PDA

Просмотр полной версии : АКПП DP0 ошибка "gear box"


Александр 777
23.11.2013, 19:08
Всех приветствую! Помогите советом. Может у кого подобное было.
Попытаюсь объяснить.

Ошибка бывает только на холодную. Во время первых километров, при разгоне (не важно резко разгоняешься или плавно) на табло появляется ошибка gear box. По ощущениям как будто скорость с 3 слетает на 2-ю или с 4 на 3-ю. При скорости 80-90 все это происходит с рывком и резким повышением оборотов, вот почему думаю что слетает на низшую передачу, скорее всего с 3-ей на 2-ю. В ручном режиме тоже самое. После ошибки скоростя уже не переключаются. При трогании например явно чувствуется что трогаешься не с первой. Задняя нормально.
Глушу, завожу и все нормально. В ручном режиме может опять выскочить, а на автомате уже не появляется. После долгой поездки все нормально и автомат и ручной режим работает нормально.
От времени прогрева авто это не зависит. Греешь 5 минут или 30, все равно тоже самое.

Не знаю что это может быть...

Авто: Лагуна 2 фаза 2. 2,0 16V АКПП DP0

Capten-Den
23.11.2013, 21:16
на клип езжай

Dim09
23.11.2013, 22:13
Всех приветствую! Помогите советом. Может у кого подобное было.
Попытаюсь объяснить.

Ошибка бывает только на холодную. Во время первых километров, при разгоне (не важно резко разгоняешься или плавно) на табло появляется ошибка gear box. По ощущениям как будто скорость с 3 слетает на 2-ю или с 4 на 3-ю. При скорости 80-90 все это происходит с рывком и резким повышением оборотов, вот почему думаю что слетает на низшую передачу, скорее всего с 3-ей на 2-ю. В ручном режиме тоже самое. После ошибки скоростя уже не переключаются. При трогании например явно чувствуется что трогаешься не с первой. Задняя нормально.
Глушу, завожу и все нормально. В ручном режиме может опять выскочить, а на автомате уже не появляется. После долгой поездки все нормально и автомат и ручной режим работает нормально.
От времени прогрева авто это не зависит. Греешь 5 минут или 30, все равно тоже самое.

Не знаю что это может быть...

Авто: Лагуна 2 фаза 2. 2,0 16V АКПП DP0

Это у тебя АКПП переходит на аварийный режим. И это третья скорость, тоесть авто в аварийном режиме едит на третьей и на задней. А вот для того чтоб понять почему это надо делать диагностику.

Александр 777
23.11.2013, 22:24
Да, наверное стоит на более детальную диагностику ехать. Клипом проверяли. Коробка ошибок не показала. Она уже была прогрета пока я до сервиса доехал.
А так на форуме начитался уже всякого, аж страшно делается...

Valera S
23.11.2013, 22:45
Съезди на диагностику,а потом делай выводы.Страхов можно про любой коробас нарасказывать.

baer
09.12.2013, 20:42
Ну что? Диагностику делал?
Точно такая же проблема... Точь в точь...

Evgen76
10.12.2013, 12:51
Да, наверное стоит на более детальную диагностику ехать. Клипом проверяли. Коробка ошибок не показала. Она уже была прогрета пока я до сервиса доехал.
А так на форуме начитался уже всякого, аж страшно делается...
Как это ошибок не показала? Если лампочка загоралась, то ошибка сохранилась в ЭБУ. Клип должен был ее показать.

Александр 777
22.01.2014, 22:14
Итак сново я со своей ошибкой.
Расскажу небольшую историю, от и до, если позволите!
Я так понял такая беда бывает на всех автомобилях рено, пежо и ситроен, на которых установлена коробка DPO.
Итак, купил авто осенью, и болячка эта была не очень часто. С наступлением холодов бывало по нескольку раз, пока не прогреется. Не знаю сколько ездили до меня с этой фигней, но я проездил с вылетавшей коробкой около 7000 км. А последний раз ехал по трассе, был сильно загружен, и до дома оставалось километров 400. И бац опять ошибка. Авто было уже прогрето!!! Как то совсем стремно стало :shok:. В общем доехал я на третьей передаче в ручном режиме, при скорости 70 км/ч.
Подумал все, дальше тянуть не стал. Столько прочитал всего, сидел в инете искал, чего может быть. В сервисы звонил, так они все говорят, диагностика и все, а дальше видно. Но скорее всего клапана. И ремон примерно 10 т.р. (многовато), ну и детали: Масло эльф 7 литров по 350р., две резинки 300, и сами клапана 5800. В сумме под двадцатку.
Насмотрелся, начитался, и решил менять сам....
Была произведена замена масла, чистка гидроблока с его разборкой, ну и замена клапанов.
И вот наконец авто не глючит. Тьфу три раза. Но пока все ок.

Короче парни, нет там ничего страшного, все это ремонтируется. Главное не спешить.
Скидываю ссылку с видео о таком ремонте. Оно мне очень помогло. После него и решил все сам сделать.

http://www.youtube.com/watch?v=QPaYZi6ZNYE&list=PLhRLNJsHrv8TLl6A2_JJz0Eci8hlZFkBW&index=3
http://www.youtube.com/watch?v=zISOloC64QU&list=PLhRLNJsHrv8TLl6A2_JJz0Eci8hlZFkBW&index=4
http://www.youtube.com/watch?v=G6GVW4TrzPc&list=PLhRLNJsHrv8TLl6A2_JJz0Eci8hlZFkBW&index=5
http://www.youtube.com/watch?v=UQr-Qvsbehc&list=PLhRLNJsHrv8TLl6A2_JJz0Eci8hlZFkBW&index=6
http://www.youtube.com/watch?v=ub6BVzmsorg&list=PLhRLNJsHrv8TLl6A2_JJz0Eci8hlZFkBW&index=7

Всем удачи!!!!!

Capten-Den
07.01.2015, 13:57
Парни, знаю что на клип надо, позже будет, ситуация такая-на ходу встала в АР, остановился заглушил, завел - ошибка пропала, поехала как и было. Что могло быть?

Zion
07.01.2015, 14:36
При каких условиях АР появился? При разгоне и оборотах выше 2200?

Capten-Den
07.01.2015, 14:54
При движении, скорость 70-80 на 4 передаче, обороты около 2300, ехали не спеша, ударчик и ошибка.

Zion
07.01.2015, 15:06
Похоже на давление, т.е. классика dp-0. Когда у меня была проблема с клапаном, обычно ошибка вылетала при езде в горку на оборотах выше 2200 на любой передаче, даже на прогретом двигателе. Точнее только клип скажет.

Capten-Den
07.01.2015, 15:11
Посмотрим

MrViso
07.01.2015, 15:14
у меня на мегане2 такая хрень была.когда покупал было всё окей.где-то через полгода ,особенно с утра при на 4 скорости при 80 км ч удар,да такой как буд то должно разорвать коробку,аж мурашки по коже,заглушил,завёл и можно ездить целый день без проблем.поменял масло в акпп,помогло только на неделю,потом всё сначала.короче мои затраты.....клапан(один)-3200р. масло 4 литра-1300р. работа 4000р. время -на станцию отдал 14.00 забрал в 17.00. проблема решилась.больше не выбивала.через месяц продал.не хочу больше конкректно эту коробку ал4 дпо.на латитьюде автомат совсем другой.

Добавлено через 54 секунды
Похоже на давление, т.е. классика dp-0. Когда у меня была проблема с клапаном, обычно ошибка вылетала при езде в горку на оборотах выше 2200 на любой передаче, даже на прогретом двигателе. Точнее только клип скажет.

да да да разброс давления.менять клан .у них он как расходник

Capten-Den
07.01.2015, 15:16
Просто мы сейчас от дома за 700 км и на дороге встать как то не хочется, может из-за морозов глюк? До этого все ок было

Zion
07.01.2015, 16:35
Я полгода так ездил, больше 700км проехал, ни разу не встал, бесит, конечно как пенсионер ездить, зато расход радовался глаз:)

kolin123
07.01.2015, 17:22
Была точно такая же проблема. Замена клапанов и всё ОК.5000 работа по замене клапанов с промывкой гидроблока, клапана по 4200 2шт и масло 4л цену не помню. Все делалось у оффов год назад

Capten-Den
09.01.2015, 19:39
Ошибка была "регулировка давления" пока все работает