PDA

Просмотр полной версии : Машина тупо разгоняется (будто держат за зад)


alexmsp
09.10.2013, 18:03
Всем привет! Вопрос по авто Л3 в подписи. Приключилось следующее: ехал как то из города в город на повышенных оборотах, 4-5,5 тыс оборотов (спешил очень и маневрировал меж авто на загруженной дороге), как вдруг машина начала дергаться и тупить, и хватала так будто вот вот заглохнет. По своему опыту вспомнил, что такое может быть из за топливной недостаточности (хотя в баке еще одно белое деление было), дотянул до заправки залил еще горючки и вроде мал мал не больше 3000 поехал. машину будто за зад держали.
По возвращению вскрываю бак, достаю топливозаборник...:censored::suicid e: сетка забита в хлам.... почистил сетку, бак (в баке грязи не осталось), на следующий день завел поехал но машина так и продолжала тупить, поменял топливный в надежде, что и его захломило... но замена результата не дала.Поменял насос (был такой же запасной исправный) тоже тупит!
Давно у меня горела лампа чек на катализатор (как говорили все "спецы" и оффы пида:censored:сы дале поймете почему!), вырезал сегодня катализатор ибо думал, что добил его в хлам т.к. машина будто задыхается при старте, и что ?! А катализатор то новехонький внутри не одна сота не забита и на просвет все отлично просто!! аж жалко стало, что машину покурочил! В общем вырезание ката результата не дало.
Что еще делать ? форсунки смотреть? свечи лезть смотреть (они менялись на оригинал 20 - 30 тысяч назад)? Посоветуйте люди добрые куда копать то?

В сомнениях еще вот какой момент: в заборнике стоит клапан какой то на обратку, сегодня выковырял его на запасном заборнике дабы посмотреть как он устроен и обнаружил что в запасном на нем есть сетка и на сетке есть немного грязи, может если он забит машина тупить и не ехать?
З.Ы. на тупеж с жарой не идет еще сильнее да и на улице у нас уже выше 8 не понимается!

Alexey
09.10.2013, 22:20
ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит.
2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить..
3. проверить воздушный фильтр
4. проверять клипом лямбду.

alexmsp
09.10.2013, 22:35
ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит.
2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить..
3. проверить воздушный фильтр
4. проверять клипом лямбду.

По п.3 стоит новый оригинальный фильтр ставил 2000 км назад, на днях снимал смотрел он в идеале еще.
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так?

по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить?

Alexey
09.10.2013, 22:39
По п.3 стоит новый оригинальный фильтр ставил 2000 км назад, на днях снимал смотрел он в идеале еще.
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так?

по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить?

надо делать тройник, да.

alexmsp
09.10.2013, 22:47
надо делать тройник, да.

Я правильно тебя понял, давление постоянно должно быть 3,5 и не трогаться с места и если это так то в бак я больше не лезу?

Alexey
09.10.2013, 22:52
Я правильно тебя понял, давление постоянно должно быть 3,5 и не трогаться с места и если это так то в бак я больше не лезу?

точно не помню сколько на m4r... посмотри в тех ноте. бывает так, что на хх насос держит норму, а при оборотах нет. поэтому машина то и не едет.

alexmsp
09.10.2013, 22:53
точно не помню сколько на m4r... посмотри в тех ноте. бывает так, что на хх насос держит норму, а при оборотах нет. поэтому машина то и не едет.

Хорошо, спасибо. Буду копать! кстати а 3-к же можно придумать из быстросъемных соединений, тоже буду смотреть в магазинах.

Alexey
09.10.2013, 23:04
может после насоса под машиной еще фильтр стоит и он забился.

alexmsp
09.10.2013, 23:21
может после насоса под машиной еще фильтр стоит и он забился.

Да, есть такой, но я его тоже поменял после того и результат 0. Завтра старый разрежу посмотрю насколько печально там все было, что бы оценить ситуацию.

Роман
11.10.2013, 09:51
Очень похоже на банальный подсос воздуха на впуске.

alexmsp
11.10.2013, 13:17
Очень похоже на банальный подсос воздуха на впуске.

На впуске чего Роман? Имеешь ввиду в топливной системе подсос или на впуске воздуха перед коллектором.

Alexey
11.10.2013, 13:51
имхо если бы был подсос, то обороты ХХ плавали бы или были бы больше нормы.

as19
11.10.2013, 14:03
Свечи менялись 20-30 тыс, снять, посмотреть, почистить хоть.

alexmsp
11.10.2013, 16:21
Свечи менялись 20-30 тыс, снять, посмотреть, почистить хоть.

Ох если бы это было так просто. Но завтра проверю.
З.Ы. сегодня распилил замененный топливный фильтр он в норме еще был. ХХ не плавают и стоят в своих пределах.
Купил сегодня топливомер на выходных проверю давление с насоса как Алексей писал выше.

Temofei
11.10.2013, 16:56
На моем Лягушонке такая же беда. То летит как угорелая, а то вдруг резко тупить начинает. И так может повторяться по несколько раз в день. Фильтра, катушки, свечи менял пару тысяч назад. На днях ездил к официалам - потестили Клипом и ничего не выявили, говорят, что все показатели в норме. Особенно сильно тупёж проявляется, когда потыркаешься полчаса-час по пробке, а потом проявляется просвет - даешь ей газ в пол а она вяло-вяло начинает набирать, прям как моя первая Волга, если еще не медленнее. Вот тоже ломаю голову с чем это может быть связано.

Echo
11.10.2013, 19:55
Temofei, судя по тому что я тут читал и что говорил Роман, который исследовал проблему, но связывал ее с жарой. Дело в угле опережения зажигания. У меня тоже иногда может подтупить после пробки. Этот эффект есть на многих машинах вообще говоря. Но после 3к оборотов далее до 4-х прогонишь и после тупежа не бывает.
Я бы клипом посмотрел что там происходит и выложил графики (но клипа у меня нет и тупеж весьма редок - особо по пробкам не езжу).

alexmsp
13.10.2013, 14:46
Померил давление, вот фото выдаваемого.
Есть мнения? я так понял что если бы давление д.б. либо 3.0 либо 3.5 не могут же задать параметры 3.2, + кода тапка в пол оно отклоняется до 3.1. Я так понимаю насос?!
1 фото это на холостом и на постоянном режиме движения, 2-е фото это во время резкого разгона (обороты 5500), тут малость не успел зафиксировать отклонение т.к. оно потом вновь восстанавливается на то что на первом фото.
еще вот о чем задумался, не нашел ноты с указанием давления в топливной системе.. может знает кто ссылку, киньте пожалуйста.

Alexey
13.10.2013, 18:39
F4R или K4M или M4R
Измерьте давление, которое должно быть постоянно равно 3,5 бар.

PS: проверь на другой л2 или л3. может манометр врет (очень вероятно).

alexmsp
13.10.2013, 18:48
F4R или K4M или M4R
Измерьте давление, которое должно быть постоянно равно 3,5 бар.

PS: проверь на другой л2 или л3. может манометр врет (очень вероятно).

Думаю не принципиально на Л2 или Л3 проверять манометр, но на гранте у тестя должно быть 3,5 и он показал 3,5.

Alexey
13.10.2013, 18:50
значит шота с насосом...

alexmsp
13.10.2013, 18:53
значит шота с насосом...

да уже решил менять его на Bosch, а заодно сетку на клапане проверю еще раз. При этом еще замечание: когда подключил всю эту приблуду машина еще тупее стала.

alexmsp
15.10.2013, 16:18
До насоса доберусь только в выходные решил так: сегодня ездил в Барнаул и обратно, залил 95-й и дал как говорится "просраться" (это же бензин а не дизель) на протяжении 300 км. обратно залил 92 машина стала чувствовать себя лучше, но временами все еще заходит и хватает за жопу. но уже значительно меньше.
Решил таки насос и форсунки делать.

alexmsp
02.11.2013, 08:17
Вот дошли руки до насоса, оказалось следующее:
в наличии было 2 насоса от этого авто и один купил Bosch
два старых насоса были не айс, один с трудом выдавал 3 а другой 3,1 -3,2 и то с третьей прокачки.
Bosch выдал сразу, четко 3.5, т.е. он выдавил больше но стравил до 3,5 и столько и держал.

получается что на протяжении последних 6 месяцев (а может и больше) атвто ездил на помирающем насосе и следовательно факел на форсунках скорее всего был нарушен из за отсутствия давления. После замены насоса ато значительно изменил свою динамику в лучшую сторону.
В связи с этим возник вопрос: нужно ли все таки почистить форсунки или нет?
Поясню почему задумался: ведь в теории если давления нет и топливо льется струйкой и не распыляется как следует то отложения на соплах форсунки на мой взгляд более вероятно чем при высоком давлении или я заблуждаюсь? :dntknw:

alexmsp
02.11.2013, 16:02
Подскажите соображения по форсункам пожалуйста? Все же есть смысл лезть или лучше не нужно?

Sergey965
02.11.2013, 19:55
Подскажите соображения по форсункам пожалуйста? Все же есть смысл лезть или лучше не нужно?

Купи Wynn's или аналогичную промывайку инжектора. Должно стать еще лучше. Я когда свой двигатель ей промывал, то после движок работал мягче ровнее и раскручивался лучше. Единственное условие - после промывки надо менять свечи. Хотя многие и не меняют....

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
03.11.2013, 00:05
Подскажите соображения по форсункам пожалуйста? Все же есть смысл лезть или лучше не нужно?

прочисти форсы , наш бенз :suicide:,хуже не будет кмк

alexmsp
03.11.2013, 17:34
Спасибо, буду тогда чистить, а раз чистить то лучше уже на стенде где и проверят перед установкой сразу... чтобы наверняка быть уверенным в результате.

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
03.11.2013, 19:38
Спасибо, буду тогда чистить, а раз чистить то лучше уже на стенде где и проверят перед установкой сразу... чтобы наверняка быть уверенным в результате.

за одно и пропускаемость проверят