PDA

Просмотр полной версии : Предпусковой подогреватель


Тёмка
20.04.2008, 21:49
Поделитель впечатлениями владельцы оного? Какой считать "правильным" для бензинки и для дизеля? :)

Тёмка
04.05.2008, 22:50
ПА ставит HYDRONIC D4W S (http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=8) :)

http://www.abto-acc.ru/images/cataloge/830_tovar_2.jpg

сергей
11.07.2008, 13:26
привет Темка! я ставлю подобную систему Webasto называется фирма. в конце августа. вобшем отзывы неплохие, где ставлю там у ихнего начальника уже стоит 2 год эта система. работает по смс с телефона питается от бортовой сети, берет как лампа дальнего света так что ставить у кого маленькие поездки не очень хорошо так как ак. батарею нужно будет подзарежать. Эта система трех видов, есть таймер который настраевается, есть с педжера как сигналка ну и телефон который ставлю я. вроде пока все

Добавлено через 2 минуты
кстати цена моего варианта 47000р

Тёмка
11.07.2008, 14:20
Ждём отзывов ))
А почему в конце августа?

Geo82
11.07.2008, 15:09
прайсик (http://www.webasto.ru/?alias=prace) по вебасто

сергей
13.07.2008, 21:19
на юг еду на машине

Тёмка
13.07.2008, 23:48
:crazy:я так понимаю никакой связи :dntknw:
но отчёта ждём..

Тёмка
30.09.2008, 22:13
и возвращаясь..
в Финляндии используют электрический подогреватель - кто нибудь в курсе какой и как?

RAV77
30.09.2008, 22:16
Электротен заделан в блок или в патрубок и шнурок в 220 с шестого этажа))))

Тёмка
30.09.2008, 22:23
я вот тоже про тен подумал.. он у них во всех супермаркетах продаётся.. Надо глянуть под капот какой нибудь машинке )))

RAV77
30.09.2008, 22:33
Отечественные электроподогреватели продаются. КМК сеи способ подогрева двигателя достаточно медленныи.

icelkoff
08.10.2008, 20:27
А мы тут юзаем подогреватели фирмы Defa.Это правда не автономка,а кипятильник в блоке.В Финке везде розетки где подогреться можно....Короче дешевле значительно,чем 47000 ))) Defa.com
:dance2:
P.S. По-поводу медленности разогрева двигателя.Я зимой выставляю таймер на 2.5 часа работы до выезда из гаража.+ к кипятильнику работает печка в салоне,своя маленькая за 14 евро.Сажусь в теплую машинку и еду на работку....

maloyv
08.10.2008, 20:36
А у меня батя как-то сам собирал. Единственный минус, так это эту систему надо самому включать, ну и пока чайку попьешь моторчик уже теплый.

ПыСы. Если кому интересно, могу поинтересоваться как он это соорудил. :dntknw: Зато экономия 47000.:wink3:

Тёмка
08.10.2008, 20:50
А мы тут юзаем подогреватели фирмы Defa.....

Во эти (http://wup.defa.com/en/wup_products_interiorheaters.html)? Они у вас в суперах в ассортименте.. а как монтируете?

Или этот (http://wup.defa.com/en/wup_products_preheaters.html) ?

icelkoff
08.10.2008, 21:34
Второе в блоке стоит.Первое оригинальное стоит неоправданно дорого,поэтому китай за 15 евро.Маленькая розеточка в бампере потом в Тен(2)+розетка в салоне куда включается печка(1).Монтирует дядя в сервисе ) Но думаю что в штатные места,то есть дыру никто не буравит.Буду ставить на дизельную,узнаю точнее.

Тёмка
08.10.2008, 21:56
Узнавай :) А ты где в Финке территориально?

icelkoff
08.10.2008, 23:20
Я около Пори в Кокемяки...)))):dance2:

Тёмка
08.10.2008, 23:21
http://finland.pp.ru/pori.htm оно? :)

icelkoff
08.10.2008, 23:27
Оно оно)))))

FedorAl
27.11.2008, 16:46
Если тема про Webasto актуальна, то в только что перегнанной машине,
она присутствует, как уже писал в виде тучи наклеек, и брелка с двумя кнопочками, и светодиодом. Так же есть инструкция (четверть листа A4) к счастью для меня на английском, а не на немецком.

Если верить инструкции что бы первоначально активировать блок, нужно снять на 5 секунд с него предохранитель. Сейчас на нажатие клавиш на брелке система, машина визуально не реагирует никак.

Завтра смогу инструкцию выложить.
Пока же вопрос к опытным лагуноводам, есть ли предположения о местонахождении этого блока, а стало быть и предохранителя под капотом. А то там все такое для меня новое :) После карбюраторной то девятки.

ЗЫ: Если потребуются фотографии подкапотного пространства говорите с каких ракурсов. Буду фотографировать.

Тёмка
27.11.2008, 17:05
По Вебасте Константин спец :)
ну и инструкция к допу и фотки машины с разных ракурсов тоже лишними не будут :)

igorka
16.01.2009, 10:55
...ЗЫ: Если потребуются фотографии подкапотного пространства говорите с каких ракурсов. Буду фотографировать.

если не трудно сделай фотки хотябы общих планов места установки обогревателя. Я просто приобрел Webasto Thermo Top C и немогу понять где его можно пристроить под капотом. Сам давно занимаюсь обогревателямя и понимаю всю ценность их присутствия в автосе. Стараюсь при приобретении автоса чтобы данный девайс либо уже был установлен либо сам потом доустанавливаю.

пысы. милости прошу к нам в Минск у нас комплект Webasto Thermo Top C с установкой можно сделать за 600$. несочтите за рекламу.

igorka
23.01.2009, 10:24
FedorAl - ты как там - непомир?
Питер это я так понял очень близко к горячим финским парням!
Неможешь сделать фотки - нефиг было рвать на груди тельняжку!

FedorAl
23.01.2009, 11:27
Сорри. Не помер.
Сегодня вечером выложу с наружи.
В понедельник положу изнутри потому что на выходных доберусь до ямы. И теплого помещения.
Снег шел. Было холодно мокро и противно. Еще раз сорри.

igorka
23.01.2009, 11:38
место установки я как бы уже проверил - действительно кроме как под бампер справо больше никуда непоставишь - так что с местом уже опеределился - небольшой вопрос с патрубками системы охлаждения - на 1,9DCI целесообразно только ставить после печки - там один патрубок какраз идет с нижнему патрубку радиатора - наверно в разрыв этого патрубка печки и буду ставить вебасту.

Само по себе место под бампером считаю неочень удачным - в меринах там постоянно вебаста вся в грязи несмотря на всякие защиты и подкрылки - но ниче непопишешь - будем туда.

FedorAl
23.01.2009, 11:50
Загляини в тему после часа по москве. На работе нашелся фотоаппарат.
Да еще маленькое замечание. За пару пусков аккуммулятор был убит на прочь. Заряд теперь не держит. Правда сколько ему лет было не известно.

igorka
23.01.2009, 12:00
..Да еще маленькое замечание. За пару пусков аккуммулятор был убит на прочь.

вот это странно - обычно нормально рабочая вебаста берет около 2-5 ампер - для аккума это мелочь - а раз за пару пусков убила аккум - это очень ненормально. там у вебаст есть свой контроль напруги и если сильно просаживается бортсеть вебаста выключается.

скорее всего аккум просто уже повидал жизни - если недержит заряд значит засульфатировался и его пора в утиль.

FedorAl
23.01.2009, 14:27
От вебасты находящейся в бампере в систему охлаждения идут гофрированные блестящие трубки 2 шт

FedorAl
23.01.2009, 14:34
К фотограффиям в предидущем посте.

1 Фотография. Генератор далее вдоль радиатора по поддону.
2 Патрубки вебасты обходят двигатель с лева над коробкой передач.
3 Те же трубки видны снизу между воздушным фильтром и клеммой коробкой.
(вид сверху)
5 Место соединения с штатными патрубками лагуны.

6 Штатные патрубки лагуны. Так понимаю печки. К одной из них (та что справа) подрубается вебаста.

7. 8. Тоже что на фотографии 5 но ракурс вдоль патрубков под фильтром.

igorka
23.01.2009, 15:26
FedorAl - большое спасибо!
я думал что непотянут трубки к самой печке! это конечно самый правильный вариант - но и самый геморный.

AlAndR
19.11.2009, 22:03
Собственно про Вебасто...

Thermo Top E - для солярки
Мини таймер1533 - обычный бюджетный включатель )
Да и еще выключатель маленьки сделал - отключать кулер салона при
работе вебасто
Таймер с выключателем в там где была пепельница, так как не курю и Вам не советую )


Все это можно к шерхану (любому) тлт люой другой сигналке прикрутить, чтоб из дома запускать Вибасто, вот планирую шерхана 7 поставить.
Чтоб было так же как у меня на 2 лагуне.
отдельно от штатного иммо.. чтоб насос или ченить еще отрубать по тревоге )

собственно про вебасто - стоит чуть правее (смотря спереди) от оси под бампером.. сфотаю позже
забор соляры береться с обратки,
и поставил еще подогрев солярки для вебасто..
думал еще подогрев на заборе из бака поставить, если куда в морозы собирусь есздить, то поставлю )


10-15 ноября были морозы ночьб до -32... в 7-30 утра запускал на 30 минут.. потом заводил, спиралька на табло не загоралась,
запуск как на прогретом движке, ну и по ходу движения пару раз запускал, чтоб салон прогрелся быстрее.

что еще интересно, спрашивайте.

Тёмка
19.11.2009, 22:09
дык что он прогревает?

AlAndR
19.11.2009, 22:15
дык что он прогревает?

ТОсол )
http://www.webasto.ru/?id=102

Тёмка
19.11.2009, 22:21
работает от соляры? она подогревается для запуска его?

AlAndR
19.11.2009, 22:27
работает от соляры? она подогревается для запуска его?

да от саляры..

да подогреваю соляру, отдельный электронагреватель от обратки поствил, срабатывает если соляра холоднее -5

Тёмка
19.11.2009, 22:41
фотоотчётов нет конечно? ;)

AlAndR
19.11.2009, 22:44
фотоотчётов нет конечно? ;)

постараюсь )

Начальник
20.11.2009, 02:09
Собственно про Вебасто...

....что еще интересно, спрашивайте.
Так и чего - САМ ставил ??? Да и цена вопроса?

alex.em
29.12.2009, 14:08
Слава богу у меня при покупке стояла гидроника в -35 заводишь из дома ,через пол часа машина теплая. Ляпота...:yahoo:

-Dim-
01.01.2010, 23:01
Можно поподробнее с советом? по поводу запуска от сигналки и марки -вебасто или гидронгик, хочу тоже поставить, езжу в ёбурге, сама заводитсмя на пределе -32, пока новая и каждый день. 5 дней постояла, при -29 не завелась И стоит ли ставить подогрев прочего оборуд-я (фильтров, сепаратора и т.д.)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
P.S. дизельная 2,0

Тёмка
01.01.2010, 23:02
...P.S. дизельная 2,0

описание авто лучше в подпись написать - сразу понятно будет ;))

icelkoff
04.01.2010, 23:20
Второе в блоке стоит.Первое оригинальное стоит неоправданно дорого,поэтому китай за 15 евро.Маленькая розеточка в бампере потом в Тен(2)+розетка в салоне куда включается печка(1).Монтирует дядя в сервисе ) Но думаю что в штатные места,то есть дыру никто не буравит.Буду ставить на дизельную,узнаю точнее.
Поставил перед зимой кипятильник шведский CALIX.C установкой у нас в деревне обошлось в 300 евро....
http://www.calix.se/

evdo
11.01.2010, 00:02
Тоже темой заинтересовался. Вебасто довольно таки дороговата, пока подумываю о Бинар 5 (можно уложиться в 17 рубликов).
Пока нашел по теме (Установка автономки Бинар 5 на Mazda 6) - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1552572&t=1552572&page=0,
http://www.autoterm.ru/engineheater.html

Граф
11.01.2010, 00:40
Стоит Гидроник от Эбершпехера уже 3-4 года, выхлоп направлен снизу на коробку, чтобы тоже немного подогревало, работает как часы, иногда надо чистить фильтр, но стоит да, дороже даже чем вебаста, 30 мин, на стекле два кругляша оттаевшего снега, в салоне относительно тепло, и это все в сейчашние -10 -15 ночью... Вообщем доволен...

icelkoff
11.01.2010, 01:37
Стоит Гидроник от Эбершпехера уже 3-4 года, выхлоп направлен снизу на коробку, чтобы тоже немного подогревало, работает как часы, иногда надо чистить фильтр, но стоит да, дороже даже чем вебаста, 30 мин, на стекле два кругляша оттаевшего снега, в салоне относительно тепло, и это все в сейчашние -10 -15 ночью... Вообщем доволен...
Вот про выхлоп на коробку это ОЧЕНЬ актуально! Мой кипятильник этого не умеет делать....Спрашивал про фишки на коробку,но таких к сожалению нет.....Замерзший автомат работает стрёмно по началу...

Граф
11.01.2010, 09:37
Вот про выхлоп на коробку это ОЧЕНЬ актуально! Мой кипятильник этого не умеет делать....Спрашивал про фишки на коробку,но таких к сожалению нет.....Замерзший автомат работает стрёмно по началу...

Ну выхлоп на коробку это не стандартное решение производителя, а общее решение поэксперементить при установке:wink3:

FedorAl
14.01.2010, 11:44
Ну выхлоп на коробку это не стандартное решение производителя, а общее решение поэксперементить при установке:wink3:

Минус решения - выхлоп в салоне. ИМХО

Граф
14.01.2010, 15:47
не скажи, почти не чуствуется) из него же валит не как из выхлопной) поэтому после заведения машины через 1-2 мин ничего не чуствуется, а иногда и сразу.

-tolik-
09.06.2010, 21:40
Предпусковой прогреватель кто-нибудь ставил? Я имею ввиду не замороченные темы как у северян, а что попроще (http://www.renault.spb.ru/?p=news&id=233) :) Стоит заморачиваться или нет?
Тема возникла именно сейчас, ибо собираюсь менять страховую, а ей (новой страховой), кровь из носу нужна сигналка звуковая, коей на моей машине нет. Вот теперь думаю совместить приятное с полезным ;) Вопрос в целесообразности...

albert-strj
09.06.2010, 22:21
ставил у дилера родную сигу (*250 моноблок кобра с ультразвуковыми датчиками) с доб.датчиком удара альтоника + вебасто термотоп е с таймером. все вместе встало примерно в 52т.р. (7 сига 45вебасто) в апреле. Очень удобно получать теплый двигатель и сразу начинать движение. Саму вебасту разместили в правом крыле, шланги от подогрева подключили в разрыв шланга идущего от 12вольтового подогревателя ОЖ размещенного в левом крыле. Подключение к системе климата не делал т.к. подогрев двигателя для меня первичен, после запуска теплого двигателя салон быстро прогревается, да и климат кушает заряд аккумулятора не кисло...
Ps
в скором времени выложу фотографии подключения подогревателя

-tolik-
09.06.2010, 22:34
А дистанционного управления при таком наборе нет? Таймер, как я понимаю, запускает прогреватель раз в 2-3-4 (как запрограммируешь) часа?
Eberspächer (не знаю как правильно по русски :) ) - нормальная фирма?

albert-strj
09.06.2010, 22:56
нет дистанционного нет, программирование на таймере 3х вариантов времени вполне устраивает. (автономку Eberspächer или Webasto не надо запускать периодически - только перед поездкой за полчаса до выезда, это не автозапуск. по приведенной ссылке дилер предлагает установку шерхана в качестве пульта управления запуском автономки (помимо охранных функций шерхана)) Дистанционку (сталкер) буду сам ставить по прошествии гарантии т.к. официалам установку сталкера не доверю(будет реализован следующий алгоритм - сначала вебасто, по окончании цикла подогревателя будет запускаться двигатель с включением климата, при температуре двигателя выше +5 цикл вебасто будет пропущен)
Вебасто мне больше по душе, т.к. imho в случае ошибок запуска он не блокируется и не требует для разблокировки поездки к установщику подогревателя, что в моем случае составит более 300км в одну сторону...

-tolik-
10.06.2010, 23:03
Сегодня позвонил в ПА и опупел от цен :( На дизель установка ППП стоит за 70 тыс... А на бензинку 42... Ну нафиг. Поставлю за 5 тыс сирену и зимой, если что, аккум поменяю.

farfor
10.06.2010, 23:41
Надо помнить, что время работы двигателя-генератор-аккумулятор должно зависеть от времени работы обогревателя. Т.е. Вы включили обогреватель на 1 час работы, то проехать Вы должны тоже 1 час, (не растояние, а время), либо вези в багажнике дополнительный аккумулятор.

FedorAl
15.06.2010, 10:39
Не согласен. Да безусловно АБ должна успеть зарядится. Только время заряда будет определятся оборотами двигателя, мощностью генератора, а скорость разряда мощностью ППП и того доб оборудования которое оно включит. Например климатконтроль. Плюс состояние самой батареи. И наверное это самое важное. У старых батарей стремительно падает емкость из за частичного разрушения электродов. И кучи других процессов. А это приводит к тому что стартовать с полностью забитой батареи еще можно. А вот отбирать по чуть-чуть малыми токами нечего.

Короче за 2 зимы с новой батареей варта 72 а.ч постоянно пользуясь ППП вебасто, ни разу не прикуривал. Режим. Утренний прогрев 30 мин. До работы 10 минут. После работы прогрев 15 - 30 минут, далее иногда много езжу а иногда сразу домой.

kuvalda
09.07.2010, 03:02
Хорошая вещь

koshtan
10.07.2010, 01:08
а родной подогрев бывает на Л1ф2???

god1941
10.07.2010, 01:11
а родной подогрев бывает на Л1ф2???

бывает. У меня есть. Тока он сволочь, злой. Зимой пару раз опу обжигал:lol:

kuvalda
10.07.2010, 02:12
бывает. У меня есть. Тока он сволочь, злой. Зимой пару раз опу обжигал:lol:

))))0

MarioGT
13.07.2010, 11:30
У меня Вебаста стоит много лет, Цэшка.
Установлена в бампере, перед радиатором (в левой части). В сибирях - штука незаменимая. На ДУ или СМС не раскошеливался, таймер на 3 позиции (на работу, на обед и с работы) - никаких проблем. А ежели что - не обламываюсь ткнуть кнопку.
От многих слышу, что Вебаста - гуано, так вот поверьте, большинство критиков сочли ниже своего достоинства прочесть махонький мануал, со всеми вытекающими.
Несколько простых моментов - и все тип-топ.
1. Она жрет литр в час.
2. Она съедает аккумулятор за 40-50 минут.
3. Учитывая 1 и 2, а так же то, что Вебаста называется предпусковым подогревателем, нужно:
3.1. Выбрать зимний/летний режим - я летний ваще не юзаю.
3.2. С учетом лягухиного акка выставить продолжительность подогрева 30 мин.
3.3. После запуска Вебасты заводить двиг, даже если ехать уже не надо, ибо второго запуска акк не выдержит.
И будет счастье.

Раз в несколько лет Вебасту надо чистить - на элементе накаливания, испаряющем бензин, оседает жирный слой его (бензина) высокого качества.
У Гидроника чуть другая система, там испарение идет на такой маленькой сеточке, вот ее нужно чистить после каждой зимы. За работу берут аж 5 рублей, так что своими руками...

AlAndR
19.07.2010, 08:06
ставил у дилера родную сигу (*250 моноблок кобра с ультразвуковыми датчиками) с доб.датчиком удара альтоника + вебасто термотоп е с таймером. все вместе встало примерно в 52т.р. (7 сига 45вебасто) в апреле. Очень удобно получать теплый двигатель и сразу начинать движение. Саму вебасту разместили в правом крыле, шланги от подогрева подключили в разрыв шланга идущего от 12вольтового подогревателя ОЖ размещенного в левом крыле. Подключение к системе климата не делал т.к. подогрев двигателя для меня первичен, после запуска теплого двигателя салон быстро прогревается, да и климат кушает заряд аккумулятора не кисло...
Ps
в скором времени выложу фотографии подключения подогревателя

Привет..
сигу как ставили? как секондари? или проводочки резали на дверях?

albert-strj
19.07.2010, 08:22
Привет..сигу как ставили? как секондари? или проводочки резали на дверях?Здравия желаю! Родная сига 77 11 239 250 (http://www.zubehoer-renault.de/clio3/images/alarm.jpg) - ничего не режется, просто подключается в разъем в крыле + ставится два ультразвуковых датчика на передних стойках, так называемая slave система, но ничего не блокирует и не открывает, ее задача только сигнализировать, остальное по окончании гарантии будет реализовано посредством МС600 (http://ms.spb.ru/production/caralarm/dialog/_stalker-600LAN3/)

Gol
27.08.2010, 15:44
где бы найти в Минске людей, которые уже ставили webasto на лагуну 2
К кому обращался говорят что геморно очень ставить и нос воротят.
Есть ли там штатное место под вебасту?

5Sasha5
27.08.2010, 19:19
где бы найти в Минске людей, которые уже ставили webasto на лагуну 2
К кому обращался говорят что геморно очень ставить и нос воротят.
Есть ли там штатное место под вебасту?

В зоне бачка омывателя. Правда не прикидывал если бачок большой - станет или нет...

MarioGT
31.08.2010, 10:31
В бампере места немеряно. Крепится прям на балку, гемора ноль.

Gol
31.08.2010, 17:48
бампер снимать надо при этом ?
А то когда установщики внешне осматривали, сказали что под бампером вроде место есть, но место не идеал, т.к. пыль-грязь от впереди идущих машин, нашли много места под аккумулятором, возможно поставят туда.

какие сигналки используете? интересует минимальная дальность от брелка к машине не менее 300м(в самых худших условиях) при цене не более 120$

MarioGT
01.09.2010, 14:31
Gol
бампер снимать надо при этом ?
Надо. Можно и не снимать, просто убрать пластиковый фартук внизу, но я не любитель камасутры, так что предпочел снять :wink3:
Снимается легко, есть темка Дмитрия Smalenski в копилке.

А то когда установщики внешне осматривали, сказали что под бампером вроде место есть, но место не идеал, т.к. пыль-грязь от впереди идущих машин
Фигня это. У меня стоит выше решетки бампера, рядом с туманкой. Чистенький, чуть пыли не в счет. Да и пусть он будет пыльно-грязный, ему начхать, работать (сосать воздух) будет на стоячей машине, так что никакие "впереди идущие" не страшны :grin:

нашли много места под аккумулятором, возможно поставят туда.
Может место и нормальное, но под акком мозги, мож ну его нафиг ставить туду нагревательные устройства? Хотя, может это предрассудки...

И еще совет - скажи установщикам, чтоб гофру выпуска подвели под КПП. Получишь халявный подогрев коробки :good:

Gol
01.09.2010, 16:06
И еще совет - скажи установщикам, чтоб гофру выпуска подвели под КПП. Получишь халявный подогрев коробки :good:
там же пластиковая защита под коробкой, куда дыму уходить ?


насчет близости мозгов надо посмотреть вживую будет, cпасибо за советы.

5Sasha5
01.09.2010, 20:50
Вообще есть требования по которым гофру выпуска запрещено направлять под автомобиль, она должна быть направлена в сторону.

Добавлено через 13 минут 52 секунды
И вообще есть инструкция по установке WEBASTO почти на все распространенные авто, в том числе и на лагуну. Там указано место установки кронштейна справа в зоне бачка омывателя примерно.

Gol
02.09.2010, 02:35
И вообще есть инструкция по установке WEBASTO почти на все распространенные авто, в том числе и на лагуну. Там указано место установки кронштейна справа в зоне бачка омывателя примерно.

какой у кого подогреватель стоит возле бачка омывателя ?
видел Webasto thermo top C 5kW и Eberspacher на 5kW, так второй в 2 раза меньше чем первый.

albert-strj
02.09.2010, 07:34
какой у кого подогреватель стоит возле бачка омывателя ?
видел Webasto thermo top C 5kW и Eberspacher на 5kW, так второй в 2 раза меньше чем первый.
стоит вебасто е (4кв - с-ка что е-шка одинаковы по размерам) в правом крыле где емкость омывателя, гидроник не в 2 раза, но меньше в следствии что он имеет "разнесенную" конструкцию, а не сделан единым блоком как вебасто.

подогрев (в дизеле) ставится в разрыв шланга идущего от погружных подогревателей (7) (блок подогревателей стоит в левом крыле) в большой шланг идущий от радиатора (5) через водомасленный охладитель (6) и охладитель отработавших газов (2) в сторону помпы (т.е. режем шланг (шланг на 20-21 примерно) идущий от подогревателей в большой шланг (шланг на 40 примерно) вход на вебасто от погружных подогревателей, выход в сторону большого шланга)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8415&d=1266866184

MarioGT
02.09.2010, 09:32
Gol
там же пластиковая защита под коробкой, куда дыму уходить ?


Если не нужен подогрев коробки - делай в соответствии с упомянутыми Сашей требованиями. Если нужен - самому нужно доделать, я фотки выложу, но не раньше следующих выходных. Сейчас ты вебастой пользоваться не будешь, так что гофра под коробкой не повредит. Я сделал "сковородку", через которую проходит дым, отдавая тепло, дальше опять же по гофре идет прочь.

5Sasha5
И вообще есть инструкция по установке WEBASTO почти на все распространенные авто, в том числе и на лагуну. Там указано место установки кронштейна справа в зоне бачка омывателя примерно.

Замечательно, обожаю инструкции. Только вот врезаться в магистраль удобнее на выходе из радиатора, это слева.

Gol
02.09.2010, 10:36
стоит вебасто е (4кв - с-ка что е-шка одинаковы по размерам) в правом крыле где емкость омывателя, гидроник не в 2 раза, но меньше в следствии что он имеет "разнесенную" конструкцию, а не сделан единым блоком как вебасто.


Так в крыле или в бампере ?
Бампер конечно не снимал, но посмотрел из копилки снятие от Смаленского.
Никак не могу взять в толк где там поместиться ThermoTop на 5kW.
Соорентируйте: это над противотуманкой, или справа рядом с крылом? Бачок омывателя стоит как раз на закругленном углу бампера, но по фоткам такое ощущение что бампер его обтекает и места там нет.

Если кому не лень можно фотку кинуть "со снятия бампера" и указать стрелками куда вебаста ставится.

MarioGT
02.09.2010, 11:13
Скину тебе вечером, только бампер снимать не буду, скину решетку радиатора и оттуда щелкну.

Gol
02.09.2010, 15:57
Скину тебе вечером, только бампер снимать не буду, скину решетку радиатора и оттуда щелкну.

буду весьма признателен, да и кому-нибудь еще авось поможет.

Kafa
08.10.2010, 18:26
На Лагуне 2003г. обнаружил автономный предпусковой подогреватель в правом углу бампера под бачком омывателя, заводской, (надпись Renault присутствует). Кто знает, как его включать??

marvel
10.10.2010, 12:36
На Лагуне 2003г. обнаружил автономный предпусковой подогреватель в правом углу бампера под бачком омывателя, заводской, (надпись Renault присутствует). Кто знает, как его включать??

1. если есть уверенность в "заводском" - читать инструкцию
2. нет инструкции -> скорее всего к официалам, так как в простых сревисах могут отказать

p.s. Хотя если подумать, скорее всего под фирменной наклейкой скрывается либо HYDRONIC либо WEBASTO... -=)

Добавлено через 52 секунды
Я вот как раз задумался об установке себе сего девайса, выбор стоит между:
1. Eberspacher HYDRONIC D5W S
и
2. WEBASTO Thermo Top C

p.s. У меня дизель, а зиму 2010/2011 обещают лютую :shok:

Кто что посоветует ?

Тёмка
10.10.2010, 12:37
неужели холоднее, чем прошедшая? )) может это сговор продавцов? ;)

marvel
10.10.2010, 13:54
неужели холоднее, чем прошедшая? )) может это сговор продавцов? ;)

В том то и дело, что:
1. Многие метеобюро об этом сообщают
2. Бабульки в деревнях готовят запасы дров и теплые вещи
:wacko2:

Ну и плюс, я давно хотел зимой в теплую машинку садиться, да и дизель опять-же

Тёмка
10.10.2010, 13:57
так не выключать его :)
откуда уверенность, что подогреватель запустится в лютый мороз? ;)

marvel
10.10.2010, 14:04
так не выключать его :)
откуда уверенность, что подогреватель запустится в лютый мороз? ;)

в мороз с обогревателем явно лучше чем без него, так ? :acute:

+ обратная связь у брелока есть =)

Тёмка
10.10.2010, 14:05
тебя утешит инфа на брелке, что он не запустился? )))

marvel
10.10.2010, 14:10
тебя утешит инфа на брелке, что он не запустился? )))

как-то ты отрицательно относишься к теме я смотрю :sad:

если подогревалка не заведется, то и би-бика тоже не сможет, соответственно я буду готов к этому :crazy:

albert-strj
11.10.2010, 07:45
Webasto разместили в правом крыле, шланги от подогрева подключили в разрыв шланга идущего от 12вольтового подогревателя ОЖ размещенного в левом крыле, приводил схему соединения к ОЖ ранее (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=412036#post412036)
Питание взято напрямую от аккумулятора и проходят "сверху" по "телевизору", предохранители подогревателя установлены рядом с минусовой клеммой, провода в салон на блок управления заведены с левой стороны, через отверстие недалеко от отверстия под рулевой вал. Забор топлива сделан в баке, насос топлива установлен на кузове в районе отверстия доступа к топливному баку и доступе при открытии крышки, топливный шланг проложен рядом с основным.
Подключение к системе климата не делал т.к. подогрев двигателя для меня первичен, после запуска теплого двигателя салон быстро прогревается, да и климат кушает заряд аккумулятора не кисло...

фотографии
Общий вид с установленной Webasto (в правом крыле), воздухозаборник расположен за топливным фильтром
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=4447

вид снизу, правее видно "выхлопную"
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=4446

вид установленного глушителя, чуть дальше места соединения глушителя и газоотводной трубки немного видно третье отверстие за которое вебасто "держится" в верхней точке (еще не прикрутил) - вид через отверстие противотуманки
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=4445

ps
фотографии доступны в альбоме (http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=400)

albert-strj
20.10.2010, 14:50
Официальные инструкции по установке Webasto на LIII
дизель (http://cid-cf4c36d50832870b.office.live.com/self.aspx/RenaultLagunaIII/Webasto/Webasto%5E_Laguna%5E_III%5E_2TD%5E_install.7z)
бензин (http://cid-cf4c36d50832870b.office.live.com/self.aspx/RenaultLagunaIII/Webasto/Webasto%5E_Laguna%5E_III%5E_benz%5E_install.7z)
+ дополнительная информация (http://cid-cf4c36d50832870b.office.live.com/browse.aspx/RenaultLagunaIII/Webasto)

Литвин
26.12.2010, 12:24
Аппарат нужный. На днях установил сам. Два дня с утра до ночи ковырял. Поставил по совету на усилитель бампера, ближе к левой фаре. Покупал через инет, обошлась с доставкой в 30 т.р.(Вебасто 4кВт). Есть минус: на холостых из печки идет холодный воздух, на оборотах по лучше.

Mikl
05.01.2011, 20:29
Уважаемые коллеги! При использовании Гидроника столкнулся с одной проблемой. В мороз под -30 гидроник перестал отрабатывать полный цикл. Вырубался сам, отрубалась сигналка (дверь огткрывал только с карты после чего сигналка просыпалась), сбрасывался средний расход, пробег текущий и т.д. Если гидроник успел поработать достаточное время двигатель заводился без проблем. При этом наблюдались последующие проблемы с запуском гидроника на работающем двигателе. Начинает дымить и вырубается. :suicide:Через некоторое время от суток до несколько дней запускался и работал без замечаний.
С этой проблемой ездил в сервис (к диллеру где ставил гидроник). Они поставили машину в тёплый бокс. На следующий день сказали, что всё исправно. Нарушений в работе эл. оборудования не выявлено. Машину забрал. 1.5 недели полёт нормальный. А сейчас опять началось. Вроде солярка гореть должна т.к. стоит на обратке электроподогреватель.
Начинаю грешить на аккамулятор. Может снять да зарядить в тепле?
Жду Ваших советов :help:

albert-strj
06.01.2011, 10:14
Контроллер гидроника может сохранять в памяти до 5 ошибок. Есть информация что можно их посмотреть при помощи таймера (модульных часов) примерно так:
Отопитель выключен. Нажимаешь кнопку "нагрев". Отопитель включен.
Нажимаем и удерживаем кнопку с изображением часиков, а затем в течение 2 секунд нажимаем кнопку Р.
На дисплее отобразится: AF – текущая ошибка, номер из 3 цифр – код ошибки
Иконка нагрева будет мигать.
Нажимаем кнопку с изображением стрелочки вправо для просмотра всех ошибок в памяти.

Mikl
06.01.2011, 10:25
Контроллер гидроника может сохранять в памяти до 5 ошибок. Есть информация что можно их посмотреть при помощи таймера примерно так:
Отопитель выключен. Нажимаешь кнопку "нагрев". Отопитель включен.
Нажимаем и удерживаем кнопку с изображением часиков, а затем в течение 2 секунд нажимаем кнопку Р.
На дисплее отобразится: AF – текущая ошибка, номер из 3 цифр – код ошибки
Иконка нагрева будет мигать.
Нажимаем кнопку с изображением стрелочки вправо для просмотра всех ошибок в памяти.

Дело в том, что у меня установлен мини-таймер (4 кнопки) - функция диагностики отсутствует. У диллера сказали, что ошибки не записаны :dntknw:
Кстати если дело в аккумуляторе то случай гарантийный? На аккумуляторы вроде два года?
С уважением, Михаил!

albert-strj
06.01.2011, 10:46
да, с мини-таймером не посмотришь...
посмотри сайт (ссылка (http://autosiga.ru/content/blogsection/10/38/)- только что поиском нашел) может что полезное для себя увидишь по ошибкам и их описаниям.
Аккумулятор перед зимней эксплуатацией заряжал? может действительно не хватает напряжения и подогреватель отрубается, при этом остатки топлива остаются в камере сгорания и при последующем включении дымят белым дымом?
ps
у меня вебасту подключали - топливоподачу провели с бака отдельно, топливный насос стоит на кузове рядом с баком и подключен: забор к врезке в бак, выход уходит по кузову к подогревателю

albert-strj
06.01.2011, 11:52
Наши аналоги импортных автономников:
Теплостар (http://www.autoterm.ru/engineheater.html) выпускающее подогреватели для легковых под маркой Бинар цена около 14.5-16.5т.р. версии бензин/дизель
Техносервис (http://www.techservice-spb.ru/index.php?id=products) выпускающее подогреватели под маркой Астор цена около 10-12т.р. за бензиновые версии, дизельных нет.

Mikl
06.01.2011, 18:19
[Аккумулятор перед зимней эксплуатацией заряжал? может действительно не хватает напряжения и подогреватель отрубается, при этом остатки топлива остаются в камере сгорания и при последующем включении дымят белым дымом?
ps
у меня вебасту подключали - топливоподачу провели с бака отдельно, топливный насос стоит на кузове рядом с баком и подключен: забор к врезке в бак, выход уходит по кузову к подогревателю[/QUOTE]

Аккамулятор перед зимой специально не заряжал (заводится без проблем до -25, при -30 надо заводить через 6...8 часов минут на 10..15 при отключеном климат.)).
Гидроник при последующем включении дымит но не запускается. Из трубки начала капать солярка. После нескольки попыток в течении 2 -х дней Гидроник окончательно умер (Всё при работающем двигатели поэтому на аккумулятор грешить нельзя. Гидроник забирает топлшиво из обратки, перед ним установлен проточный подогреватель топлива, так что при исправной работе запускаться должен по любому даже на летней солярке если она есть в топливопроводе).
Сейчас записался на диагностику к диллеру. Пускай смотрит и устраняет ошибки (девайс за такую сумму должен работать, в наших условиях смело можно было бы арендовать года на 3 тёплый гараж). Правда диагностика только 16.01 до этого мастерн отдыхает :rtfm:.

Кстати всех с праздником!!!!!!

MarioGT
11.01.2011, 08:25
Mikl
Твоя проблема совсем не уникальна, так что расслабься, все в порядке с твоим Гидроником. Относительно нормально... Тебя посетил штатный гидрониковский глюк. При сильных морозах его мозги начинают кобениться. Когда поедешь к дилеру - поговори не с клиентщиком, а непосредственно с мастером, который будет проводить диагностику - дело в том, что наши (российские) гидрониковцы делают кулибинские мозги, которые нормально переносят морозы.

Да, вот еще совет: не нужно ездить с включенным Гидроником. На холостых пускай себе работает, а перед тем, как тронуться - выключай. У него помпа слабее Вебастовской.

Mikl
22.01.2011, 15:57
Забрал машину. Ничего конкретного не нашли. Правда после ссылки в телефоном разговоре на Форум мастер сказал, что надо разбираться и переподключить систему. Повидимому это и сделал. Пока всё работает.
Кстати также заменил минитаймер на девайс позволяющий считывать т стирать ошибки. Дополнительно проверил АБ. Вердикт заряд брала но исправна и всё.:wacko2:

Кстати кто знает (понимаю, что откланяюсь от темы но:suicide:) вылезла ошибка (проверте детские защитные устройства). Может от мороза отошёл контакт в задней спинке. После нескольких складываний раскладываний ошибка снядась, но осталась в памяти (горит ключь и можно прочесть в меню экрана сообшения об ошибках. Кто знает, что делать. Можно ли снять самому или обязательно к диллеру. Ошибка вроде бы тьфу, а ехать и тратиь время неохото. Диллер по телефону сказал: "Можно ездить, при случае заезжайте на диагностику. Предварительно запишитесь!" .
С уважением!

Алексей_М
25.01.2011, 22:59
Думаю отключением АКБ минут на 5 - 10 должно вылечиться

Тёмка
19.09.2011, 16:57
Альберт: чего там нового с "кипятильниками" электрическими? ПА обещал поставить таки на негарантийную )))

albert-strj
19.09.2011, 20:45
Альберт: чего там нового с "кипятильниками" электрическими?...
Артём, "кипятильники" с "профсоюзными (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=221107#post221107)" ценами доступны. Мне мой заказ пришел, после окончания гарантии тоже буду ставить... так же есть "фирмА", calix и defa коды не поменялись... цена только...

Тёмка
19.09.2011, 21:12
отлично.. ты который советуешь?

albert-strj
20.09.2011, 08:31
Артём, если нужна быстрая установка, то однозначно нужна фирмА (они оба около 550Вт), режется шланг, в разрыв подогреватель, держится за счет шлангов. В общем максимум за часок можно поставить. (для примера приложил схемы монтажа)
С тюменским лидером (мощность 1 и 1.5кВт) установщикам придется свой мозг напрягать, куда приладить сам нагреватель/крепеж и так чтобы поток жидкости при работе двигателя не запирался (т.к. в нагревателе стоит шариковый клапан, его надо размещать горизонтально и подключать в соответствии с потоком жидкости при работе двигателя) и обеспечивалась нормальная работа подогревателя (выходящий поток жидкости должен только подниматься вверх по шлангу и в двигатель, при этом забор жидкости снизу двигателя, если вход брать сверху, а выкидывать вниз двигателя, тогда работа нагревателя только за счет функционирования шарикового клапана, но мне такая схема меньше нравится т.к. если шарик подклинит или машина будет стоять не совсем ровно, есть вероятность что нагреватель будет греть только самого себя). Плюсы у тюменского: цена, провода в комплекте (сейчас продаются и с бамперным разъемом) наличие терморегулятора и аварийного термопредохранителя, при желании можно дооснастить таймером. Минусы - думать надо при установке.

Defa - сам нагреватель 411701 (http://www.defa.com/doc/DIV/460501.pdf)+ 460785 комплект проводов (внутренний 1.5м и наружный 2.5м). Calix - сам нагреватель RE480 (http://www.calix.se/consumer/montanvisningar/RE480.pdf)(1818000) + MKMS 1025 (1762460) комплект проводов (внутренний 1м и наружный 2.5м)
Плюсы Defa и Calix более аккуратный вид, занимает мало места, готовая схема монтажа и как следствие быстрота установки, легкая расширяемость системы - можно оснастить готовыми блоками подзарядки "батарейки", нагревателя салона, таймером. Минусы - цена, чуть большее время нагрева от розетки.

Ps
по окончании гарантии себе буду пробовать тюменский... (на фотографиях в сообщении выше, мой 1кВтный комплект который ждет установки) Почему хочу оснастить "кипятильником" при наличии вебасто - при наличии рядом розетки стоимость прогрева получается гораздо дешевле, так же часто есть места где автономку не запустишь.

maksvk
20.09.2011, 10:45
Наши аналоги импортных автономников:
Теплостар (http://www.autoterm.ru/engineheater.html) выпускающее подогреватели для легковых под маркой Бинар цена около 14.5-16.5т.р. версии бензин/дизель


Заинтересовал меня, но как всегда есть НО. Прочитав всё РЭ обнаружил неприятность:

От 0 до минус 5 Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82;
От минус 5 до минус 20 Смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45
ГОСТ305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 50%);
Ниже минус 20 Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ305-82 или смесь ди-
зельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82 (50%)
с бензином ГОСТ Р 51105-97 (50%)
Как он будет работать на Лукойловском или БПишном диз.топливе ибо зима как правило до -35, а тут требуют подмес бензина..?

albert-strj
20.09.2011, 12:11
Максим например у нас на заправке все лето продают ДТ зимнее З-0,2 -35 (http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25381&d=1313479244) с температурой помутнения -33 и замерзания -47. Таким же заправлялся зимой, так же было и более морозостойкое (арктика). Каких либо сбоев в работе вебасто не было... Не думаю что бинар сильно отличается. Но есть люди которые автономку запитывают от отдельного бачка и мешают в ней нужный состав, так же встречал на дизельном киа соренте одного парня c бензиновой автономкой с отдельным бачком под капотом.

maksvk
20.09.2011, 12:18
...встречал на дизельном киа соренте одного парня бензиновую автономку с отдельным бачком под капотом.

Вот этого я и боюсь, что так делать придется, а так не хочется возить доп. топливо. Хотя склоняюсь к мнению, что это они перестраховываются.
Итог по установке подобью и буду решать ставить или нет.
Альберт :drinks:

kazir
27.10.2011, 19:25
у меня идут отдельные шланги, в разы тоньше,под днищем, и выходят там же где и основные. и скажу из личного примера, когда топливо прошлой зимой замерзло , вебасто продолжало работать. видимо в тонких шлангах не замерзает так резко. И хороший плюс этого что обратка идет опять же в бак а она теплая, так что немного но можно погреть.

vit1874
28.10.2011, 22:23
Бинар ставить на Лагуну сложновато ввиду размеров и трех составных частей, хотя в плане "узлового" ремонта - это плюс. На дизель я бы рекомендовал WEBASTO, не такая уж великая переплата.
Бинар - 16500 (сам) + 10000 (монтаж) = 26500, WEBASTO - 41000 с монтажом. Гидроники мерзнут.

Gol
30.10.2011, 00:22
Гидроники мерзнут.
что значит мерзнут, можно поподробней?

vit1874
30.10.2011, 07:05
что значит мерзнут, можно поподробней?

Начинают сбоить при низких температурах.

Gol
30.10.2011, 14:15
Начинают сбоить при низких температурах.
Каким образом сбоить, просто не включаются или еще что то ?

vit1874
30.10.2011, 20:11
Каким образом сбоить, просто не включаются или еще что то ?

При низких температурах начинает "глючить" плата управления, не запускается, дымит и т.д., в принципе достаточно написано в инете + дополнительный минус, что сбросить ошибки можно только у официалов.

Gol
30.10.2011, 22:13
у меня Hydronic D4W, за прошлую зиму проблемм не было(использовал вплоть до -25)

Дядя Витя
30.10.2011, 23:48
Вебасто было установлено у меня на дизельной Тойоте Калдине в 1991 году, отработало 9 лет без нареканий как часы на севере.Комплектация с таймером (три будильника) + управление с сигналки. Режим работы -15 -20 минут работы Вебасто + 15 минут на дорогу. При этом двигатель заводил прогретый до +75 градусов. Ни разу подозрения на разряженность аккомулятора даже не замечал. Исправно работало и в - 60 по цельсию. А вот после переезда в Подмосковье проблемки были из-за топлива. При смене машины Вебасто снял, обдумываю поставить на Лагуну, а для этого надо решить две проблемки: перевести её на бензин (для сего просто купить другой топливный насосик) и подключиться к климат-контролю, вот здесь репу прийдется почесать!

Добавлено через 10 минут 48 секунд
К стати, в той же Тойоте ставил электроподогрев от розеточки: Два боченочка с посадочными местами вместо заглушек в блок с китайскими кипятильничками по 0,5 квт. В самый лютый мороз одного кипятильника хватало поддерживать примерно +10 градусов в двигателе, тоесть проблем с запуском не было. Приехал домой, в розеточку и спокойно отдыхаешь до следующей ездки, уверенный что не перегреется.

vit1874
31.10.2011, 06:56
[QUOTE=Дядя Витя;701564]При смене машины Вебасто снял, обдумываю поставить на Лагуну, а для этого надо решить две проблемки: перевести её на бензин (для сего просто купить другой топливный насосик) и подключиться к климат-контролю, вот здесь репу прийдется почесать!

С подключением к КК великих проблем нет, достаточно купить модуль IPCU 9011970B в EXIST или у официальных представителей WEBASTO, запрограммировать под параметры Лагуны у представителей WEBASTO, установить либо самостоятельно, либо у представителей WEBASTO.
Схема и параметры программирования для LAGUNA III здесь https://skydrive.live.com/?cid=cf4c36d50832870b&sc=documents&id=CF4C36D50832870B%21146#.
Если в Laguna II Ph II КК другой, то схему и параметры подключения нужно запросить у представителей WEBASTO.

Дядя Витя
01.11.2011, 01:08
Спасибо за подсказку, вот и решение второй проблемки!:yahoo:

vit1874
07.11.2011, 18:44
Подключил климат-контроль к предпусковому подогревателю. Стандартные параметры программирования IPSU для условий Сибири малопригодны:
Duty cycle: 46 %
Frequency: 400 Hz
Voltage: 10 V
Function: Low-side
При этих параметрах обороты вентилятора очень низкие, поставил Duty cycle: 35 %, обороты при этом немного ниже 50%. При температуре -15 аккумулятор за час работы разряжается несущественно, салон прогревается отлично.

albert-strj
07.11.2011, 20:25
Подключил климат-контроль к предпусковому подогревателю...
Общее энергопотребление какое?

vit1874
07.11.2011, 22:24
Общее энергопотребление какое?
Сегодня только все подключил и настроил, завтра померю, отпишусь.

vit1874
08.11.2011, 19:28
Общее потребление (БИНАР + КЛИМАТ) - 10-11 А. Причем в мороз, при падении температуры охлаждающей жидкости ниже 30 градусов климат отключится, при повышении до 40 - включится и т.д. КК при установленной скорости вентилятора потребляет примерно 6-7 А. Другими словами, чем холоднее на улице, тем меньше вероятное время работы КК. Понемногу буду собирать статистику, если при пиковых морозах КК будет "выхолаживать" БИНАР, то уменьшу скорость вентилятора. Сейчас мороз 8-10 градусов, лишнего тепла в избытке, БИНАР часто переходит в режим минимальной мощности, салон прогревается отлично.

fear
11.11.2011, 17:32
Народ подскажите.
Есть желание поставить в лагуну 2.1 кипятильник.
Насколько знаю, кипятильник вставляется в предохранительное отверстие предназначенное для предохранения двигателя от разморозки.
Вот только не пойму где это отверстие... в русских авто тупо сбоку... тут не вижу...
Если такое отверстрие есть, какой кипятильник лучше ставить?
Этот кипятильник не вреден для авто ?

авто в подписи...
или подскажите как лучше сделать подогрев.

Еще слышал, что есть какая-то штука.. которая врезается в партубок... там внутри вентилятор... и нагревательный элемент... и он начинает гонять антифриз и подогревать его.

MarioGT
17.11.2011, 13:52
Вебаста на тракторе работет нормально. Причина проста - у нее топливный насос стоит поршневой, а не центробежный, ему пофигу, что качать, он и клубничное варенье через шланг пропихнет )))

При Гидроники и их сбои я уже писал, причина в ЭБУ Гидроника, наши советские Кулибины уже давно смастерили "адаптированные" мозги, ими банчат сами дилеры Гидроника. С учетом замены мозгов по цене выходит столько же, сколько Вебаста. Так что если регион не предполагает стабильного -30 и ниже всю зиму, можно ставить Гидроник и не переживать. А вот в суровых сибирских краях я однозначно советую Вебасту.

Мне вот кстати тоже Бинар интересен, кто будет ставить, прошу фотоотчетиком поделиться. В свою очередь тоже обещаю поделиться, скоро товарищу буду ставить. Правда ставить буду на Легаси, но концепция общая, как ни крути...


Да, кстати, проверено печальным опытом многих и многих - если ставишь Вебасту/Гидроник - отключай салон. Исключение - тракторные кукурузеры и им подобные, у кого две батарейки.

vit1874
17.11.2011, 18:07
Общее потребление (БИНАР + КЛИМАТ) - 10-11 А. Причем в мороз, при падении температуры охлаждающей жидкости ниже 30 градусов климат отключится, при повышении до 40 - включится и т.д. КК при установленной скорости вентилятора потребляет примерно 6-7 А. Другими словами, чем холоднее на улице, тем меньше вероятное время работы КК. Понемногу буду собирать статистику, если при пиковых морозах КК будет "выхолаживать" БИНАР, то уменьшу скорость вентилятора. Сейчас мороз 8-10 градусов, лишнего тепла в избытке, БИНАР часто переходит в режим минимальной мощности, салон прогревается отлично.
Дождался наконец мороза в 25 градусов и решил понизить скорость вентилятора, так как при максимальном режиме БИНАРА температура ОЖ 30-40 градусов, соответственно КК все время старт/стоп и в салоне прохладно. Установил параметры:
Duty cycle: 40 %
Frequency: 400 Hz
Voltage: 10 V
Function: Low-side
Скорость вращения примерно 35%, ждем снова серьезные морозы.

Gol
16.08.2012, 00:05
для информации:
поменял мотор нагнетателя воздуха на своей D5WS, обошелся 100$
Ставили восстановленый БУ, в старом пошла ржавчина подшипника - иногда не запускался.

sunse+
21.09.2012, 19:56
решил поставить вебасту.

что имеем:
1. лагуна 2 ф 1 ( с КК)
2. отопитель - вебасто термо топ С
3. управление - минитаймер 1533

задачи:

1. инсталлировать отопитель.
2. подключить таймер к отопителю. подключить доп.канал сиги к таймеру. вывести индикацию запущенной вебасты.
3. возможно подключение к КК.

вопросы (по задачам соответственно) :

1. местоположение. точно не буду пихать под бампер. в случае чего можно подпортить сей девайс. прикинул, отопитель хорошо встанет под аккумом. сделать экранирование от эбу на всякий случай, хотя маловероятно что будут проблемы, ведь пластиковые крышки у отопителя не плавятся... кто-то ставил под аккум?
Рассекатель впускной вскрыл. нет там фильтрации никакой. он только для гашения звука?
2. индикация. т.к. у меня бензинка, хочу подключиться к лампе "работа свечей накала". как панель разбирается? :)
3. я так понимаю если я захочу изменить параметры работы этого блочка(IPCU 9011970B) для подключения к КК, мне нужно будет опять ехать к представителям вебасты?

5Sasha5
22.09.2012, 02:09
Я ставил под аккум. Отличное место.

vasyl73@hotmail.it
22.09.2012, 02:38
решил поставить вебасту.

как панель разбирается?

вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32382)

sunse+
25.09.2012, 11:59
подскажите знатоки, где проводку проложить от двигателя в салон? в смысле где штатное отверстие?

5Sasha5
25.09.2012, 17:40
подскажите знатоки, где проводку проложить от двигателя в салон? в смысле где штатное отверстие?

все тянут через левое крыло и заглушку в передней стойке.

MarioGT
26.09.2012, 11:34
подскажите знатоки, где проводку проложить от двигателя в салон? в смысле где штатное отверстие?

Можно пустить через отверстие для патрубка печки.
Или просверлить моторный щит в любом удобном месте =)

sunse+
26.09.2012, 23:50
про просверлить очень понравился вариант. зачем подкрылок разбирать;-)

по вопросу КК. нашел доки от вебасты по установке на все модели рено.
Laguna_2001_1.6_1.8_2.0_3.0_b_D.pdf

дык там расписано как подключаться к КК с ручным и автоматическим управлением. если кому надо могу скинуть на почту!

Intro7
27.09.2012, 13:43
Подскажите, где в Минске можно нормально поставить подогреватель на л3. Сколько звоню - никто ставить вообще не хочет. Только свои комплекты с ценой от 800.

Еще вопрос: кто ставил с обогревом салона - это важная фишка, или можно обойтись? :)

demon
27.09.2012, 22:07
Всем привет!
Кто-нибудь задавался вопросом установки в салон авто электрического отопителя от прикуривателя? В России зимы бывают довольно суровые и прогревать салон чтоб стекла оттаяли очень долго.

albert-strj
28.09.2012, 13:34
...Кто-нибудь задавался вопросом установки в салон авто электрического отопителя от прикуривателя? В России зимы бывают довольно суровые и прогревать салон чтоб стекла оттаяли очень долго.
от прикуривателя салон прогреть? ток максимальный 10-15А, думаю мощность можете сами прикинуть...
ps
для информации:
в л3 на электрообогреватель салона суммарный ток может доходить до 90А... а на подогреватели ОЖ до 140А...

vasyl73@hotmail.it
28.09.2012, 13:49
Подскажите, где в Минске можно нормально поставить подогреватель на л3. Сколько звоню - никто ставить вообще не хочет. Только свои комплекты с ценой от 800.

Еще вопрос: кто ставил с обогревом салона - это важная фишка, или можно обойтись? :)
Автовладельци с холодного севера занимаются подогревом-это понимаю.А в Минске,разве есть необходимость,стОит ли заморачиваться?

Intro7
28.09.2012, 14:10
Прошлая зима перебивалась с -20 до -30. Было и холоднее. По-моему стОит.

albert-strj
28.09.2012, 15:44
Прошлая зима перебивалась с -20 до -30. Было и холоднее. По-моему стОит.
сколько дней в месяце так было? :wink3:
ps
"Пукалками" от прикуривателя стекла в морозец не отогреешь.
если уж ставить либо автономку, либо от 220в комплект для сугрева двигателя и если очень хочется добавить салонный обогреватель (идет от 1кВт).

demon
28.09.2012, 19:36
от прикуривателя салон прогреть? ток максимальный 10-15А, думаю мощность можете сами прикинуть...
я имею ввиду примерно такой обогреватель http://www.avto-video.com/keramicheskie-jelektroobogrevateli-salona-avtomobilja/

Intro7
28.09.2012, 19:58
сколько дней в месяце так было? :wink3:

эм, много.

sunse+
01.10.2012, 22:16
поставил вебасту, под аккум. может кому будет полезно посмотреть (ФОТКИ) http://photo.qip.ru/users/sunset01/4135845/
скрестил сигналку и таймер, теперь запуск дистанционный...

с КК пока не заморачивался. но думаю до зимы сделаю.

sunse+
13.10.2012, 12:06
все подключил вебасту к КК. никаких доп.реле не потребовалось...

Vitebskii
15.10.2012, 10:46
поставил вебасту, под аккум. может кому будет полезно посмотреть (ФОТКИ) http://photo.qip.ru/users/sunset01/4135845/
скрестил сигналку и таймер, теперь запуск дистанционный...

с КК пока не заморачивался. но думаю до зимы сделаю.

Класс! За фото отдельный респект. Подключал к патрубкам печки???

sunse+
17.10.2012, 22:21
врезался в патрубок между двигателем и печкой.

Arabchik
28.10.2012, 01:13
Купил бинар собираюсь подключать. Вот всю голову сломал куда лучше врезаться.

Arabchik
30.10.2012, 13:23
врезался в патрубок между двигателем и печкой.

Получается на входе в печку врезался. А что вебасту можно на 90градусов класть?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
про просверлить очень понравился вариант. зачем подкрылок разбирать;-)

по вопросу КК. нашел доки от вебасты по установке на все модели рено.
Laguna_2001_1.6_1.8_2.0_3.0_b_D.pdf

дык там расписано как подключаться к КК с ручным и автоматическим управлением. если кому надо могу скинуть на почту!

Скинь сюда

pelmen75
27.11.2012, 12:06
Добрый день!
У меня авто ИКС Т 31 с двигателем МР9, на ниссановских форумах не нашел инфы поэтому обращаюсь к Вам.
Подскажите пожалуйста в какой патрубок печки нужно подключать подачу от вебасто горячей ОЖ, в верхний или нижний?
Спасибо заранее, если кто откликнется. А то у меня чехарда какаято.
Вебасто греет 30-40 минут. Прихожу включаю зажигание стрелка температуры ОЖ показывает рабочую ткмпературу, как на горячем. Как тольо завожу двигатель стрелка температуры ОЖ падает в ноль. При этом печка греет. Может кто сталкивался? Если после этого запустить снова вебасто, то как тольо увеличиш обороты стрелка подымится на холостых снова падает. Вот такая чехарда.

MarioGT
27.11.2012, 16:32
Добрый день!
У меня авто ИКС Т 31 с двигателем МР9, на ниссановских форумах не нашел инфы поэтому обращаюсь к Вам.
Подскажите пожалуйста в какой патрубок печки нужно подключать подачу от вебасто горячей ОЖ, в верхний или нижний?
Спасибо заранее, если кто откликнется. А то у меня чехарда какаято.
Вебасто греет 30-40 минут. Прихожу включаю зажигание стрелка температуры ОЖ показывает рабочую ткмпературу, как на горячем. Как тольо завожу двигатель стрелка температуры ОЖ падает в ноль. При этом печка греет. Может кто сталкивался? Если после этого запустить снова вебасто, то как тольо увеличиш обороты стрелка подымится на холостых снова падает. Вот такая чехарда.

Проверять датчик температуры ОЖ пробовал?

albert-strj
27.11.2012, 17:36
... Как тольо завожу двигатель стрелка температуры ОЖ падает в ноль. При этом печка греет. ...Если после этого запустить снова вебасто, то как тольо увеличиш обороты стрелка подымится на холостых снова падает. ....
проверь подключение, скорее всего перепутаны шланги входа/выхода подогревателя (помпа вебасто получается "борется" с помпой двигателя)

Arabchik
06.12.2012, 00:59
в нете тех нот дормовых полно вот http://www.club-renault.ru/uploads/files/Koleos/MR420KOLEOS1.pdf две минуты заняло раздел19А-8стр

француз юрий
24.12.2012, 15:10
кто может сказать, различие дизельной и бензиновой вебасты только в устройстве питательного насоса?ведь прицып работы у них совершено одинаков.

MarioGT
24.12.2012, 15:13
кто может сказать, различие дизельной и бензиновой вебасты только в устройстве питательного насоса?ведь прицып работы у них совершено одинаков.

насос и мозги.

5Sasha5
24.12.2012, 17:48
нсосы сейчас универсальные, что на бензин, что на дизель. На ебершпехеровских насосах например прямо на них написано бензин/дизель. Мозги тоже одинаковые, различие в прошивке которую можно менять. А вот разные горелки.

француз юрий
26.12.2012, 08:34
просто досталась на халяву бензиновая,нужна дизельная.придёца дополнительный бачок назиму мастырить.спаибо за инфу.и к стате вебаста досталась без насоса.:cray:

Дядя Витя
26.12.2012, 22:44
А у меня наоборот, дизельная, стояла на предыдущей Тойоте. Пробовал запускать на бензине, работает, но работа отличается от дизельки. Дело в первую очередь из-за насоса, не сплошное гудение а рывками поскольку бензин сгорает быстрее.

5Sasha5
27.12.2012, 00:41
просто досталась на халяву бензиновая,нужна дизельная.придёца дополнительный бачок назиму мастырить.спаибо за инфу.и к стате вебаста досталась без насоса.:cray:
У меня есть и насосы и котлы дизельные. Мне нужна кстати бензиновая горелка. Какая модель котла у тебя?

Добавлено через 12 минут 14 секунд
А у меня наоборот, дизельная, стояла на предыдущей Тойоте. Пробовал запускать на бензине, работает, но работа отличается от дизельки. Дело в первую очередь из-за насоса, не сплошное гудение а рывками поскольку бензин сгорает быстрее.
Дело в первую очередь не в насосе. Через мои руки прошли десятки котлов, на них с завода идут одинаковые насосы. А производительность его изменяется за счет изменения частоты импульсов подаваемого напряжения от мозгов на насос. Все это определяется прошивкой. Кроме того в бензиновой горелке, в подающей топливо трубочке есть ограничивающий стержень. Это я все про webasto thermo top.

француз юрий
27.12.2012, 20:58
у меня webasto thermo top T.полностью автономный агригат,все помпы,насосы,нагнитатели стоят внутри.я переживал что нет топливного насоса.проверили просто:аккамулятор,ведро с водой,бутылка бензина.собрали все провода,и она запустилась:yahoo:если её запустить на солярке,насколько это для неё губительно?и запустится она вобще?:sad:

5Sasha5
28.12.2012, 01:35
у меня webasto thermo top T.полностью автономный агригат,все помпы,насосы,нагнитатели стоят внутри.я переживал что нет топливного насоса.проверили просто:аккамулятор,ведро с водой,бутылка бензина.собрали все провода,и она запустилась:yahoo:если её запустить на солярке,насколько это для неё губительно?и запустится она вобще?:sad:

У тебя в ней нет топливного насоса, это котел "получасовик", он имеет встроенный бачок который запитывается от обратки, топлива в нем хватает на 30 мин работы, потом надо двигатель запускать, чтобы бачок опять заполнить.

француз юрий
01.01.2013, 16:10
С НОВЫМ ГОДОМ!!!с утра было совсем плохо.:alcoholic:.на счёт вебасты:то так оно и есть,со своим резервуарам.один недостаток-она большая.в стандартное место справа под крылом не подходит.воткнул под акамулятор,всё впритык.и врезал её в выход печки-работает.правда не могу сообразить как подключить климу,или хотяб вентелятор от печки,разогревать салон:dntknw:

Arabchik
03.01.2013, 01:13
С НОВЫМ ГОДОМ!!!с утра было совсем плохо.:alcoholic:.на счёт вебасты:то так оно и есть,со своим резервуарам.один недостаток-она большая.в стандартное место справа под крылом не подходит.воткнул под акамулятор,всё впритык.и врезал её в выход печки-работает.правда не могу сообразить как подключить климу,или хотяб вентелятор от печки,разогревать салон:dntknw:

ftp://webasto-ekb.ru/Data/Car/Renault_Dacia/Laguna/

француз юрий
03.01.2013, 09:52
спасибо arabchik.но как это всё перевести,чтоб ненакуролесить.у меня она на стндартное место не встала-БОЛЬШАЯ

Алексей_М
03.01.2013, 13:41
спасибо arabchik.но как это всё перевести,чтоб ненакуролесить.у меня она на стндартное место не встала-БОЛЬШАЯ

может модель старая? у Альберта влезла (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=438911&postcount=84)

5Sasha5
03.01.2013, 14:54
может модель старая?

Просто модель другая и габариты другие. Да и зачем ставить за бампер. Потом чтобы добраться в случае обслуживания и ремонта надо бампер снимать. Под аккумулятором я считаю удобнее.

Алексей_М
04.01.2013, 17:35
Просто модель другая и габариты другие. Да и зачем ставить за бампер. Потом чтобы добраться в случае обслуживания и ремонта надо бампер снимать. Под аккумулятором я считаю удобнее.

на вкус и цвет...

Arabchik
05.01.2013, 01:18
но как это всё перевести,чтоб ненакуролесить.

может онлайн переводчик ну или найти училку по немецкому, больше пока в голову не чего не приходит. там написано что есть два вида блоков как на рис 18 и как на рис 21 соответственно два разных подключения надо определиться какой тип блока а дальше в принцепе по картинке все понятно. надо только цвета перевести с немецкого. это я для климы смотрел. для мауальной печки выше описание.

pelmen75
12.03.2013, 10:52
проверь подключение, скорее всего перепутаны шланги входа/выхода подогревателя (помпа вебасто получается "борется" с помпой двигателя)

Спасибо. Именно так и было. Распечатал с экзиста картинку ниссановской печки поехал к спецам они и сказали что выход с вебасто подключен к выходу печки. Переделали. сейчас все Ок. Температура не прыгает.
Все таки внимательнее нужно установщиков выбирать.

Joxn
16.10.2013, 21:14
Здравствуйте. Собираюсь ставить Вебасту на свою машину. Обратился к офф. представителям данной фирмы. Представитель говорит что нет монтажных карт для двигателя 1,5 DCI, поэтому есть вероятность того, что в сильные морозы, после того как вебаста отрабоет может загореться Check Injection. Отсюда у меня вопрос, у кого нибудь были похожие проблемы? Вроде на каких то тойотах такая ошибка выскакивает.

Поставил,испытание морозами проходит успешно, правда, пришлось купить новый аккумулятор, старого хватало только на подогрев. Никаких ошибок не выскакивало.

Swix
07.10.2014, 09:17
Всем привет! Пробежался по страничкам... так куда лучше запихнуть подогреватель? к топливному фильтру или под аккумулятор? можно ли запитать подогреватель топливом после груши?

Sergey965
07.10.2014, 11:11
Всем привет! Пробежался по страничкам... так куда лучше запихнуть подогреватель? к топливному фильтру или под аккумулятор? можно ли запитать подогреватель топливом после груши?

Лучше ставить туда, где её штатно на заводе устанавливают. Чтобы запитать подогреватель, обязательно нужен дозирующий насос. без него подогреватель работать не будет...

Swix
07.10.2014, 11:18
Чтобы запитать подогреватель, обязательно нужен дозирующий насос. без него подогреватель работать не будет...

да эт понятно, куда запитаться им можно? я так понимаю если после фильтра, то он оттуда просто высосет всё топливо и всё?

Sergey965
07.10.2014, 11:25
да эт понятно, куда запитаться им можно? я так понимаю если после фильтра, то он оттуда просто высосет всё топливо и всё?

Почему высосет? Не высосет. насос через фильтр сам будет топливо тянуть.

Swix
07.10.2014, 12:29
Почему высосет? Не высосет. насос через фильтр сам будет топливо тянуть.
тоесть запитаться после фильтра можно? куда лучше врезаться?
бак-фильтр-груша-прокачной штуцер-на двиг

Sergey965
07.10.2014, 19:33
тоесть запитаться после фильтра можно? куда лучше врезаться?
бак-фильтр-груша-прокачной штуцер-на двиг

Идеальный вариант - это напрямую из бак и насос ставить там же...

Swix
07.10.2014, 20:30
Спасибо!

5Sasha5
08.10.2014, 00:45
Насосу легче нагнетать топливо чем втягивать, поэтому в инструкциях есть рекомендации по длинам всасывающей и нагнетающей магистрали. Забор надо делать из бака. Если авто экслуатируется в условиях очень низких температур, то лучше ставить отдельный бачок, тогда топливо для подогревателя можно разбавлять на 50% керосином. Насос нужно ставить ближе к баку.

5Sasha5
08.10.2014, 10:54
кстати есть вебасто и без топливного насоса - так называемые получасовики. Имеют встроенный бачок, который заполняется при работе двигателя от обратки. Обьема бачка хватает на полчаса работы подогревателя.

Swix
24.10.2014, 09:00
Созрел на приобретение и установку, последний вопрос
Thermo Top EVO 4 квт до 1.9 л. и Thermo Top EVO 5 квт от 2 до 2,5 л.
Будет ли нормально греть 4-ка двухлитровый мотор?
Разница в 10 000 р.

TNik
25.10.2014, 01:41
СОГРЕЕТ, НЕ ВОПРОС.

француз юрий
25.10.2014, 10:17
у меня webasto на 5кw.так движок в -30 разогривает до рабочей темпиратуры за 10-12 минут.потом просто потдерживает температуру.разогрев салона подключать не стал,т.к. садит аккумулятор.единственное что хочу спросить:после разогрева мотора webasto,когда начинаешь заводить машину,она(машина) запускается,но тут-же глохнет,как буд-то ей не хватает соляры.со второй или третьей попытки всё нормально.так вот:у кого из обладателей лагуны с вебасто такая проблема,и чем это выличить?:dntknw:

Тимур
08.11.2014, 23:45
Созрел на приобретение и установку, последний вопрос
Thermo Top EVO 4 квт до 1.9 л. и Thermo Top EVO 5 квт от 2 до 2,5 л.
Будет ли нормально греть 4-ка двухлитровый мотор?
Разница в 10 000 р.

хватит. я четверку себе ставил прошлой осенью. нормально греет и мотор и салон
управление - термокол (с телефона)
у них ставил:http://www.webasto-msk.ru
но не бюджетно

Александр Даниленко
09.12.2014, 01:22
пошарился в недрах тырнета. жидкостные подогреватели вебасто или другие производители стоят примерно одинаково - за 30000 рэ. хотя кто-то на днях мне пел сказки, что можно прикупить и за 13-15000. поймаю злодея - спрошу, где он такие видел)

Blackstormx
09.12.2014, 08:40
пошарился в недрах тырнета. жидкостные подогреватели вебасто или другие производители стоят примерно одинаково - за 30000 рэ. хотя кто-то на днях мне пел сказки, что можно прикупить и за 13-15000. поймаю злодея - спрошу, где он такие видел)
Видимо, имеется ввиду Бинар стоит 16000 + установка 10000 рос. руб.