PDA

Просмотр полной версии : 2ф1 на пневмоподвеске??? Я первый?


Лютый сварщик
07.10.2013, 03:33
Вобщем тема пиления пружин или вобще их замены на иные давно была забракована нашими консервативными владельцами. Видимо им подавай практичность ? Тогда вот выход из сложившегося непонимания между движением "БПАН" и овощной массой. Тут и реальная практичность и возможность изменения клиренса от лежания на асфальте порогом (в прямом смысле слов) до подъёма "колхозного джипа" в +16 см!!
А теперь по факту: денежки выделены, компрессор с рессивером выбраны(10.000р), задние подушки выбраны (8.000р), и аммортизаторы задние тоже присмотрены "плаза-спорт" от иж 2126. Остался вопрос по подбору компонентов на передок, но это уже дело замеров и подбору подушек под родные стойки (если они конечно смогут так занизиться).

Примерный ценник на полный установочный кит в районе 40-50 т.р. но резкий подъём оборотов в работе делает поставленную задачу выполнимой!!!

Хочу поитересоваться вашим мнением по данной доработке?

П.с. коменты типо "дорого и не зачем" не пишем!
Без Посадки Авто Нет, поэтому уже есть зачем!!
Это стиль и ему подвластны любые авто!

Добавлено через 7 минут 28 секунд
В ближайшую неделю будут покатушки по сервисам и магазинам специализирующимся на пневмоподвесках, будут проводится расчёты и замеры для выбора подходящих компонентов системы. Поэтому тему не хороним а терпиливо ждём новостей...если конечно кому то интересно)

Мои цели:
1. На сходках "лежать на порогах" или для тех кто в теме "КАША!!!"
2. По будням нормально колесить по городу)

demon
07.10.2013, 10:58
Фото не забудь по результату)
А так, молодцом! Так держать!

Лютый сварщик
07.10.2013, 13:08
Завис вопрос: одноконтурная систима которая будет поднимать и опускать весь авто или двухконтурная перед-зад???

Comandor
10.10.2013, 22:15
Как ты резко сменил способ занижения. Интересно будет посмотреть по факту. Лагуну ещё расширить, так вообще отменно в занижении выглядеть будет.

Crazy_Fish
10.10.2013, 22:30
Будет интересно на это посмотреть!) Удачи!)

Doctor
10.10.2013, 23:36
подпишусь на тему, всегда любил пневмо! (аж о приобретении цэпятого задумывался)

Smalenski
10.10.2013, 23:40
Фотки ужас. Пневматика больше для комфорта нужна......

Geo82
11.10.2013, 09:58
Завис вопрос: одноконтурная систима которая будет поднимать и опускать весь авто или двухконтурная перед-зад???

двухконтурная

Андрей Екб
03.12.2013, 23:00
Желаю удачи в поставленной цели ! Тема пневмо подвески мне тоже очень интересна !

Sergey965
04.12.2013, 22:57
Для чего менять аморты сзади, если можно поставить "бублики" и все будет хорошо.Если преследуется цель опустить на брюхо, то этот другой вопрос))) Но на брюхо она все равно не ляжет...
Если рассмотреть кол-во контуров, то можно сделать три контура:
1 контур - полностью задняя подвеска, т.е. обе подушки связаны между собой и свободно перепускают воздух. Т.к. сзади балка, то не критично если не гонять. Минусы такой схемы - на поворотах зад будет стремиться завалиться.
2 контур - левая передняя стойка
3 контур - правая передняя стойка.
Основные минусы данной схемы - это валкость кормовой части.

Лучше всего делать 4х контурную схему, все подушки работают не зависимо друг от друга и каждый контур регулируется. Зад по прежнему ставить на бублики, морду на рукава, т.к. бублики на перед не влезут категорически. Для сборки 4х контурной схемы нужен распределитель и 8 клапанов к нему...
Причем если сзади будут бублики, то обязательно надо ставить доп. ресиверы на подушки, иначе при малом давлении будет пробивать, а при большем начнет козлить и пинаться... В общем есть о чем подумать)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Ты не первый) Есть человек который во всю строит пневму на лагуне 2)

Crazy_Fish
05.12.2013, 23:58
Для чего менять аморты сзади, если можно поставить "бублики" и все будет хорошо.Если преследуется цель опустить на брюхо, то этот другой вопрос))) Но на брюхо она все равно не ляжет...
Если рассмотреть кол-во контуров, то можно сделать три контура:
1 контур - полностью задняя подвеска, т.е. обе подушки связаны между собой и свободно перепускают воздух. Т.к. сзади балка, то не критично если не гонять. Минусы такой схемы - на поворотах зад будет стремиться завалиться.
2 контур - левая передняя стойка
3 контур - правая передняя стойка.
Основные минусы данной схемы - это валкость кормовой части.

Лучше всего делать 4х контурную схему, все подушки работают не зависимо друг от друга и каждый контур регулируется. Зад по прежнему ставить на бублики, морду на рукава, т.к. бублики на перед не влезут категорически. Для сборки 4х контурной схемы нужен распределитель и 8 клапанов к нему...
Причем если сзади будут бублики, то обязательно надо ставить доп. ресиверы на подушки, иначе при малом давлении будет пробивать, а при большем начнет козлить и пинаться... В общем есть о чем подумать)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Ты не первый) Есть человек который во всю строит пневму на лагуне 2)
Гродненский парень на черном сарае?)))

Sergey965
06.12.2013, 00:13
Гродненский парень на черном сарае?)))

Ага, он)))

Crazy_Fish
06.12.2013, 20:57
Ага, он)))
да... он хорош!)