PDA

Просмотр полной версии : Инструмент для замены ГРМ и фазорегулятора мотор F4R


pipecccp
19.11.2013, 13:08
Подходит время менять ГРМ вместе с фазорегулятором (мотор F4R). Пересмотрев множество отчетов и нструкций появились вопросы по поводу приспоблений с помощью которых все это дело надо провернуть. А в частности интересует mot 1496 , 1509, 1054.Вот что я нашел по этим штукам -

1496 -
http://forum.autocadre.com/uploads/monthly_05_2013/post-51675-0-63809700-1369390266.jpg
(фиксатор распредвалов) можно сделать из тормозной колодки или уголка (есть чертеж),

1054 -
http://ac-diagnostic.ru/Renault_remont/Zamena_GRM/1.jpg
(фиксатор ВМТ) - можно применить сверло или какую либо шпильку (есть похожий чертеж но номер 1489 и говорят диаметр 8мм много надо 7,9мм),

1509 -
http://www.uktools.com/images/sea/big/VSE5034.jpg
(фиксатор фазорегулятора) - кто-то как хомутом обхватывает шестерню
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115890051/xlarge/142470819.jpg,
кто-то прикручивает трубу не понятно к чему
http://renault-club.by/laguna/i/faza21.jpg.
Вот эта приспособа 1509 меня болше всего интересует. Есть мысля сделать ее самому из шестерен коленвала от ВАЗ. Предлагаю поделиться опытом кто какими приспособами что делал, желательно с фото.

Alexey
19.11.2013, 19:03
Пишете 1054, а на фото 1489

Добавлено через 9 минут 35 секунд
чертежа 1054 я так и не нашел, он без резьбы, только фотка есть
http://tecniverca.pt/images/produtos/large/2010188131544.jpg

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Хотя вот нашел

Repère [1] de la photo (1) : Cette pige de calage du vilebrequin est l’équivalent de l’outil Renault Mot. 1054.
Petit diamètre = 8 mm. de longueur 50 mm.
Diamètre moyen = 12 mm. de longueur 15 mm
Grand diamètre = 20 mm. de longueur 12 mm.


http://i.pixs.ru/storage/2/1/6/Mot1054JPG_9933640_4968216.jpg

pipecccp
23.11.2013, 21:25
неужели никто сам не менял фазорегулятор, что все молчат

Sergey965
23.11.2013, 21:36
неужели никто сам не менял фазорегулятор, что все молчат

Почему не менял? Я менял и не один раз) Хватал его вот такой штукой:
http://www.mvp.com.ua/images/catalog/shchiptsi-stanley-(2-84-017).jpg
Только самыми здоровыми что есть. Все прекрасно откручивается и закручивается)

Evgen76
24.11.2013, 14:15
неужели никто сам не менял фазорегулятор, что все молчат
Вот я сам менял:
http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/373/5196159huy.jpg (http://evgeny68.Moifoto.ru/156296/f5196159/)
Фото из альбома ГБЦ (http://evgeny68.moifoto.ru/156296/)

O.Pavlov
24.11.2013, 16:29
неужели никто сам не менял фазорегулятор, что все молчат

Ну почему же не менял...менял,да ещё и не один,но.. у меня оригинальный МОТ комплект.

pipecccp
24.11.2013, 21:55
вот хоть что то уже, а то все молчат, как будто все только в сервисе меняли его

pipecccp
24.11.2013, 23:09
порылся на просторах интернета и вот что решил
1. нашел набор от фирмы "Аист" за 1080руб.
http://www.piterinstrument.ru/UserFiles/Image/img4610_12765_big.jpg
2. надо пройтись по магазинам в поисках вот таких ленточных съемников и посмотреть какой из них более подходящий
http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/61912%20force%20Съёмник%20маслянно о%20фильтра%20с%20капроновой%2 0лентой%20850мм%20и%20алюминиев м%20рычагом%20300мм_enl.jpg
http://pokupy.by/image/product/61908-force-filtrosyomnik-lentochnyj-s-rychagom-d160mm.png
http://www.piterinstrument.ru/UserFiles/Image/img3784_14046_big.jpg
все они стоят до 600руб.
Как думаете получится что нибудь такими приспособами?

Леший
25.11.2013, 00:34
Еще
http://licota.ru/system/images/BAhbB1sHOgZmSSJaMjAxMy8wNS8xNi8wNF81OV81MF83MDNfZj FhZDE3MzdfMjg3Y18xMWUwXzkzMTdfMDAxNTE3NTMwM2ZkMjAx MzA1MTZfMzI3Nl8xamVleXBiLmpwZwY6BkVUWwg6BnA6CnRodW 1iSSIJMzAweAY7BlQ/f1ad1737-287c-11e0-9317-0015175303fd20130516-3276-1jeeypb.jpg
http://licota.ru/catalogue/shkivy-valy-i-remni/nabor-dlya-remonta-dvigateley-renault

pipecccp
25.11.2013, 10:19
комплект конечно хороший, но дороговато. Я за теже деньги (узнавал около 7000руб.) могу и в сервис съездить.

Добавлено через 15 минут 51 секунду
Поступило еще одно предложение - менять вдвоем, с помощью сатрого ремня ГРМ. Одеть его только на фазик, завернуть восьмеркой с помощью монтажки....один держит, второй откручивает.

Evgen76
25.11.2013, 18:03
у меня фазик легко открутился, а вот шестерня второго распредвала фиг! Даже крышку сломал, но так и не смог открутить. Мне кажется надо фиксировать шестеренками, как на оригинальной приспособе. Правда в моем случае это уже не поможет, так как крепить приспособу не к чему - крепежное ушко в крышке отломал.

O.Pavlov
25.11.2013, 23:02
у меня фазик легко открутился, а вот шестерня второго распредвала фиг! Даже крышку сломал, но так и не смог открутить. Мне кажется надо фиксировать шестеренками, как на оригинальной приспособе. Правда в моем случае это уже не поможет, так как крепить приспособу не к чему - крепежное ушко в крышке отломал.

Откручивать действительно оригинальным МОТом.кусок крышки приварить аргоновой сваркой.

Добавлено через 58 секунд
Еще
http://licota.ru/system/images/BAhbB1sHOgZmSSJaMjAxMy8wNS8xNi8wNF81OV81MF83MDNfZj FhZDE3MzdfMjg3Y18xMWUwXzkzMTdfMDAxNTE3NTMwM2ZkMjAx MzA1MTZfMzI3Nl8xamVleXBiLmpwZwY6BkVUWwg6BnA6CnRodW 1iSSIJMzAweAY7BlQ/f1ad1737-287c-11e0-9317-0015175303fd20130516-3276-1jeeypb.jpg
http://licota.ru/catalogue/shkivy-valy-i-remni/nabor-dlya-remonta-dvigateley-renault

китайское барахло.хватает максимум на 5-7 замен.

Леший
26.11.2013, 10:08
Откручивать действительно оригинальным МОТом.кусок крышки приварить аргоновой сваркой.

Добавлено через 58 секунд


китайское барахло.хватает максимум на 5-7 замен.
С учетом цен в сервисах он себя должен окупить после первой замены:lol:

O.Pavlov
27.11.2013, 00:00
С учетом цен в сервисах он себя должен окупить после первой замены:lol:

Учитывая его стоимость в МСК то надо произвести 2 замены.

Sergey965
27.11.2013, 00:21
Учитывая его стоимость в МСК то надо произвести 2 замены.

Две точно должен пережить:grin:

pipecccp
27.11.2013, 09:24
Откручивать действительно оригинальным МОТом.кусок крышки приварить аргоновой сваркой.

Добавлено через 58 секунд


китайское барахло.хватает максимум на 5-7 замен.

А чему там ломатся после 5-7 замен, этож просто куски железа

Sergey965
27.11.2013, 11:55
этож просто куски железа

Вот именно... А надо чтобы это были куски КАЧЕСТВЕННОГО железа. Все эти приспособы со временем тоже изнашиваются.
Согласись, что будет не приятно снимать поддон и с помощью молотка, зубила и какой-тот матери выковыривать(например) гнутый штифт коленвала))) Или рихтовать на пороге гаража погнутую скобу фиксирующую распредвалы)

Evgen76
28.11.2013, 18:17
Вот именно... А надо чтобы это были куски КАЧЕСТВЕННОГО железа. Все эти приспособы со временем тоже изнашиваются.
Согласись, что будет не приятно снимать поддон и с помощью молотка, зубила и какой-тот матери выковыривать(например) гнутый штифт коленвала))) Или рихтовать на пороге гаража погнутую скобу фиксирующую распредвалы)
Фиксатор коленвала нужен для выставления ВМТ, а не для того чтоб гайку затягивать. Там такое усилие, что даже фирменный погнется или сломается!

Sergey965
28.11.2013, 20:50
Фиксатор коленвала нужен для выставления ВМТ, а не для того чтоб гайку затягивать. Там такое усилие, что даже фирменный погнется или сломается!

Но не все же об этом знают, не так ли?)

Леший
29.11.2013, 10:52
Но не все же об этом знают, не так ли?)
:lol:
Я то же на это однажды прилип:grin:

Sergey965
29.11.2013, 11:17
:lol:
Я то же на это однажды прилип:grin:

Сам не попадал, но много сылшал об этом:lol::lol::lol:

Rienich
29.11.2013, 12:23
Когда фиксатор на распредвалах стоит и на коленвале, ничего не гнется... когда не сильно затягиваешь. Но до конца затягивать нужно, то конечно надо без них, там все что угодно погнется и сломается

Sergey965
29.11.2013, 12:38
Когда фиксатор на распредвалах стоит и на коленвале, ничего не гнется... когда не сильно затягиваешь. Но до конца затягивать нужно, то конечно надо без них, там все что угодно погнется и сломается

Ясное дело)