PDA

Просмотр полной версии : Заглохла и не заводится после замены масла. Много интересных симптомов.


Serdun
12.10.2013, 21:07
Помогите, пожалуйста! Без машины никак!
Заменил воздушн фильтр, масло в движке. Поработала на холостых. Тронулся - заглохла. Завёл. Поехал. Сразу обратил внимание, что вакуумник не работает (тормоза дубовые). При наборе скорости постукивание в движке (такой звук был, когда тупил EGR). Проехал метров 200, остановился, что-то засвистело (периодично). Практически уверен, что свистит не ремень доп оборудования.
Заглушил. Теперь не заводится. :(
Стартер крутит, вроде как схватывает, один раз даже завелась и неустойчиво проработала пол минуты.
Понятное дело, нужен КЛИП, но есть один момент. Единственный нормальный сервис у нас - как раз тот, в котором я покупал масло. Если дело в масле - они это скроют.
Очень надеюсь, что кто-то сможет поставить диагноз по совокупности симптомов!
Мои предположения:
1)отломился зубец на ремне ГРМ (проскальзывает и посвистывает)
2)что-то с турбиной (она же и посвистывает)
3)нарвался на палённое масло (хотя до этого 2 года покупал только у них - они конкретно по французам специализируются)

Alexey
12.10.2013, 21:49
да ничего не скажешь тут. надо ехать в сервис и все детально изучать.. да и клип нужен.

Smalenski
12.10.2013, 23:29
Не намотало ли вкладыш друг на друга?

loika
13.10.2013, 00:05
Помогите, пожалуйста! Без машины никак!
Заменил воздушн фильтр, масло в движке. Поработала на холостых. Тронулся - заглохла. Завёл. Поехал. Сразу обратил внимание, что вакуумник не работает (тормоза дубовые). При наборе скорости постукивание в движке (такой звук был, когда тупил EGR). Проехал метров 200, остановился, что-то засвистело (периодично). Практически уверен, что свистит не ремень доп оборудования.
Заглушил. Теперь не заводится. :(
Стартер крутит, вроде как схватывает, один раз даже завелась и неустойчиво проработала пол минуты.
Понятное дело, нужен КЛИП, но есть один момент. Единственный нормальный сервис у нас - как раз тот, в котором я покупал масло. Если дело в масле - они это скроют.
Очень надеюсь, что кто-то сможет поставить диагноз по совокупности симптомов!
Мои предположения:
1)отломился зубец на ремне ГРМ (проскальзывает и посвистывает)
2)что-то с турбиной (она же и посвистывает)
3)нарвался на палённое масло (хотя до этого 2 года покупал только у них - они конкретно по французам специализируются)
что по щупу масло хоть на месте??????

Denz0
13.10.2013, 00:08
а где ты масло покупал?

Serdun
13.10.2013, 13:17
loika,
Уровень масла точно в порядке.

Denz0,
в Автоальянсе (на П. Смородина), сервис у них в гар. кооп. у "Липецклада". Буду благодарен, если подскажешь универсального спеца.

dfcbkmed
13.10.2013, 22:16
Не намотало ли вкладыш друг на друга?

Поддержу. Маленько масло слить и посмотреть на наличие "чешуи" от вкладышей.

Serdun
13.10.2013, 22:35
dfcbkmed, спасибо. Дельный совет.
Только не пойму, почему не заводится? На этой машине уже проворачивался вкладыш, но она нормально заводилась и ехала (после 2000 об/мин движок начинал громко стучать)

dfcbkmed
14.10.2013, 11:33
Смотря как стуканет... Бывает, бугеля шатунные рвет. Нечего гадать, смотреть надо.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Проехал метров 200, остановился, что-то засвистело (периодично). Практически уверен, что свистит не ремень доп оборудования.


Плохой свист

Denz0
14.10.2013, 13:17
вот эт дела,я у них масло конечн никогда не покупал, но к ним иногда обращаюсь,слушай даже не знаю как помочь тебе,попробуй сьездий в Париж-мобиль,знаешь такой?там есть парнишка который у Игоря раньше работал,я думаю он может помочь зовут его Вова,у них конече дороговато,клип 700 р стоит,ездил к ним один раз.

Alfam
14.10.2013, 19:19
Только не пойму, почему не заводится?

А понимать и не надо. Если провернуло вкладыш в шатуне то слышен свист по началу пока не появится промежуток по больше. Вкладыш прилип к шейке. А не заводится потому что туго проворачивается и не хватает скорости. Надо заливать харошее масло.

Serdun
14.10.2013, 22:16
Denz0, в Париж-мобиль, думаю, нерентабельно. Если Игорь берётся перебирать движок минимум за 50т.р., то можно представить себе цены Париж-мобиля. Нашёл в архиве форума обсуждение липецких спецов. Решил с Александру буксировать на ул. Гришина (раньше они на ул. Юных натуралистов базировались). А про Игоря правильно написали - раздражает непунктуальностью и пафосом.

Alfam, масло Elf в канистре с контрольным кольцом. В Вашем объяснении есть рациональное зерно. Но на холодную всё-таки должна заводиться за счёт свечей накаливания. Помню зимой в -30 стартер еле проворачивался, однако заводилась, подружка :)

SERG48L
14.10.2013, 23:22
Помогите, пожалуйста! Без машины никак!
Заменил воздушн фильтр, масло в движке. Поработала на холостых. Тронулся - заглохла. Завёл. Поехал. Сразу обратил внимание, что вакуумник не работает (тормоза дубовые). При наборе скорости постукивание в движке (такой звук был, когда тупил EGR). Проехал метров 200, остановился, что-то засвистело (периодично). Практически уверен, что свистит не ремень доп оборудования.
Заглушил. Теперь не заводится. :(
Стартер крутит, вроде как схватывает, один раз даже завелась и неустойчиво проработала пол минуты.
Понятное дело, нужен КЛИП, но есть один момент. Единственный нормальный сервис у нас - как раз тот, в котором я покупал масло. Если дело в масле - они это скроют.
Очень надеюсь, что кто-то сможет поставить диагноз по совокупности симптомов!
Мои предположения:
1)отломился зубец на ремне ГРМ (проскальзывает и посвистывает)
2)что-то с турбиной (она же и посвистывает)
3)нарвался на палённое масло (хотя до этого 2 года покупал только у них - они конкретно по французам специализируются)

Приветствую горемыка! Вот что я тебе посоветую :http://autosteam.ru/ к этим ребятам обратись, они тебе точно помогут с решением твоей проблемы, в том числе и с перебором двигла (не дай Бог конечно!), и ценник у них щадящий, на мой взгляд (около 55-57 т.р=двигатель+рабрта, это так на всякий случай), у них и "клип" есть, ребята толковые вроде! Только один минус, желательно "пинать" их, а то берутся за несколько авто сразу, от этого увеличивается время ремонта, а так все в порядке, я только к ним теперь и езжу, да и запчасти кое-какие у них есть в наличии:welcome:

dfcbkmed
15.10.2013, 09:43
В Вашем объяснении есть рациональное зерно. Но на холодную всё-таки должна заводиться за счёт свечей накаливания. Помню зимой в -30 стартер еле проворачивался, однако заводилась, подружка :)

Если стуканул движок - вкладыши в хлам, зазор увеличивается, степень сжатия уменьшается.Поэтому и не заводится. С буксира можно завести, только потом движок точно выбросить дешевле будет. Тут вроде и гадать нечего, лучше разобрать и посмотреть.

Denz0
15.10.2013, 10:24
Denz0, в Париж-мобиль, думаю, нерентабельно. Если Игорь берётся перебирать движок минимум за 50т.р., то можно представить себе цены Париж-мобиля. Нашёл в архиве форума обсуждение липецких спецов. Решил с Александру буксировать на ул. Гришина (раньше они на ул. Юных натуралистов базировались). А про Игоря правильно написали - раздражает непунктуальностью и пафосом.

Alfam, масло Elf в канистре с контрольным кольцом. В Вашем объяснении есть рациональное зерно. Но на холодную всё-таки должна заводиться за счёт свечей накаливания. Помню зимой в -30 стартер еле проворачивался, однако заводилась, подружка :)

вот,точно,у меня знакомый парень,Саша,у него раньше тож лагуна была,так вот он движек у них капиталил,по моему как раз у этого мужика,отзывы положительные,а ремонт делал из за косяков Игоря как раз!

Serdun
15.10.2013, 22:57
SERG48L, спасибо! Возьму их на заметку. Особенно улыбнул оригинальный слоган: "Ремонт машин по-белорусски!" :grin:
Но только что вернулся из долгого путешествия на буксире. Отвёз на Гришина.
Предварительный диагноз - вкладыш. Завтра должны сказать точней.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Блин, это ж они и есть! ))
Только адрес с другого бока! )

Александр44
15.10.2013, 23:20
Схема банально проста (правда не хочу растраивать) просто установленный тобой новый маслянный фильтр либо по причине брака либо по причине несоответствия не пропустил через себя масло. Результат всего этогого зависит от того сколько ты проехал без масла (т.е. в поддоне оно у тебя есть но куда нужно не поступает). Была аналогичнаяя ситуация но обошолся легким испугом это я конечно про себя для движки этот номер безследно не проходит.

андрей 84
15.10.2013, 23:38
Если бы фильтр не пропускал кмк должна была бы быть ошибка по давлению масла

Александр44
15.10.2013, 23:47
На диз. машинках лампа аварийного давления масла гаснет через 5-7 сек после вкл. зажигания.

ZLIDEN
15.10.2013, 23:58
Приветствую горемыка! Вот что я тебе посоветую :http://autosteam.ru/ к этим ребятам обратись, они тебе точно помогут с решением твоей проблемы, в том числе и с перебором двигла (не дай Бог конечно!), и ценник у них щадящий, на мой взгляд (около 55-57 т.р=двигатель+рабрта, это так на всякий случай), у них и "клип" есть, ребята толковые вроде! Только один минус, желательно "пинать" их, а то берутся за несколько авто сразу, от этого увеличивается время ремонта, а так все в порядке, я только к ним теперь и езжу, да и запчасти кое-какие у них есть в наличии:welcome:
Читаю тут про цены 55-57 рублей и честно ох****ю. И при этом ВЫ еще называете их щадящими. В прошлом году довелось перебирать двигатель сестры после дружеской встречи поршней с клапанами из-за перескока ремня ГРМ в сильный мороз (Лагуна 2 1,8, правда бенз). Помимо всех 16 клапанов превентивно (из-за большого пробега) были поменяны помпа, заодно кольца, вкладыши, и естественно все ремни. Так вот стоимость запчастей (все бралось неоригинал, но тех фирм, которые указал мастер). При этом надо отметить что машина делалась у дилера рено (автомир) и соответственно по ценам дилера (стоимость нормачасов 850 руб/час). Так вот чисто за работу взяли 14500 строго по чеку и стоимость выдал компьютер из расчета выполненных работ по наряду (замена колец, вкладышей, полная переборка головы и естественно полная сборка с контрольной заводкой двигателя). Запчасти обошлись точно уже не помню но что-то около 20-21 рубля (сюда вошло и масло и ремни). Итого получается максимум 35 рублей и ЭТО у ДИЛЕРА по нескромным расценкам за нормочасы (можно было еще сэкономить например заказав чуть дешевле запчасти причем хорошего качества).
получается что здесь не вошло только расточка колена (5 рублей), но при этом ВАм не надо перебирать голову, покупая кучу прибамбасов (клапана, направляющие и т.д.).
И при этом не надо было не за кем гонять. В первый день машина разобрали, мастер произвел дефектовку и выдал перечень необходимых запчастей (тут надо отметить, что в том числе были промерены цилиндры и колено и по совету мастера все было заказано "нулевых" размеров, так как со слов мастера все было в идеале). Еще два дня ушло на ожидание запчастей, и на четвертый день машина была передана уже владелице.
Да, зажирели у Вас в Липецке Васи из гаражей, приезжайте к нам в Воронеж)))

Buzzer
16.10.2013, 00:04
На диз. машинках лампа аварийного давления масла гаснет через 5-7 сек после вкл. зажигания.

В смысле ???

Александр44
16.10.2013, 01:30
Вставляеш карту до упора загораются лампы АБС, СТОП, масленка, зарядка, ЕСП и т.д. спустя некоторое время гаснут остается только зарядка которая гаснет после запуска двиг.

Johann67
16.10.2013, 01:59
Вставляеш карту до упора загораются лампы АБС, СТОП, масленка, зарядка, ЕСП и т.д. спустя некоторое время гаснут остается только зарядка которая гаснет после запуска двиг.ты прав только отчасти. лампа то гаснет. но если во время работы давление упадёт там не только лампочка,- там гирлянда загорится. и если я правильно помню,- двигатель глохнет и заведётся только после удаления ошибки.

Frodo87
16.10.2013, 02:12
ты прав только отчасти. лампа то гаснет. но если во время работы давление упадёт там не только лампочка,- там гирлянда загорится. и если я правильно помню,- двигатель глохнет и заведётся только после удаления ошибки.
Только по-моему обсуждали, что порог срабатывания лампочки слишком низкий. У меня при обломе КВ на две части лампочка так и не загорелась)))

Александр44
16.10.2013, 15:48
ты прав только отчасти. лампа то гаснет. но если во время работы давление упадёт там не только лампочка,- там гирлянда загорится. и если я правильно помню,- двигатель глохнет и заведётся только после удаления ошибки.
Ничего подобного двигатель не глохнет (правда масленка и гирлянда загораются) (двигатель глохнет когда из за отсутствия масла он не может вращаться т.е после того как на нем не обращая внимания на все загоревшиеся красные лампы продолжают ехать "а вдруг пройдет") после востановления уровня масла или замены маслянного фильтра на табло снова появляется OIL OK и двиг. успешно заводится правда если он не успел клинануть

Serdun
16.10.2013, 17:33
Приговор объявлен: провернуло все вкладыши ввиду отсутствия смазки. :suicide:
Причина либо в фильтре, либо в маслонасосе. Кстати, лампочка давл масла потухла сразу после того как завёл.
Завтра поеду на личную беседу с мастером по цене вопроса. Интересно, есть ли варианты вернуть деньги за ремонт, если дело в фильтре?

SERG48L
16.10.2013, 17:55
Читаю тут про цены 55-57 рублей и честно ох****ю. И при этом ВЫ еще называете их щадящими. В прошлом году довелось перебирать двигатель сестры после дружеской встречи поршней с клапанами из-за перескока ремня ГРМ в сильный мороз (Лагуна 2 1,8, правда бенз). Помимо всех 16 клапанов превентивно (из-за большого пробега) были поменяны помпа, заодно кольца, вкладыши, и естественно все ремни. Так вот стоимость запчастей (все бралось неоригинал, но тех фирм, которые указал мастер). При этом надо отметить что машина делалась у дилера рено (автомир) и соответственно по ценам дилера (стоимость нормачасов 850 руб/час). Так вот чисто за работу взяли 14500 строго по чеку и стоимость выдал компьютер из расчета выполненных работ по наряду (замена колец, вкладышей, полная переборка головы и естественно полная сборка с контрольной заводкой двигателя). Запчасти обошлись точно уже не помню но что-то около 20-21 рубля (сюда вошло и масло и ремни). Итого получается максимум 35 рублей и ЭТО у ДИЛЕРА по нескромным расценкам за нормочасы (можно было еще сэкономить например заказав чуть дешевле запчасти причем хорошего качества).
получается что здесь не вошло только расточка колена (5 рублей), но при этом ВАм не надо перебирать голову, покупая кучу прибамбасов (клапана, направляющие и т.д.).
И при этом не надо было не за кем гонять. В первый день машина разобрали, мастер произвел дефектовку и выдал перечень необходимых запчастей (тут надо отметить, что в том числе были промерены цилиндры и колено и по совету мастера все было заказано "нулевых" размеров, так как со слов мастера все было в идеале). Еще два дня ушло на ожидание запчастей, и на четвертый день машина была передана уже владелице.
Да, зажирели у Вас в Липецке Васи из гаражей, приезжайте к нам в Воронеж)))

Ну уж нет, спасибо, я вам говорю про покупку двигателя (в целом, а не по зап.частям), и к тому же, чтоб привезти в Воронеж авто, нужно за эвакуатор заплатить от 9 до 14 т.р (цены не точные!), и к тому же вы ездили за зап.частями сами, а здесь просто оставляешь авто и через 5 дней забираешь готовое!!! Итого 14 т.р. работа+20 т.р. зап.части+9(мин.) т.р эвакуатор=43 т.р. по грубым подсчетам, и это наверняка не придел. Хотя конечно в целом может выйти дешевле, а может и дороже, там уж как карта ляжет. Но при таких симптомах можно и к нашему дилеру обратиться, может тоже не дорого возьмут. Ладно подождем счастливого исцеления больного, ждем подробного рассказа!

Александр44
16.10.2013, 19:29
Приговор объявлен: провернуло все вкладыши ввиду отсутствия смазки. :suicide:
Причина либо в фильтре, либо в маслонасосе. Кстати, лампочка давл масла потухла сразу после того как завёл.
Завтра поеду на личную беседу с мастером по цене вопроса. Интересно, есть ли варианты вернуть деньги за ремонт, если дело в фильтре?

Причина 99,9% в фильтре он или бракованный или по параметрам давления не подходит для диз мотора (кстати какой фильтр ставил). Вернуть деньги за ремонт вряд ли получится очень много гемороя, хотя если пойти на принцип то потрепать нервы барыгам которые продают левак можно очень хорошо. Для начала нужна бумага с сервиса где ты менял масло (о том что они имеют право производить данный вид работ возможно суд может потребовать даже уточнение, что именно на РЕНО ЛАГУНА дизель) Потом экспертное заключение о причине поломки если масло насос то судится тебе нескем если фильтр то экспертное заключение по фильтру ну и т.д но тут есть одно но если окажется что фильтр не предназначен для использования в твоей машине

ZLIDEN
16.10.2013, 21:51
Причина 99,9% в фильтре он или бракованный или по параметрам давления не подходит для диз мотора (кстати какой фильтр ставил). Вернуть деньги за ремонт вряд ли получится очень много гемороя, хотя если пойти на принцип то потрепать нервы барыгам которые продают левак можно очень хорошо. Для начала нужна бумага с сервиса где ты менял масло (о том что они имеют право производить данный вид работ возможно суд может потребовать даже уточнение, что именно на РЕНО ЛАГУНА дизель) Потом экспертное заключение о причине поломки если масло насос то судится тебе нескем если фильтр то экспертное заключение по фильтру ну и т.д но тут есть одно но если окажется что фильтр не предназначен для использования в твоей машине
Вообще про капризные реношные движки (к качеству масла и фильтров) речь идет давно. Лично я когда пересел на рено (купил первую лагуну) масло и фильтры всегда покупаю у дилера, а меняю сам. Слава богу еще ни разу не попал, а цена кстати у них отличается незначительно (например фильтр масляный оригинал у дилера стоит 220 рублей, а в экзисте он же всего 190 и переплата с масла тоже всего 150 рублей). И считаю что эта экономия не стоит риска.

Smalenski
17.10.2013, 00:25
Не намотало ли вкладыш друг на друга?

Так провернуло вкладыши, или один под другого затянуло и мотор стал подклинивать?

Johann67
17.10.2013, 02:12
Только по-моему обсуждали, что порог срабатывания лампочки слишком низкий. У меня при обломе КВ на две части лампочка так и не загорелась)))
извените конечно. но у меня Лагуны уже год как нету. но... она ела помаленьку масло. когда масла становилось меньше на кочках загоралась лампочка.я думал что давление. хотя-- может быть и уровень.

а вот когда ГРМ перепрыгнул, из-за того что ослаб (шкив с помпы слез) показывал на недостаток воздуха и ещё какие то несущественные ошибки. а дилеры клипом не увидели истиннную причину. пока ГРМ не скинуло.

dfcbkmed
17.10.2013, 11:19
Так провернуло вкладыши, или один под другого затянуло и мотор стал подклинивать?

И у меня тот-же вопрос. Свист-то был.

Serdun
17.10.2013, 12:40
Сейчас из сервиса вернулся. Вкладыши не провернуло, а "задрало". На них и на валу глубокие задиры. Фильтр - оригинальный 8200768913.
Предлагают б/у двиг (30т.р.), турбину (10т.р.) и работа - 15. Итого: 55р. Гарантия - 1мес.
Даже не знаю, что делать. Двигатель с машины 2004г. Может он масло будет жрать как лошадь.
Проще, наверное, по запчастям её распродать. За 2 года уже больше 100 т.р. в неё вложил (не считая расходников).

Александр44
17.10.2013, 13:21
Есть подозрение что фильтрец не тот должен быть 7700107905 или 7700871919 надо смотреть по каталогу

SERG48L
17.10.2013, 22:35
Сейчас из сервиса вернулся. Вкладыши не провернуло, а "задрало". На них и на валу глубокие задиры. Фильтр - оригинальный 8200768913.
Предлагают б/у двиг (30т.р.), турбину (10т.р.) и работа - 15. Итого: 55р. Гарантия - 1мес.
Даже не знаю, что делать. Двигатель с машины 2004г. Может он масло будет жрать как лошадь.
Проще, наверное, по запчастям её распродать. За 2 года уже больше 100 т.р. в неё вложил (не считая расходников).

Я что-то упустил, а зачем турбину менять, или твоя сдохла тоже?! С чего вдруг такое предложение? На сколько я в курсе, вроде при таких симптомах, извлекается каленвал, шлифуется, ставятся новые вкладыши, по размеру и УСЁ!!! У тебя же вроде блок не пробило, не задрало, шатуны не поломало, с поршнями все в порядке?! Сдается мне, кто-то тебя на бабло разводит!!!:acute:
Я понимаю конечно что Лагуна это не ТАЗ, но все же, у нас в армии, у майора ВАЗ-2106 несколько км. без масла прошла, в итоге убиты каленвал и вкладыши. Разобрали, отвезли каленвал на шлифовку, заменили вкладыши, так на всякий случай заменили колечки и поршня, блок не трогали вовсе. И на сколько мне известно, он до сих пор на ней ездит, используя ее как грузовик для поездок на дачу

Добавлено через 7 минут 27 секунд
Да и, месяц гарантии КМК маловато будет, где гарантия что турбина рабочая на 100%!? И еще КМК, движок именно масло жрать не будет, если конечно турбина не будет этому способствовать! Возвращаемся к вопросу о турбине...:dntknw:

Serdun
18.10.2013, 15:43
Турбина, как сказали, кидает масло. Т.е. если оставить старую, то сущестует риск пустить в разнос новый (а точнее б/у) двигатель.
До того как перебрал движок в январе, масло уходило около 2-х литров на 1000км. После переборки масло практически не уходило (около литра на 6000км).
Сколько стоит контрактный двигатель в Белоруссии без навесного и турбины?

SERG48L
18.10.2013, 16:21
Турбина, как сказали, кидает масло. Т.е. если оставить старую, то сущестует риск пустить в разнос новый (а точнее б/у) двигатель.
До того как перебрал движок в январе, масло уходило около 2-х литров на 1000км. После переборки масло практически не уходило (около литра на 6000км).
Сколько стоит контрактный двигатель в Белоруссии без навесного и турбины?

А турбина другая будет, или твою откапиталят? КМК, лучше свою откапиталить, чем другую брать, где гарантии что другая не начнёт кидать масло через месяц и ее тоже не придётся менять?

vasyl73@hotmail.it
18.10.2013, 16:29
Сколько стоит контрактный двигатель в Белоруссии без навесного и турбины?

Чисто чтоб сравнить,глянь тут (http://allegro.pl/listing/listing.php?string=renault+laguna+ii+1%2C9+dci&search_scope=category-50849)

Serdun
19.10.2013, 00:37
Василий, спасибо за ссыль!
Сергей, моя турбина уже подвергалась восстановлению. Пусть привозят на своё усмотрение. Я их и так уже своими "А может лучше..." задолбал, наверное. Отдаюсь в руки мастеров и случая. Всё предусмотреть невозможно.

SERG48L
19.10.2013, 19:55
Василий, спасибо за ссыль!
Сергей, моя турбина уже подвергалась восстановлению. Пусть привозят на своё усмотрение. Я их и так уже своими "А может лучше..." задолбал, наверное. Отдаюсь в руки мастеров и случая. Всё предусмотреть невозможно.

Ну удачи, и дай Бог тебе терпения!

Serdun
20.10.2013, 19:08
Спасибо, Сергей!

sedoy87
31.12.2013, 23:50
Помогите, пожалуйста! Без машины никак!
Заменил воздушн фильтр, масло в движке. Поработала на холостых. Тронулся - заглохла. Завёл. Поехал. Сразу обратил внимание, что вакуумник не работает (тормоза дубовые). При наборе скорости постукивание в движке (такой звук был, когда тупил EGR). Проехал метров 200, остановился, что-то засвистело (периодично). Практически уверен, что свистит не ремень доп оборудования.
Заглушил. Теперь не заводится. :(
Стартер крутит, вроде как схватывает, один раз даже завелась и неустойчиво проработала пол минуты.
Понятное дело, нужен КЛИП, но есть один момент. Единственный нормальный сервис у нас - как раз тот, в котором я покупал масло. Если дело в масле - они это скроют.
Очень надеюсь, что кто-то сможет поставить диагноз по совокупности симптомов!
Мои предположения:
1)отломился зубец на ремне ГРМ (проскальзывает и посвистывает)
2)что-то с турбиной (она же и посвистывает)
3)нарвался на палённое масло (хотя до этого 2 года покупал только у них - они конкретно по французам специализируются)

шланг вакумный не забыл на место одеть ?