Просмотр полной версии : замена задних колодок
serp-i-molot
12.10.2013, 00:36
Доброго времени суток! Собираюсь менять задние колодки и вот возник вопрос - поршень в суппорт просто вдавливается, аль еще и закручивается?
надо ли стравливать воздух что бы вдавить поршень?
благодарю!
закручивается
стравливать не надо.
Доброго времени суток! С..
А тут не написано (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30433)?
serp-i-molot
13.10.2013, 13:19
О, точно, благодарю!
Хм... А где мона купить "приблуду" для вдавливания и закручивания поршня? А то утканосами не идет...?
О, точно, благодарю!
Хм... А где мона купить "приблуду" для вдавливания и закручивания поршня? А то утканосами не идет...?
сильнее давите. намного сильнее. как будто боинг толкаете. :crazy:
сильнее давите. намного сильнее. как будто боинг толкаете. :crazy:
А перед этим желательно открыть пробку расширительного бачка главного тормозного цилиндра!, усилие будет значительно меньше:bye:.
serp-i-molot
14.10.2013, 02:26
То есть без примочек мона осилить?
Если супорт живой, то все присходит довольно легко. Если уже закисает, то и крутить приходится со всей дури. Закисший поршень шикарно заворачивается самодельной вилкой зажатой в шуруповерт. Спец приблуда продается, но дешевле тогда заменить колодки на сервисе... Раза 3...
serp-i-molot
14.10.2013, 12:01
... У меня он крутится, но не входит... Надо сильно давить?
... У меня он крутится, но не входит... Надо сильно давить?
да. я в таких случаях упираю суппорт в кузов авто, над амортизатором, и давлю очень сильно
Неудобно крутить и давить одновременно. Примочка к шуроповерту решает этот вопрос. Тогда приходится только давить...
serp-i-molot
14.10.2013, 23:02
да. я в таких случаях упираю суппорт в кузов авто, над амортизатором, и давлю очень сильно
... Чем?
круглогубцами. а последнее время придумал так, круглогубцы вставляешь в отверстия поршня, и ключем большим рожковым давишь.
Все прочитал и спокойно все сам поменял, Вкручивал поршень кругубцами,
Подскажите пожалуйста. На днях снимал на своей лагуне задние тормозные суппорта для профилактической очистки и смазки. При этом обратил внимание на то, что суппорта двигаются по направляющим пальцам на резиновых втулках, а также на полное отсутствие какой-либо смазки в соединениях этих направляющих с резиновыми втулками. В связи с этим у меня возник вопрос, необходимо ли в лагуне смазывать направляющие пальцы задних тормозных суппортов и если необходимо, то какую для этого лучше было бы использовать смазку.
dfcbkmed
28.10.2013, 09:57
Ничем смазывать не надо! Любая смазка там будет собирать пыль и грязь, что приведет к повышенному износу.
Ничем смазывать не надо! Любая смазка там будет собирать пыль и грязь, что приведет к повышенному износу.
За совет спасибо. Вот только опасаюсь, не оказалось бы, что в Лагуне 3 иная конструкция задних тормозных суппортов, которая все же предусматривает смазку направляющих, поскольку я смотрю, что у Вас вроде бы как Лагуна 2.
Ничем смазывать не надо! Любая смазка там будет собирать пыль и грязь, что приведет к повышенному износу.
вот советчик! без смазки бывает клинообразный износи диска, износ только одной колодки.
смазывать надо и обязательно, вот этим: TRW PFG100
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2011/post-1625-0-87156900-1321887904_thumb.jpg
вот советчик! без смазки бывает клинообразный износи диска, износ только одной колодки.
смазывать надо и обязательно, вот этим: TRW PFG100
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2011/post-1625-0-87156900-1321887904_thumb.jpg
Спасибо за информацию. Значит все же смазывать направляющие необходимо. Только вот боюсь, как бы не разъело от этой смазки резиновые втулки. Да и найти именно такую смазку в нашем регионе я думаю будет проблематично.
Спасибо за информацию. Значит все же смазывать направляющие необходимо. Только вот боюсь, как бы не разъело от этой смазки резиновые втулки. Да и найти именно такую смазку в нашем регионе я думаю будет проблематично.
не разъест, смазка именно для этого. если смажете графиткой или литолом - 100% заклинит от температуры... эту смазку можете купить через экзсит, с райцентра кто нить привезет уж.
упс в экзсите цена 1300 - это неправильно, в emex.ru - 168 отличная цена.
либо смазать смазкой, что идет в ремкоплектах для тормозов, в квадратных упаковочках такая.
Есть еще Castrol LMX - проверенная хорошая смазка.
При этом обратил внимание на то, что суппорта двигаются по направляющим пальцам на резиновых втулках, а также на полное отсутствие какой-либо смазки в соединениях этих направляющих с резиновыми втулками.
А вот, с этого места можно по-подробнее?
Получается вместо металлических втулок, которые постоянно закисают, там стоят резиновые?
Когда менял колодки, обратил внимание, что нет пыльников направляющих.
Но, так как очень торопился, решил изучение матчасти оставить до лучших времен
В технотах про смазку ничего:dntknw:
Пыльники ожидал увидеть такие примерно
http://images.zakupka.com/i/firms/27/33/33466/pylnik-palca-supporta-vaz-2108-balakovo_2d19f7e98e37b86_300x300.png
В задних тормозных механизмах(согласно диалоджису) никаких резиновых втулок нет. Я при замене задних колодок смазывал направляющие пальцы смазкой ШРУС-проблем нет!
А вот, с этого места можно по-подробнее?
Получается вместо металлических втулок, которые постоянно закисают, там стоят резиновые?
Когда менял колодки, обратил внимание, что нет пыльников направляющих.
Но, так как очень торопился, решил изучение матчасти оставить до лучших времен
В технотах про смазку ничего:dntknw:
Пыльники ожидал увидеть такие примерно
http://images.zakupka.com/i/firms/27/33/33466/pylnik-palca-supporta-vaz-2108-balakovo_2d19f7e98e37b86_300x300.png
Насколько я помню здесь несколько иная конструкция крепления суппортов чем мы привыкли видеть на большинстве переднеприводных автомобилей. Отличие заключается в том, что здесь направляющие пальцы крепятся к скобе суппорта и соответственно неподвижны, а втулки (резиновые) двигаются вместе с суппортом, в который они установлены, при этом эти же втулки и являются пыльниками.
Насколько я помню здесь несколько иная конструкция крепления суппортов чем мы привыкли видеть на большинстве переднеприводных автомобилей. Отличие заключается в том, что здесь направляющие пальцы крепятся к скобе суппорта и соответственно неподвижны, а втулки (резиновые) двигаются вместе с суппортом, в который они установлены, при этом эти же втулки и являются пыльниками.
все верно
Hamster23.85
22.01.2014, 19:05
смазывать надо направляющие или еще и поршень??
смазывать надо направляющие или еще и поршень??
направляющие
А где вы видите необходимость что-то смазывать при смене задних колодок?
(смотрю 33А в http://www.club-renault.ru/uploads/files/Laguna3/MR415LAGUNA3.pdf и не вижу ничего про смазку)
Igor_s, можешь и не смазывать, только потом будут подклинивать (от грязи итп)! По-хорошему положено смазывать при каждой смене колодок.
просто внутренняя колодка сносится, а внешняя нет. пройденный этап.
а почему об этом в сервис-мануле не написали? ((
у меня, кстати, на родных колодках неравномерность износа была всего около 1 мм.
я когда менял - тщательно почистил "пальцы" - на них был плотный слой чего-то плотно налипшего..
принцип работы наших суппортов такой: при давлении поршня, суппорт перемещается на направляющих, и при этом давит на внешнюю колодку, при этом работают обе.
когда направляющие не смазаны, суппорт не может перемещаться, и работает только внутренняя.
смазывать литолом нельзя, он густеет, запекается. смазывать надо этим: trw pfg110
т.е. фактически наши суппорты являются обслуживаемыми, причем обязательно.суппорта типа как на мегане2 - с направляющими в чехлах - необслужвиаемые, но у них направляющие изнашиваются и начинает греметь суппорт. наши суппорта более совершенны, но требуют обслуживания.
sashazz1983
24.01.2014, 13:24
я когда менял - тщательно почистил "пальцы" - на них был плотный слой чего-то плотно налипшего..
Вот это "плотно налипшее" и была старая смазка, которую нужно было обновить.
Маловероятно - если в книжке про смазку не написано, то и на заводе ее вряд ли наносили.
И, повторюсь, неравномерность износа колодок - не более 1 мм.
Побуду уверовавшим в сервис-мануал ))
sashazz1983
26.01.2014, 03:03
на них был плотный слой чего-то плотно налипшего..
По твоему это была пыль от колодок?)))
скорее притертая осевшая пыль, чем остатки смазки.
Добрый день. Решил заменить колодки задние :vampire:, но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте:
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.:rtfm:
Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок.
p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.:drinks:
igorecha
18.03.2014, 23:59
Добрый день. Решил заменить колодки задние :vampire:, но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте:
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.:rtfm:
Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок.
p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.:drinks:
Меняется как на а\м с механическим ручником. А особенность с помощью клипа, это думаю если включена функция автопостановки на ручник.
hello981
19.03.2014, 13:59
Добрый день. Решил заменить колодки задние :vampire:, но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте:
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.:rtfm:
Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок.
p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.:drinks:
Свои колодки пока не менял, одно наблюдение свое скажу.
Когда менял переднюю ступицу, немного покрутил (буквально градусов 30) вывешенное колесо и в этом момент эл. ручник еще раз затянулся! Автомобиль был заглушен и закрыт.
ИМХО, автомобиль получает сигнал с датчика абс и думает, что он катится и пытается затянуть ручник еще раз. Поэтому, после снятия колодок крутить тормозной диск нельзя!
Поршень можно вкрутить ключом натяжителя ролика ГРМ от ВАЗ.
Алексей_М
01.03.2015, 15:04
Поршень можно вкрутить ключом натяжителя ролика ГРМ от ВАЗ.
его бы при этом вдавливать еще чем нибудь
его бы при этом вдавливать еще чем нибудь
Пару дней назад менял колодки, никак не мог вдавить, зато легко вкрутился поршень придавливая ключом.
Юрий Петрович
05.03.2015, 00:11
Вот замутил приспасобу если надо размеры отпишу:good:
Вот замутил приспасобу если надо размеры отпишу:good:
все верно. оригинальная по такому же принципу сделана
Алексей_М
16.03.2015, 19:03
Вот замутил приспасобу если надо размеры отпишу:good:
Подскажи расстояние между "зубцами" такой вилки
Подскажи расстояние между "зубцами" такой вилки
20мм. по центрам. Штырьки 4мм.
Алексей_М
18.03.2015, 09:35
20мм. по центрам. Штырьки 4мм.
Спасибо
Друзья Подскажите! Недавно ехал с открытым окном и услышал сзади посторонний звук. В итоге оказалось при езде по неровностям и лежачим "брякают" задние внешние колодки. Такое ощущение как будто суппорт не плотно прижимает...Рукой трогаешь, есть ход у колодки, и "бряк" происходит о то место куда она ставится. Может должна быть какая-то пластина? либо колодки роудхаус не правильной формы(((
Друзья Подскажите! Недавно ехал с открытым окном и услышал сзади посторонний звук. В итоге оказалось при езде по неровностям и лежачим "брякают" задние внешние колодки. Такое ощущение как будто суппорт не плотно прижимает...Рукой трогаешь, есть ход у колодки, и "бряк" происходит о то место куда она ставится. Может должна быть какая-то пластина? либо колодки роудхаус не правильной формы(((
Сними колесо
Ни каких люфтов не должно быть
Тем более "от руки"
Есть возможность, сделай фото мест, где что то гремит
Сними колесо
Ни каких люфтов не должно быть
Тем более "от руки"
Есть возможность, сделай фото мест, где что то гремит
Сделал фото.
На первом отметил место откуда исходит "бряк". На втором - спокойно отжал колодку пальцем, и хорошо стал виден зазор.
Почему колодка не прилегает плотно?
направляющие надо смазать,или смотреть суппорт,может поршень закис
направляющие надо смазать,или смотреть суппорт,может поршень закис
Так это на обоих задних колесах. Поршни довольно легко вдавливаются приспособой, поэтому врядли закисли. К тому же месяц назад делал техосмотр, тормоза в норме. Уже подумываю может форма колодки малех отличается, попробовать купить другого производителя...
Сделал фото.
На первом отметил место откуда исходит "бряк". На втором - спокойно отжал колодку пальцем, и хорошо стал виден зазор.
Почему колодка не прилегает плотно?
Эй Люди! Может знает кто в чем беда? А то уже не знаю чего делать то:dntknw:
Kashalot
01.10.2015, 14:24
Эй Люди! Может знает кто в чем беда? А то уже не знаю чего делать то:dntknw:
А на внешней колодке пружинки есть? Такие https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product/GDB1621/
Они как раз для того, чтобы колодку от суппорта к скобе прижимать
А на внешней колодке пружинки есть? Такие https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product/GDB1621/
Они как раз для того, чтобы колодку от суппорта к скобе прижимать
Та, которая с пружинкой, это внутренняя. Уже пробовал местами их менять, так скрипеть жестко начинают.....
А на внешней колодке пружинки есть? Такие https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product/GDB1621/
Они как раз для того, чтобы колодку от суппорта к скобе прижимать
С пружинкой - это внутренняя колодка. Причем если правильно устанавливать, то колодка этой пружинкой должна защелкиваться на поршень суппорта.
Kashalot
01.10.2015, 16:26
С пружинкой - это внутренняя колодка. Причем если правильно устанавливать, то колодка этой пружинкой должна защелкиваться на поршень суппорта.
Ребята, я про пружинку посередине верхней части внешней колодки. По ссылке ее видно. Которая распирает колодку между суппортом и направляющей колодок
Ребята, я про пружинку посередине верхней части внешней колодки. По ссылке ее видно. Которая распирает колодку между суппортом и направляющей колодок
По ссылке картинки не видно (наверное браузер или флеш плеер у меня:blush:), набрал в интернете, выдал такое фото. Не вижу там никакой пружинки...
Судя по фото внешняя колодка уже не трет по диску
Уже железяка колодки трет по поребрику износа
1.Обрати внимание на блестящий поясок
2.Разность износа колодок?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52952&d=1443418458
Судя по фото внешняя колодка уже не трет по диску
Уже железяка колодки трет по поребрику износа
1.Обрати внимание на блестящий поясок
2.Разность износа колодок?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52952&d=1443418458
Колодки стоят абсолютно новые, так что разность износа не должна быть значительной. А у дисков выработка уже довольно приличная, прошли 165 000 км, действительно склоняюсь, что решение проблемы - замена дисков. Жалко только, что только со ступицой(( Подшипники не воют, хорошие ещё. Может стоит проточить диски, или игра не стоит свечь?
можно и проточить. можно купить диски без подшипников и перепрессовать
Не помню точно
Минимальная толщина выбита на торце диска
Если укладываешься по толщине, можно проточить, не затрагивая рабочую поверхность.
Иначе, нужно менять, имхо, конечно
Ещё вопросик. При установке обратно тормозного диска в техноте прописано необходимость новой гайки крепления ступицы. Можно ли оставить старую?, и чего-то не смог найти номерок новой....
Гайка идёт в комплекте с диском.
vancouver
04.10.2015, 23:57
Во всяком случае у SNR-ов точно идет
Добрый день. Решил заменить колодки задние :vampire:, но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте:
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.:rtfm:
Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок.
p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.:drinks:
После замены колодок, автоматический стояночный тормоз не будет ли слишком сильно зажимать новые колодки? Иза того что толщина колодок больше а ход троса при зажиме останется тотже. Может имеет смысл - (Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.:rtfm:) Или автоматический стояночный тормоз сам (автоматически) регулирует силу зажима?
андрей 84
25.11.2015, 23:43
там есть датчик который отвечает за натяжение
После замены колодок, автоматический стояночный тормоз не будет ли слишком сильно зажимать новые колодки? Иза того что толщина колодок больше а ход троса при зажиме останется тотже. Может имеет смысл - (Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
* подключите диагностический прибор,
* выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
* войдите в режим ремонта,
* включите режим технического обслуживания.:rtfm:) Или автоматический стояночный тормоз сам (автоматически) регулирует силу зажима?
Ерунда
Колодки меняются без танцев с диагностикой)
При замене клип не нужен !!!
Натяжение регулирует сам.. Даже когда передние колесо вывесишь и чуть крутанешь, то ручник автоматически подтянится.. и в мозгах останется ошибка...про движение автомобиля !! но на табло ничего гореть не будет.
При замене клип не нужен !!!
Натяжение регулирует сам.. Даже когда передние колесо вывесишь и чуть крутанешь, то ручник автоматически подтянится.. и в мозгах останется ошибка...про движение автомобиля !! но на табло ничего гореть не будет.
Будет! И горит и мигает
Через метров двести пробега, все стабилизируется
Всем добрый день!
Есть вопрос: на днях купил задние колодки, в магазине манагер подбирал по вин номеру. В итоге он мне дал колодки от форд фокуса 2. Встали как родные. Только прижимная пружинка на колодке оказалась снаружи суппорта. Чем чревато такое расположение??? Ничего не гремит, суппорт ходит без перекосов. Ручник работает...
мсье Серж
05.10.2016, 21:47
Встали как родные. Только прижимная пружинка на колодке оказалась снаружи суппорта.
Маленько я не понял. Пружинка, которая на одной из колодок в паре, оказалась не на том месте? Если так, то нужно поменять местами право и лево...
Пробовал менять местами, клинит... на самих колодках есть пупырышки, которые не дают поставить по другому...
Вот я и спрашиваю, чем это чревато???
kireev_a
05.03.2017, 23:40
Подскажите, у всех так, или у меня одного?
Задних колодок хватает чуть меньше чем на год. При пробеге примерно 25 т. км. Но проблема в другом: снашивается только внутренняя колодка, при том с двух сторон одинаково. А наружняя на 3/4 целая. Супорт в направляющих каждый раз чищу и смазываю. Ходит при сжатом поршне легко.
Подскажите, у всех так, или у меня одного?
Задних колодок хватает чуть меньше чем на год. При пробеге примерно 25 т. км. Но проблема в другом: снашивается только внутренняя колодка, при том с двух сторон одинаково. А наружняя на 3/4 целая. Супорт в направляющих каждый раз чищу и смазываю. Ходит при сжатом поршне легко.
Что-то не то. Должны равномерно изнашиваться. У меня колодок хватает на 50-60 тыс. км.
:unknw:Что-то не то. Должны равномерно изнашиваться. У меня колодок хватает на 50-60 тыс. км.
Разные машины, разные условия
У меня АКПП и электроручник с автопоставновкой
Такая же ерунда:
Подскажите, у всех так, или у меня одного?
Задних колодок хватает чуть меньше чем на год. При пробеге примерно 25 т. км. Но проблема в другом: снашивается только внутренняя колодка, при том с двух сторон одинаково. А наружняя на 3/4 целая. Супорт в направляющих каждый раз чищу и смазываю. Ходит при сжатом поршне легко.
Что интересно, передние снашиваются равномерно и на одинаковую толщину, а, вот, задние(((
Puchaman
06.03.2017, 21:35
может не правильно установили, там есть скобочка на самой колодке, ее надо цеплять за цилиндр. Поидее при отпусшенном тормозе, цилиндр немного возращается в супорт и должен оттаскивать колодку от диска. Может колодки немного подклинивают на направляющей скобе.
А у меня при заднем ходе скрипят. Но я накосячил с этой самой скобой на цилиндр. И вроде кривовато износ пошел колодок
:unknw:
Разные машины, разные условия
У меня АКПП и электроручник с автопоставновкой
Такая же ерунда:
Что интересно, передние снашиваются равномерно и на одинаковую толщину, а, вот, задние(((
У меня тоже электроручник с автопостановкой. Акпп не должна влиять на разность износа колодок с разных сторон (как мне кажется), может только замена почаще потребуется. Правда я ставлю только оригинал, Галфер или Мотрио.
punisher47
06.03.2017, 23:53
Да у многих так, закисает видимо. Я бы не парился.
На предыдущей Л3 менял 2 раза - изнашивались одинаково.
А на нынешней менял на днях, внутренние на пару мм тоньше, чем с той же стороны наружные, причем справа износ на 2 мм больше, чем слева.
Может ЕСП влияет? В последнее время частенько работает.:crazy:
pyxlblj83
09.03.2017, 06:07
Да ну. Направляющие надо чистить и смазывать. Больше нечего тут думать. За равномерность износа ответственны они.
GoldenEagle
03.09.2017, 02:51
я правильно понимаю, что чистить можно тем же WD-40, потом как разработаются покрыть пластичной смазкой и все? при замене задних колодок может лучше тросики ручника снять, чтобы он не затянулся еще?
pyxlblj83
03.09.2017, 10:39
Те места, куда упираются края колодок. Колодки должны свободно ходить по направляющим. Я ничем не мажу-просто чищу. Песок налипает на смазку.
Sergey-0201
03.09.2017, 20:12
Смтрите направляющие суппортов под пыльниками (и сами пыльники осмотреть на предмет повреждений). А колодки меняются, как правильно написали выше, без танцев. Никаких аварийных рычагов, клипов и т.д... Просто снять с эл/ручника. Машина поднимается на подъемник и опускается уже с новыми колодками)
GoldenEagle
04.09.2017, 01:39
Да просто до этого владел Пассатом Б6, там без Васи колодки заменить сложнее. Просто прочитал, что машина может сама колодки свести, если почувствует наклон. Просто, чтобы без пальцев не остаться)))
punisher47
04.09.2017, 11:44
После замены задних дисков и колодок греется задний правый тормозной, думаю поменять ремкомплект суппортов.
После замены задних дисков и колодок греется задний правый тормозной, думаю поменять ремкомплект суппортов.
Я бы для начала посмотрел под пыльником в канавке отверстие. Оно не должно быть забитым.
Добрый день. Подскажите, пож, при замене задних колодок с эл. автопостановкой на ручник, обязательно ли отсоединять фишку эл. ручника? Пугают, что ошибка выскочит...Спс.
Добрый день. Подскажите, пож, при замене задних колодок с эл. автопостановкой на ручник, обязательно ли отсоединять фишку эл. ручника? Пугают, что ошибка выскочит...Спс.
не нужно ни чего отсоединять
не нужно ни чего отсоединять
Так и сделаю, спасибо.
доброго времени суток!
Подскажите где родить скобку которая стоит на тормозах, такая финтифлюшка из стальной проволки. где-то профукал-на трёх стоит а на четвертом патэраласъ.
заранее спасибо
Скобы идут в комплекте с колодками. я ставлю Pagid, у них все вместе идет.
Поменяли задние колодки вчера на рекомендованные FDB1766 FERODO . С правой стороны суппорт стал цеплять литой 16- й диск. Цепляет верхней частью суппорта внутренний обод, не спицы. Вылет диска штатный. Появились проточки на диске и цепляло грузики балансировочные. Заехал на шинку. Грузики расплющили и переклеили, отбалансировали заново. Диск говорят ровный. Цепляет только одно колесо, остальные норма. ЦО диска 67.7 , стоит проставка с 66.1 на 67.1 . Может перекашивается колесо при установке? Завтра попробую поменять колёса местами...если нет, то может чуть подточу суппорт...а вообще какой минимальный зазор должен быть между суппортом и колёсным диском? Какие ещё могут быть варианты, кроме замены дисков? Спасибо.
P.S. Cозвонился с мастером, менявшим колодки, говорит царапины внутри диска уже были...но магнитики не цеплялись, это я точно знаю...добавлю, что внешняя колодка сносилась гораздо больше внутренней и диск тормозной там весь в канавках...остальные нормальные...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot