Просмотр полной версии : Провернуло шатунные вкладыши
Брал машину в у перегонщиков , машина из Франции( год выпуска 2009 , май ) . Купил в 2013 в феврале. До этого пробивал ВИНы 4-х машин у официалов , у всех последнее ТО было за 160тыс.км. на одометре 70-90тыс.км. У моей последнее ТО было в октябре 2011г. на 78тыс.км. Машина прошла таможню в конце ноября 2012г. перегонщики при продаже скрутили до 42тыс.км. После этого проехал 18тыс.км. ( полет нормальный ). До этого была Л2Ф2, сейчас пробег 300тыс.км.(брал 72тыс.км. скрутили 75тыс.км., пробивал у официалов также нашёл документы(под передним сиденьем пассажира в ящичке) прошедшие через таможню, там было указано рельный пробег 150тыс.км. ) , подарил сыну .
Друг взял такую-же год выпуска 2008 ( пробег показывал 90тыс.км. ) . Пробивать по ВИНу он не захотел . Через 8тыс.км. стуканул дивагатель , провернуло шатунные вкладыши. В авто-сервисе (по ремонту дизелей) ему насчитали 32тыс.руб. (Коленный вал и вкладыши не оригинал, коленный вал около 12000руб.) . Будет ждать 10 дней запчасти.
Вот теперь и я задумался заменить шатунные вкладыши. Обратился в этот же сервис, мне насчитали 2500руб. ремонт + мои оригинальные запчасти (5000руб. вкладыши + 1100 прокладка(не оригинал) + 1600 болты( оригинал ) ) . Ремонт займет 8 часов .
После этого я обратился к официалам , у них 5000руб. (минус 15% для меня ) работа , их ние оригинальные запчасти - тоже самое только прокладка 2400руб. ремонт займет 2 недели. из-за того чтобы заказать им вкладыши, они будут замерять шейку коленного вала и заказывать под его размер , так как их оригинальная программа выдаёт 4 разных комплекта для моего двигателя (К9К37780) .по их словам это для того чтобы подобрать лучшие вкладыши. Всё это время машина будет стоять у дилеров, ожидать запасные части . Помогите советом опытные Лагуно-веды.
Почему экзист выдает 1 оригинальный комплект , а у официалов их 4. Я сейчас в замешательстве где менять вкладыши.
Масло меняю каждые 10тыс.км. ELF 5W40
До этого после покупки у них менял ремень грм , 3500руб + оригинльные запчасти ( 3600руб)
exist -не показатель, пробей через программу подбора запчастей.если в движок не лазил, то вскрывать и смотреть какой диаметр шеек, а то и мог шлифоваться вал, или под вкладышами проставки какие-нибудь засунули.самый оптимальный вариант, скинуть поддон и промерить, заказать вкладыши , а движок собрать и кататься ожидая прихода запчастей-идти будут наверно месяц
Александр 2196
12.11.2013, 19:46
можно взять шатунные вкладыши не оригинал будут в 5 раз дешевле оригинала качество не хуже.
Я не для этого писал бы , брать мне оригинал или не оригинал.. Проблема не в деньгах . Движок официалы хотят разбирать для замены вкладышей нужного размера.
Но почему в оригинальном каталоге и в не оригинальном вкладыши одного размера , а у официалов 4 размера на этот движок, на днях точнее у них узнаю. Отпишусь .
Но почему в оригинальном каталоге и в не оригинальном вкладыши одного размера , а у официалов 4 размера на этот движок
с чего вы взяли, что в оригинальном, всего один размер?
и что вы подразумеваете под словами оригинальный каталог?
с чего вы взяли, что в оригинальном, всего один размер?
и что вы подразумеваете под словами оригинальный каталог?
Я ссылаюсь на тот-же экзист там два каталога орегинал и не орегинал .но как я читал на форуме ремонтных вклкдышей нет .Официалы так-же не собираются снимать движок для замены вкладышей и не растачивая каленвал замерить на месте и заказать под его размер.
Я ссылаюсь на тот-же экзист там два каталога орегинал и не орегинал .но как я читал на форуме ремонтных вклкдышей нет .Официалы так-же не собираются снимать движок для замены вкладышей и не растачивая каленвал замерить на месте и заказать под его размер.
экзист это не показатель.
могу я посмотреть. мне нужен овал, индекс и номер двигателя.
экзист это не показатель.
могу я посмотреть. мне нужен овал, индекс и номер двигателя.
К9К 3780 овал ВТОА 5091843 ЕА2 SAN913 SAN513 NV676 DRAP01 HARm01 TLFRAN SCNA Z455
номер двигателя нужен
может быть не 5091843., а D091843 ?
номер двигателя нужен
может быть не 5091843., а D091843 ?
Да может быть когда пробивали то у них также не открывался сейчас машина в гараже наверно я списал не правильно на экзисте вместо 5 ставили S тогда у них открылось.
Ну если номер мотора D091843 , то именно ШАТУННЫХ вкладышей только один вариант.
X=44. 7701475987->7701478636->7701479331->121503287R->121504680R. Так рено обновляет номера вкладышей. недеюсь понятно.
Неориг Glyco пробивается только по первому номеру.
А вот вкладышей коленвала действительно 4 вида: Черный, Синий, Желый, Темно-красный, либо цифровая маркировка.
Ну если номер мотора D091843 , то именно ШАТУННЫХ вкладышей только один вариант.
X=44. 7701475987->7701478636->7701479331->121503287R->121504680R. Так рено обновляет номера вкладышей. недеюсь понятно.
Неориг Glyco пробивается только по первому номеру.
А вот вкладышей коленвала действительно 4 вида: Черный, Синий, Желый, Темно-красный, либо цифровая маркировка.
Да я это понял, но на форуме я читал, что некоторые берут орегинал или заменитель вставляют их сами или в сервисах без всяких замеров и наслаждаются ездой забыв про эту болячку.
3500р.- оригинал, 500р.- аналог,
Smalenski
13.11.2013, 00:47
Брал машину в у перегонщиков , машина из Франции( год выпуска 2009 , май ) . Купил в 2013 в феврале. До этого пробивал ВИНы 4-х машин у официалов , у всех последнее ТО было за 160тыс.км. на одометре 70-90тыс.км. У моей последнее ТО было в октябре 2011г. на 78тыс.км. Машина прошла таможню в конце ноября 2012г. перегонщики при продаже скрутили до 42тыс.км. После этого проехал 18тыс.км. ( полет нормальный ). До этого была Л2Ф2, сейчас пробег 300тыс.км.(брал 72тыс.км. скрутили 75тыс.км., пробивал у официалов также нашёл документы(под передним сиденьем пассажира в ящичке) прошедшие через таможню, там было указано рельный пробег 150тыс.км. ) , подарил сыну .
Друг взял такую-же год выпуска 2008 ( пробег показывал 90тыс.км. ) . Пробивать по ВИНу он не захотел . Через 8тыс.км. стуканул дивагатель , провернуло шатунные вкладыши. В авто-сервисе (по ремонту дизелей) ему насчитали 32тыс.руб. (Коленный вал и вкладыши не оригинал, коленный вал около 12000руб.) . Будет ждать 10 дней запчасти.
Вот теперь и я задумался заменить шатунные вкладыши. Обратился в этот же сервис, мне насчитали 2500руб. ремонт + мои оригинальные запчасти (5000руб. вкладыши + 1100 прокладка(не оригинал) + 1600 болты( оригинал ) ) . Ремонт займет 8 часов .
После этого я обратился к официалам , у них 5000руб. (минус 15% для меня ) работа , их ние оригинальные запчасти - тоже самое только прокладка 2400руб. ремонт займет 2 недели. из-за того чтобы заказать им вкладыши, они будут замерять шейку коленного вала и заказывать под его размер , так как их оригинальная программа выдаёт 4 разных комплекта для моего двигателя (К9К37780) .по их словам это для того чтобы подобрать лучшие вкладыши. Всё это время машина будет стоять у дилеров, ожидать запасные части . Помогите советом опытные Лагуно-веды.
Почему экзист выдает 1 оригинальный комплект , а у официалов их 4. Я сейчас в замешательстве где менять вкладыши.
Масло меняю каждые 10тыс.км. ELF 5W40
До этого после покупки у них менял ремень грм , 3500руб + оригинльные запчасти ( 3600руб)
Капец. 320 баксов вкладыши и работа + еще масло. Приезжай в Минск, сделаю за полдня и наполовину примерно меньше :crazy:
O.Pavlov
13.11.2013, 00:51
Ну вы и устроили проблему из простого вопроса.:wacko2: значит так- все коленчатые валы на всех К9К ОДИНАКОВЫЕ,номер 8200382457! Делайте выводы. возможно отличие в блоках и шатунах,но наврятли. ну а номера...сколько раз Рено меняет номера у одной и той же детали.
Капец. 320 баксов вкладыши и работа + еще масло. Приезжай в Минск, сделаю за полдня и наполовину примерно меньше :crazy:
160 уе? родные вкладыши, неродная прокладка поддона и масло с фильтром 5w40???
вы не поверите, но на F4R родные вкладыши шатунов стоит 550 рублей за комплект.
Не пойму одного, не уж то проворачивает вкладыши, без всяких симптомов перед этим? Ну должна же например, лампочка заморгать, что пропадает давление масла. Как я понимаю, проворачивает из-за увеличения зазора на вкладышах, значит падает давление масла и комп должен выдать, что давление ниже нормы. Или что, просто ехал и провернуло, ни с того ни с сего? Объясните плиз, может я что то не так понимаю.
Александр 2196
13.11.2013, 02:40
проворачивает вкладыши без симптонов,а насчёт размеров вкладышей: есть стандартные если с коленвалом всё в порядке и есть ремонтный размер вкладышей если коленвал приходится протачивать .
Если капот и бампер в сколах, вкладыши как правило живые, если сколов нет, то возможно и стоит заморочиться профилактической заменой вкладышей
Капец. 320 баксов вкладыши и работа + еще масло. Приезжай в Минск, сделаю за полдня и наполовину примерно меньше :crazy:
Повторяюсь я не из-за того дорого или нет. почему везде на всех каталогах комплект вкладышей одного размера ,а у официалов на мой движок 4 разных комплекта, разных размеров,если я буду брать у официалов и делать сам какой размер мне брать.
Добавлено через 25 минут 58 секунд
Если капот и бампер в сколах, вкладыши как правило живые, если сколов нет, то возможно и стоит заморочиться профилактической заменой вкладышей
КАкие сколы у меня все в отличном состояние,что я первую брал L 2ф2 из франции .что вторая L 3 оттуда-же,лакокрасочное покрытие проверял апаратом все в норме. Когда у друга стуканул движок то симптомов ни каких не было,просто по сравнению с моей, у него движок громче работал .
честно говоря не понимаю о чем спич.. пробег 1.5 от 200-250 тыщ. Ну вот такой нагруженный узел, эти вкладыши. а судя по тому что номер обновлялся 4 или 5 раз, рено знает эту проблему и пытается вылечить.
Учитывая что запчасти стоят недорого, к чему вообще спич? покупайте вкладыши (ведь шатунных только один размер), и меняйте. Любой нормальный моторист легко поменяет.
Да и вообще тема есть по шатунным 1.5 там все разжевано и фотки старых есть.
Не пойму одного, не уж то проворачивает вкладыши, без всяких симптомов перед этим? Ну должна же например, лампочка заморгать, что пропадает давление масла. Как я понимаю, проворачивает из-за увеличения зазора на вкладышах, значит падает давление масла и комп должен выдать, что давление ниже нормы. Или что, просто ехал и провернуло, ни с того ни с сего? Объясните плиз, может я что то не так понимаю.
Провернутый шатунный вкладыш редко приводит к заметному снижению давления, это применимо ко многим двигателям, и большим 13-15 литров и маленьким 1,5-2,5 л. В нашем случае (без манометра, только лампа аварийного падения давления с идиотским алгоритмом работы) увидеть это почти невозможно, скорее, как не печально, услышишь.
честно говоря не понимаю о чем спич.. пробег 1.5 от 200-250 тыщ. Ну вот такой нагруженный узел, эти вкладыши. а судя по тому что номер обновлялся 4 или 5 раз, рено знает эту проблему и пытается вылечить.
Учитывая что запчасти стоят недорого, к чему вообще спич? покупайте вкладыши (ведь шатунных только один размер), и меняйте. Любой нормальный моторист легко поменяет.
Да и вообще тема есть по шатунным 1.5 там все разжевано и фотки старых есть.
Нет вы не правы я как и писал сегодня снова был у официалов у них по программе 4 разных комплекта по номерами и размерам и цены у них разные (4600 до 5100), они говорят Что если у них буду делать то они будут заказывать после разбора и замера гарантия у них 1 год или 30000 км., А если только покупать то мне предлагают любой на выбор .Но сегодня они мне еще Как я выше писал к указанной сумме(читайте выше)прибавили еще 2600р.за снятие поддона и 660р за смену масла Я хотел покупать у них орегинал ставить только в другом сервисе за 2500р работа.
ну флаг в руки официалам :)
может они смотрят вкладыши коленвала, я не знаю.
по диалогусу на шатунные вкладыши выдает 1 номер, вы коренные собрались что ли менять?
по диалогусу на шатунные вкладыши выдает 1 номер, вы коренные собрались что ли менять?
Шатунные
Шатунные
так че вы говорите, что четыре номера если на шатунные один, а вот на коренные 4 или вас диллер просто не понимает, что вы хотите, наверное диллер думает про коренные вкладыши, что более вероятнее.
так че вы говорите, что четыре номера если на шатунные один, а вот на коренные 4 или вас диллер просто не понимает, что вы хотите, наверное диллер думает про коренные вкладыши, что более вероятнее.
Удиллера кореннче стоят более 7000 руб ,а для замены их они снимают движок а работу оценивают около 40000 руб. и я сам видел уних сайт. А я извеняюсь не навичок а с лагунами связан более 7лет до этого была л2ф2 до нее девятка И я не кому не навязываю свое мнение ,а просто хотел узнать может кто нибудь еще обращался кдиллерам или заказывал у них вкладыши
на л2ф2, кстати не бывает моторов 1,8
на л2ф2, кстати не бывает моторов 1,8
Извеняюсь Л2ф1-2002г.выпуска
Удиллера кореннче стоят более 7000 руб ,а для замены их они снимают движок а работу оценивают около 40000 руб. и я сам видел уних сайт. А я извеняюсь не навичок а с лагунами связан более 7лет до этого была л2ф2 до нее девятка И я не кому не навязываю свое мнение ,а просто хотел узнать может кто нибудь еще обращался кдиллерам или заказывал у них вкладыши
121504680R вот номер комплекта вкладышей на Ваш 1,5DCI, диалоджис выдает один единственный номер.
Вам и вашему диллеру привет пламенный))).
Не прошла и неделя ,как вчера позвонили другу и сообщили ,что его "дорогая игрушка" готова и он может забрать ее.Движок перебрали и ему даже дали послушать звук, работающего движка, по телефону,будем надеяться,что перебрали качественно.В качестве бонуса ему также заменили ремень ГРМ.
выкладываю данные стоимости ремонта и запасных частей которые понадобились для переборки дизельного двигателя 1,5DCI после проварота шатунных вкладышей у моего друга ,извиняюсь ,что нет каталожных номеров все зап.части заказывались в авто мастерской мастером.Общая стоимость ремонта 27т.руб. из них; .2т.руб. определение неисправности,5т.руб снятие ДВС .4т.руб разборка,дефектовка ДВС ,2т.руб востановление постели коленвала, 2т.руб ремонт ГБЦ, 12т.руб сборка,установка ДВС. Запасные части: 240 руб. фильтр масленный , 1735 руб.масло ELF 5л.5W40 EVOLUTЮ ,900 руб.антифриз FELIХ красный 10 л.,4 т. руб к-т шатунов,1,5т.руб к-т коренных вкладышей ,3,2т.руб. к-т прокладок верхних,250 руб.сальник коленвала передний ,450 руб .сальник коленвала задний,11т.руб коленвал ,1,2т.руб к-т шатунных вкладышей. Попутно так-же было заменено; 950 руб помпа ,900 руб. ремень ГРМ, 1,550 руб. ролик натяжной ГРМ.,4т.руб к-т поршневых колец .Пробег машины этого уже требывал.Еще 7 руб водостойкая шлиф.бумага . Все взято из наряда-заказа. Итого:58 882 руб.::nice: Машина находилась в мастерской 10 дней
Smalenski
06.02.2014, 00:51
Весьма интересно применение шлиф бумаги, для чего?
Интересно также позиция - восстановление пастели коленвала за 60 баксов, наверное наждачкой за 7 руб.? К-т шатунов настораживает за 130 баксов, обычно проворачивает один, зачем к-т?
Незнаю для чего н.бумага,но все это было взято из наряд-заказа .Хотя мой друг как говориться(дотошный ) ему не разрешили присутствовать при ремонте. И когда он иногда заходил посмотреть,как ведется ремонт мастер был очень не доволен и много не откровенничал.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot