Вход

Просмотр полной версии : нет динамики , не могут найти причину


denovski
25.11.2013, 22:45
:dntknw:Авто 2004 Renault Laguna хэтчбек II2.0 16VКод моделиBG00, BG0K, BG0P, BG0W движок F4R 713 л.с.135 Объем, см³1998

Итак с начала
Приобрел в мае 2013 испытал поездками в Москву 500-550 км , был доволен покупкой как слон . Те проблемы , что описывали на форуме казались не про маю машину ....разгон отличный ( сравнить как с шеврале больше несчем ) мне нравился , тишина в салоне полная , ни какой вибрации ...небольшой дискомфорт свыше 140км/ч
Разгонял ее на максималку 182 шла ноу проблем .
Начались проблемы позже сначала после заправки под москвой выехав на трасу почувствовал как машина захлебывается при резком ускарении и больше 130 не идет клюет носом , типа нехватает бензина при плавном ускорении до 180 разгонялась .....заехал разбавил , искатал , залил другой ....вроде все прошло через неделю тоже самое но на 2 скорости и без резкого разгона ...снял насос почистил сетку ...почистил бак промыл насос ...вроде прошло
Дальше хуже начала как потраивать ....заменил свечи , проверили катушки ( так сказали) с каждым днем все хуже , дошло до того что начала работать как дизель , аж раскачивало , тупая стала ужасно
Диагностика без ошибок на табло ни че не горит
Читаю форум прихожу к выводу что фазик и знакомый подтвердил симптомы сам сменил за 1 месяц до меня ....сказал что все вточности также было и расход бензы на 1- 1.5 литра больше стал
Покупаю меняю с грм и помпой и роликами там же где он делал свой типо у мастера есть какаята специальная приспособа которой нет у других для распред вала .
Забираю машину сразу еду в москву , начинаю сомневаться , вроде тише стала но ни так как было до , в москве 3 недели катаюсь расход пришол в норму но потряхивает динамика не айс
Еду в другой сервис делают диагностику находят причину -нет питания на саленойде хх или распределения фаз ....делают за 800 руб . Выезжаю все окей динамика норм . Все нравится кактаюсь 3 недели и на те ....как будто что отвалилось дообеда работала супер с обеда поехал машина не едет теже симптомы ....тупая трясет

Теми же колесами в тот сервис где електроштуку делали ...делают диагностику ни чего ...объясняю что сами мне делали питание на саленойд может опять не приходит .....жду 2 часа колдуют ....чрез 2 часа диагноз меня убил - диагностика двиг- норм без ошибок диагностика эл. - все норм питание есть . Выезжаю с сервиса пилю в москву машина тупит разгона нет идет в натяг , дал газу на полную ревет не едет тоесть едет но на светофоре газели быстрей уезжают , запах бензина резкий ....нашел под сиденьем , выдавило через крышку. Подкрутил .
При резком разгоне кажется что не хватает бензы ( но это только кажется, не уверен)
Еще из новых симптомов , когда отпускаю газ дергается когбудто ее за жопу дергают назад . Или как пониженую скорость подтыкаешь похожый тычек . Коробка автомат . Но скорость не переключается в этот момент .
Короче че делать не знаю где что искать подскажите плиизз!!! Куда обращаться на сервисах где был плечами пожимают:dntknw:

Remiz
25.11.2013, 23:27
Давление в рампе мерили?

denovski
25.11.2013, 23:39
Давление в рампе мерили?
Да замеры делал все в норме

фурик
25.11.2013, 23:53
я,конечно,не великий советчик,но моё "троение" подобное прошло после замены верхнего лямбды, нижнюю заглушил. работать стала,как часики!
до этого был вырезан катализатор.

а так всё перепробывал - и свечи, и две катушки поменял, и сеточку чистил и много ещё чего :suicide:

denovski
26.11.2013, 00:22
я,конечно,не великий советчик,но моё "троение" подобное прошло после замены верхнего лямбды, нижнюю заглушил. работать стала,как часики!
до этого был вырезан катализатор.

а так всё перепробывал - и свечи, и две катушки поменял, и сеточку чистил и много ещё чего :suicide:
П подробнее об этом можно и как это все делаетсч и начто может поалиять ...где то уже слышал о хирургических вмешательствах ...но плохо себе это представляю

Bullet
26.11.2013, 10:22
У меня то же есть два варианта в общую копилку. Первый - промыть форсунки. Второй - приезжала с такими же симптомами ниссан санни как то - дело оказалось в забитом катализаторе.

vvia_Kirr
26.11.2013, 11:00
Да замеры делал все в норме

Замеры и все проверки (в т.ч. на КЛИПе) надо делать в момент проявления неисправности, т.е. в пробной поездке.

фурик
26.11.2013, 11:35
П подробнее об этом можно и как это все делаетсч и начто может поалиять ...где то уже слышал о хирургических вмешательствах ...но плохо себе это представляю

ну, начал бы с катализатора.
я приехал в фирму, которая глушителями занимается,там мне мужик вытряхнул содержимое банки катализатора - все соты были замятые, напихал туда чего-то по своей секретной методе и обратно запаял.(процедура не очень дорогая - что-то в районе 2т.р.,кажется)
машина поехала лучше гораздо - задышала так сказать)
потом опять аварийный режим начал появляться - так как всё уже перепробывал,кроме пропайки мозгов, найдя тему про лямбду, решил верхнюю поменяю,нижнюю заглушу механической заглушкой(тоже на сайте темы,чертежи есть).
верхнюю заменил, нижнюю когда глушил обнаружил,что один провод контактов порван, возможно всё дело было именно в нём, так как машина сюрпризы выкидывала в сырую погоду гораздо чаще (на форуме находил такой случай), но уже и лямбда новая была впихнута и заглушка у токаря выточена.
после процедуры всё поехало ровно без потряхиваний.
через две недели ещё и грм с фазиком поменял - теперь просто летаю)):yahoo:


на диагностики не ездил,так как все пишут, что они точно не могут сказать, просто всё перебирал по порядку.

xsevenx
26.11.2013, 15:40
а когда прогретая черный дым из выхлопной есть или нет, если есть то скорее всего верхний лямда зонт.

denovski
27.11.2013, 14:28
а когда прогретая черный дым из выхлопной есть или нет, если есть то скорее всего верхний лямда зонт.

Нет белый , но дыметь стала сильнее после замены фазика и грм это еще летом заметил.

Добавлено через 29 минут 35 секунд
ну, начал бы с катализатора.
я приехал в фирму, которая глушителями занимается,там мне мужик вытряхнул содержимое банки катализатора - все соты были замятые, напихал туда чего-тото по своей секретной методе и обратно запаял.(процедура не очень дорогая - что-то в районе 2т.р.,кажется)
машина поехала лучше гораздо - задышала так сказать)
потом опять аварийный режим начал появляться - так как всё уже перепробывал,кроме пропайки мозгов, найдя тему про лямбду, решил верхнюю поменяю,нижнюю заглушу механической заглушкой(тоже на сайте темы,чертежи есть).
верхнюю заменил, нижнюю когда глушил обнаружил,что один провод контактов порван, возможно всё дело было именно в нём, так как машина сюрпризы выкидывала в сырую погоду гораздо чаще (на форуме находил такой случай), но уже и лямбда новая была впихнута и заглушка у токаря выточена.
после процедуры всё поехало ровно без потряхиваний.
через две недели ещё и грм с фазиком поменял - теперь просто летаю)):yahoo:


на диагностики не ездил,так как все пишут, что они точно не могут сказать, просто всё перебирал по порядку.

Я тоже начинаю склонятся к катализатору , сейчас вспомнил когда про выхлоп заговорили ......когда брал машину у нее была проблемка с выхлопной трубой стык банки и патрубка лопнул шов , секла . Первое время не напрягало катался акуратно по городу медлено ...когда начал в москву ездить, бодьше 130 ужас уши режит .но бежит . Потом по случайности заехал к другу в деревню он ковырял свою , заодно и мне по дружбе заварил . Стало тихо . А проблемы начались через 3-4недели . Может быть это связано или нет ? Удалять ? Хотя думаю лишним уже не будет , диагносты все равно ниче сказать не могут и всервисе плечами пожимают .надежда только на форум и перебирать все причины.