PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по снятию стартера...


norco125
30.10.2013, 01:06
Народ, подскажите стартер на лагуне 1, двиг 1.8. реально снять без ямы , через капот ? есть ли ссылка на инструкцию с фото или картинками ? кто нибудь снимал без ямы ?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
и еще, читал что можно напрямую с акб подать на него ток, но как ? там 2 штыря и какой то тоненький проводок, кстати что за проводок подскажите ?

belkard
30.10.2013, 10:51
Без ямы стартер снять реально, сам снимал три раза. Первый раз трудновато, пока приноровишься, а потом уже проще. Нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, снять воздухан и железное основание под ним, затем отсоединить от стартера провода и открутить три болта крепления самого стартера. Потом только нужно повертеть его, чтобы извлечь из-под капотного пространства. Ну и не потерять установочную втулочку.

Леший
30.10.2013, 11:25
Нереально
Человек не знает что такое стартер и где он находится
А на ощупь идентифицировать три болта и втулочки имхо ему будет сложновато
Если нет ямы, не беда, можно что то придумать наподобие того
http://c.a.d-cd.net/84f9d04s-960.jpg

qwerty
30.10.2013, 11:35
...можно напрямую с акб подать на него ток, но как ? там 2 штыря и какой то тоненький проводок, кстати что за проводок подскажите ?
Как-то так...

norco125
30.10.2013, 12:11
Ребат спасибо огромное !! ! всем ! тоесть я так понимаю оба контакта это и есть +, а минус это корпус верно ?
а моленький то проводок это что ? ну непойму как это устроенно...
на маленьком проводке заметил изоленту, пошевелил ощущение что внутри под изодентоу от старости все рассыпалось, может ли из за плохого контакта маленького провода произходить щелчоК ? незнаю как яснее описать но ощущение что там еле еле ток проходит... сегодня покапаюсь, посмотрюю...

Подскажите еще... просто если дело возможно в плохом(полуперебитом) маленьком проводе, я бы его кинул напрямую, он от плюсовой клеммы идет или откуда ???? ? ? просто я бы сначала от клеммы его проверил а потом бы заменил.
И еще вопрос, на корпусе возд фильтра,какой то кругляшок, к нему проводок, это что ???

Леший
30.10.2013, 12:19
поставь на нейтралку и соедини контакты 2 и 3
Если стартер жужжит, соедини контакты 1 и 2
Если щелкает, а не крутит, меняй втягивающее

norco125
30.10.2013, 21:39
поставь на нейтралку и соедини контакты 2 и 3
Если стартер жужжит, соедини контакты 1 и 2
Если щелкает, а не крутит, меняй втягивающее
леший, на схеме контакты 2 и 3 это + и - если я соеденю их, разьве
не замыкание меня ждет ?

norco125
31.10.2013, 00:07
Народ, вообщем
1. кинул на фишку + от аккума, один фиг - щелкает там что то , одиночным щелчком и все...
2. отверткой коротнуть неполучилось, просто нереально подлезть, или придется пальцы приварить :blush: , взял на тот штырек который с коротким проводочком их корпуса(или откуда то из стартера) соединен кинул провод от плюса,потом ключ в зажигание, нейтраль, и коротнул этот накинутый провод на плюс, ничего не происхадит, только провод поплавился немного ( брал от домашней лампы)..
Верно коротнул ? ведь с + надо было дальний штырек ? блин или с минусом ?так как отверткой их нереально сделал через проводок...

Леший
31.10.2013, 08:35
леший, на схеме контакты 2 и 3 это + и - если я соеденю их, разьве
не замыкание меня ждет ?
В сообщении №4 все прекрасно видно
В общем прекращай пляски с бубном, покажись спецам, пока не сжег мащину

norco125
31.10.2013, 10:16
все еду к спецам

norco125
04.11.2013, 16:22
Автомобиль сделал, дело оказалось в изношеннем стартере, просто поменяли его и все.. теперь стоит новенький, все работает. всем спасибо,
скажите а почему некоторые темы не удаляются (нет такой кнопки),
если кому нужен авто, глядите тему продам авто.:vampire: