Просмотр полной версии : Самостоятельная установка ESP
Отчёт об установки ESP (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48166).
После самостоятельной установки круиза и нахождении лишних проводов задумался об установки ESP.Облазив весь форум ,только нашёл высказывание об установке и о том что всё получилось.Собственно перерыв весь интернет нашёл это-что такое ESP и что оно в себя включает http://systemsauto.ru/active/esp.htmlТакже перерыв всю документацию я ни где не нашёл в чём отличие гидроблоков брал приблизительно по году выпуска,скажу сразу при диагностике через клип все параметры именно вашей модели авто выставляются.Также узнал что есть два вида авто
http://s018.radikal.ru/i522/1310/67/4d7ef70d5bed.jpg
с электронной системой помощи при торможение и механической ,так вот на электронную ставится насколько я понял из документации раздельный датчик продольного и поперечного ускорения а на механическую ,как у меня,комбинированный.Изучи в схему понял что водном гидроблоке заложено и то и другое.
Р.С.Времени на описание этого действия ушло на много больше чем всё это поставить.
Ну и не забываем потом всё это дело хорошо обмыть.:drinks:
Вот это молоток!!! Всё подробно и с фото!
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
14.10.2013, 00:21
Была когда то тема,а так все хорошо показал :good::good::good: и цена вопроса :dntknw:
На всё ушло 7000р.Покупал частями ,поэтому не накладно.
skvorchik
14.10.2013, 21:48
ну красава! я вот только не совсем понял, на главный ец проводка была или дополнительно тянул и так же с болком авс-есп?
Добавлено через 25 минут 0 секунд
и еще вопрос, как узнать с электронной системой помощи при торможение или механической?
Читайте внимательно ,вся проводка была,на электронной на вакуумнике два дополнительных датчика должны быть а на механическом ничего нет.
skvorchik
14.10.2013, 21:52
а так же фразу немного не понял? "Изучив схему понял что водном гидроблоке заложено и то и другое"? насторожило слово ВОДНОМ.
Добавлено через 56 секунд
Читайте внимательно ,вся проводка была.
ЯСТНО, т.е. и на блок абс-есп штекер полностью подошел?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
на электронной на вакуумнике два дополнительных датчика должны быть а на механическом ничего нет.
т.е. на вакуумнике уже стоят эти 2 датчика, даже если без есп?
Один и тот же гидроблок может стоять как механическом помощнике торможения так и на электронном.
Да.
skvorchik
14.10.2013, 21:58
Один и тот же гидроблок может стоять как механическом помощнике торможения так и на электронном.
Да.
а на счет двух датчиков?
а так же фразу немного не понял? "Изучив схему понял что водном гидроблоке заложено и то и другое"? насторожило слово ВОДНОМ.
Добавлено через 56 секунд
ЯСТНО, т.е. и на блок абс-есп штекер полностью подошел?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
т.е. на вакуумнике уже стоят эти 2 датчика, даже если без есп?
http://i019.radikal.ru/1310/8a/4fdcc3c736a6.png
kent-cerg
14.10.2013, 22:06
Раздельный датчик продольного-поперечного ускорения ставился только на машины 2001г.в.И то иногда попадаются 2001г с комбинированным датчиком.
skvorchik
14.10.2013, 22:10
http://i019.radikal.ru/1310/8a/4fdcc3c736a6.png
я или дурак или совсем дурак? но не как не вЪеду!
есп разное бывает или два в одном, сразу с мех и эл системой?
а на счет двух датчиков?
Это что касается вакуумника,на работу ESP это не влияет.
http://s020.radikal.ru/i716/1310/cd/23199c05c055.png
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
я или дурак или совсем дурак? но не как не вЪеду!
есп разное бывает или два в одном, сразу с мех и эл системой?
Это машины бывают разные, а ESP одно!
класс! а номера запчастей?
kent-cerg
14.10.2013, 22:15
Раздельный датчик продольного-поперечного ускорения ставился только на машины 2001г.в.И то иногда попадаются 2001г с комбинированным датчиком.
Если верить тех ноте,то раздельный датчик стоит на механической системе.
Гидроблоки бывают 2-х видов!
skvorchik
14.10.2013, 22:24
Это машины бывают разные, а ESP одно!
я теперь совсем потерялся... :wacko2:
Добавлено через 6 минут 5 секунд
подведем итог.
я просто покупаю
1-Датчик продольного и поперечного ускорения
2-Датчик положения руля
3-Главный тормозной цилиндр с датчиком давления
4-Кномка вкл.выкл. курсовой устойчивости
5-Сам гидроблок АБС-ESP
и посрать какого из двух видов у меня машина, вернее под какой из двух видов она заточенна?
http://s001.radikal.ru/i194/1310/f1/94626918e257.png
Распиновка разъёма гидроблока.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
я теперь совсем потерялся... :wacko2:
Добавлено через 6 минут 5 секунд
подведем итог.
я просто покупаю
1-Датчик продольного и поперечного ускорения
2-Датчик положения руля
3-Главный тормозной цилиндр с датчиком давления
4-Кномка вкл.выкл. курсовой устойчивости
5-Сам гидроблок АБС-ESP
и посрать какого из двух видов у меня машина, вернее под какой из двух видов она заточенна?
Должно быть так, но надо смотреть проводку.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Если верить тех ноте,то раздельный датчик стоит на механической системе.
Гидроблоки бывают 2-х видов!
На сколько я понял то всё наоборот.
skvorchik
14.10.2013, 22:31
Должно быть так, но надо смотреть проводку.
так так так, уже проясняется, значит зависит от распиновки моего старого разема абс и от того есть выходы на эти самые датчики?
так так так, уже проясняется, значит зависит от распиновки моего старого разема абс и от того есть выходы на эти самые датчики?
Смотри проводку если она есть значит можно всё поставить если нет то.....
skvorchik
14.10.2013, 22:38
Смотри проводку если она есть значит можно всё поставить если нет то.....
не пугай, а то что то?
не пугай, а то что то?
Как сам думаешь?Нет её значит не поставишь.:bye:
skvorchik
14.10.2013, 22:42
Как сам думаешь?Нет её значит не поставишь.:bye:
зашибись, а протянуть не получится? в салоне то точно есть, и под кнопку и под датчик!
зашибись, а протянуть не получится? в салоне то точно есть, и под кнопку и под датчик!
Если есть то значит вся должна быть, можно поставить.
kent-cerg
14.10.2013, 22:47
и посрать какого из двух видов у меня машина, вернее под какой из двух видов она заточенна?
Это важно!!
skvorchik
14.10.2013, 22:48
Если есть то значит вся должна быть, можно поставить.
это радует, а то давно хочу поставить, да вот только весь форум говорит что нельзя, проще машину поменять
будем пробовать! :yahoo:
kent-cerg
14.10.2013, 22:49
Смотри проводку если она есть значит можно всё поставить если нет то.....
У тебя проводка на разъёме АБС была что надо?
skvorchik
14.10.2013, 22:51
У тебя проводка на разъёме АБС была что надо?
тоже сильно этот вопрос интересует!
kent-cerg
14.10.2013, 23:07
тоже сильно этот вопрос интересует!
Когда на разборе блок беру,то опираюсь всегда на количество контактов(что бы разборщик не ошибся) на разъёме блока и лишних контактов на разъёме ни когда не попадалось!
skvorchik
14.10.2013, 23:09
Когда на разборе блок беру,то опираюсь всегда на количество контактов(что бы разборщик не ошибся) на разъёме блока и лишних контактов на разъёме ни когда не попадалось!
вот это больше всего меня и настерегает!
kent-cerg
14.10.2013, 23:18
вот это больше всего меня и настерегает!
Статистика утверждает что раздельные датчики ставились на авто 2001г.
С 2002-2005 блоки примерно по функциональности одинаковые.
Если у тебя машина 2002-2005 то и выбирай запчасти в этом годовом диапозоне.Если 2001 то нужно внимательно изучить проводку для какого датчика заточена.
skvorchik
14.10.2013, 23:20
Статистика утверждает что раздельные датчики ставились на авто 2001г.
С 2002-2005 блоки примерно по функциональности одинаковые.
Если у тебя машина 2002-2005 то и выбирай запчасти в этом годовом диапозоне.Если 2001 то нужно внимательно изучить проводку для какого датчика заточена.
у меня 2003г, адаптайка! значит это упрощает вопрос.
kent-cerg
14.10.2013, 23:26
у меня 2003г, адаптайка! значит это упрощает вопрос.
Думаю да!
В 2001 года глюченые блоки и видно они решили реабилитироватся запустит более практичные блоки примерно с 2002 года.
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
14.10.2013, 23:33
у меня 2003г, адаптайка! значит это упрощает вопрос.
значит вся проводка прокинута, осталось все поставить
skvorchik
14.10.2013, 23:35
значит вся проводка прокинута, осталось все поставить
какая вероятность этому? :shok:
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
14.10.2013, 23:47
какая вероятность этому? :shok:
100% у меня тоже динамик,российский,когда ставил круиз,за одно глянул есть ли проводка под есп,оказалось есть,блок абс,поменять на абс-есп,вакумник ну и датчики поставить
skvorchik
14.10.2013, 23:51
100% у меня тоже динамик,российский,когда ставил круиз,за одно глянул есть ли проводка под есп,оказалось есть,блок абс,поменять на абс-есп,вакумник ну и датчики поставить
ну у меня экспресс, а вакуумник точно надо менять?
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
15.10.2013, 00:11
ну у меня экспресс, а вакуумник точно надо менять?
тормозной цилиндр 100%,ошибся с вакумником :blush:
а на вторую фазу можно замутить?:)) или там все по-другому как обычно?
Если проводка есть то думаю что ничего не возможного нет!
svaizist
01.11.2013, 11:45
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а как отличить гидроблок ABS от ABS+ESP?
kent-cerg
01.11.2013, 16:44
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а как отличить гидроблок ABS от ABS+ESP?
По надписям.Можно по наличию контактов на разъёме(который иногда остаётся на блоке в разборке),но это сложнее.
После всего была опробывана машина в разных условиях- пробуксовка ,занос (делать гдето в поле как я) иначе может быть беда.Всё работает .Удачи всем кто соберётся делать.....
Испытывали ли вы заносы с включенным и отключенным ESP? Как впечатления? Ощущается что система работает?
Да испытывал.Как ощущения -машина ехала туда куда я рулил.
svaizist
12.12.2013, 11:42
Уважаемые гуру данной модификации подскажите. Вчера осмотрел разъемы, которые присутствуют в моем авто. Касательно датчиков и кнопки - все есть. А вот насчет датчика давления на главном тормозном цилиндре - ничего нет, даже намека на ответвление. Получается что надо прокладывать провода до него? Есть только одно ответвление возле АКБ, но оно на 2 контакта.
На сколько я понимаю просто не может быть такого что бы на одно было на другое нет ,на заводе идёт проводка одним целым кабелем .То есть или есть или нет.
svaizist
13.12.2013, 17:31
А можно сделать фото этого разъема более крупно у кого есть возможность. Спасибо.
Привет.
Проделал аналогичную операцию. В общем, все примерно так же, кроме того, что после установки лампочка ESP не загоралась. Не загоралась она и после клипа. В итоге я отключил приборку, убедился в том, что светодиод на месте. Поставил приборку обратно, и лампочка заработала. То ли врем должно было пройти, то ли клипом мы все-таки что-то сделали ;)
Работает и TCS, и ESP.
Насчет разъема на датчик ГТЦ - по умолчанию он уложен в такую пластиковую корзинку как бы на моторном щите рядом. Т.е. не просто болтается, а зафиксирован в этой корзинке. Его надо вынуть и подключить, разумеется, если он все-таки есть. А меня русский динамик конца 2003 года, вся проводка была.
Blackstormx
04.02.2014, 18:07
Да испытывал.Как ощущения -машина ехала туда куда я рулил.
Эдик, после НГ думаю можно твои отзывы дополнить про ESP.
MrNobody
27.02.2014, 21:40
установил ESP.
все разъемы под датчики уже были.
наличие практически всех разъемов нетрудно проверить. исключение - датчик давления главного тормозного цилиндра. нужно снять... резонатор кажется (большая коробка перед воздушным фильтром) и расширительный бачок охлаждающей жидкости. сам разъем закреплен в пластмассовой накладке
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47364&stc=1&d=1393518148
комбинированный датчик ускорения нужно брать с крепежной планкой, иначе придется городить...
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47365&stc=1&d=1393518198
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47366&stc=1&d=1393518198
в моем разъеме ABS на один контакт больше (как то связан со стоп-сигналом), думаю это не существенно.
(мой снизу)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47367&stc=1&d=1393518198
тормоза прокачивал два раза.
первый раз обычным способом. второй с Клипом.
первый цилиндр (задний правый) прокачивали раз пять. пока поняли принцип работы программы, остальные - по 3 раза
к последнему колесу аккумулятор сел...
так что не стоит увлекаться прокачкой с помощью Клипа, особенно если машина до этого стояла несколько дней)))
alexa semenov
06.08.2014, 01:24
здраствуйте гуру тормозной системы, расскажите пожалуйста чем отличаются датчики ускорения комбинированный от некомбинированного, и какой нужен на авто 2004 года?
MrNobody
06.08.2014, 11:50
какой нужен на авто 2004 года?
тебе нужен комбинированный.
alexa semenov
06.09.2014, 00:14
тебе нужен комбинированный.
а чем они отличаются?
MrNobody
06.09.2014, 02:26
а чем они отличаются?
в комбинированном оба датчика (продольного и поперечного ускорения) в одном корпусе.
в раздельном - это два независимых датчика.
фото с другой темы
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34786&d=1337959423
alexa semenov
09.09.2014, 20:26
в комбинированном оба датчика (продольного и поперечного ускорения) в одном корпусе.
в раздельном - это два независимых датчика.
фото с другой темы
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34786&d=1337959423
а это комбинированный?
спс!
kent-cerg
09.09.2014, 22:38
а это комбинированный?
спс!
Да это он
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot