PDA

Просмотр полной версии : 1000-6000 об !Поиогите!


Artist.sl
09.11.2013, 02:39
Ребята!Еду сегодня домой с работы, заехал по пути в магазин!Завел и поехал, метров 30 проехал и двигатель перешел в АР при этом на педаль аксел. не реагировала!Заглушил, завел!Обороты 500 и глохнет!Опять старт-Тоже самое!Снова жму-завелась и …800-1000-1200…-2000.2500-3000-4000-5000-5500-6000…дальше мне стало страшно и я заглушил!Снова завожу,1200 стоят!нажимаю чуть педаль, ииии…пошла стрелка в вверх до 6000 и я опять глушу!Снова кнопка запуска-пуск и — 3200 стоят ровно!опять нажимаю педаль поднимаются и опускаются снова до 3200!открываю капот!пошевелил проводки к ДЗ и датчика вп. коллектора!ничего не изменяется!лан, опять глушу!Вновь пуск- 1200 ровно!чуть педаль ииии…опять поперла стрелка тах и рев двигателя!потом падают до 1200 и начинается пляска!1200-1600 — 1200-1600!заглушил завел опять 3000!Короче опять пошевелил, пошел заводить -1200!Ну думаю, до дома 1 км!на первой поеду, не бросать же машину на обочине дороги!еду пару сотен метров, обороты 1200!думаю дай-ка газану, она пошла!вторая-третья- четвертая!перед домом подъезжаю, смотрю- 1200-1600 и плавают!
Что это может быть то?Предполагаю на педальку! в нэте ниче подобного не нашел!

Помогите пж!

Если потребуется, выложу видео!

Kudelya
09.11.2013, 02:59
С дроссельной заслонкой скорее всего беда.

volod-d
11.11.2013, 21:39
Artist.sl, в конце концов что было-то? Ну как так может, машина ездила и бац. Так не может быть. Скорее всего в блоке управления причина.

oksys
11.11.2013, 23:46
Первый совет правильный,для начала сними дроссель и почисть,если не поможет то на CLIP:bye:

Andrey2003
12.11.2013, 00:12
С дроссельной заслонкой скорее всего беда.

Или с педалью:wink3:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Artist.sl, в конце концов что было-то? Ну как так может, машина ездила и бац. Так не может быть. Скорее всего в блоке управления причина.

Не суть что в блоке управления:acute: У меня просто АР и дело было в разъеме дорос. заслонки и аккомуляторе :wink3: А.Р. это или нет связи между агрегатами или перепад напряжения в бортовой сети:wink3:

Artist.sl
19.11.2013, 01:54
Знаете!я так и не понял!На следующий день поехал на работу!в течении 25 км колбасило тахометр на светофорах 1400-1800!и как в один момент-100-900-800-750 и все холостые вернулись!я и на газ и глушил и заводил и опять газовал а оно все равно на 750 останавливается!Короче ушла беда!Вот уже 1000 км проехал и все норм!Вроде приятно но,проблема же вернуться может!тттттт по дереву!не дай бох!

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
дросель 3 мес назад чистили!И что кстати не пришлось инициализировать!Этоже хорошо!

Добавлено через 6 минут 34 секунды
и кольца тоже меняли,на коллекторе где овалы герметик!

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
спасибо за помощь,но проблема как то сама собой ушла!

Smalenski
19.11.2013, 08:44
Знаете!я так и не понял!На следующий день поехал на работу!в течении 25 км колбасило тахометр на светофорах 1400-1800!и как в один момент-100-900-800-750 и все холостые вернулись!я и на газ и глушил и заводил и опять газовал а оно все равно на 750 останавливается!Короче ушла беда!Вот уже 1000 км проехал и все норм!Вроде приятно но,проблема же вернуться может!тттттт по дереву!не дай бох!

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
дросель 3 мес назад чистили!И что кстати не пришлось инициализировать!Этоже хорошо!

Добавлено через 6 минут 34 секунды
и кольца тоже меняли,на коллекторе где овалы герметик!

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
спасибо за помощь,но проблема как то сама собой ушла!

Она не ушла, она взяла паузу....Почитай тему про аварийный режим