Khodaev
04.11.2013, 21:11
Здравствуйте лагуноводы. Сразу к сути. Лагуна 1 моно 1.8, 95гв. Двиг F3P, стоит климат
Решил я промыть радиатор печки, т.к. очень плохо грело в салоне.
Снял патрубки, идущие в салон. Промывал лимонкой потом водой. Собрал назад, залил антифриз, спустил воздух.
Вроде стало лучше греть. Так проездил дня 2. И тут случилась беда.
Как и обычно на своей работе машину не глушу почти целый день, катаясь по городу. Выхожу с очередного магазина и вижу, что закипела моя бибика.
Много всего было поменяно,чтобы исправить проблему закипания (а именно: датчик вкл вентиляторов,термостат, помпа, прокладка под головкой) промыли радиатор охлаждения химией.
В итоге сейчас включаются вентиляторы мистически. Точнее включаются 3-4 раза при работающем двигателе и стоящей машине. Потом температура повышается, а они молчат. Стоит дать 2-3 тыс оборотов и они включатся.
Печка греет на прогретой машине только на максимуме. Соответственно 26 - 16 дует холодным. Так же заметил , что когда резко трогаешься с места температура на панели падает с рабочей на 3-4 деления и потом восстанавливается в рабочее положение.
Сам грешу на забитый радиатор печки. завтра думаю купить и поменять. Но может ли все это быть из-за него?
Что можете посоветовать для решения моей проблемы. :help:
Решил я промыть радиатор печки, т.к. очень плохо грело в салоне.
Снял патрубки, идущие в салон. Промывал лимонкой потом водой. Собрал назад, залил антифриз, спустил воздух.
Вроде стало лучше греть. Так проездил дня 2. И тут случилась беда.
Как и обычно на своей работе машину не глушу почти целый день, катаясь по городу. Выхожу с очередного магазина и вижу, что закипела моя бибика.
Много всего было поменяно,чтобы исправить проблему закипания (а именно: датчик вкл вентиляторов,термостат, помпа, прокладка под головкой) промыли радиатор охлаждения химией.
В итоге сейчас включаются вентиляторы мистически. Точнее включаются 3-4 раза при работающем двигателе и стоящей машине. Потом температура повышается, а они молчат. Стоит дать 2-3 тыс оборотов и они включатся.
Печка греет на прогретой машине только на максимуме. Соответственно 26 - 16 дует холодным. Так же заметил , что когда резко трогаешься с места температура на панели падает с рабочей на 3-4 деления и потом восстанавливается в рабочее положение.
Сам грешу на забитый радиатор печки. завтра думаю купить и поменять. Но может ли все это быть из-за него?
Что можете посоветовать для решения моей проблемы. :help: