PDA

Просмотр полной версии : установка сцепления


tumbler
09.11.2013, 15:01
ребята, помогите, взял б/у сцепу двухмассовую,маховик живее чем мой, разобрал,поставил, поменял выжимной, выжимной люк. собрал,завел,скрип треск, потекла тормозуха из под колокола, разобрал, выщиной превратился в кашу(((( печаль беда. дальше. при детальном осмотре обнаружил что лепестки на корзине расположены слишком широко и выжиной просто провался в нее(((( на моей старой все норма,ложиться как должен. ставлю старую корзину,старый выжимной, собираю, первый старт все норма,выжимаю сцепление, бъет педаль и потихоньку появляется металический срежет небольшой,отпускаю пропадает, выжал раза четыре провалилась педаль и тормозуха потекла из под колокола, скидываю коробку (коробку уже скидываю за час в одиночку:crazy:) выжимной целый,визуальных повреждений нету, опытным путем было обнаружено, что треснул в основаннии и от туда лилась тормозуха, при более детальном осмотре было обнаружено что на моей корзине котораяя стояла у меня ранее, несколько лепестков загнуты сильнее чем надо, я думаю это причина биения в педаль. ок. остался вопрос со взведением корзины, в каких ситауциях ее надо взводить а в каких нет. объясните если кто знает как это сделать на пальцах для дурня (меня) первый и второй разы я не взводил. насколько я понял из мануала ее нужно сдавить, дима смаленски делал это приспособами для сайлент блоков, а дальше что? что там двигать? из техноты ничего не понятно.

вот это http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=155
и вот это http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9388
естественно прочитал

так же еще, толщина диска нового сцепления 8.4 мм у меня 7.2, ссмысла менять я не вижу.

в общем распишите пожалуйста дураку на пальцах,процесс сборки б/у сцепления.

вот этот видос меня вообще поставил в тупик http://www.youtube.com/watch?v=kXMxUuiT4NU