PDA

Просмотр полной версии : Замена тяг + наконечников и развал


Innuenze
10.10.2013, 16:13
2200 в среднем берут за это дело у нас в городе. А только за развал в районе 800 рублей. Жалко денег, тем более что сам спокойно могу тяги с наконечниками заменить. Но вот вопрос. Одно дело просто тягу поменять - посчитал витки и обратно закрутил и развал останется практически таким-же, по крайней мере можно спокойно пару дней поездить до того, как заехать на развал.

Ну а другое дело менять всё сразу. Есть тут смысл считать витки, или в любом случае новые запчасти другого производителя будут иметь разные размеры и соответственно, считай-не считай витки, руль и колеса будут стоять раком-боком?

Dionis
10.10.2013, 16:35
Еще не просто тяги заменить, "приблуда" нужна для откручивания, еще руки кривые (обычные так с трудом гнуться). Даже хомут на пыльник натянуть еще тот "секас".
Менять можно "по-одному", снял тягу с наконечником, замерил длину, поставил новые (по размеру), проехал сотню метров, посмотрел куда руль выкручивает, подкрутил. Как обе стороны сделал, на следующий день на развал.
У нас схождение 1200-1500, наконечники по 500

Innuenze
10.10.2013, 16:48
Приблуду то я изготовлю из ключа, не проблема ) Про хомут, это ты про маленький, который плоскогубцами?

А постоянно проверять и подкручивать слишком долго выйдет ) Я вот ищу методу как схождение с помощью нитки выставить (приблизительно конечно, но по крайней мере лучше, чем на глазок), но что-то не могу найти, чтобы простым языком написано было, как это сделать.

Dionis
10.10.2013, 17:28
Про хомут, это ты про маленький, который плоскогубцами?
Нет, который большой и далеко (на рейке)
Я вот ищу методу как схождение с помощью нитки выставить
Трубка, в ней палка- получился раздвижной измеритель.

КМК Проще это на развале сделать, или сразу к ним заехать "как получилось"

Alfam
11.10.2013, 21:08
Приблуду то я изготовлю из ключа, не проблема ) Про хомут, это ты про маленький, который плоскогубцами?

Я вот ищу методу как схождение с помощью нитки выставить (приблизительно конечно, но по крайней мере лучше, чем на глазок), но что-то не могу найти, чтобы простым языком написано было, как это сделать.

Я долго пользовался этим методом пока не купил приборы. Поднимаем колесо и прокручивая отмечаем две точки на покрышке имеющие одинак овые расточния. Через эти точки протягиваем нитку. У нас передний привод, значит схождение ноль. Нитка должна подойти к заднему колесу в плотную.