Просмотр полной версии : "Как правильно выставить метки при замене ГРМ?"
Добрый день. Хотелось бы узнать ...может кто сталкивался: Я недавно менял ГРМ на СТО после залез сам ввиду того что в салоне потряхивало. Прочитал на форуме что возможно неправильное распределение фаз при замене ГРМ. Когда сам разобрал убедился что так и есть эти "спецы" не поставили шпонку в кален вал. Пришлось самому выточить шпонку но теперь не знаю как правильно выставить метки. На распредвалах выставил а на каленвалу не знаю - там три риски...как распределить не в курсе. ПОДСКАЖИТЕ!!!! Если у кого есть фото или картинка из руководства по эксплуатации по данной теме - пришлите. РЕНО ЛАГУНА 2 IDE двигатель F5R
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9367
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9367
Спасибо я прочитал все по ссылке , но вопрос в другом...мне изначально неправильно все выставили...фазы на распердвалу были в разброс...ключ не входил в пазы пришлось на 2 зуба перекидывать...а на каленвалу три метки и какая должна быть правильно пес его знает))) поэтому я спрашивал - изначально как должны стоять метки. Выставляя мертвую точку первого целиндра - метка на каленвалу на третей ризки...у меня на блоке их три а какая верная не знаю. Сейчас поставил ремень регулируя по третей метки на каленвалу - у меня стали подниматься периодически обороты. А раньше машина вообще еле пыхтела))) Сейчас хоть тяга есть но обороты плавают - не знаю что делать... И расход топлива был 12 ...
. Когда сам разобрал убедился,что так и есть эти "спецы" не поставили шпонку в кален вал. Пришлось самому выточить.
На этом моторе, если не ошибаюсь, шпонки на КВ и не должно быть.
На метки не обращай внимание, впринципе, они там и не нужны
Установка ремня идентична (фото)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764
1.Приспособление для фиксации КВ должно войти в прорезь на противовесе 1-го кривошипа
2.Прорези на торцах РВ выставляются в одну линию
То что сделал шпонку, это хорошо - есть шанс от ремонта ГБЦ при плохо затянутом болте шкива
Всю информацию по мотору найдешь здесь, даже с картинками;)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6830
Я вообще щуп коленвала ВМТ не использовал. Даже болт не откручивал. Засунул в свечной колодец 4го цилиндра длинный щуп и нашел ВМТ. Самое главное болт шкива коленвала как следует затяни и намажь его фиксатором резьбы. Нужен мощный длинный вороток и помощник, который будет держать отвертку в зубьях маховика. Если не дотянешь болт даже шпонка не поможет - сорвет. Я на всякий случай поставил (выточил из плоского напильника).
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9367
Антон подскажите пожалуйста - я вот снял грм и на распредвалу в пускном звездочка перескочила на 1 зуб вперед, если ставить приспособу в виде скобы, то надо звездочку провернуть в натяг назад : это правильно или как то по другому? заранее спасибо!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9367
Добрый день Антон спасибо за фото посмотрел но еще хотел спросить у меня вот какая проблемка где стоит датчик распредвала шестерня плохо была затянута от руки свободно откручивается хотел спросить датчик считывает информацию с шестерни а именно с какого зуба как опредилить а то она у меня заводится плохо секунд 8 до замены ремня на сто заводилась отлично и ни каких меток на шестерни нет если сможете подскажите зарание спасибо
Smalenski
21.11.2013, 12:29
Добрый день. Хотелось бы узнать ...может кто сталкивался: Я недавно менял ГРМ на СТО после залез сам ввиду того что в салоне потряхивало. Прочитал на форуме что возможно неправильное распределение фаз при замене ГРМ. Когда сам разобрал убедился что так и есть эти "спецы" не поставили шпонку в кален вал. Пришлось самому выточить шпонку но теперь не знаю как правильно выставить метки. На распредвалах выставил а на каленвалу не знаю - там три риски...как распределить не в курсе. ПОДСКАЖИТЕ!!!! Если у кого есть фото или картинка из руководства по эксплуатации по данной теме - пришлите. РЕНО ЛАГУНА 2 IDE двигатель F5R
На второй фазе нет моторов иде
Тебе же ссылку на литературу выше привел, там все описано.
Картинка как совмещать метку на шкиве с датчиком фаз от туда же.
Если пошли такие вопросы, чувствую, руки не из правильного места,
верни машину специалистам, а то можешь попасть на кривые клапана
Тебе же ссылку на литературу выше привел, там все описано.
Картинка как совмещать метку на шкиве с датчиком фаз от туда же.
Если пошли такие вопросы, чувствую, руки не из правильного места,
верни машину специалистам, а то можешь попасть на кривые клапана
да дело в том что выставил по инструкции метки как положено прокрутил несколько раз все верно, но заводится стало очень плохо а картинки все посмотрел все верно не знаю в чем дело
у меня вот какая проблемка
1. где стоит датчик распредвала шестерня плохо была затянута от руки свободно откручивается хотел спросить
2. датчик считывает информацию с шестерни а именно с какого зуба как опредилить а то она у меня заводится плохо секунд 8 до замены ремня на сто заводилась отлично и ни каких меток на шестерни нет если сможете подскажите зарание спасибо
1. там нет шпонки удивительно, что вообще заводится
2. на шкиве есть метка в виде треугольника, с обратной стороны шкива есть выступ, вот с него и считывает
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot