PDA

Просмотр полной версии : Самостоятельная установка ESP


Edvard
13.10.2013, 20:49
Отчёт об установки ESP (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48166).

После самостоятельной установки круиза и нахождении лишних проводов задумался об установки ESP.Облазив весь форум ,только нашёл высказывание об установке и о том что всё получилось.Собственно перерыв весь интернет нашёл это-что такое ESP и что оно в себя включает http://systemsauto.ru/active/esp.htmlТакже перерыв всю документацию я ни где не нашёл в чём отличие гидроблоков брал приблизительно по году выпуска,скажу сразу при диагностике через клип все параметры именно вашей модели авто выставляются.Также узнал что есть два вида авто
http://s018.radikal.ru/i522/1310/67/4d7ef70d5bed.jpg
с электронной системой помощи при торможение и механической ,так вот на электронную ставится насколько я понял из документации раздельный датчик продольного и поперечного ускорения а на механическую ,как у меня,комбинированный.Изучи в схему понял что водном гидроблоке заложено и то и другое.

Р.С.Времени на описание этого действия ушло на много больше чем всё это поставить.
Ну и не забываем потом всё это дело хорошо обмыть.:drinks:

Lucifer
13.10.2013, 22:51
Вот это молоток!!! Всё подробно и с фото!

Buzzer
14.10.2013, 00:00
Ахренеть. Молодец!!!

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
14.10.2013, 00:21
Была когда то тема,а так все хорошо показал :good::good::good: и цена вопроса :dntknw:

Edvard
14.10.2013, 17:40
На всё ушло 7000р.Покупал частями ,поэтому не накладно.

igrek
14.10.2013, 20:41
молодца однако тож хочу

skvorchik
14.10.2013, 21:48
ну красава! я вот только не совсем понял, на главный ец проводка была или дополнительно тянул и так же с болком авс-есп?

Добавлено через 25 минут 0 секунд
и еще вопрос, как узнать с электронной системой помощи при торможение или механической?

Edvard
14.10.2013, 21:49
Читайте внимательно ,вся проводка была,на электронной на вакуумнике два дополнительных датчика должны быть а на механическом ничего нет.

skvorchik
14.10.2013, 21:52
а так же фразу немного не понял? "Изучив схему понял что водном гидроблоке заложено и то и другое"? насторожило слово ВОДНОМ.

Добавлено через 56 секунд
Читайте внимательно ,вся проводка была.

ЯСТНО, т.е. и на блок абс-есп штекер полностью подошел?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
на электронной на вакуумнике два дополнительных датчика должны быть а на механическом ничего нет.

т.е. на вакуумнике уже стоят эти 2 датчика, даже если без есп?

Edvard
14.10.2013, 21:56
Один и тот же гидроблок может стоять как механическом помощнике торможения так и на электронном.
Да.

skvorchik
14.10.2013, 21:58
Один и тот же гидроблок может стоять как механическом помощнике торможения так и на электронном.
Да.

а на счет двух датчиков?

Edvard
14.10.2013, 22:06
а так же фразу немного не понял? "Изучив схему понял что водном гидроблоке заложено и то и другое"? насторожило слово ВОДНОМ.

Добавлено через 56 секунд


ЯСТНО, т.е. и на блок абс-есп штекер полностью подошел?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд


т.е. на вакуумнике уже стоят эти 2 датчика, даже если без есп?

http://i019.radikal.ru/1310/8a/4fdcc3c736a6.png

kent-cerg
14.10.2013, 22:06
Раздельный датчик продольного-поперечного ускорения ставился только на машины 2001г.в.И то иногда попадаются 2001г с комбинированным датчиком.

skvorchik
14.10.2013, 22:10
http://i019.radikal.ru/1310/8a/4fdcc3c736a6.png

я или дурак или совсем дурак? но не как не вЪеду!
есп разное бывает или два в одном, сразу с мех и эл системой?

Edvard
14.10.2013, 22:15
а на счет двух датчиков?
Это что касается вакуумника,на работу ESP это не влияет.
http://s020.radikal.ru/i716/1310/cd/23199c05c055.png

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
я или дурак или совсем дурак? но не как не вЪеду!
есп разное бывает или два в одном, сразу с мех и эл системой?

Это машины бывают разные, а ESP одно!

shian
14.10.2013, 22:15
класс! а номера запчастей?

kent-cerg
14.10.2013, 22:15
Раздельный датчик продольного-поперечного ускорения ставился только на машины 2001г.в.И то иногда попадаются 2001г с комбинированным датчиком.

Если верить тех ноте,то раздельный датчик стоит на механической системе.
Гидроблоки бывают 2-х видов!

skvorchik
14.10.2013, 22:24
Это машины бывают разные, а ESP одно!

я теперь совсем потерялся... :wacko2:

Добавлено через 6 минут 5 секунд
подведем итог.
я просто покупаю
1-Датчик продольного и поперечного ускорения
2-Датчик положения руля
3-Главный тормозной цилиндр с датчиком давления
4-Кномка вкл.выкл. курсовой устойчивости
5-Сам гидроблок АБС-ESP
и посрать какого из двух видов у меня машина, вернее под какой из двух видов она заточенна?

Edvard
14.10.2013, 22:30
http://s001.radikal.ru/i194/1310/f1/94626918e257.png

Распиновка разъёма гидроблока.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
я теперь совсем потерялся... :wacko2:

Добавлено через 6 минут 5 секунд
подведем итог.
я просто покупаю
1-Датчик продольного и поперечного ускорения
2-Датчик положения руля
3-Главный тормозной цилиндр с датчиком давления
4-Кномка вкл.выкл. курсовой устойчивости
5-Сам гидроблок АБС-ESP
и посрать какого из двух видов у меня машина, вернее под какой из двух видов она заточенна?

Должно быть так, но надо смотреть проводку.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Если верить тех ноте,то раздельный датчик стоит на механической системе.
Гидроблоки бывают 2-х видов!
На сколько я понял то всё наоборот.

skvorchik
14.10.2013, 22:31
Должно быть так, но надо смотреть проводку.
так так так, уже проясняется, значит зависит от распиновки моего старого разема абс и от того есть выходы на эти самые датчики?

Edvard
14.10.2013, 22:36
так так так, уже проясняется, значит зависит от распиновки моего старого разема абс и от того есть выходы на эти самые датчики?

Смотри проводку если она есть значит можно всё поставить если нет то.....

skvorchik
14.10.2013, 22:38
Смотри проводку если она есть значит можно всё поставить если нет то.....

не пугай, а то что то?

Edvard
14.10.2013, 22:40
не пугай, а то что то?
Как сам думаешь?Нет её значит не поставишь.:bye:

skvorchik
14.10.2013, 22:42
Как сам думаешь?Нет её значит не поставишь.:bye:

зашибись, а протянуть не получится? в салоне то точно есть, и под кнопку и под датчик!

Edvard
14.10.2013, 22:46
зашибись, а протянуть не получится? в салоне то точно есть, и под кнопку и под датчик!

Если есть то значит вся должна быть, можно поставить.

kent-cerg
14.10.2013, 22:47
и посрать какого из двух видов у меня машина, вернее под какой из двух видов она заточенна?

Это важно!!

skvorchik
14.10.2013, 22:48
Если есть то значит вся должна быть, можно поставить.
это радует, а то давно хочу поставить, да вот только весь форум говорит что нельзя, проще машину поменять
будем пробовать! :yahoo:

kent-cerg
14.10.2013, 22:49
Смотри проводку если она есть значит можно всё поставить если нет то.....

У тебя проводка на разъёме АБС была что надо?

skvorchik
14.10.2013, 22:51
У тебя проводка на разъёме АБС была что надо?

тоже сильно этот вопрос интересует!

kent-cerg
14.10.2013, 23:07
тоже сильно этот вопрос интересует!

Когда на разборе блок беру,то опираюсь всегда на количество контактов(что бы разборщик не ошибся) на разъёме блока и лишних контактов на разъёме ни когда не попадалось!

skvorchik
14.10.2013, 23:09
Когда на разборе блок беру,то опираюсь всегда на количество контактов(что бы разборщик не ошибся) на разъёме блока и лишних контактов на разъёме ни когда не попадалось!

вот это больше всего меня и настерегает!

kent-cerg
14.10.2013, 23:18
вот это больше всего меня и настерегает!

Статистика утверждает что раздельные датчики ставились на авто 2001г.
С 2002-2005 блоки примерно по функциональности одинаковые.
Если у тебя машина 2002-2005 то и выбирай запчасти в этом годовом диапозоне.Если 2001 то нужно внимательно изучить проводку для какого датчика заточена.

skvorchik
14.10.2013, 23:20
Статистика утверждает что раздельные датчики ставились на авто 2001г.
С 2002-2005 блоки примерно по функциональности одинаковые.
Если у тебя машина 2002-2005 то и выбирай запчасти в этом годовом диапозоне.Если 2001 то нужно внимательно изучить проводку для какого датчика заточена.

у меня 2003г, адаптайка! значит это упрощает вопрос.

kent-cerg
14.10.2013, 23:26
у меня 2003г, адаптайка! значит это упрощает вопрос.

Думаю да!
В 2001 года глюченые блоки и видно они решили реабилитироватся запустит более практичные блоки примерно с 2002 года.

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
14.10.2013, 23:33
у меня 2003г, адаптайка! значит это упрощает вопрос.

значит вся проводка прокинута, осталось все поставить

skvorchik
14.10.2013, 23:35
значит вся проводка прокинута, осталось все поставить

какая вероятность этому? :shok:

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
14.10.2013, 23:47
какая вероятность этому? :shok:

100% у меня тоже динамик,российский,когда ставил круиз,за одно глянул есть ли проводка под есп,оказалось есть,блок абс,поменять на абс-есп,вакумник ну и датчики поставить

skvorchik
14.10.2013, 23:51
100% у меня тоже динамик,российский,когда ставил круиз,за одно глянул есть ли проводка под есп,оказалось есть,блок абс,поменять на абс-есп,вакумник ну и датчики поставить

ну у меня экспресс, а вакуумник точно надо менять?

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
15.10.2013, 00:11
ну у меня экспресс, а вакуумник точно надо менять?

тормозной цилиндр 100%,ошибся с вакумником :blush:

Mag
15.10.2013, 20:19
а на вторую фазу можно замутить?:)) или там все по-другому как обычно?

Edvard
15.10.2013, 20:26
Если проводка есть то думаю что ничего не возможного нет!

svaizist
01.11.2013, 11:45
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а как отличить гидроблок ABS от ABS+ESP?

kent-cerg
01.11.2013, 16:44
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а как отличить гидроблок ABS от ABS+ESP?
По надписям.Можно по наличию контактов на разъёме(который иногда остаётся на блоке в разборке),но это сложнее.

morten
04.11.2013, 22:56
После всего была опробывана машина в разных условиях- пробуксовка ,занос (делать гдето в поле как я) иначе может быть беда.Всё работает .Удачи всем кто соберётся делать.....
Испытывали ли вы заносы с включенным и отключенным ESP? Как впечатления? Ощущается что система работает?

Edvard
11.11.2013, 16:40
Да испытывал.Как ощущения -машина ехала туда куда я рулил.

svaizist
12.12.2013, 11:42
Уважаемые гуру данной модификации подскажите. Вчера осмотрел разъемы, которые присутствуют в моем авто. Касательно датчиков и кнопки - все есть. А вот насчет датчика давления на главном тормозном цилиндре - ничего нет, даже намека на ответвление. Получается что надо прокладывать провода до него? Есть только одно ответвление возле АКБ, но оно на 2 контакта.

Edvard
12.12.2013, 20:26
На сколько я понимаю просто не может быть такого что бы на одно было на другое нет ,на заводе идёт проводка одним целым кабелем .То есть или есть или нет.

svaizist
13.12.2013, 17:31
А можно сделать фото этого разъема более крупно у кого есть возможность. Спасибо.

RedFox
26.01.2014, 19:23
Привет.
Проделал аналогичную операцию. В общем, все примерно так же, кроме того, что после установки лампочка ESP не загоралась. Не загоралась она и после клипа. В итоге я отключил приборку, убедился в том, что светодиод на месте. Поставил приборку обратно, и лампочка заработала. То ли врем должно было пройти, то ли клипом мы все-таки что-то сделали ;)
Работает и TCS, и ESP.
Насчет разъема на датчик ГТЦ - по умолчанию он уложен в такую пластиковую корзинку как бы на моторном щите рядом. Т.е. не просто болтается, а зафиксирован в этой корзинке. Его надо вынуть и подключить, разумеется, если он все-таки есть. А меня русский динамик конца 2003 года, вся проводка была.

Blackstormx
04.02.2014, 18:07
Да испытывал.Как ощущения -машина ехала туда куда я рулил.
Эдик, после НГ думаю можно твои отзывы дополнить про ESP.

MrNobody
27.02.2014, 21:40
установил ESP.
все разъемы под датчики уже были.
наличие практически всех разъемов нетрудно проверить. исключение - датчик давления главного тормозного цилиндра. нужно снять... резонатор кажется (большая коробка перед воздушным фильтром) и расширительный бачок охлаждающей жидкости. сам разъем закреплен в пластмассовой накладке
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47364&stc=1&d=1393518148
комбинированный датчик ускорения нужно брать с крепежной планкой, иначе придется городить...
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47365&stc=1&d=1393518198
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47366&stc=1&d=1393518198
в моем разъеме ABS на один контакт больше (как то связан со стоп-сигналом), думаю это не существенно.
(мой снизу)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47367&stc=1&d=1393518198

тормоза прокачивал два раза.
первый раз обычным способом. второй с Клипом.
первый цилиндр (задний правый) прокачивали раз пять. пока поняли принцип работы программы, остальные - по 3 раза
к последнему колесу аккумулятор сел...
так что не стоит увлекаться прокачкой с помощью Клипа, особенно если машина до этого стояла несколько дней)))

alexa semenov
06.08.2014, 01:24
здраствуйте гуру тормозной системы, расскажите пожалуйста чем отличаются датчики ускорения комбинированный от некомбинированного, и какой нужен на авто 2004 года?

MrNobody
06.08.2014, 11:50
какой нужен на авто 2004 года?

тебе нужен комбинированный.

alexa semenov
06.09.2014, 00:14
тебе нужен комбинированный.

а чем они отличаются?

MrNobody
06.09.2014, 02:26
а чем они отличаются?
в комбинированном оба датчика (продольного и поперечного ускорения) в одном корпусе.
в раздельном - это два независимых датчика.
фото с другой темы
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34786&d=1337959423

alexa semenov
09.09.2014, 20:26
в комбинированном оба датчика (продольного и поперечного ускорения) в одном корпусе.
в раздельном - это два независимых датчика.
фото с другой темы
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34786&d=1337959423
а это комбинированный?
спс!

kent-cerg
09.09.2014, 22:38
а это комбинированный?
спс!

Да это он