PDA

Просмотр полной версии : Большой расход масла и абсорбер (?)


Joster
01.10.2013, 20:50
В общем откатался на своей лагуне 2000 км, съела где-то 2л масла. На мой взгляд это чрезвычайно много. Движок мыл через неделю после покупки. Когда обнаружил что ушло масло, то проверил. В одном месте только мокро, но там стоит что-то вроде фильтра из которого идет шланг к воздуховоду (где воздушный фильтр) Там вот там лопнул уголок пластмасовый и весь этот "фильтр" залило чем-то.
На экзисте нашел фото-контруктор, где этот фильтр показан (черный цилиндр), обозначена как Система снижения токсичности - Впрыск:
http://s018.radikal.ru/i513/1310/e6/3419a51b052c.jpg

Знакомый мастер сегодня сказал, что это система вывода газа. Эта хрень хабита по его словам, ибо при работающем движке и открытии крышки движка оттуда брызгает масло (прыграет крышка), а из этого фильтра газ не идет.
Но все это вроде как не решает вопрос с маслом. Проверял место где ставлю машину - пятен масла нет, на глушителе тоже масла нет. Вроде не дымит.

Вопрос такой: подскажите название данной детали и подскажите из-за чего может быть такой расход масла. Не хочется думать что попал на капитальный ремонт движка.


\\\был сегодня в рено-центре у себя в городе. сказали, что их программа не принимает мой вин, и на такие старые машины они не возят детали. :) поэтому полез сюда прежде чем ехать в другие магазины, чтобы хоть сразу название детали сказать.

Max_
02.10.2013, 10:47
Данная штука скорее всего называется маслоуловитель и служит для отделения капель масла от паров. Картерные газы идут в воздуховод и далее обратно в двигатель, а масло стекает вниз. У себя вылечил пробиванием дырки насквозь. Если кольца живые много масла там быть не может.
Расход масла из-за данного приспособления возрастать не будет. НО! Если он будет забит, может выдавить любые сальники, прокладки. Масло будет переть наружу, и его будет хорошо видно. Так что тут надо быстрее разбираться.
По документам расход масла для 16-клапанных моторов 1л на 1000км. На самом деле если не крутить двигатель до максимальных оборотов выходит намного меньше. А так это износ маслосьемных колпачков или поршневых колец. Меряй компрессию.

ArtSan
02.10.2013, 12:32
По документам расход масла для 16-клапанных моторов 1л на 100км.

Чего то ты напутал... Такого вообще быть не может.

Joster
02.10.2013, 13:07
Данная штука скорее всего называется маслоуловитель и служит для отделения капель масла от паров. Картерные газы идут в воздуховод и далее обратно в двигатель, а масло стекает вниз. У себя вылечил пробиванием дырки насквозь. Если кольца живые много масла там быть не может.
Расход масла из-за данного приспособления возрастать не будет. НО! Если он будет забит, может выдавить любые сальники, прокладки. Масло будет переть наружу, и его будет хорошо видно. Так что тут надо быстрее разбираться.
По документам расход масла для 16-клапанных моторов 1л на 100км. На самом деле если не крутить двигатель до максимальных оборотов выходит намного меньше. А так это износ маслосьемных колпачков или поршневых колец. Меряй компрессию.
на самом этом уловители и под ним видны подтеки серьезные.
он забит. да собираюсь купить, просто я незнаю как его назвать чтобы купить. А не в курсе как он снимается?

Max_
02.10.2013, 16:22
Чего то ты напутал... Такого вообще быть не может.

Да. 1л на 1000 км
А не в курсе как он снимается?
Не подскажу. У меня по-другому. Но ничего серьезного там быть не может.

Joster
03.10.2013, 19:58
В общем нашел я в магазине эту деталь. Назвали Маслоотделитель картерных газов. Стоимость 2170 рублей. А пластмассовый уголок, который сверху - 500 рублей :) Я в шоке с цены :)