PDA

Просмотр полной версии : Размышления о гарантии.


Константин
18.04.2008, 11:05
Общался я недавно с владельцем чудного автомобиля Л2Ф2 с пробегом чуть более 20000 т.к ,так вот он сетовал мол какже так такой пробег а уже шаровую по гарантии меняют.У меня пробег 40000 т.к но шаровые рулевые целы.У моего знакомого 50000 т.к и тоже все в норме.Напрашивается вопрос:бракованные шаровые или результат вождения(по нашим дорогам)?Видел я когдато вскрытие таких"бракованных"шаровых и.......ничего не увидел.Пластиковые втулки не развалились и не потрескались.Шарнир без раковин и ржавчин.Говорить о том что слабая конструкция можно,но почему тогда на разных автомобилях выходит из строя в разное время.Гарантия сладкое слово для Нас потребителей,но она подразумевает устранение заводского брака а не последствий эксплуатации.В конце концов многие из нас связаны с производством чего либо на что даем гарантию которую потом необходимо обеспечивать,но в разные моменты жизни мы бываем по разные стороны баррикад.Лично для себя я определил что если поломка в моем авто произошла не из за брака завода то и спорить и требовать ничего не буду.В конце концов завод меняет теже шаровые до определенного пробега,дабы сохранить лояльность клиентов.Вот в принципе и все.

Geo82
18.04.2008, 11:34
Костя, мне меняли шаровые на маленьком пробеге по причине издаваемого скрипа. Функционал технический они продолжали выполнять.
В сравнении с ВАЗом, Лагунина подвеска требует вмешательства чаще. Рулевые мне меняли после поездки в Архангельск. Согласен, там очень плохие дороги. Но тазик отлично пережил маршрут Москва-Нижний- +100км в сторону Казани- Саранск-мимо Пензы(Вроде) - Москва. Дороги там не лучьше. Да и вообще за два года на тазиковской подвеске ничего не умерло.
В Лагуне, у меня сейчас опять появился стучёк при болтании рулём влево/вправо. Тяну до ТО, думаю, опять рулевые тяги или ещё чего.

В правильных машинах - гарантия 2 года это означает, что за эти два года ничего не должно сломаться или износиться. Где то встретил фразу, что на третьей лагуне в Гарантию внесли изменение не просто 2 года, а 2года или 100000км пробега.

Karabas
18.04.2008, 11:41
Константин, знаю я эту машину, мой знакомый ездит)) Я был тоже удивлен, когда с пробегом в 20000 у него умерли шаровые, наконечники и втулки стабилизатора. Тьфу-тьфу-тьфу, турецкие шаровые у меня отходили 40 и 30ккм. С другой стороны, мне кажется, что достаточно одной хорошей ямы, чтобы накрыть шаровую, поэтому вопрос о качестве самой детали в данной ситуации очень спорный!

ПыСы: А что там за ноу-хау с ремонтом втулок стабилизатора в Автоклассе или это коммерческая тайна?)))

Константин
18.04.2008, 11:46
Костя, мне меняли шаровые на маленьком пробеге по причине издаваемого скрипа. Функционал технический они продолжали выполнять.
В сравнении с ВАЗом, Лагунина подвеска требует вмешательства чаще. Рулевые мне меняли после поездки в Архангельск. Согласен, там очень плохие дороги. Но тазик отлично пережил маршрут Москва-Нижний- +100км в сторону Казани- Саранск-мимо Пензы(Вроде) - Москва. Дороги там не лучьше. Да и вообще за два года на тазиковской подвеске ничего не умерло.
В Лагуне, у меня сейчас опять появился стучёк при болтании рулём влево/вправо. Тяну до ТО, думаю, опять рулевые тяги или ещё чего.

В правильных машинах - гарантия 2 года это означает, что за эти два года ничего не должно сломаться или износиться. Где то встретил фразу, что на третьей лагуне в Гарантию внесли изменение не просто 2 года, а 2года или 100000км пробега.Тогда может подумать о пересадке на Тазаки:wink3:На Лагуне просто меньше чувствуются ямы вследствии чего скорость прохождения больше(сравнивал знаю).На Л3 гарантия 3 года либо 100000 т.к.

Geo82
18.04.2008, 12:35
Тогда может подумать о пересадке на Тазаки:wink3:На Лагуне просто меньше чувствуются ямы вследствии чего скорость прохождения больше(сравнивал знаю).На Л3 гарантия 3 года либо 100000 т.к.
Для сравнения, маршрут Москва -Крым проходится у меня примерно за одинаковое время с тазиком. Соответственно по ямам летелось одинаково.

А гарантия на вторую была Два года без ограничения пробега. Видимо кто-то в Рено посчитал.

Константин
18.04.2008, 12:42
Вот именно в Рено,а это Франция.А там условия экспуатации не чета нашим.

Forward
18.04.2008, 13:28
Гарантия имхо распространяется не только на заводской брак, но и на детали недостаточно качественные для длительной эксплуатации (к примеру можно сделать движок правильно, но из материалов которые не будут ходить больше 30000км). Поэтому если во время гарантийного срока у вас выходит из строя не расходная деталь или деталь с заметно большим чем гарантийный срок ресурсом, то можно судить о гарантийной случае т.к. фактически смотря на срок гарантии вы ориентируетесь на срок в течении которого машина гарантированно не будет ломаться. Само собой все упирается в оговорки т.к. сломать можно что угодно и тут производитель указывает что есть расходка и план ТО и при условии соблюдения замены в срок деталей и выполнения ТО ваш автомобиль будет в хорошем состоянии. Вот к примеру вопрос о скрипах всегда как мне кажется находится на гране - т.к. не понятно деталь функционирует нормально, но с некоторым акустическим дискомфортом а вот есть ли где-нибудь норматив допустимого шума который гарантирует вам производитель?