Просмотр полной версии : Повышенный расход
Добрый день, у меня Laguna 2 1.6 16V двигатель K4M 107 л.с. городской расход примерно 12\100, нормально ли это, по мне это много для такого двигателя.
Евгений-Евгений
07.11.2013, 13:19
Добрый день, у меня Laguna 2 1.6 16V двигатель K4M 107 л.с. городской расход примерно 12\100, нормально ли это, по мне это много для такого двигателя.Многовато кмк:dntknw:
Константин240589
07.11.2013, 13:33
Привет всем. Хотелось бы присоединиться к вопросу) Мне кажется это далеко не нормально, хотя мой 1.6 столько же потребляет по видимому. Хотя комп сейчас показывает 9.2. Понимаю что многое может зависеть от манеры езды, да и вообще много от чего. Но все же если по технической части то куда копать??? Еще может не в тему, но последнее время появилась сильная вибрация в прогретом состоянии, вибромассажер да и бензом попахивает) По всей видимости верхнему датчику кислорода скоро придет ...... или еще есть варианты?? (подушки менял). Спасибо.
Может ли влиять загрязненность дроссельной заслонки на расход топлива?
У меня такой же двигатель. Расход сейчас 11,6 показывает.
Недавно проверяли клипом, показал, что датчики кислорода оба нормальные, но написал ошибку католизатора.
Мое мнение - нормальный расход:drag:
Константин240589
07.11.2013, 15:19
У меня такой же двигатель. Расход сейчас 11,6 показывает.
Недавно проверяли клипом, показал, что датчики кислорода оба нормальные, но написал ошибку католизатора.
Мое мнение - нормальный расход:drag:
Где то на форуме читал что клип может и не определить умирающий датчик кислорода, могу конечно и ошибаться. Возникает вопрос реально ли повышение расхода в случае его не корректной работы?.
Где то на форуме читал что клип может и не определить умирающий датчик кислорода, могу конечно и ошибаться. Возникает вопрос реально ли повышение расхода в случае его не корректной работы?.
А вот тут - хз...)
chernenkov.yra
07.11.2013, 15:31
У брата Suzuki Liana двигатель 1.6 107л.с. АКПП расход в среднем 12-13л.
Может еще влиять на расход MAF сенсор, но диагностика показала бы наверное...
kent-cerg
07.11.2013, 18:17
У меня такой расход максимум зимой!
Летом- больше 9л не бывает.
Есть такое понятие как старение датчика кислорода.Это когда он не справляется со своими обязанностями.
Проверяется датчик кислорода осциллографом или можно на клипе графики построить его работы.Напряжение датчика должно изменятся в пределах до 1V.Периодичность изменений должна составлять не менее 30раз в 1минуту.Разброс показаний должен составлять не менее 500mV.
Если показания выходят из этих параметров-значит он устал :grin:
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Где то на форуме читал что клип может и не определить умирающий датчик кислорода, могу конечно и ошибаться. Возникает вопрос реально ли повышение расхода в случае его не корректной работы?.
Реально
У меня такой расход максимум зимой!
Летом- больше 9л не бывает.
Есть такое понятие как старение датчика кислорода.Это когда он не справляется со своими обязанностями.
Проверяется датчик кислорода осциллографом или можно на клипе графики построить его работы.Напряжение датчика должно изменятся в пределах до 1V.Периодичность изменений должна составлять не менее 30раз в 1минуту.Разброс показаний должен составлять не менее 500mV.
Если показания выходят из этих параметров-значит он устал :grin:
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Реально
Речь идет о датчике который стоит до катализатора?
kent-cerg
07.11.2013, 19:22
Речь идет о датчике который стоит до катализатора?
Верхний датчик кислорода(на выпускном коллекторе)
Вот этот датчик? Его нужно как то прописывать?
Добавлено через 20 секунд
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6950001C&flag=385878644
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
И еще вопрос что со вторым датчиком делать который стоит после катализатора?
kent-cerg
07.11.2013, 22:24
Вот этот датчик? Его нужно как то прописывать?
Добавлено через 20 секунд
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6950001C&flag=385878644
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
И еще вопрос что со вторым датчиком делать который стоит после катализатора?
Прописывать не нужно,фото мне не видно.:sad:
Второй датчик кислорода(диагностический) только контролирует и за расход не отвечает.
Константин240589
07.11.2013, 22:45
Серега спасибо за доходчивое разъяснение))
chernenkov.yra
16.11.2013, 17:02
Кто нибудь знает можно со 2-й лагуны на 3-ю датчик кислорода поставить?
Игорь ВРН
17.11.2013, 23:10
У меня ЛАГУНА-2 , 1,8л . расход 13л по городу стал по осени. Летом был 10л. Стиль езды динамичный.
Ездил на диагностику, показания лямбды меняются от 0 до 1В, это нормально?
Ездил на диагностику, показания лямбды меняются от 0 до 1В, это нормально?
насколько помню, должно быть выше какого-то порога что-то типо 300. А раз есть показания равные 0, значит ее нужно менять.
kent-cerg
18.11.2013, 21:59
Ездил на диагностику, показания лямбды меняются от 0 до 1В, это нормально?
Читаем пост #10
У меня на двухлитровом движке расход топлива 9-12, а когда трубой торчащей из дороги, оторвало лямду расход до 22 литров доходил, так что на расход датчик кислорода точно влияет...
Вопрос второй датчик за катом влияет ли смесеобразование, от многих слышал что все таки он вносит корректировки, другие говорят что он носит просто информативный характер, где правда ...
vvia_Kirr
25.11.2013, 13:22
Вопрос второй датчик за катом влияет ли смесеобразование, от многих слышал что все таки он вносит корректировки, другие говорят что он носит просто информативный характер, где правда ...
Второй датчик контролирует работу катализатора. При неисправном катализаторе впрыск может производиться в аварийном режиме.
Т.е. если нет ошибки катализатора то он не влияет на работу впрыска?
vvia_Kirr
25.11.2013, 16:20
Т.е. если нет ошибки катализатора то он не влияет на работу впрыска?
Если нет ошибок в ЭБУ ДВС, то лямбда после катализатора не влияет на смесеобразование.
ahrema78
25.11.2013, 22:17
Если нет ошибок в ЭБУ ДВС, то лямбда после катализатора не влияет на смесеобразование.
Лямбда после каталика контролирует % содержания СО2 в выхлопе и подгоняет его к нормам евро,так что задний лямбда непосредственно влияет на смесеобразование и расход бензина ,так же многое зависит от качества бензина из-за плохого бензина задняя лямбда может давать ошибку в ЭБУ ДВС.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Т.е. если нет ошибки катализатора то он не влияет на работу впрыска?
А как каталик может дать ошибку? Ошибку может дать только задний лямбда.
vvia_Kirr
26.11.2013, 11:05
Лямбда после каталика контролирует % содержания СО2 в выхлопе...
Разъясните, пожалуйста, каким образом лямбда-зонд контролирует процент содержания CO2 в выхлопе.
ahrema78
29.11.2013, 21:48
Разъясните, пожалуйста, каким образом лямбда-зонд контролирует процент содержания CO2 в выхлопе.
Неправильно выразился,извините , не % СО2 ,а остаточное кол-во О2 в выхлопе и работают лямбда зонды в паре на авто с нормами евро3 на евро2 стоит один лямбда, и если из строя выходит один, то соответственно идут неправильные показания в ЭБУ ДВС и следствие этого неправильное приготовление смеси(увеличивается расход бензина ,пропадает тяга).
vvia_Kirr
30.11.2013, 12:09
Лямбда после каталика контролирует % содержания СО2 в выхлопе и подгоняет его к нормам евро...
Объясните, пожалуйста, каким образом "подгоняет к нормам"?
Неправильно выразился,извините , не % СО2 ,а остаточное кол-во О2 в выхлопе и работают лямбда зонды в паре на авто с нормами евро3 на евро2 стоит один лямбда, и если из строя выходит один, то соответственно идут неправильные показания в ЭБУ ДВС и следствие этого неправильное приготовление смеси(увеличивается расход бензина ,пропадает тяга).
Очень много общих фраз.
ahrema78
01.12.2013, 13:14
Объясните, пожалуйста, каким образом "подгоняет к нормам"?
Очень много общих фраз.
В каком смысле "общих фраз"?
vvia_Kirr
03.12.2013, 13:25
В каком смысле "общих фраз"?
В смысле, что мало конкретики.
Пример:
1-й лямбда-зонд (до кат.) - обратная связь по составу топливной смеси.
2-й лямбда-зонд (после кат.) - контроль эффективности работы катализатора.
П.С. 2-й лямбда-зонд состав смеси не "подгоняет".
ahrema78
03.12.2013, 23:43
В смысле, что мало конкретики.
Пример:
1-й лямбда-зонд (до кат.) - обратная связь по составу топливной смеси.
2-й лямбда-зонд (после кат.) - контроль эффективности работы катализатора.
П.С. 2-й лямбда-зонд состав смеси не "подгоняет".
То есть ,по вашему второй лямбда работает для информации, и на смесеобразование не действует?
То есть ,по вашему второй лямбда работает для информации, и на смесеобразование не действует?
Нижний кислородный датчик:Этот датчик предназначен для диагностики каталитического нейтрализатора и повторного, более точного,
контроля состава смеси (контур медленного регулирования). Эта функция активизируется только после того,как двигатель проработал некоторое время. Влияние его на смесь очень-очень незначительно.
Верхний кислородный датчик: коррекция состава рабочей смеси осуществляется ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей
смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором.
Johann67
04.12.2013, 00:28
То есть ,по вашему второй лямбда работает для информации, и на смесеобразование не действует?
попробую обьяснить простым языком.
представь что ты - машина. всё что ты ешь- это заправка. так вот- если анализ кала покажет что ты болен желтухой то твой мозг (уже раньше чем тебе это врачь сказал) перестроит твой организм на другой режим.
если второй зонд зарегистрирует отклонение от нормы- ему без разницы почему- он тупо даст команду мозгу перейти в аварийный режим. со всеми вытекающими.
vvia_Kirr
07.12.2013, 20:45
Нижний кислородный датчик:Этот датчик предназначен для диагностики каталитического нейтрализатора и повторного, более точного,
контроля состава смеси (контур медленного регулирования). Эта функция активизируется только после того,как двигатель проработал некоторое время. Влияние его на смесь очень-очень незначительно...
Не согласен. Каким образом нижний лямбда-зонд может более точно контролировать состав смеси, если к нему она уже приходит "отфильтрованной" катализатором?
То, что вы называете "медленным регулированием" по сути "длинная коррекция" адаптации смесеобразования, которую высчитывает блок управления по сигналу от лямбда-зонда перед катализатором.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot