Просмотр полной версии : Синтетика или Полусинтетика
Andrey2003
08.10.2013, 11:15
Всем, доброго дня.У меня 1,8 с бензиновым движком F4P/ Начну сразу с того, что мне не нравиться масло которое туда заливают ( ELF 5W40 Синтетика ) Хочу залить полусинтетику ELF COMPETITION STI 10W40.
Если кто-то заливал полусинтетику, вместо синтетики, подскажите, ДВС не убью этим маслом ?
чем же оно вам не нравится? на здоровом моторе, вы из-за масла не услышите посторонних звуков, не увидите расхода масла.
Andrey2003
08.10.2013, 12:06
чем же оно вам не нравится? на здоровом моторе, вы из-за масла не услышите посторонних звуков, не увидите расхода масла.
Расхода нет, шумов нет. Но есть ощущение, что за зад машину держат. Как и сказал мастер который мне менял, что 3000 км откатаешься и будет это чувство. Так и вышло:dntknw: Он мне сказал, что с пробегом более 100 тыс нужно на полусинтетику перейти, что синтетика масло хорошее но только для новых движков.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
На спидометре 98 тыс. но реально в салоне прикинули и сказали, что около 40 тыс смотано с нее.:dntknw:
Расхода нет, шумов нет. Но есть ощущение, что за зад машину держат. Как и сказал мастер который мне менял, что 3000 км откатаешься и будет это чувство. Так и вышло:dntknw: Он мне сказал, что с пробегом более 100 тыс нужно на полусинтетику перейти, что синтетика масло хорошее но только для новых движков.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
На спидометре 98 тыс. но реально в салоне прикинули и сказали, что около 40 тыс смотано с нее.:dntknw:
Странный у вас мастер, я б к такому даже не поехал.
Тип масла заливают не от пробега, а от климатических условий и стиля езды.
Чувство, что машину держат за зад это явно не из-за масла, как вариант просто забит катализатор.
У меня авто с таким же мотором и пробегом так в раза 2 больше и отлично себя чувствует на синтетике 5W40.
Andrey2003
08.10.2013, 12:29
Дело все в том что как может быть связана замена масла и динамика машины? Я меняю масло чаще чем это требуется. И сравнение после замены было ( машина стала легка и чувствительна к педали газа ) Откатался 3000 км и опять как груз за собой тяну. Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЗАМЕНА МАСЛА, И КАТАЛИЗАТОР МОГУТ БЫТЬ КАК-ТО СВЯЗАНЫ
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
У масел есть много свойств и одно из них уменьшать сопротивление при трении механизмов. Когда оно холодное то пальцами, вязкость и липучесть у него есть, а когда оно разогрето то пальцами по ощущению как вода.
я вас не убеждаю. на каком масле ездить это ваше личное право, хоть минералку заливайте.
А говорю вам, что ваша проблема вообще не связана с маслом.
Ради интереса спрошу вы давно фазик на машине меняли?
Дело все в том что как может быть связана замена масла и динамика машины?
нет, никак не связана. вообще.
yevgeniy72
08.10.2013, 12:39
Сколько можно одни и те же темы плодить? Почитай здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7224&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
Andrey2003
08.10.2013, 12:41
я вас не убеждаю. на каком масле ездить это ваше личное право, хоть минералку заливайте.
А говорю вам, что ваша проблема вообще не связана с маслом.
Ради интереса спрошу вы давно фазик на машине меняли?
Признаков его износа нет вообще. ДВС и не слышно как работает (ШЕЛЕСТИТ РОВНО, НЕ ТРЯСЕТСЯ, ВИБРАЦИИ И ДЕТОНАЦИИ НЕТ, В САЛОНЕ Я ЕГО СЛЫШУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3500 ТЫС ОБОРОТОВ )
А насчет мастера, то к нему вообще тяжело пробиться, нашлись общие друзья, вот и попал к нему.К сравнению в автосалон Рено северный в ЧЕРЕПОВЦЕ набрал мальчишек-студентов и держит одного мастера который хоть, что-то понимает и ими рулит.
andranick
08.10.2013, 12:41
Сейчас залито как раз ELF COMPETITION STI 10W40, до него было залито 5w40. Может зимой (хотя, в Краснодаре зимы неД :)) и поменяю на 5w40. Ухудшения работы двигателя не заметил. Разница в 5 едениц по отрицательным температурам не так уж велика, и может быть заметна только в морозы.
Andrey2003
08.10.2013, 12:45
Сколько можно одни и те же темы плодить? Почитай здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7224&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
Читал. А можно из той темы сделать вывод? Думаю, что нет. Я не зря указал тип ДВС и не хочу мешать эту тему с типом двигателя с дизелями.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Сейчас залито как раз ELF COMPETITION STI 10W40, до него было залито 5w40. Может зимой (хотя, в Краснодаре зимы неД :)) и поменяю на 5w40. Ухудшения работы двигателя не заметил. Разница в 5 едениц по отрицательным температурам не так уж велика, и может быть заметна только в морозы.
ELF COMPETITION STI 10W40 У меня заливалось на двух первых Лагунах1ф1 зимой проблем не было .
yevgeniy72
08.10.2013, 12:46
К сравнению в автосалон Рено северный в ЧЕРЕПОВЦЕ набрал мальчишек-студентов и держит одного мастера который хоть, что-то понимает и ими рулит.
Или делает вид, что понимает :lol: раз проблему в масле нашёл. У моей Лагуны пробег за 172000 км и не один механик, во Франции, не предложил перейти на полу-синтетику или минералку.
Andrey2003
08.10.2013, 12:52
Сейчас залито как раз ELF COMPETITION STI 10W40, до него было залито 5w40. Может зимой (хотя, в Краснодаре зимы неД :)) и поменяю на 5w40. Ухудшения работы двигателя не заметил. Разница в 5 едениц по отрицательным температурам не так уж велика, и может быть заметна только в морозы.
Андрей а Вы между маслами в динамике заметили разницу?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Или делает вид, что понимает :lol: раз проблему в масле нашёл. У моей Лагуны пробег за 172000 км и не один механик, во Франции, не предложил перейти на полу-синтетику или минералку.
Вот как раз то там все рекомендуют то, что советует завод изготовитель:crazy: Читаем внимательно:crazy:
yevgeniy72
08.10.2013, 12:55
Расхода нет, шумов нет. Но есть ощущение, что за зад машину держат. Как и сказал мастер который мне менял, что 3000 км откатаешься и будет это чувство. Так и вышло:dntknw: Он мне сказал, что с пробегом более 100 тыс нужно на полусинтетику перейти, что синтетика масло хорошее но только для новых движков.
Я тебе про этого мастера:crazy:
andranick
08.10.2013, 12:57
Андрей а Вы между маслами в динамике заметили разницу? Нет, никакой. Перед полусинтетикой была синтетика. Как она может измениться?
Нет, никакой. Перед полусинтетикой была синтетика. Как она может измениться?
как как! че не читал что ли, заливаешь мотюль, и машина РВЕТ :yahoo: :lol:
Бежали бы вы от этого " мастера", да шагами по больше.:lol:
andranick
08.10.2013, 13:03
Единственную причину использования синтетики вижу только в сезонности и лично для меня - ну не выкатываю я ресурс масла за сезон. В этом году совпало, в тепло залил полусинтетику, а так - синтетика для меня универсальнее.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
как как! че не читал что ли, заливаешь мотюль, и машина РВЕТ :yahoo: :lol:
Та то не от масла. Там бонусом к нему негры идут 2шт. на флакон, они подталкивают! :lol:
Andrey2003
08.10.2013, 13:36
Бежали бы вы от этого " мастера", да шагами по больше.:lol:
Скорее нужно бежать от оф. дилера Рено:bye: На очевидную не исправность
у них: ВСЕ ХОРОШО, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Вы именно им машину на ТО отдаете?
Добавлено через 7 минут 0 секунд
Нет, никакой. Перед полусинтетикой была синтетика. Как она может измениться?
Из-за разницы в вязкости может быть разница в давлении масла на гидрокомпенсаторы:wink3: Это как вариант :wink3: У машин с пробегом есть всегда естественный износ механизмов и разницу между новым и уже приобретенным от пробега износом, можно компенсировать вязкостью масел. А 5w40 и 10w40 вязкость разная и пальцами ощутима.
Добавлено через 5 минут 54 секунды
Я тебе про этого мастера:crazy:
Ну не зная, так говорить бы я не стал на вашем месте :wink3: Слышал много рекомендаций о смене типа масла при большом пробеге :wink3: Вас я не знаю и ремонтами вы не занимаетесь:wink3:( такой же потребитель как и я )
andranick
08.10.2013, 13:37
5w40 и 10w40 вязкость разная и пальцами ощутима. При какой температуре масла? Рабочая температура масла может достигать 120-140 градусов. Смысл измерять вязкость холодного масла? Что б убедиться, что на синтетике в холодную погоду стартеру легче прокрутить двигатель?
Слышал много рекомендаций о смене типа масла при большом пробегеУгу, когда у меня на шохе подизносился масляный насос, тоже лил "погуще". Какое-то время эффект был, пока сальники зимой не выдавило :lol: Для изношенных двигателей более вязкое масло позволяет временно повысить давление в системе, чтоб масло продвигалось к механизмам. Это когда двигатель изношен и давление масла на рабочих оборотах ниже нормы
Andrey2003
08.10.2013, 13:50
Это разные типы двигателей и их бы сравнивать я не стал, а вот изменение вязкости при повышении температуры это и есть суть сего вопроса. На прогретом движке на ощупь есть разница между 5w40 и 10w40 ( синтетика и полусинтетика ) и это факт.
yevgeniy72
08.10.2013, 13:52
Ну не зная, так говорить бы я не стал на вашем месте :wink3: Слышал много рекомендаций о смене типа масла при большом пробеге :wink3: Вас я не знаю и ремонтами вы не занимаетесь:wink3:( такой же потребитель как и я ) А вот за выбор маджика респект, хорошая машина, сам собираюсь пересесть на такую, как вариант не плохой при выборе лагуны 3 или маджика.
Вообще то такую ерунду как замена масла и фильтров, делаю сам. Да, и много чего другого стараюсь делать сам. Так, что я не такой же как, ты, потребитель. А, рекомендации по замене типа масла при большом пробеге из советского автосервиса. В те времена и масла были другими.
Andrey2003
08.10.2013, 13:56
Вообще то такую ерунду как замена масла и фильтров, делаю сам. Да, и много чего другого стараюсь делать сам. Так, что я не такой же как, ты, потребитель. А, рекомендации по замене типа масла при большом пробеге из советского автосервиса. В те времена и масла были другими.
А много вы в совковые времена видели синтетики?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Вообще то такую ерунду как замена масла и фильтров, делаю сам. Да, и много чего другого стараюсь делать сам. Так, что я не такой же как, ты, потребитель. А, рекомендации по замене типа масла при большом пробеге из советского автосервиса. В те времена и масла были другими.
Про маджик немного не вам, не получилось просто.
andranick
08.10.2013, 14:00
А много вы в совковые времена видели синтетики?
Ну в совке не жил, а во времена Советсткого Союза году в 84ом сдуру в волжанку залил синтетику. Был факт, придарили несколько фляжек, ну я ж типа челюсть до пола - ИМПОРТ, СИНТЕТИКА! Ну и слил быстро. По крайней мере двигатель помыл :lol: Машинка еше отцова была, я на ней учился :) Жалко, сейчас стоит, ждет своего нового хозяина. В утиль сдать рука не поднимается.
Andrey2003
08.10.2013, 14:00
Вообще то такую ерунду как замена масла и фильтров, делаю сам. Да, и много чего другого стараюсь делать сам. Так, что я не такой же как, ты, потребитель. А, рекомендации по замене типа масла при большом пробеге из советского автосервиса. В те времена и масла были другими.
Не считаю вашим достижением замену масла и фильтров, остаюсь при том же мнение, что вы такой же потребитель.
Это разные типы двигателей и их бы сравнивать я не стал, а вот изменение вязкости при повышении температуры это и есть суть сего вопроса. На прогретом движке на ощупь есть разница между 5w40 и 10w40 ( синтетика и полусинтетика ) и это факт.
мне бы ваши способности определять вязкость масла на ощупь:crazy:
Вы ведь уже для себя сделали вывод, что будете заливать полусинтетику и якобы динамика авты улучшиться. зачем тогда выслушивать чьи-то мнения?
Andrey2003
08.10.2013, 14:04
мне бы ваши способности определять вязкость масла на ощупь:crazy:
Вы ведь уже для себя сделали вывод, что будете заливать полусинтетику и якобы динамика авты улучшиться. зачем тогда выслушивать чьи-то мнения?
Я еще не залил и время передумать у меня есть, хотел услышать мнение тех кто менял. А про способность прошу вас попробовать и ощутить все самому.
vasyl73@hotmail.it
08.10.2013, 14:09
Да хватит вам спорить.Прочтите все подобные темы и увидите что это бесполезно,ибо конкретного решения нет, в результате каждый останется при своём мнении и заливает что сам считает лучшим,что,КМК,правильно.
Я еще не залил и время передумать у меня есть, хотел услышать мнение тех кто менял.
Ваше желание чтобы у авты не пропадала тяга и исходя из этого нужно искать причину пропадания тяги ,переход на другое масло вам ни чего не даст. Вязкость горячего масла не определить пальцами, а так с умным видом тереть по пальцам горячее масло нет ни какого желания.
А сказки про то,что если мотор уже проехал больше 100т.км и нужно лить полусинтетику - полный бред.
Andrey2003
08.10.2013, 14:18
Ваше желание чтобы у авты не пропадала тяга и исходя из этого нужно искать причину пропадания тяги у автомобиля,переход на другое масло вам ни чего не даст. А сказки про то,что если мотор уже проехал больше 100т.км и нужно лить полусинтетику - полный бред.
Я два раза уже масло поменял и мне вот интересно: ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ?????? Динамика улучшается при замене масла а после 3000 км пробега на синтетике ухудшается динамика? И вопрос то в том, что будет это ухудшение на полусинтетике или нет? Могу я запоганить ДВС или нет?
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Да хватит вам спорить.Прочтите все подобные темы и увидите что это бесполезно,ибо конкретного решения нет, в результате каждый останется при своём мнении и заливает что сам считает лучшим,что,КМК,правильно.
Василий я вам вопрос задам. Я же не собираюсь производителя масла менять, а просто хочу увеличить пробег на используемом масле т.к. накатал 6000 тыс и масло менял два раза. Почему замена масла решает проблему с тягой ? Может это быть связано с вязкость масла?
andranick
08.10.2013, 14:21
Динамика улучшается при замене масла а после 3000 км пробега на синтетике ухудшается динамика? И вопрос то в том, что будет это ухудшение на полусинтетике или нет? Могу я запоганить ДВС или нет? Что-то мне сдается, что и на полусинтетике характер изменения динамики Вашего авто бутет как и на синтетике. Ну и запортить двигатель рекомендованным производителем маслом я думаю не получится
Я два раза уже масло поменял и мне вот интересно: ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ?????? Динамика улучшается при замене масла а после 3000 км пробега на синтетике ухудшается динамика? И вопрос то в том, что будет это ухудшение на полусинтетике или нет? Могу я запоганить ДВС или нет?
Будет все тоже самое и на полусинтетике, это сугубо ваши личные ощущение по улучшению динамики. Появление отложение не исключено. Вообще интернет пестрит обсуждениями тем про синтетику и полусинтетику и что лучше и для чего. Как и говорил вам раньше масло выбирается изходя из условий эксплуатации авто.
Andrey2003
08.10.2013, 14:26
Будет все тоже самое и на полусинтетике, это сугубо ваши личные ощущение по улучшению динамики. Появление отложение не исключено. Вообще интернет пестрит обсуждениями тем про синтетику и полусинтетику и что лучше и для чего. Как и говорил вам раньше масло выбирается изходя из условий эксплуатации авто.
А можно подробней про условия эксплуатации? Северо-запад и на педаль газа давлю, машину не тяну, о расходе при ускорении не думаю. Машину не завожу если на улице ниже -20 градусов ( жалею ее ) И с чем тогда может быть связана потеря тяги?
andranick
08.10.2013, 14:35
Как-то на заправке разговорились за кофе с хондоводом. Он считал, что для его условий эксплуатации 0w60 (при рекомендованом 0w30) самое то, ему кто-то сказал, что это пацанячье спортивное масло и для его стиля вождения лучше нет. Да, оно для тех, кто продолжительно "крутит" движки, вследствии чего образуются локальные зоны перегрева и масло нагревается веше обычного. Но вне гонок... У меня средняя скорость по городу по бортовому компьютеру - 12 км/ч.
А можно подробней про условия эксплуатации? Северо-запад и на педаль газа давлю, машину не тяну, о расходе при ускорении не думаю. Машину не завожу если на улице ниже -20 градусов ( жалею ее ) И с чем тогда может быть связана потеря тяги?
Синтетику нужно применять , где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль и т.д. Вообще про вязкость. Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию. Синтетика может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный, как только произошел разогрев мотора, вязкость перестает иметь какое-либо физическое значение.
Потеря тяги может быть из-за множества причин: компрессия, свечи, фарсунки, катализатор, топливный насос и т.д. нужно проверять и исключать варианты, на форуме про потерю тяги много обсуждалось.
Andrey2003
08.10.2013, 14:39
Как-то на заправке разговорились за кофе с хондоводом. Он считал, что для его условий эксплуатации 0w60 (при рекомендованом 0w30) самое то, ему кто-то сказал, что это пацанячье спортивное масло и для его стиля вождения лучше нет. Да, оно для тех, кто продолжительно "крутит" движки, вследствии чего образуются локальные зоны перегрева и масло нагревается веше обычного. Но вне гонок... У меня средняя скорость по городу по бортовому компьютеру - 12 км/ч.
Среднюю скорость смотрю редко т.к. обычно по городу она у меня выше 20 км/ч
vasyl73@hotmail.it
08.10.2013, 14:41
Василий я вам вопрос задам. Я же не собираюсь производителя масла менять, а просто хочу увеличить пробег на используемом масле т.к. накатал 6000 тыс и масло менял два раза. Почему замена масла решает проблему с тягой ? Может это быть связано с вязкость масла?
Ответа не знаю,ибо я,как Вы называете,просто потребитель.Лично для себя сделал вывод из всего прочитанного-услышанного,где-то после 120т.км перешел на полусинт. из-за бытующего мнения,что полу. более щадящее к резине(сальники и пр.) на двигателях с пробегом.Всё.Это моё решение,моя машина и свою правоту никому доказывать не буду.
Andrey2003
08.10.2013, 14:53
Синтетику нужно применять , где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль и т.д. Потеря тяги может быть из-за множества причин: компрессия, свечи, фарсунки, катализатор, топливный насос и т.д. нужно проверять и исключать варианты, на форуме про потерю тяги много обсуждалось.
Да я уж с этим все просмотрел и мне в салоне сказали, а , что вы хотите? машине 10 лети это в Череповце, а когда приехал в отпуск на родину в Иваново то мне там вообще сказали, типа парень тебе тут ремонтировать машину не выгодно будет, вроде как старовато дело и мы стараемся с такими не связываться. Компрессию измерял в том же салоне в Череповце и диагностику делал. Врать не буду сколько намерили ( не помню уже ) но сказали, что все отлично и ДВС в отличном состоянии. Я понимаю, что я придирчивый к авто:blush: но это не от того, что оно меня не устраивает, а наоборот, что оно меня более чем устраивает и я для него хочу лучшего ( Это ответ про мои личные ощущения )
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Ответа не знаю,ибо я,как Вы называете,просто потребитель.Лично для себя сделал вывод из всего прочитанного-услышанного,где-то после 120т.км перешел на полусинт. из-за бытующего мнения,что полу. более щадящее к резине(сальники и пр.) на двигателях с пробегом.Всё.Это моё решение,моя машина и свою правоту никому доказывать не буду.
Ну вам бы свое мнение стоило бы высказать, т.к. я вроде бы тоже согласен с тем, что для сальников и резинок полусинтетика более подходит. И вроде как если заглянуть в таблицу масел то 10w40 полу. в принципе подходит, но при запусках до -20
Да я уж с этим все просмотрел и мне в салоне сказали, а , что вы хотите? машине 10 лети это в Череповце, а когда приехал в отпуск на родину в Иваново то мне там вообще сказали, типа парень тебе тут ремонтировать машину не выгодно будет, вроде как старовато дело и мы стараемся с такими не связываться. Компрессию измерял в том же салоне в Череповце и диагностику делал. Врать не буду сколько намерили ( не помню уже ) но сказали, что все отлично и ДВС в отличном состоянии. Я понимаю, что я придирчивый к авто:blush: но это не от того, что оно меня не устраивает, а наоборот, что оно меня более чем устраивает и я для него хочу лучшего ( Это ответ про мои личные ощущения )
Я понимаю, но дело в том, что переход на другое масло по вязкости, проблемы не решит. Вам нужен токловый механик, который все проверит и найдет причину потери тяги, может у вас есть подсос воздуха и т.д. Как говорится не видя авто ни кто вам причину, в чем же дело не скажет, можно только советовать проверить то, проверить это. Удачи в вашем выборе!
vasyl73@hotmail.it
08.10.2013, 14:56
в принципе подходит, но при запусках до -20
Я в тёплых краях,где -10 уже катастрофа,в буквальном смысле.
Andrey2003
08.10.2013, 15:00
Я в тёплых краях,где -10 уже катастрофа,в буквальном смысле.
Для кого катастрофа, а кому и благодать)))))) Там вроде в таблице можно вам масло и с цифрой в 15 использовать? ИЛИ ОШИБАЮСЬ?
У моей пробег 173 тыщ. У меня уже пять лет машина. Лил только синтетику 5w40 и если честно разницы в поведении машины после замены не замечал. Меняю каждые 10 тыщ.
vasyl73@hotmail.it
08.10.2013, 15:30
Не знаю,не думал.
Всем, доброго дня.У меня 1,8 с бензиновым движком F4P/ Начну сразу с того, что мне не нравиться масло которое туда заливают ( ELF 5W40 Синтетика ) Хочу залить полусинтетику ELF COMPETITION STI 10W40.
Если кто-то заливал полусинтетику, вместо синтетики, подскажите, ДВС не убью этим маслом ?
залей не эльф. эльф досих пор сл гонит когда уже сн существует.
залей не эльф. эльф досих пор сл гонит когда уже сн существует.
тут я с вами не соглашусь тот же evolutin SXR 5W40 c SN и еще куча масел с SN у эльфа.
тут я с вами не соглашусь тот же evolutin SXR 5W40 c SN и еще куча масел с SN у эльфа.
хм действительно, год назад не встречалось в продаже. прошу прощения за дезу.
у competition sti нет реношного допуска RN0700. за evolution nf 5W40 ничего хорошего сказать не могу, согласен с мастером, действительно мотор работает жёстко, фазик слышно, крутится неохотно... Значительно лучше работает на 5W30. Реношный допуск у него есть, но класс качества A5B5, моющих присадок мало, плохой бензин заливать не рекомендуется...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot