PDA

Просмотр полной версии : Провалы при ускорении.(К4М)


майкл-м
03.10.2013, 12:40
Всем здравствуйте!
Имею проблему, решение которой никто не знает в моём городе. Т.к. есть только 3-4 "сервиса", а машина у мення одна на весь город. Дело в том, что при ускорении на любой передачи и практически на любой скорости случается провал, т.е. такое ощущение что пропадает искра на 2-3 секунды, а потом разгон на несколько секунд и снова провал. Когда едешь, ровно без ускорений,всё отлично, но только хочешь обогнать, нажимаешь на газ-всё, провал. Ошибок нет на панели. На холостых всё нормально. Ничего не понимаю, куда копать? Прошу Вашей помощи, т.к. не раз обращался к Вам и Вы реально помогали!! Спасибо!

igrek
03.10.2013, 19:47
сеточку бензонасоса посмотри

майкл-м
04.10.2013, 22:52
Спасибо, Вы думаете в этом может быть причина? Так просто?

O.Pavlov
05.10.2013, 02:03
У вас 2 фаза? если да -проверяем (меняем) датчик положения распредвала. также может быть неправильно выставлен фазер и/или ГРМ

Flambert
05.10.2013, 14:51
Смотри катушки.

майкл-м
06.10.2013, 10:53
O.Pavlov Да, Ф-2, (машинка в подписи). До этого гдет о месяца 1,5 назад, снимал датчик кол.вала, чистил его, т.к. не всегда заводилась. Проблему устранил, но вскоре появились провалы. Как проверить датчик распредвала? Ремень ГРМ не менялся, пробег 58.500км. других симптомов нет. На холостых всё как на новой, вообще проблем нет, только под нагрузкой, когда на обгоне или ускорении.

Flambert Катушки всё в норме, две заменены пару недель назад. Так же ставил с другой машинки, рабочие, все 4, без изменений.

Просто хочу разобраться почему только под нагрузкой такое происходит? На месте газуешь до упора, всё нормально, никаких признаков проблемы, но как только едешь по трассе, так страшно на обгон выходить, чуть дал, сразу как за зад держат, приотпустишь педальку, рывок, поехали и через секунду опять как на тормоз и так несколько раз, пока не перестанешь ускорение.

майкл-м
07.10.2013, 22:47
Был тут сегодня в "Лауре", так они не глядя мне говорят, что если тупить начинает авто, катализатор мол забит. А проверить не могут, нужно снять и выбить. Как такое может быть с пробегом в 59.000 км.? У меня были машинки и по 200.000 км. пробега я катализаторы их видел, как новые были.
Куда ещё копать, подскажите. Реально на обгонах стало опасно!:suicide:

Denz0
07.10.2013, 23:13
лямда зонды, тебе бы на клип проверится, с катом не спеши, не выбивай, проверь лямды

igrek
08.10.2013, 18:49
а что сеточку проверить сложно если заправился не удачно вполне может забитой быть у меня было такое правда не на этой машине как ты описываеш именно под нагрузкой

майкл-м
09.10.2013, 11:10
Да я бы с удовольствием на клипе проверил, так нет его у нас. За 200 км. в Питере только... Плохо, что нет ошибок на панеле. Всё работает как надо. Кат не дам трогать, рано ему ещё, даже если и топливо хреновое было.
Сегодня с работы ехал, так сильно достало, нет разгона, только плавный газ. Я уже остановился и прогазовал, так теперь и на месте без нагрузки так же, газ даёшь а обороты падают, отпустишь, появляются небольшие хлопки в глушитель. Плавно газ даёшь, вроде нормально.
На вторник в "Лауру" записался, только нет уверенности в решении проблемы, уж очень там "мастера" "грамотные"... там исеточку попрошу посмотреть.
Плохо в провинции жить, нету ничего, и денег бы дал, что бы починили, так не кому...

chiff
09.10.2013, 13:00
антифриз не уходит?

майкл-м
09.10.2013, 15:57
chiff
Да нет вроде бы? За весё время с 2006г. долил один раз грам 200, хотя сейчас показывает минимум или околоеминимума, плоховато видно риски.

майкл-м
10.10.2013, 16:32
Ну всё друзья, спасибо всем! Проблема решена. Сняли и разобрали бензонасос, там грязь полнейшая, сетку продули, моторчик заменили на ВАЗовский, собрали всё обратно и дело в шляпе! Всё работает, провалов нет, едет как надо! (С СПб до Луги, - 1ч.25 мин. 143 км.:grin:).
Человек ещё в бак рукой залез нащупал на дне целую "песочницу", короче выбиру время и надо снимать бак и мыть его, чистить. Кстати товарищи, подскажите как правильно снять бак в домашних условиях?
P.S. igrek Всё верно! Ты был прав, спасибо!

igrek
14.10.2013, 21:00
а причина замены моторчика и какой вместо установлен пожалуста :drinks:

майкл-м
28.10.2013, 13:23
а причина замены моторчика и какой вместо установлен пожалуста :drinks:

Сняв сиденье и трубки бензопровода, я заводил авто а знакомый мастер просто зажимал выход с насоса пальцем, так он установи, что давление создаётся слабое. Вынув насос, сняли моторчик ничего не проверяли, просто поставили туда новый от ВАЗ 2110 "бош", один в один как и был, и я поехал как раньше!:good:
p.s. После замены звонил в "Лауру", которая в нашем городе выступает как и сервис Рено, сообщил знакомой о замене на ВАЗовский, она сказала, что и в рено и шкодах и опелях, которые они обслуживают, одинаковые моторчики от ВАЗа. они их то же устанавливают.