Просмотр полной версии : Машина тупо разгоняется (будто держат за зад)
Всем привет! Вопрос по авто Л3 в подписи. Приключилось следующее: ехал как то из города в город на повышенных оборотах, 4-5,5 тыс оборотов (спешил очень и маневрировал меж авто на загруженной дороге), как вдруг машина начала дергаться и тупить, и хватала так будто вот вот заглохнет. По своему опыту вспомнил, что такое может быть из за топливной недостаточности (хотя в баке еще одно белое деление было), дотянул до заправки залил еще горючки и вроде мал мал не больше 3000 поехал. машину будто за зад держали.
По возвращению вскрываю бак, достаю топливозаборник...:censored::suicid e: сетка забита в хлам.... почистил сетку, бак (в баке грязи не осталось), на следующий день завел поехал но машина так и продолжала тупить, поменял топливный в надежде, что и его захломило... но замена результата не дала.Поменял насос (был такой же запасной исправный) тоже тупит!
Давно у меня горела лампа чек на катализатор (как говорили все "спецы" и оффы пида:censored:сы дале поймете почему!), вырезал сегодня катализатор ибо думал, что добил его в хлам т.к. машина будто задыхается при старте, и что ?! А катализатор то новехонький внутри не одна сота не забита и на просвет все отлично просто!! аж жалко стало, что машину покурочил! В общем вырезание ката результата не дало.
Что еще делать ? форсунки смотреть? свечи лезть смотреть (они менялись на оригинал 20 - 30 тысяч назад)? Посоветуйте люди добрые куда копать то?
В сомнениях еще вот какой момент: в заборнике стоит клапан какой то на обратку, сегодня выковырял его на запасном заборнике дабы посмотреть как он устроен и обнаружил что в запасном на нем есть сетка и на сетке есть немного грязи, может если он забит машина тупить и не ехать?
З.Ы. на тупеж с жарой не идет еще сильнее да и на улице у нас уже выше 8 не понимается!
ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит.
2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить..
3. проверить воздушный фильтр
4. проверять клипом лямбду.
ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит.
2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить..
3. проверить воздушный фильтр
4. проверять клипом лямбду.
По п.3 стоит новый оригинальный фильтр ставил 2000 км назад, на днях снимал смотрел он в идеале еще.
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так?
по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить?
По п.3 стоит новый оригинальный фильтр ставил 2000 км назад, на днях снимал смотрел он в идеале еще.
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так?
по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить?
надо делать тройник, да.
надо делать тройник, да.
Я правильно тебя понял, давление постоянно должно быть 3,5 и не трогаться с места и если это так то в бак я больше не лезу?
Я правильно тебя понял, давление постоянно должно быть 3,5 и не трогаться с места и если это так то в бак я больше не лезу?
точно не помню сколько на m4r... посмотри в тех ноте. бывает так, что на хх насос держит норму, а при оборотах нет. поэтому машина то и не едет.
точно не помню сколько на m4r... посмотри в тех ноте. бывает так, что на хх насос держит норму, а при оборотах нет. поэтому машина то и не едет.
Хорошо, спасибо. Буду копать! кстати а 3-к же можно придумать из быстросъемных соединений, тоже буду смотреть в магазинах.
может после насоса под машиной еще фильтр стоит и он забился.
может после насоса под машиной еще фильтр стоит и он забился.
Да, есть такой, но я его тоже поменял после того и результат 0. Завтра старый разрежу посмотрю насколько печально там все было, что бы оценить ситуацию.
Очень похоже на банальный подсос воздуха на впуске.
Очень похоже на банальный подсос воздуха на впуске.
На впуске чего Роман? Имеешь ввиду в топливной системе подсос или на впуске воздуха перед коллектором.
имхо если бы был подсос, то обороты ХХ плавали бы или были бы больше нормы.
Свечи менялись 20-30 тыс, снять, посмотреть, почистить хоть.
Свечи менялись 20-30 тыс, снять, посмотреть, почистить хоть.
Ох если бы это было так просто. Но завтра проверю.
З.Ы. сегодня распилил замененный топливный фильтр он в норме еще был. ХХ не плавают и стоят в своих пределах.
Купил сегодня топливомер на выходных проверю давление с насоса как Алексей писал выше.
На моем Лягушонке такая же беда. То летит как угорелая, а то вдруг резко тупить начинает. И так может повторяться по несколько раз в день. Фильтра, катушки, свечи менял пару тысяч назад. На днях ездил к официалам - потестили Клипом и ничего не выявили, говорят, что все показатели в норме. Особенно сильно тупёж проявляется, когда потыркаешься полчаса-час по пробке, а потом проявляется просвет - даешь ей газ в пол а она вяло-вяло начинает набирать, прям как моя первая Волга, если еще не медленнее. Вот тоже ломаю голову с чем это может быть связано.
Temofei, судя по тому что я тут читал и что говорил Роман, который исследовал проблему, но связывал ее с жарой. Дело в угле опережения зажигания. У меня тоже иногда может подтупить после пробки. Этот эффект есть на многих машинах вообще говоря. Но после 3к оборотов далее до 4-х прогонишь и после тупежа не бывает.
Я бы клипом посмотрел что там происходит и выложил графики (но клипа у меня нет и тупеж весьма редок - особо по пробкам не езжу).
Померил давление, вот фото выдаваемого.
Есть мнения? я так понял что если бы давление д.б. либо 3.0 либо 3.5 не могут же задать параметры 3.2, + кода тапка в пол оно отклоняется до 3.1. Я так понимаю насос?!
1 фото это на холостом и на постоянном режиме движения, 2-е фото это во время резкого разгона (обороты 5500), тут малость не успел зафиксировать отклонение т.к. оно потом вновь восстанавливается на то что на первом фото.
еще вот о чем задумался, не нашел ноты с указанием давления в топливной системе.. может знает кто ссылку, киньте пожалуйста.
F4R или K4M или M4R
Измерьте давление, которое должно быть постоянно равно 3,5 бар.
PS: проверь на другой л2 или л3. может манометр врет (очень вероятно).
F4R или K4M или M4R
Измерьте давление, которое должно быть постоянно равно 3,5 бар.
PS: проверь на другой л2 или л3. может манометр врет (очень вероятно).
Думаю не принципиально на Л2 или Л3 проверять манометр, но на гранте у тестя должно быть 3,5 и он показал 3,5.
значит шота с насосом...
да уже решил менять его на Bosch, а заодно сетку на клапане проверю еще раз. При этом еще замечание: когда подключил всю эту приблуду машина еще тупее стала.
До насоса доберусь только в выходные решил так: сегодня ездил в Барнаул и обратно, залил 95-й и дал как говорится "просраться" (это же бензин а не дизель) на протяжении 300 км. обратно залил 92 машина стала чувствовать себя лучше, но временами все еще заходит и хватает за жопу. но уже значительно меньше.
Решил таки насос и форсунки делать.
Вот дошли руки до насоса, оказалось следующее:
в наличии было 2 насоса от этого авто и один купил Bosch
два старых насоса были не айс, один с трудом выдавал 3 а другой 3,1 -3,2 и то с третьей прокачки.
Bosch выдал сразу, четко 3.5, т.е. он выдавил больше но стравил до 3,5 и столько и держал.
получается что на протяжении последних 6 месяцев (а может и больше) атвто ездил на помирающем насосе и следовательно факел на форсунках скорее всего был нарушен из за отсутствия давления. После замены насоса ато значительно изменил свою динамику в лучшую сторону.
В связи с этим возник вопрос: нужно ли все таки почистить форсунки или нет?
Поясню почему задумался: ведь в теории если давления нет и топливо льется струйкой и не распыляется как следует то отложения на соплах форсунки на мой взгляд более вероятно чем при высоком давлении или я заблуждаюсь? :dntknw:
Подскажите соображения по форсункам пожалуйста? Все же есть смысл лезть или лучше не нужно?
Sergey965
02.11.2013, 19:55
Подскажите соображения по форсункам пожалуйста? Все же есть смысл лезть или лучше не нужно?
Купи Wynn's или аналогичную промывайку инжектора. Должно стать еще лучше. Я когда свой двигатель ей промывал, то после движок работал мягче ровнее и раскручивался лучше. Единственное условие - после промывки надо менять свечи. Хотя многие и не меняют....
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
03.11.2013, 00:05
Подскажите соображения по форсункам пожалуйста? Все же есть смысл лезть или лучше не нужно?
прочисти форсы , наш бенз :suicide:,хуже не будет кмк
Спасибо, буду тогда чистить, а раз чистить то лучше уже на стенде где и проверят перед установкой сразу... чтобы наверняка быть уверенным в результате.
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
03.11.2013, 19:38
Спасибо, буду тогда чистить, а раз чистить то лучше уже на стенде где и проверят перед установкой сразу... чтобы наверняка быть уверенным в результате.
за одно и пропускаемость проверят
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot