Просмотр полной версии : Инструмент для замены ГРМ и фазорегулятора мотор F4R
pipecccp
19.11.2013, 13:08
Подходит время менять ГРМ вместе с фазорегулятором (мотор F4R). Пересмотрев множество отчетов и нструкций появились вопросы по поводу приспоблений с помощью которых все это дело надо провернуть. А в частности интересует mot 1496 , 1509, 1054.Вот что я нашел по этим штукам -
1496 -
http://forum.autocadre.com/uploads/monthly_05_2013/post-51675-0-63809700-1369390266.jpg
(фиксатор распредвалов) можно сделать из тормозной колодки или уголка (есть чертеж),
1054 -
http://ac-diagnostic.ru/Renault_remont/Zamena_GRM/1.jpg
(фиксатор ВМТ) - можно применить сверло или какую либо шпильку (есть похожий чертеж но номер 1489 и говорят диаметр 8мм много надо 7,9мм),
1509 -
http://www.uktools.com/images/sea/big/VSE5034.jpg
(фиксатор фазорегулятора) - кто-то как хомутом обхватывает шестерню
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115890051/xlarge/142470819.jpg,
кто-то прикручивает трубу не понятно к чему
http://renault-club.by/laguna/i/faza21.jpg.
Вот эта приспособа 1509 меня болше всего интересует. Есть мысля сделать ее самому из шестерен коленвала от ВАЗ. Предлагаю поделиться опытом кто какими приспособами что делал, желательно с фото.
Пишете 1054, а на фото 1489
Добавлено через 9 минут 35 секунд
чертежа 1054 я так и не нашел, он без резьбы, только фотка есть
http://tecniverca.pt/images/produtos/large/2010188131544.jpg
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Хотя вот нашел
Repère [1] de la photo (1) : Cette pige de calage du vilebrequin est l’équivalent de l’outil Renault Mot. 1054.
Petit diamètre = 8 mm. de longueur 50 mm.
Diamètre moyen = 12 mm. de longueur 15 mm
Grand diamètre = 20 mm. de longueur 12 mm.
http://i.pixs.ru/storage/2/1/6/Mot1054JPG_9933640_4968216.jpg
pipecccp
23.11.2013, 21:25
неужели никто сам не менял фазорегулятор, что все молчат
Sergey965
23.11.2013, 21:36
неужели никто сам не менял фазорегулятор, что все молчат
Почему не менял? Я менял и не один раз) Хватал его вот такой штукой:
http://www.mvp.com.ua/images/catalog/shchiptsi-stanley-(2-84-017).jpg
Только самыми здоровыми что есть. Все прекрасно откручивается и закручивается)
неужели никто сам не менял фазорегулятор, что все молчат
Вот я сам менял:
http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/373/5196159huy.jpg (http://evgeny68.Moifoto.ru/156296/f5196159/)
Фото из альбома ГБЦ (http://evgeny68.moifoto.ru/156296/)
O.Pavlov
24.11.2013, 16:29
неужели никто сам не менял фазорегулятор, что все молчат
Ну почему же не менял...менял,да ещё и не один,но.. у меня оригинальный МОТ комплект.
pipecccp
24.11.2013, 21:55
вот хоть что то уже, а то все молчат, как будто все только в сервисе меняли его
pipecccp
24.11.2013, 23:09
порылся на просторах интернета и вот что решил
1. нашел набор от фирмы "Аист" за 1080руб.
http://www.piterinstrument.ru/UserFiles/Image/img4610_12765_big.jpg
2. надо пройтись по магазинам в поисках вот таких ленточных съемников и посмотреть какой из них более подходящий
http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/61912%20force%20Съёмник%20маслянно о%20фильтра%20с%20капроновой%2 0лентой%20850мм%20и%20алюминиев м%20рычагом%20300мм_enl.jpg
http://pokupy.by/image/product/61908-force-filtrosyomnik-lentochnyj-s-rychagom-d160mm.png
http://www.piterinstrument.ru/UserFiles/Image/img3784_14046_big.jpg
все они стоят до 600руб.
Как думаете получится что нибудь такими приспособами?
Еще
http://licota.ru/system/images/BAhbB1sHOgZmSSJaMjAxMy8wNS8xNi8wNF81OV81MF83MDNfZj FhZDE3MzdfMjg3Y18xMWUwXzkzMTdfMDAxNTE3NTMwM2ZkMjAx MzA1MTZfMzI3Nl8xamVleXBiLmpwZwY6BkVUWwg6BnA6CnRodW 1iSSIJMzAweAY7BlQ/f1ad1737-287c-11e0-9317-0015175303fd20130516-3276-1jeeypb.jpg
http://licota.ru/catalogue/shkivy-valy-i-remni/nabor-dlya-remonta-dvigateley-renault
pipecccp
25.11.2013, 10:19
комплект конечно хороший, но дороговато. Я за теже деньги (узнавал около 7000руб.) могу и в сервис съездить.
Добавлено через 15 минут 51 секунду
Поступило еще одно предложение - менять вдвоем, с помощью сатрого ремня ГРМ. Одеть его только на фазик, завернуть восьмеркой с помощью монтажки....один держит, второй откручивает.
у меня фазик легко открутился, а вот шестерня второго распредвала фиг! Даже крышку сломал, но так и не смог открутить. Мне кажется надо фиксировать шестеренками, как на оригинальной приспособе. Правда в моем случае это уже не поможет, так как крепить приспособу не к чему - крепежное ушко в крышке отломал.
O.Pavlov
25.11.2013, 23:02
у меня фазик легко открутился, а вот шестерня второго распредвала фиг! Даже крышку сломал, но так и не смог открутить. Мне кажется надо фиксировать шестеренками, как на оригинальной приспособе. Правда в моем случае это уже не поможет, так как крепить приспособу не к чему - крепежное ушко в крышке отломал.
Откручивать действительно оригинальным МОТом.кусок крышки приварить аргоновой сваркой.
Добавлено через 58 секунд
Еще
http://licota.ru/system/images/BAhbB1sHOgZmSSJaMjAxMy8wNS8xNi8wNF81OV81MF83MDNfZj FhZDE3MzdfMjg3Y18xMWUwXzkzMTdfMDAxNTE3NTMwM2ZkMjAx MzA1MTZfMzI3Nl8xamVleXBiLmpwZwY6BkVUWwg6BnA6CnRodW 1iSSIJMzAweAY7BlQ/f1ad1737-287c-11e0-9317-0015175303fd20130516-3276-1jeeypb.jpg
http://licota.ru/catalogue/shkivy-valy-i-remni/nabor-dlya-remonta-dvigateley-renault
китайское барахло.хватает максимум на 5-7 замен.
Откручивать действительно оригинальным МОТом.кусок крышки приварить аргоновой сваркой.
Добавлено через 58 секунд
китайское барахло.хватает максимум на 5-7 замен.
С учетом цен в сервисах он себя должен окупить после первой замены:lol:
O.Pavlov
27.11.2013, 00:00
С учетом цен в сервисах он себя должен окупить после первой замены:lol:
Учитывая его стоимость в МСК то надо произвести 2 замены.
Sergey965
27.11.2013, 00:21
Учитывая его стоимость в МСК то надо произвести 2 замены.
Две точно должен пережить:grin:
pipecccp
27.11.2013, 09:24
Откручивать действительно оригинальным МОТом.кусок крышки приварить аргоновой сваркой.
Добавлено через 58 секунд
китайское барахло.хватает максимум на 5-7 замен.
А чему там ломатся после 5-7 замен, этож просто куски железа
Sergey965
27.11.2013, 11:55
этож просто куски железа
Вот именно... А надо чтобы это были куски КАЧЕСТВЕННОГО железа. Все эти приспособы со временем тоже изнашиваются.
Согласись, что будет не приятно снимать поддон и с помощью молотка, зубила и какой-тот матери выковыривать(например) гнутый штифт коленвала))) Или рихтовать на пороге гаража погнутую скобу фиксирующую распредвалы)
Вот именно... А надо чтобы это были куски КАЧЕСТВЕННОГО железа. Все эти приспособы со временем тоже изнашиваются.
Согласись, что будет не приятно снимать поддон и с помощью молотка, зубила и какой-тот матери выковыривать(например) гнутый штифт коленвала))) Или рихтовать на пороге гаража погнутую скобу фиксирующую распредвалы)
Фиксатор коленвала нужен для выставления ВМТ, а не для того чтоб гайку затягивать. Там такое усилие, что даже фирменный погнется или сломается!
Sergey965
28.11.2013, 20:50
Фиксатор коленвала нужен для выставления ВМТ, а не для того чтоб гайку затягивать. Там такое усилие, что даже фирменный погнется или сломается!
Но не все же об этом знают, не так ли?)
Но не все же об этом знают, не так ли?)
:lol:
Я то же на это однажды прилип:grin:
Sergey965
29.11.2013, 11:17
:lol:
Я то же на это однажды прилип:grin:
Сам не попадал, но много сылшал об этом:lol::lol::lol:
Когда фиксатор на распредвалах стоит и на коленвале, ничего не гнется... когда не сильно затягиваешь. Но до конца затягивать нужно, то конечно надо без них, там все что угодно погнется и сломается
Sergey965
29.11.2013, 12:38
Когда фиксатор на распредвалах стоит и на коленвале, ничего не гнется... когда не сильно затягиваешь. Но до конца затягивать нужно, то конечно надо без них, там все что угодно погнется и сломается
Ясное дело)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot