PDA

Просмотр полной версии : Общие вопросы по Лагуне купе


zan00da
18.10.2013, 15:55
прошу прощения за много букв.

долго (лет 6) катаюсь на кугаре (ford cougar) 2.5, нравится, но 14 лет - уже возраст. хочу "красивое" не очень приевшееся купе, причем не бешеный маленький хэтч, а что-нибудь посолиднее.

внешне лагуна подходит идеально, живьем видел только снаружи. в паре салонов рено в шоурумах нет, тестдрайва тоже не нашел. может кто подскажет, где в мск посмотреть?

рассматриваю варианты как купить тут (скорее б/у, ибо 1.4млн - многовато), так и пригнать из франции/германии, но про рено не знаю вообще ничего. собсно есть общие вопросы.

двигатели (2л):
* насколько хороши, надежны, вменяемы в смысле ресурса и цены запчастей бензиновые 170л.с. и 205л.с. и дизеля 175л.с.?
* кто сильнее распространен у нас и на кого проще найти расходники в наличии?
* нет ли болезней типа "генератор дохнет у 95%"?

подвеска:
* насколько совместима по запчастям с моделями, распространенными у нас?
* есть ли смысл охотиться за 4-control (если кто-то пробовал)? кугаром доволен, хочется, чтобы рулилось не хуже
* насколько 4-control сложна в обслуживании, умеют ли ее чинить у нас?
* буржуи пишут про повышенную зубодробительность, это только на низком профиле или у всех так?


кпп:
* насколько надежны автоматы, нужна ли какая-то профилактика, дорого ли чинить? после отцовского пежошного сильно их боюсь:)
* нет ли нареканий на ручки? одинаковые ли они у дизелей и бензиновых?

опции:
* на всех ли есть зеркало- и попогрей, эл. регулировки сидений и складывающиеся зеркала?
* работает ли навигация, умеет ли пробки? если пригонять из европы, можно ли заставить нави работать у нас?


есть ли еще какие-то аспекты, которые посветуете учитывать при выборе?

буду признателен за любые комментарии

Mag
18.10.2013, 17:00
прошу прощения за много букв.

долго (лет 6) катаюсь на кугаре (ford cougar) 2.5, нравится, но 14 лет - уже возраст. хочу "красивое" не очень приевшееся купе, причем не бешеный маленький хэтч, а что-нибудь посолиднее.

внешне лагуна подходит идеально, живьем видел только снаружи. в паре салонов рено в шоурумах нет, тестдрайва тоже не нашел. может кто подскажет, где в мск посмотреть?

рассматриваю варианты как купить тут (скорее б/у, ибо 1.4млн - многовато), так и пригнать из франции/германии, но про рено не знаю вообще ничего. собсно есть общие вопросы.

двигатели (2л):
* насколько хороши, надежны, вменяемы в смысле ресурса и цены запчастей бензиновые 170л.с. и 205л.с. и дизеля 175л.с.?

У нас продаются сейчас только турбобензинки 170 л.с Раньше и дизеля 150 л.с продавались. Оба двигателя очень хорошие, нареканий по ним практически нет



* кто сильнее распространен у нас и на кого проще найти расходники в наличии?

Распространен больше бензиновый, но и на дизеля все расходники есть во всяких экзистах и похожих магазинах



* нет ли болезней типа "генератор дохнет у 95%"?

Есть тут в форуме тема "рейтинг надежности лагуна 3", вот в ней все косяки и расписаны:)) но в целом нормальная машина



подвеска:
* насколько совместима по запчастям с моделями, распространенными у нас?

Обычная подвеска от третьей лагуны.. запчастей полно


* есть ли смысл охотиться за 4-control (если кто-то пробовал)? кугаром доволен, хочется, чтобы рулилось не хуже
* насколько 4-control сложна в обслуживании, умеют ли ее чинить у нас?

Лучше не связываться, не известно как она поведет себя на наших дорогах в смысле надежности, не зря их тут не продавали



* буржуи пишут про повышенную зубодробительность, это только на низком профиле или у всех так?

На обычной л3 не заметил никакой зубодробительности, наоборот в меру жесткая и очень хорошо управляемая


кпп:
* насколько надежны автоматы, нужна ли какая-то профилактика, дорого ли чинить? после отцовского пежошного сильно их боюсь:)

Ни одного случая поломанного автомата на форуме нет.. автоматы японский стоят, фирмы JATCO, надежность на уровне:))




опции:
* на всех ли есть зеркало- и попогрей, эл. регулировки сидений и складывающиеся зеркала?

На продающихся в России - у всех, т.к. купе у нас только в максималке продается



* работает ли навигация, умеет ли пробки? если пригонять из европы, можно ли заставить нави работать у нас?


Если будешь пригонять бери с навигацией TomTom, для нее есть карты России. Пробки только через TMC, так что в России не работают

zan00da
18.10.2013, 21:01
У нас продаются сейчас только турбобензинки 170 л.с Раньше и дизеля 150 л.с продавались. Оба двигателя очень хорошие, нареканий по ним практически нет

Распространен больше бензиновый, но и на дизеля все расходники есть во всяких экзистах и похожих магазинах


Если будешь пригонять бери с навигацией TomTom, для нее есть карты России. Пробки только через TMC, так что в России не работают

спасибо!

про доступные у нас двигатели знаю, а про более мощные "оттуда": бензин 205 и дизель 175 что-то известно? насколько их у нас много, умеют ли с ними сервисы работать, есть ли статистика по поломкам? они вообще коструктивно отличаются или только "мозги"?

пробки не будут работать ни на наших, ни на пригнанных?

Mag
18.10.2013, 21:40
спасибо!

про доступные у нас двигатели знаю, а про более мощные "оттуда": бензин 205 и дизель 175 что-то известно? насколько их у нас много, умеют ли с ними сервисы работать, есть ли статистика по поломкам? они вообще коструктивно отличаются или только "мозги"?

пробки не будут работать ни на наших, ни на пригнанных?

Про бензиновый 205 л.с не знаю, а дизель что 175, что как у нас 150 л.с - почти ничем не отличаются..видимо прошивкой.

Официалы с дизелями плохо работают, почти ничего не знают. Но в принципе там особо ничего не ломается:))) сторонние сервисы есть. Дизельный двигатель M9R ставится на многие машины, не только на рено, но и на ниссаны (x-trail, кашкай), а так же на коммерческие автомобили, типа рено трафик /опель виваро. В общем нет проблем с его обслуживанием

Пробки не будут ни на каких машинах работать, хоть на местных, хоть на пригнанных

ArtSan
18.10.2013, 21:54
2 л ГТ, по сути та же турба, но прокаченная. Естественно этот вариант реальный и по мне более правильный (сбалансированный). Но это за бугром искать...

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Вот харощий http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-laguna-coupe-3-5-v6-automatik-teltow/181409073.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=5&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=SportsCar
Но дорого...

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Или вот http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-laguna-coupe-3-0-dci-v6-fap-gt-offenburg/185567091.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=5&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=SportsCar

qwest
18.10.2013, 21:57
в РФ же продается меган RS 265 л.с., в л3 205 л.с. какие могут быть проблемы с обслугой? по сути это тот же мотор.

zan00da
18.10.2013, 22:00
2 л ГТ, по сути та же турба, но прокаченная. Естественно этот вариант реальный и по мне более правильный (сбалансированный). Но это за бугром искать...

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Вот харощий http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-laguna-coupe-3-5-v6-automatik-teltow/181409073.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=5&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=SportsCar
Но дорого...

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Или вот http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-laguna-coupe-3-0-dci-v6-fap-gt-offenburg/185567091.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=5&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=SportsCar

т.е. движок тот же, но прошивка другая?

на мобиле.де посматривал уже, да. но больше 2л таможить мягко говоря недешево. ну и GT конечно хочется, но есть опасения, что у нас мало кто знает, как его чинить, и запчасти только под заказ будут

qwest
18.10.2013, 22:06
т.е. движок тот же, но прошивка другая?

на мобиле.де посматривал уже, да. но больше 2л таможить мягко говоря недешево. ну и GT конечно хочется, но есть опасения, что у нас мало кто знает, как его чинить, и запчасти только под заказ будут

не только прошивка. там стоит другая турбина более производительная, прокладка головки блока цилиндров толще, поршни как в мегане RS, форсунки другие.
если интересно почитайте вот тему про л2GT 205л.с. http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39836, тоже самое л3

Alexey
18.10.2013, 22:22
т.е. движок тот же, но прошивка другая?

на мобиле.де посматривал уже, да. но больше 2л таможить мягко говоря недешево. ну и GT конечно хочется, но есть опасения, что у нас мало кто знает, как его чинить, и запчасти только под заказ будут

по запчастям нет разницы, ГТ или 170.

zan00da
18.10.2013, 22:32
не только прошивка. там стоит другая турбина более производительная, прокладка головки блока цилиндров толще, поршни как в мегане RS, форсунки другие.
если интересно почитайте вот тему про л2GT 205л.с. http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39836, тоже самое л3

спасибо, почитаю

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
по запчастям нет разницы, ГТ или 170.

а подруливающие задние колеса? или оно необслуживаемое и неубиваемое? честно говоря, устройства себе не представляю

qwest
18.10.2013, 22:40
не все GT идут с 4 control. Вот фото первое попавшийся нашел как устроена сия система подруливания http://img08.allegroimg.pl/photos/oryginal/36/27/27/66/3627276614

Alexey
18.10.2013, 22:42
там все просто. 1 мотор и две тяги. разворачивается она очень клево. я бы себе обязательно брал 4коннтрол.
если у вас есть деньги на купе ГТ, берите купе ГТ, не пожалеете. можно сделать чип.
ну это ессно если газовать будете. если нет, то 170 хватит.
но есть принципиальная разница, 170 только на автомате, 205ГТ только на ручке.

sergei1
19.10.2013, 01:00
HI!

По сравнению с Кугуаром Лагуна купэ рулится на порядок лучше. Лагуна - это другой уровень. Конечно мне не нравится, что после 170 руль пустеет, но это всё равно позволяет не напрягаясь ехать и "копать в носу". Подвеска у Лагуны купэ жёстче. Во всяком случае моя на дисках R17, по мне - машина для хороших дорог. На кочках - буржуи правы - костотряс. Но давление в шинах 2.6 при высоте профиля 50 - неудивительно, что жёстко. Да и амортизаторы отрабатывают громковато. Снижение давления до 2.2 несколько смягчает ситуацию. Ещё лучше перейти на R16 - но прощай красота.
нет ли болезней типа "генератор дохнет у 95%"?
Ты что - это же Лагуна! Такого просто не может быть. Машина делалась лично под присмотром Карлоса Гона с целью войти в тройку самых качественных авто. Купэха очень надёжная, хотя болячки конечно свои имеет, но это не тот ужас как на немцах. У нас они не страшные, что было у моей:
1. Заскрипело зеркало при складывании - решилось разборкой и смазкой.
2. Боковина сиденья из дермантина на котором появилась трещина.
3. Пара-тройка сверчков.
Это всё за 3.5 года!
Автомат без проблемный, мотор без проблемный. Правда у меня как раз тот редкий вариант с турбо дизелем 2.0. На мой взгляд великоваты дизельные вибрации на холостых, для элегантного купэ они не в тему. Да, некоторые почему то имеют проблемы с чисткой сажевого фильтра. Моя чистится без проблем. Ещё почитай про шатунные вкладыши, при пробеге 200 000 их рекомендуют менять. Брать купэ, на мой взгляд, лучше с полноуправляемым шасси:
1. без него великоват радиус разворота;
2. с ним меньше более чем на метр!
Но даже без 4-контрол, купэха едет отлично.
Недостатки по мне следующие:
1. Жестковата подвеска
2. Дизельные вибрации.
3. пара-тройка сверчков в салоне.
Всё остальное плюсы перечислять которые долго.

zan00da
19.10.2013, 15:38
Автомат без проблемный, мотор без проблемный. Правда у меня как раз тот редкий вариант с турбо дизелем 2.0. На мой взгляд великоваты дизельные вибрации на холостых, для элегантного купэ они не в тему.

вибрации - нездорово. получается, лучше бензин?

Alexey
19.10.2013, 15:41
на бензе так же вибрирует :grin:
видимо автомат.

zan00da
19.10.2013, 16:01
кстати, по РКПП. она на бензине 205 и дизеле 175 6тиступенчатая? не сильно короткие передачи получаются для езды по нашим пробкам? или старт со второй, потом четвертая и так катимся?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
на бензе так же вибрирует :grin:
видимо автомат.

на бензине? хм... а на P тоже?

Alexey
19.10.2013, 16:25
кстати, по РКПП. она на бензине 205 и дизеле 175 6тиступенчатая? не сильно короткие передачи получаются для езды по нашим пробкам? или старт со второй, потом четвертая и так катимся?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды


на бензине? хм... а на P тоже?

старт с 3-ей, потом 6-ая. и катимся. обычно так делаю. иногда даже на 7-ую.

zan00da
19.10.2013, 19:27
старт с 3-ей, потом 6-ая. и катимся. обычно так делаю. иногда даже на 7-ую.

а на ресурсе сцепления это никак не сказывается?

Alexey
19.10.2013, 19:34
хороший ник у вас.

SPboleg
19.10.2013, 19:44
По обслуживанию цена на купеху сопостовима с тройкой или все же дороже?

Nitr
19.10.2013, 22:46
По обслуживанию цена на купеху сопостовима с тройкой или все же дороже?

На турбомоторе если сравнивать с M4R как минимум межсервисный интервал короче на треть...

zan00da
20.10.2013, 01:57
хороший ник у вас.

есть такое, каюсь:) к сожалению, поездить на автомате-то не могу найти где, а на ручке - тем более, поэтому выбирать сложно.

большое спасибо всем за коструктив (правда, не могу обещать, что больше вопросов не будет:) )

Lagunadream
20.10.2013, 12:37
205 на ручке однозначно пошустрее будет и по расходу гуманнее, но только б/у из-за бугра!

zan00da
20.10.2013, 19:21
205 на ручке однозначно пошустрее будет и по расходу гуманнее, но только б/у из-за бугра!

за бугор смотрю скорее из-за 4-контрол, шустрости в городе по идее должно хватать, а в драге участвовать не планирую:)

Echo
20.10.2013, 20:53
Рациональней купить местную с прозрачной историей, с возможностью ее хорошенько проверить в сервисе.
С 4 контролом еще непонятно что будет здесь, так как он уже будет "не новый", а тут можно и добить... Но штука интересная.
Мне больше всего из пуляющих нравится 3 литровый дизель с 4control.

Но судя по вопросам дело не в рациональности, а в хотелках)

tull
15.02.2023, 05:29
Лучше не связываться, не известно как она поведет себя на наших дорогах в смысле надежности, не зря их тут не продавали Подниму некротему 10-летней давности... :good3:
Езжу на машине 11 лет (а сама машина 2008 года), общий пробег 135 тыс (я довольно мало езжу, в основном дома сижу :wink3:).
За все время ни разу не столкнулся ни с какими проблемами с подруливающимися задними колесами.
Ессно сход-развал надо делать и сзади (при этом сначала делается сзади, а потом уже выставляют передние колеса). За эти годы московские официальные сервисы (а я обслуживался практически во всех) потихоньку перестали офигевать от машины, и спокойно делают мне сход развал :) (хотя поначалу и были сложности, а одни ушлепки после сход-развала вообще чуть не приговорили меня к бессмысленному и весьма дорогостоящему ремонту).
Так что если кто хотел купить с подруливающимися колесами (а они разве были на каких-то других модификациях купе, кроме 3.5 литра?), и сомневался, то совершенно напрасно...