Просмотр полной версии : Сам включился клаксон (сигнал)
multimetr
04.11.2013, 18:39
Всем привет! Сегодня среди ночи вдруг включился сигнал (который клаксон). Гудел, пока жильцы не вызвали ГАИ, а те нашли меня и т.п. ) Выключить смог только снятием клеммы аккума. На нажатия на руль не реагировал. Утром пришлось достать предохранитель со стороны водителя в салоне, потому как нужно было ехать. Немного поездив, решил вставить предохранитель назад и все стало работать как и должно быть. Что могло включить сигнал в закрытой машине? Через что он управляется, напрямую или через реле и мозги? Уже страшно опять оставлять машину на ночь ) Первый раз такое почти за 5 лет
Да братан... у меня фигня похожая оказалась... вышел из машины, закрыл дверь, а из капота валил дым, и клаксон прерывисто сигналил...
оказалось навернулся тональный фильтр в клаксоне, сейчас занимаюсь его разборкой/заменой...
не понимаю зачем в контакте 3 провода... неужели на клаксон подается +, - и управляющий сигнал... надо разгрести электросхему
multimetr
02.03.2014, 20:16
Глянул схему. Идет "плюс" через предохранитель, масса и управляющий. Это , как написано, "многофункциональный звуковой сигнал". А есть еще стандартный двухконтактный. А стоят они два сразу или в зависимости от комплектации даже и не знаю. Не знаю какой стоит и у меня )
Сегодня и меня постигла такая же участь. Включился сам клаксон ))) Пришлось отключать аккум. Пытался вытащить предохранитель, но блин пальцы не под лазят, а плоскогубцы остались в багажнике, а багажник без аккума не открыть...
В общем вопрос, как решили проблему с само включением клаксона?
multimetr
01.05.2014, 22:27
А я и не решал. В ночь "включения" шел сильный дождь, а клаксон перестал сам включаться уже во второй половине следующего дня. При этом я пол дня передвигался на машине. Кроме того, утром я заметил, что обшивка левой стойки влажная. Я могу ошибаться, но сделал вывод, что блок коммутации всего этого дела тупо залило водой и конкретно контакты коммутации клаксона коротило, пока они не просохли. Глянув на схему я понял, что это вполне возможно. Тем более, что блок и находится слева как раз под стойкой (в районе предохранителей). Где протекала вода под лобовое стекло не нашел, но снял резинку и промазал герметом стык. Пока все тихо и сухо )
Понятно. Мне пришлось поступить более радикальным способом, отрезать провода идущие к клаксону т.к. вытаскивание предохранителя не помогло отключить клаксон.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13180&highlight=%E3%F3%E4%EE%EA тут много про клаксон с 3-я проводами
Спасибо за ссылку. Прочитал ту тему. Про второй предохранитель под капотом не знал, хотя штудировал схемы расположения предохранителей. Как я понял из той темы, да и товарищ выше написал, что нужно смотреть возможные протекания воды по левой стойки.
Зря снимал бампер и резал провода.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot