход.
надо верхний проверить.
Спасибо за совет.Верхний не проверял года два.Мог и сдохнуть.

PHoneR
22.09.2010, 00:13
Через 1-1.5 месяца сможем откатывать на евро-2, прошивать карты, картридеры и мозги.....Но в Перми))))
Это что, в Перми самые продвинутые автопрограммеры живут? Пока, судя по всему - лапша на уши сплошная. Тех, кого, вроде как, "откатили", похоже просто "полечили".

YAS_
27.09.2010, 02:05
Это что, в Перми самые продвинутые автопрограммеры живут? Пока, судя по всему - лапша на уши сплошная. Тех, кого, вроде как, "откатили", похоже просто "полечили".
По рено могу только EDC16 сделать откат на евро2. Давайте прошивку.

MarioGT
27.09.2010, 08:43
Alexey
ну говорят что нижний не особо влияет на расход
Так и есть, показания, необходимые для анализа смеси идут с верхнего, а показания нижнего учитываются только при превышении норм токсичности. При живом или почти живом кате коррекции по нижней лямбде практически нет.

pomka
20.12.2010, 18:29
Позвонил чиповальщику. Он утверждает, что на Евро-2 не откатить. Говорит, что обладает набором оригинальных прошивок. Чипануть атмосферник предлагает.

pochtovy
26.06.2011, 03:19
вырезал катализатор, сделал электронную обманку, только конденсатор ставил на 2.2mF расход в норме все работает 1.8 f4p

Lithium
26.06.2011, 12:30
вырезал катализатор, сделал электронную обманку, только конденсатор ставил на 2.2mF расход в норме все работает 1.8 f4p

скорее всего ошибка вылезет через несколько сот км, простая обманка не работает, как показывает практика

Slava.Vrn
27.06.2011, 01:03
А подробнее можно про симптомы "подыхающего" катализатора?

Gosha245
27.06.2011, 02:00
А подробнее можно про симптомы "подыхающего" катализатора?

У меня это начало выражаться в долгой заводке по утрам,повысился расход топлива,упала динамика разгона(ощущение как-будто держат за ж-пу)при этом очень сльно кат стал нагреваться,хоть воду кипяти.Когда чистил его,то посмотрел на просвет и практически не увидел через соты солнце на просвет,соты были забиты и оплавлены.После чистки машинка поехала очень резво и ушли проблемы с запуском.

pochtovy
27.06.2011, 03:28
всяко возможно, после вырезания катализатора проехал около 2000 км, первую тысячу вообще лямбду спрятал в пластмассовом коробе для провода, а отверстие заглушил пробкой, на расходе не сказалось, но тяга слабовата, после пайки около 1ткм все нормально

EVO
18.09.2011, 22:56
Вчера вышиб монтажкой остатки ката - убогое зрелище. После этого сантехнической "змейкой" пошуровал в трубе - выбил кусок, застрявший в резонаторе (промежуточном глушителе). На ночь скинул клему, с утра поехала намного веселее, всеж таки выхлоп не продувался... датчик в обманке, полет нормальный.

Доброго времени суток, а нельзя ли по подробней, что значит "датчик в обманке"???

RailOS
18.09.2011, 23:23
Доброго времени суток, а нельзя ли по подробней, что значит "датчик в обманке"???

Пару страниц ранее слабо прочитать?

Borka
23.05.2012, 04:10
Narod ne poskagite shemu podkljuchenija 1 i 2 ljamdi!!!! Ochenj nado

Ramon_Laguna2
13.08.2012, 15:21
Внимание вопрос: электронная обманка работает только с исправной лямбдой или на нее вообще становиться пофиг?

MarioGT
13.08.2012, 15:55
Внимание вопрос: электронная обманка работает только с исправной лямбдой или на нее вообще становиться пофиг?

Ваще по барабану =)

Ramon_Laguna2
13.08.2012, 16:29
Ваще по барабану =)

Мне диагностика показала, что загнулась лямбда. Механическая обманка сразу отпадает.Т.е. я тупо впаиваю конденсатор и мне будет счастье? Сразу предполагаю вопрос типа а почему не поменяешь лямду, отвечаю: готовлюсь в ближайшем будущем избавиться от катализатора и обманку так и так делать.

И еще вопрос конденсатор ставиться между черным и серым?

MarioGT
14.08.2012, 08:29
И еще вопрос конденсатор ставиться между черным и серым?
Нет, черные провода - подогрев датчика, сигнальные обычно белый и синий.
Вот например: схема (http://www.drive2.ru/users/mariogt/blog/4899916394579113871/#post)

Ramon_Laguna2
14.08.2012, 11:10
Нет, черные провода - подогрев датчика, сигнальные обычно белый и синий.
Вот например: схема (http://www.drive2.ru/users/mariogt/blog/4899916394579113871/#post)

Не в моем случае. У меня провода Серый Черный Белый Белый и на сколько я знаю в моем случае белые это и есть подогрев.

MarioGT
14.08.2012, 13:06
Не в моем случае. У меня провода Серый Черный Белый Белый и на сколько я знаю в моем случае белые это и есть подогрев.

Блин, мозги ояпонились =)
Да, у тебя белые - подогрев, все верно.

jigolo
24.08.2012, 15:19
Внимание вопрос: электронная обманка работает только с исправной лямбдой или на нее вообще становиться пофиг?

Ну что,спаял обманку?Есть результат?А то уже себе подобрал и конденсатор и резистор нужный,да пока руки не доходят.Хотелось бы хороший отзыв услышать...:dntknw:
P.S.В Минске кстати появилась контора,берущаяся за перепрошивку мозгов бензиновой Л2 на Евро-2.Звонил,узнавал,сия процедура на мой F4P к примеру "потянет" на 100$.Вторая лямбда не учавствует в процессе и гарантируют,что ошибок по кату не будет никогда,т.е. смело можно будет выкидывать кат.
Вот думаю электронную обманку попробовать(механическую уже пробовал),а если не поможет,то копить деньгу на приём к этим хакерам...:crazy:
Сказали,если что не понравится,то сделают обратно Евро-3,как и было...

Ramon_Laguna2
24.08.2012, 16:06
Ну что,спаял обманку?Есть результат?А то уже себе подобрал и конденсатор и резистор нужный,да пока руки не доходят.Хотелось бы хороший отзыв услышать...:dntknw:
P.S.В Минске кстати появилась контора,берущаяся за перепрошивку мозгов бензиновой Л2 на Евро-2.Звонил,узнавал,сия процедура на мой F4P к примеру "потянет" на 100$.Вторая лямбда не учавствует в процессе и гарантируют,что ошибок по кату не будет никогда,т.е. смело можно будет выкидывать кат.
Вот думаю электронную обманку попробовать(механическую уже пробовал),а если не поможет,то копить деньгу на приём к этим хакерам...:crazy:
Сказали,если что не понравится,то сделают обратно Евро-3,как и было...

Машина щас в ремонте, блин сальники распредвалов потекли, как сделаю сразу поставлю обманку, уже спаяная лежит :)

MarioGT
24.08.2012, 16:10
Вот думаю электронную обманку попробовать(механическую уже пробовал),а если не поможет,то копить деньгу на приём к этим хакерам...:crazy:

Самый надежный способ - в мозгах выставляется коррекция по 2му датчику "=0" в диапазоне показаний от -9999999 до +9999999 =)

jigolo
24.08.2012, 17:16
Самый надежный способ - в мозгах выставляется коррекция по 2му датчику "=0" в диапазоне показаний от -9999999 до +9999999 =)

Что скажешь про этот способ,Максим?Надёжно будет?Точно уверен,что там именно так делают?Как считаешь,нормальная цена за такой фокус с мозгами?..
P.S.Засыпал тебя вопросами...:crazy:

MarioGT
27.08.2012, 15:49
Что скажешь про этот способ,Максим?Надёжно будет?Точно уверен,что там именно так делают?Как считаешь,нормальная цена за такой фокус с мозгами?..
P.S.Засыпал тебя вопросами...:crazy:

Это самый надежный и верный способ.
Так, как я описал (изменением калибровок), делают на машинах, для котрых нет штатных программ евро-2 (моя например), а если есть, то просто заливают прогу, в которой эти калибровки вообще отсутствуют.
Сто баков - абсолютно нормальная цена.

jigolo
27.08.2012, 23:46
Короче кончилось у меня терпение ждать отзыва по работе электронной обманки...:grin:Решил делать свою.Поехал к хорошему человеку,у которого и Клип заодно имеется,чтоб ошибку перед установкой мою стереть.В общем сделали обманку полностью по указанной схеме:
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/375/54b/88ce8771c92c9bc9-large.jpg
В общем после установки сего чуда инженерной мысли подключили Клип,глянуть что там у нас происходит с показаниями.Нижняя "обманутая" лямбда теперь постоянно показывает одно значение:2489mV и не реагирует ни на что.Решил проехаться:сразу же заметил улучшение тяги.Проехал пару км,раскручивая ДВС до 5000-5500 об/мин.Разгоняется лучше,чем до этого.При этом постоянно включён климат на авто,а ввиду сырой погоды компрессор также постоянно работает для обдува стёкол.Раньше при таких условиях авто еле ехало,как будто за хвост держали.
Надо покататься с недельку,и потом съездить на Клип.Если не будет надоедливой ошибки:Функциональный отказ катализатора,то возможно стоит вырезать катализатор к чертям собачим,чтоб машине легче дышалось...:dntknw:

Alexey
27.08.2012, 23:49
нижняя лямбда на смесь не влияет!

jigolo
27.08.2012, 23:56
нижняя лямбда на смесь не влияет!

Я тоже так считал,но разница до и после очевидна...:wacko2:
Может тогда повлияло,что стёрли 2 ошибки:
1)Функциональный отказ катализатора
2)Цепь нижнего датчика кислорода
Как считаете,возможно такое?..:dntknw:

MarioGT
28.08.2012, 08:10
нижняя лямбда на смесь не влияет!

В мозгах есть калибровка коррекции смеси при превышении допустимых показаний второй лямбды - если выхлоп не экологичный, мозги корректируют смесь, ограничивая тем самым мощность. У коррекции есть логический предел, если мозги не могут справиться - загорается "функциональный отказ ката".

Ramon_Laguna2
28.08.2012, 09:43
Вот тоже интересно, ошибку обязательно клипом сбрасывать или достаточно скинутой клеммы?

MarioGT
28.08.2012, 17:05
Вот тоже интересно, ошибку обязательно клипом сбрасывать или достаточно скинутой клеммы?

Так вроде у лагуны все клемой сбрасывается без проблем...
Завидую, у меня клемой нифига...

jigolo
28.08.2012, 17:11
Так вроде у лагуны все клемой сбрасывается без проблем...
Вчера перед тем как Клипом стирать ошибку,снимал руль по одному вопросу.Для безопасности отключал аккум.Ошибка никуда не делась,хотя авто после накидывания обратно клеммы даже не заводил,сразу клиповали.
Да и раньше как то были случаи.Никогда ошибки не пропадали,все клипом видны сразу,родименькие.Так что Максим,вроде не сбрасываются они клеммой...:wacko2:

jigolo
29.08.2012, 10:36
Хех:wacko2:,расход так некисло в гору идёт с каждым днём после установки обманки.После 2-ух дней комп уже 10.1 средний показывает.Но тянет хорошо,а я ещё и притопить люблю постоянно.Медленно не езжу,до 3500-4000 оборотов постоянно кручу.Да,+кондиционер на климате постоянно работает(авто).
Короче послезавтра еду на Клип смотреть ошибки.Если всё чисто будет,катализатор на помойку...:crazy:

jigolo
30.08.2012, 20:54
Был сегодня на Клипе:ошибки по отказу катализатора нету...:yahoo:
За 3 дня езды с обманкой средний расход около 9.5(90% город,кондиционер вкл.).После установки обманки машина "поехала".По итогам 3-х дней езды могу подытожить,что езда стала намного приятней - всё время хочется притопить,что я и делаю...:crazy:
Планирую вот на днях вырезать каталик и просто вварить трубу.Стремаюсь только по поводу изменения звука выхлопа и прохождения техосмотра на предмет СО...:dntknw:

jigolo
02.09.2012, 21:50
Уже неделю езжу с электронной обманкой.Динамика авто-:good:.Ошибок нету.Надо найти время для удаления ката...
Рекомендую другим бензинщикам на Л2.:dance2:

Ramon_Laguna2
05.09.2012, 13:23
Выбил вчера на СТО кат. поставил обманку нихрена не поперла, клемма была скинута 35 минут. доехал до дома скинул клемму на ночь, утром все ништяк, полдня отъездил динамика нормальная. Обманка - только конденсатор без сопротивления, зацепил ее без разрыва проводов. Нижняя лямбда была дохлая совсем, т.е. с обманкой на нижнюю лямбду вообще пофиг.

jigolo
05.09.2012, 13:26
Выбил вчера на СТО кат. поставил обманку нихрена не поперла, клемма была скинута 35 минут. доехал до дома скинул клемму на ночь, утром все ништяк, полдня отъездил динамика нормальная. Обманка - только конденсатор без сопротивления, зацепил ее без разрыва проводов. Нижняя лямбда была дохлая совсем, т.е. с обманкой на нижнюю лямбду вообще пофиг.
Кат просто выбил?Пламягаситель не ставил?Что со звуком выхлопа?:dntknw:

Ramon_Laguna2
05.09.2012, 17:38
Кат просто выбил?Пламягаситель не ставил?Что со звуком выхлопа?:dntknw:

Просто выбил ничего не ставил. Звук конечно изменился, теперь присутсвует немного рычания как будто глушитель подсекает, но не сильно. Как говорится на любителя :)

jigolo
05.09.2012, 20:09
Просто выбил ничего не ставил. Звук конечно изменился, теперь присутсвует немного рычания как будто глушитель подсекает, но не сильно. Как говорится на любителя :)

Ясно.Вот поэтому и думаю пламягас ставить...

Ramon_Laguna2
06.09.2012, 12:34
Короче ситуация у меня такая... После долговремено скинутой клеммы машина прет нормально пока ее не заглушишь. Как только заглушил, завел опять вылазиет ошибка спиралька - машинка не прет совсем пока снова не скинешь клемму надолго. Отсюда вопрос то ли не катит обманка в виде одного конденсатора хотя многие говорят что должно работать, то ли надо ошибку клипом сбрасывать. Есть у кого идеи?

CSV
06.09.2012, 12:43
Не испытывать судьбу и сделать по нормальной схеме, включая резистор.

А то ты обрезал схему, потому, что якобы кто то сказал что "должно работать" и ждешь мегарезультат.
Вот если по нормальной схеме не заработает, тогда уже можно считать что опыт неудался............

Ramon_Laguna2
06.09.2012, 14:04
Не испытывать судьбу и сделать по нормальной схеме, включая резистор.

А то ты обрезал схему, потому, что якобы кто то сказал что "должно работать" и ждешь мегарезультат.
Вот если по нормальной схеме не заработает, тогда уже можно считать что опыт неудался............

Да это понятно... Вы мне скажите ошибку точно не надо клипом сбрасывать?

jigolo
06.09.2012, 19:48
Да это понятно... Вы мне скажите ошибку точно не надо клипом сбрасывать?

Я бы попробовал лучше сбросить.Но перед этим сделать обманку по нормальной схеме...

Ramon_Laguna2
12.09.2012, 18:30
Я бы попробовал лучше сбросить.Но перед этим сделать обманку по нормальной схеме...

Сделал по нормальной схеме, поставил, все тоже самое. Видимо надо клипом ошибку сбрасывать.

Roman F
12.09.2012, 18:40
Короче кончилось у меня терпение ждать отзыва по работе электронной обманки...:grin:Решил делать свою.Поехал к хорошему человеку,у которого и Клип заодно имеется,чтоб ошибку перед установкой мою стереть.В общем сделали обманку полностью по указанной схеме:
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/375/54b/88ce8771c92c9bc9-large.jpg
В общем после установки сего чуда инженерной мысли подключили Клип,глянуть что там у нас происходит с показаниями.Нижняя "обманутая" лямбда теперь постоянно показывает одно значение:2489mV и не реагирует ни на что.Решил проехаться:сразу же заметил улучшение тяги.Проехал пару км,раскручивая ДВС до 5000-5500 об/мин.Разгоняется лучше,чем до этого.При этом постоянно включён климат на авто,а ввиду сырой погоды компрессор также постоянно работает для обдува стёкол.Раньше при таких условиях авто еле ехало,как будто за хвост держали.
Надо покататься с недельку,и потом съездить на Клип.Если не будет надоедливой ошибки:Функциональный отказ катализатора,то возможно стоит вырезать катализатор к чертям собачим,чтоб машине легче дышалось...:dntknw:

Добрый день! Не очень разбираюсь в электрике. Подскажите пожалуйста куда устанавливается эл. обманка?

Ramon_Laguna2
12.09.2012, 20:07
Добрый день! Не очень разбираюсь в электрике. Подскажите пожалуйста куда устанавливается эл. обманка?

Между нижней лямбдой которая стоит после катализатора (на схеме справа) и ее разъемом стоит под пластиковым чехлом сбоку от катализатора (на схеме слева). там всего 4 провода. Два белых не трогаем. Верхний на схеме это сигнальный (в моем случае черный провод), второй сверху это как я понимаю питание (опять же в моем случае это серый провод).

jigolo
13.09.2012, 08:47
Вчера опять был на клипе.Ошибок по кату нету.
Из-за лени все никак не доберусь до ката,чтоб свернуть ему бошку...:crazy:

Roman F
13.09.2012, 21:21
Между нижней лямбдой которая стоит после катализатора (на схеме справа) и ее разъемом стоит под пластиковым чехлом сбоку от катализатора (на схеме слева). там всего 4 провода. Два белых не трогаем. Верхний на схеме это сигнальный (в моем случае черный провод), второй сверху это как я понимаю питание (опять же в моем случае это серый провод).

Спасибо, теперь немного проясняется. Еще только есть вопрос какая должна быть мощность сопротивления и конденсатора ( номиналы). ?

Ramon_Laguna2
14.09.2012, 09:54
Спасибо, теперь немного проясняется. Еще только есть вопрос какая должна быть мощность сопротивления и конденсатора ( номиналы). ?

Выше схема там они указаны, только цвет проводов не для наших машин.

solik
08.12.2012, 05:40
Выше схема там они указаны, только цвет проводов не для наших машин.

В данной схеме указаны номиналы но не мощность. Я сегодня тоже обманку сколхозил по данной схеме, на днях буду пробовать ставить. Резистор поставил мощностью 0,5Вт. Думаю вполне достаточно.
А вот подскажите кто как различал сигнальные провода, в смысле куда какой :dntknw: ну с белыми то понятно..

HeavenlyArch
03.11.2017, 15:35
Всем привте.
Подскажите кто реально откатывал на Евро2. мне в воронеже заявили 8000р за прошивку толком не обьяснили что делать будут.
В другом месте сказади что нужно подключаться и считывать данные с самого блока и надо счищать компаунд. Так ли это или просто через разьем все можно сделать?

Сержок
03.11.2017, 16:12
Всем привте.
Подскажите кто реально откатывал на Евро2. мне в воронеже заявили 8000р за прошивку толком не обьяснили что делать будут.
В другом месте сказади что нужно подключаться и считывать данные с самого блока и надо счищать компаунд. Так ли это или просто через разьем все можно сделать?

Какой блок стоит на машине? Или какой двигатель?

Alexey
03.11.2017, 16:52
Евро2. Как громко сказано. После модификации программы, машина будет проверяться на токсичность выхлопа?

HeavenlyArch
23.11.2017, 12:41
Какой блок стоит на машине? Или какой двигатель?

Доброе время суток.
модель двигателя F4P 771 115лс. АКПП DP0

Сержок
23.11.2017, 13:46
модель двигателя F4P 771 115лс. АКПП DP0
На сколько мне известно, блок s2000 без разбора не прошивается. Отсюда и цена.

Bambr78
21.11.2018, 01:36
Вопрос.
Кто нибудь откатывал на евро 2 F4P 770 всё таки или нет ?
Костромские кулибины пока не могут сделать этого :(
И ещё перезалейте кто нибудь схему обманки, а то видимо срок хранения на файло обменнике кончился и не грузит