Просмотр полной версии : почему загораются свечи накала когда даешь нагрузку двигателю Лагуна 2 мотор f9q
почему загораются свечи накала когда даешь нагрузку двигателю? Лагуна 2, мотор f9q! Ребята уже замучался компьютерщикам платить а толку не добьюсь
Vital__ka
23.11.2013, 19:40
это выскакивает какая то ошибка.рекомендую сменить диагноста.
да все они одинаковы может быть то а может быть это ! а конкретно никто не может сказать может что с рецеркуляцией воздуха???
kent-cerg
23.11.2013, 20:48
да все они одинаковы может быть то а может быть это ! а конкретно никто не может сказать может что с рецеркуляцией воздуха???
Недодув турбины предположу
почему загораются свечи накала когда даешь нагрузку двигателю? Лагуна 2, мотор f9q! Ребята уже замучался компьютерщикам платить а толку не добьюсь
Попробуй ЕГР для начала почистить,мне помогло.
егр почищен колектор тоже!не помогает
Smalenski
23.11.2013, 21:30
Меняй диагностов, не смотря на расстояние до них....
Dreamer22
26.11.2013, 01:04
Проконтролируй чистоту ДМРВ, у меня там была чёрная такая равномерная грязь,тоненьким слоем. Спиртом и кучей ватных палочек я его почистил, и перестала выскакивать накал-пила. Только действуй очень осторожно - нежное там всё.:bye:
dima5047
27.11.2013, 20:30
Скорее всего датчик надува турбины пропускает воздух. Когда обороты не большие все гуд, а с повышением оборотов пропускает воздух. А свечи не причем. Такая ошибка выскакивала. Помогло замена датчика
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
причем и меня такой мотор. находиться датчик на патрубке между радиатором и двигателем под генератором. Просто вынимается из патрубка.
почему загораются свечи накала когда даешь нагрузку двигателю? Лагуна 2, мотор f9q! Ребята уже замучался компьютерщикам платить а толку не добьюсь
Всем привет. У меня было такое, и теперь бывает, идешь на обгон загорается "пила". Так вот, на воздушном патрубке, справа от плиты, который идет от интеркуллера стоит датчик, он сверху, на птрубке. Просто вынь фишку с проводами и поставь обратно в датчик (там просто пропадает контакт) ВЫНЬ КАРТОЧКУ!!! , чтобы небыло ошибки. Если не поможет может быть не исправен этот датчик, как вариант. Летом такое бывает редко, ну а сейчас сыро. Потом отпишись.
Ribachok
04.12.2013, 22:39
Вот скрин с клипа. Всему виной ДМРВ. После замены все ошибки пропали.
Smalenski
05.12.2013, 00:44
Со скрина виной всему передув. передув бывает причиной неисправности турбины или грибка. Но никак не расходомера. Да и егр как бы не работает нормально
всему виной оказался грибок он не рабочий был!
Ребята такая же проблема обычно загорается, когда даешь нагрузку , о как глушишь все пропадает ! все началось после Замены турбины и ездил на диагностику . там сказали передув турбины ! помогите что делать !!?
Подскажите люди добрые, что такое "грибок"?
была пила, но пропадала, турбояма от 1500 до 2000, и появлялась ошибка в момент открытия ЕГР (пропадала сама, просто оставалась запомненной)
Только что вынул без фанатизма клапан ЕГР, почистил 2 отверстия между колодцем ЕГР и колодцем куда прикручивается заслонка остановки двигателя. Механическую часть ЕГРа отмочил в WD40... что ещё надо сделать? где раскоксовать?
первое отверстие между колодцами было толщиной со спичку, после раскоксовки стал проходить палец... я малеха в шоке был от засранности... но я так понимаю это не всё? подскажите, что ещё входит в процесс прочистки клапана ЕГР? не снимая коллекторы конечно... может надо разобрать электрическую часть и там тоже что-то смазать?...
Vital__ka
03.09.2014, 18:28
"Грибок"-это такой эл.магнитный клапан.У тебя он находится на метал. кронштейне возле верхней правой опоры двигателя-косточки.К нему снизу подходят две трубочки,одна чуть больше другой,а сверху эл. разъем.
По ЕГР.Все что было в твоих силах,кроме коллекторов,ты сделал.В электрическую часть лезть не стоит.
Vovan2507
17.09.2014, 11:46
При резком ускорении кидает чёрный дым.Покрутил грибок немного меньше стало Как отрегулировать грибок?ЕГР и колектор чистил.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot