Просмотр полной версии : сайлентблоки задней балки
Стал замечать чрезмерное рысканье, парусность и реакцию на колею. Ездил в финку на выхах- при обгонах 150- ссыкотно ехать.
Приехал в город, заехал на подъемник- все вроде нормально ( весной подвеску перекидывали, резина нормальная), кроме задних сайлентблоков балки- резинки стали отслаиваться от корпуса и шевелятся.
Тему по этой теме не нашел, так что извиняйте.
Ваши сображения господа.. может из за этого мотылять?
Sergey965
24.10.2013, 11:51
Стал замечать чрезмерное рысканье, парусность и реакцию на колею. Ездил в финку на выхах- при обгонах 150- ссыкотно ехать.
Приехал в город, заехал на подъемник- все вроде нормально ( весной подвеску перекидывали, резина нормальная), кроме задних сайлентблоков балки- резинки стали отслаиваться от корпуса и шевелятся.
Тему по этой теме не нашел, так что извиняйте.
Ваши сображения господа.. может из за этого мотылять?
Может. Тему плохо искали.
Да что то все на первую и вторую лягуху..
Sergey965
24.10.2013, 12:01
Да что то все на первую и вторую лягуху..
Почитайте тему о сайлентах Л2 - что там, что тут балка. Устройство идентичное.
Купил себе уже сайленты задней балки. Буду менять ближе к НГ. Номерок 550446624R судя по FAQ, идут комплектом - 2шт.
Что то тоже беспокоит.. Стук, поведение на дороге? Над неоригиналом не задумывались?
Добрый день! Может кто подскажет, съемники для сайлентблоков от Лагуны 2 подойдут для третьей.
По теме, вынимал в пятницу сайленблоки, не знаю как на 2 лагуне, у меня на 3 универсале, нужно было только снять колесо выкрутить болт который крепит сайленблок, и для удобства убрать провод абс чтобы не мешался, никаких других действий делать не надо. Опускаешь задний диск на подставку и потом монтажкой отводишь ухо балки наружу, места хватает.
Из того что было в гараже сварил сьемник, сразу сьемником снять не смог, не выдерживали гайки. Подумав решил проблему просто: со стороны колеса длинным зубилом и кувалдой снизу и сверху от уха согнул обойму саленблока внутрь (где то на это ушла 1 минута) это соответственно ослабило натяг саленблока внутри уха балки (и не надо ебат-я с пилками по металлу перепиливая саленблок), потом сьемником спокойно выдавил сайленблок. Назад новый смазал и он достаточно нормально задавился внутрь.
виктор123
17.05.2015, 21:43
dronp1 какой пробег у авто? может более живучие, чем у Л-2)))
dronp1 какой пробег у авто? может более живучие, чем у Л-2)))
190000, но я покупал 10000 назад поэтому меняли ранее или нет не знаю.
Добрый день! Может кто подскажет, съемники для сайлентблоков от Лагуны 2 подойдут для третьей.
Подойдут
Может, поздно, но ответил)
подскажите в комплекте оригинал или HUTCHINSON идут все таки 2 сайлента или 1 ?
подскажите в комплекте оригинал или HUTCHINSON идут все таки 2 сайлента или 1 ?
Есть по одному, а есть комплектом.
подскажите в комплекте оригинал или HUTCHINSON идут все таки 2 сайлента или 1 ?
пара Hutchinson 562803 - недавно покупал в exist.
Алексей_М
25.05.2015, 22:15
А на каком пробеге они умирают? ну так, в среднем....
pyxlblj83
25.05.2015, 22:30
Тут не угадаешь. Много зависит от дорог и стиля вождения. Это не самый слабый элемент. И 500 там легко могут пройти.
albert-strj
25.05.2015, 22:35
А на каком пробеге они умирают?...
пробег 38т.км - уже надорваны...
pyxlblj83
26.05.2015, 00:08
В смысле, 38 ткм после замены?😲
Наверное, 38 ккм после установки на конвейере. Помимо пробега ещё есть влияние времени.
pyxlblj83
26.05.2015, 08:39
Думаю, 38 ткм у машины из европы было на втором году ее жизни. Скорее имел ввиду после замены.
albert-strj
27.05.2015, 17:06
38ккм прошли заводские/родные/конвейерные...
до полного "отвала", думаю, еще несколько зим поживут :)
pyxlblj83
28.05.2015, 08:37
Ты машину с нуля что ли брал в европе?
Ты машину с нуля что ли брал в гейропе?
А в РФ не продавались что ли?
Алексей_М
28.05.2015, 10:57
А в РФ не продавались что ли?
У Альберта просто пробеги маленькие
pyxlblj83
28.05.2015, 14:55
А в РФ не продавались что ли?
Дизель-то наверно нет...
А на каком пробеге они умирают? ну так, в среднем....
У меня близко к 120 тык. В прошлом году в сухую летнюю погоду стал замечать скрипы сзади — то ли двери, то ли пружины, думал. Оказалось, они, сайленты. Брызнешь в них ВД-шкой — тишина. В остальном же ведут себя нормально, но менять все же пора.
Дизель-то наверно нет...
Двушка дизель, отлично продавалась в РФ! :acute:
pyxlblj83
29.05.2015, 14:46
Тогда ясно. Я думал дизеля вообще в России не продавал рено.
Что вы спорите?:rofl:
Вот история этой машины
Альберт ничего и не скрывает)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16605
pyxlblj83
30.05.2015, 00:06
Да это не спор. Я реально сделал для себя открытие, что дизеля у нас продавали...
Да это не спор. Я реально сделал для себя открытие, что дизеля у нас продавали...
Да и хрен с ним, продавали, не продавали
Посмотри, человек, влюбленный в эту машину, живет на Крайнем Севере и ей не изменят
Могу сказать только:good:
pyxlblj83
30.05.2015, 09:11
Дак, красавчег, чо.
А на каком пробеге они умирают? ну так, в среднем....
Сегодня поменял СБ ЗБ. Пробег 148,5 ткм. Поменял превентивно. Осмотрел снятые, никаких внешних повреждений.
сегодня примерил съемники сайлентблоков от л2, на сайленты л3.
чуть-чуть другие размеры. ступудово, специально изменили размер, чтобы просто съемники не подошли.
сегодня примерил съемники сайлентблоков от л2, на сайленты л3.
чуть-чуть другие размеры. ступудово, специально изменили размер, чтобы просто съемники не подошли.
В трешке 77 мм
В двушке 78 мм
Уже прокололся на с/б :blush:
Но, съемником одним пользовался
У меня близко к 120 тык. В прошлом году в сухую летнюю погоду стал замечать скрипы сзади — то ли двери, то ли пружины, думал. Оказалось, они, сайленты. Брызнешь в них ВД-шкой — тишина. В остальном же ведут себя нормально, но менять все же пора.
На Л2Ф2 тоже сайленты прожили конвейерные около 110 000 км. Затем стуки и кидание зада машины - замена - и всё гуд. Менял на станции с выкатыванием заднего моста.
Анатолий Евгеньевич
07.09.2015, 19:51
Купил сайлентблоки задней балки и вижу . что центральные отверстия на них разные - на одном круглое с поперечными прорезями , на другом элипсовидное . Подскажите , кто менял, это так и должно быть?
Купил сайлентблоки задней балки и вижу . что центральные отверстия на них разные - на одном круглое с поперечными прорезями , на другом элипсовидное . Подскажите , кто менял, это так и должно быть?
Так и должно быть. Посмотри тему по Л2 - аналогично устанавливаются и Л3.
Анатолий Евгеньевич
07.09.2015, 20:05
Думаю, 38 ткм у машины из европы было на втором году ее жизни. Скорее имел ввиду после замены.
Так и должно быть. Посмотри тему по Л2 - аналогично устанавливаются и Л3.
Спасибо!!!
В элипсе должен быть пластмассовый вставыш
Ребята, поменял СБ задней балки, поставил Хатчинсон. Но вот стал замечать, что след в след, переднего и заднего колеса с левой стороны не совпадает ( заметил на свежем снегу, потом специально экспериментировал). С левой стороны все хорошо, ровно.
Вопрос: возможно ли, что при замене СБ что то не так запрессовали или неправильно поставили. Зачем в СБ разные отверстия, круглые и овальное? Может для кокой либо центровки? До замены СБ, такого точно не было. Ударов ДТП не было.
Какие мысли?
После замены СБ желательно сделать сход-развал.
Развал не делается по умолчанию, а вот, сход - обязательно, после каждого вмешательства в подвеску.
Потом можно судить о совпадении колеи
Тоже об этом думал. Даже если трогаешь заднюю балку ( полностью выкатывали) наверное нарушается геометрия схода.
Но подожду, хочу после НГ поменять втулки стабилизатора и тогда сход сделаю.
Я очень извиняюсь, а у нас разве ширина колеи спереди и сзади одинакова????
albert-strj
28.12.2016, 11:25
в том то и дело что разная... ;)
Все равно с одной стороны следы совпадают
А должны не совпадать с обеих сторон на одну величину - 22,5 мм
Альберт, а положение руля не изменилось?
Что то тут подумал, еще как вариант:
А ты сам присутствовал при замене СБ?
Правый запрессовали правильно?*
Овал вдоль оси балки (поперёк оси автомобиля)?
Положения руля не изменилось, перед то не трогали. Я делаю сход если меняю втулки стаба ( по любому, при снятие частичном подрамника все нарушается), или что то по рулевой.
Меняли ребята, которые работали на оф. сервисе, а потом организовали свой бизнес. Я не присутствовал, но они "мамой клянуться", что все сделали правильно. Обслуживаюсь у них уже три года с половиной.
Грешу еще на то, что у меня зимняя Нокиа хаккапелита 4, имено это колесо, на какую бы сторону его не поставил уводит машину в сторону, Когда стояло сзади все нормально. Т.к. передних износ уже был приличный переставил. Может из за него, шина российской варки, видимо качество нестабильное. У меня с летним Мишленом такая же фигня была, пока не психанул и не выкинул, а взамен новое купил. Вот и сейчас оно стоит слева и машину тащив немного влево. Ну еще и сход проверить надо.
А я могу с ямы увидеть в каком положении овальное отверстие в правом СБ?
Да, и еще, во дворе реально с рулеткой ползал, мерял и выяснилось, что с права тоже переднее колесо чуть шире оставляет след, чем заднее с той же стороны. Колея то передняя шире, но слева заступ поболее будет. В общем надежа, что или колесо кривое-широкое или сход поможет.
На управляемость, скорость и прочий драйв не влияет.
Приветы этой теме! Никто не обратил внимание в оригинале какие с/б приходят? Разбег цены почему-то очень большой, оригинал 8000 за пару, а HUTCHINSON 3000 за пару.
Вопрос по теме. А CORTECO кто то ставил? А то заскрипел правый (пробег 180 т.) на складе хатчей нет ждать неделю,оригинал дорого,а там тот же хатч.
Вопрос по теме. А CORTECO кто то ставил? А то заскрипел правый (пробег 180 т.) на складе хатчей нет ждать неделю,оригинал дорого,а там тот же хатч.
Лучше неделю-другую подождать.
Ну,наверное. Жду хатчей. Всего то 2500 пара.
Пришлось перезаказать пришли почему то оба одинаковые с круглой дыркой.))) *****. Предложили оригинал за 1650 р. Удивился цене,но согласился. Сегодня пришли посмотрел. Вроде похоже на оригинал Внутри на резинке выпуклый значек Рено и цифры 550450001R. На подделку вроде не похоже. Поставлю. Время покажет.
А скажите, кто знает: почему в оригинальном съёмнике применяется длинная поперечная штанга, соеденяющая оба сайлента? Может сайленты центрируются в нескольких плоскостях?
вероятно чтобы всё двигалось хотя-бы примерно в нужном направлении.
к примеру трещоткой постоянно в бок тянешь, после первых пару мм может повести в бок или застрять.
съёмники от л2 подходят, можно пользоваться, 1 мл есть ход, но это не мешает работе, запресовываютя нормально, съёмником с уступом. только вот проблема.я их запресовал как на л2, почти до конца. осталось миллиметра 2, как съёмник сделан по чертежам,там уступ предусмотрен чтобы не перепресовать. Старый не допресован 1,5 см. большая разница. какие последствия возможны,и как правильно? Да пробег около 180 т.км,с.б ещё живые были.
съёмники от л2 подходят, можно пользоваться, 1 мл есть ход, но это не мешает работе, запресовываютя нормально, съёмником с уступом. только вот проблема.я их запресовал как на л2, почти до конца. осталось миллиметра 2, как съёмник сделан по чертежам,там уступ предусмотрен чтобы не перепресовать. Старый не допресован 1,5 см. большая разница. какие последствия возможны,и как правильно? Да пробег около 180 т.км,с.б ещё живые были.
Тоже зимой менял сайлентблоки на л3 самодельным семником от л2. Размеры немного отличаются, но все перепресовалось. Там тяжело сайлент блок сильней запрессовать. Уперся- значит на месте. 1,5 см - это много.
1,5 см так и стояли,а меняли их или нет не знаю. В приспособе есть уступ, миллиметра 2,чтобы не перепресовать, на столько и запресовал,миллиметра 2 осталось. посмотрел в другой машине,там около 1 см не допресовано. Похоже многовато запресовал.как в л2 получилось. Только какие последствия не знаю, так поведение машины нормально, запресованы ровно. У меня всё шло, если трудно крутить, сверху молотком по приспособе постучишь слегка,идёт нормально, забыл что это л3,по привычке так и запресовал.
1,5 см так и стояли,а меняли их или нет не знаю. В приспособе есть уступ, миллиметра 2,чтобы не перепресовать, на столько и запресовал,миллиметра 2 осталось. посмотрел в другой машине,там около 1 см не допресовано. Похоже многовато запресовал.как в л2 получилось. Только какие последствия не знаю, так поведение машины нормально, запресованы ровно. У меня всё шло, если трудно крутить, сверху молотком по приспособе постучишь слегка,идёт нормально, забыл что это л3,по привычке так и запресовал.
На сайлентблоке есть уступ по запрессовке, вот по нему и надо прессовать.
Я не заметил уступа. сколько примерно верхняя кромка должна выступать над ухом балки? У меня было 1,5 см,стало 2 миллиметра,т.е глубже запресовал.
Я не заметил уступа. сколько примерно верхняя кромка должна выступать над ухом балки? У меня было 1,5 см,стало 2 миллиметра,т.е глубже запресовал.
Отмечены ограничители запрессовки.
Отмечены ограничители запрессовки.
Спасибо.теперь понял. Ну если это точно ограничители,то у меня до них и запрессовались, дальше я не мог. А вот старые почему-то не доходили до этого выступа примерно на 1,2 сантиметра, довольно много,видно на глаз и это в 2 машинах,и у меня есть сомнения, думал они ёщё оригинал и на заводе так запресованны,или может уже заменены, состояние ещё нормальное,сейчас 180 т.км,а брал при 125 т.км. Может уже и заменены. И тут видео смотрел по замене,мастер говорит замерить расстояние штангелем старых и поставить так же новые, и ставил тоже расстояние было заметно,1 см примерно до верха. так и получается,кто-то и сантиметра полтора поставит,а кто-то до упоров. Совет хороший если они правильно стоят, а если нет? У меня в л2 были перепутаны левый с правым
на фото старый,видно что до ограничителей ещё далеко.
Незнаю кто как меняет на глазок, на 3 машинах менял, все до упоров были посажены.
Незнаю кто как меняет на глазок, на 3 машинах менял, все до упоров были посажены.
И это правильно.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot