Просмотр полной версии : Замена тяг + наконечников и развал
Innuenze
10.10.2013, 16:13
2200 в среднем берут за это дело у нас в городе. А только за развал в районе 800 рублей. Жалко денег, тем более что сам спокойно могу тяги с наконечниками заменить. Но вот вопрос. Одно дело просто тягу поменять - посчитал витки и обратно закрутил и развал останется практически таким-же, по крайней мере можно спокойно пару дней поездить до того, как заехать на развал.
Ну а другое дело менять всё сразу. Есть тут смысл считать витки, или в любом случае новые запчасти другого производителя будут иметь разные размеры и соответственно, считай-не считай витки, руль и колеса будут стоять раком-боком?
Еще не просто тяги заменить, "приблуда" нужна для откручивания, еще руки кривые (обычные так с трудом гнуться). Даже хомут на пыльник натянуть еще тот "секас".
Менять можно "по-одному", снял тягу с наконечником, замерил длину, поставил новые (по размеру), проехал сотню метров, посмотрел куда руль выкручивает, подкрутил. Как обе стороны сделал, на следующий день на развал.
У нас схождение 1200-1500, наконечники по 500
Innuenze
10.10.2013, 16:48
Приблуду то я изготовлю из ключа, не проблема ) Про хомут, это ты про маленький, который плоскогубцами?
А постоянно проверять и подкручивать слишком долго выйдет ) Я вот ищу методу как схождение с помощью нитки выставить (приблизительно конечно, но по крайней мере лучше, чем на глазок), но что-то не могу найти, чтобы простым языком написано было, как это сделать.
Про хомут, это ты про маленький, который плоскогубцами?
Нет, который большой и далеко (на рейке)
Я вот ищу методу как схождение с помощью нитки выставить
Трубка, в ней палка- получился раздвижной измеритель.
КМК Проще это на развале сделать, или сразу к ним заехать "как получилось"
Приблуду то я изготовлю из ключа, не проблема ) Про хомут, это ты про маленький, который плоскогубцами?
Я вот ищу методу как схождение с помощью нитки выставить (приблизительно конечно, но по крайней мере лучше, чем на глазок), но что-то не могу найти, чтобы простым языком написано было, как это сделать.
Я долго пользовался этим методом пока не купил приборы. Поднимаем колесо и прокручивая отмечаем две точки на покрышке имеющие одинак овые расточния. Через эти точки протягиваем нитку. У нас передний привод, значит схождение ноль. Нитка должна подойти к заднему колесу в плотную.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot