Просмотр полной версии : Помощь при осмотре Лагуны
Добрый день, если не по теме, не сердитесь. Пытаюсь влиться в Ваши ряды.
Прочитал что смог, но все равно остались вопросы и нужна Ваша помощь. Выбираю Лагуну 3. Присмотрел одну двух литровую дизель. По машине есть некоторые вопросы. Мотор в масле. Продавец в сервис не может отогнать, так как салон. Могут поднять на подъемнике, могут покатать. Нужен помощник, кто сможет подсказать сколько надо в эту машину еще вложить денег:drinks:
А зачем вам такой авто в котором и двиг в масле и на диагностику к диллеру не отогнать.
Присматритесь лучше к клубным авто, много хороших вариантов в разделе куплю/продам
Например вот достойный вариант http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41523
Хотел бы универсал. А их выбор существенно меньше. За 500-600 уже С5 можно смотреть. Хотя там тоже есть ньюансы...
Хотел бы универсал. А их выбор существенно меньше. За 500-600 уже С5 можно смотреть. Хотя там тоже есть ньюансы...
Я когда свою Л3 искал был вариант взять битую в зад и восстановить. Мне друг тоже сказал -- "Ты чо больной? Полно нормальных вариантов, зачем тебе гемор?". Вот и тут также -- полно вариантов, нефиг даже смотреть такую масляную!
brodjaga
01.10.2013, 20:57
Добрый день, если не по теме, не сердитесь. Пытаюсь влиться в Ваши ряды.
Прочитал что смог, но все равно остались вопросы и нужна Ваша помощь. Выбираю Лагуну 3. Присмотрел одну двух литровую дизель. По машине есть некоторые вопросы. Мотор в масле. Продавец в сервис не может отогнать, так как салон. Могут поднять на подъемнике, могут покатать. Нужен помощник, кто сможет подсказать сколько надо в эту машину еще вложить денег:drinks:
Двигатель может быть в масле из-за перехода с густого масла на более жидкое.например с полусинтетики на синтетику.тогда наблюдается такой косяк.хотя конечно надо смотреть какое количество масла прёт.
Спасибо за советы немногочисленные:) Влился я в Ваш клуб
vasyl73@hotmail.it
07.10.2013, 18:18
:welcome:
Всё таки та,"маслянная"?
Двигатель может быть в масле из-за перехода с густого масла на более жидкое.например с полусинтетики на синтетику.тогда наблюдается такой косяк.хотя конечно надо смотреть какое количество масла прёт.
Не может. Дизель 2.0 от есть точно с сажевиком, а там нужно масло http://www.lagunaclub.ru/manuals/TO/5343A%20M9R%20TO.pdf определенное, если другое залить может настать капец движку.
А мотор в масле скорее всего из-за турбины.
vasyl73@hotmail.it
07.10.2013, 21:02
Н
А мотор в масле скорее всего из-за турбины.
Не пугайте человека преждевременно,может просто разболтались трубки-шланги.
O.Pavlov
07.10.2013, 22:40
Не может. Дизель 2.0 от есть точно с сажевиком, а там нужно масло http://www.lagunaclub.ru/manuals/TO/5343A%20M9R%20TO.pdf определенное, если другое залить может настать капец движку.
А мотор в масле скорее всего из-за турбины.
Ага,действительно,если применять масло 5w30 капец движку и настанет! да вот недавно было...
:welcome:
Всё таки та,"маслянная"?
В итоге взял другую, бензинку 2,0Т, кожа рожа, люк. Иии опять двиг. в масле))))) Но из-за комплектации и цены закрыл глаза на все. Для успокоения поеду в сервис на консультацию.
По машине все дико нравится, динамика, шумка, музыка. Седанов у меня давно не было. Но рулится как карт, прямо на кататься не могу. Честно не ожидал от рено такого. Из минусов как у всех судя по форуму но все же, расход бензина:blush: вибрация на холостых в режиме D, ну и вылезла первая ошибка по бензину после смены заправки. Остальное после диагностики вылезит)))
Удивлю видимо: но Лагун в кузове седан до сих пор нет.
Удивлю видимо: но Лагун в кузове седан до сих пор нет.
Это понятно. Имелось ввиду не микроавтобус и джип по крайней мере.
Офтоп А у Latitude база другая? А то вдруг это и есть лагуна седан)))
Молодец, что не взял универсал. Они с Европы частенько после такси. Пробег бешаный.
O.Pavlov
10.10.2013, 10:28
Молодец, что не взял универсал. Они с Европы частенько после такси. Пробег бешаный.
Да пробег вычислить как "2 пальца об асфальт". а с европы машины куда лучше наших "дилерских"
vasyl73@hotmail.it
10.10.2013, 10:49
МОни с Европы частенько после такси. Пробег бешаный.
Почему обязательно такси,просто машины,которые ездили.А для такси,в подавляющем своём большинстве,пользуют гибриды.
......А такси,в подавляющем своём большинстве,гибриды.
И как правило 1,5-ки.
brodjaga
14.10.2013, 07:03
В итоге взял другую, бензинку 2,0Т, кожа рожа, люк. Иии опять двиг. в масле))))) Но из-за комплектации и цены закрыл глаза на все. Для успокоения поеду в сервис на консультацию.
По машине все дико нравится, динамика, шумка, музыка. Седанов у меня давно не было. Но рулится как карт, прямо на кататься не могу. Честно не ожидал от рено такого. Из минусов как у всех судя по форуму но все же, расход бензина:blush: вибрация на холостых в режиме D, ну и вылезла первая ошибка по бензину после смены заправки. Остальное после диагностики вылезит)))
Попробуйте сменить заправку,возможно ошибка уйдёт,не стоит
Из-за неё ехать в сервис.и вообще-заимейте привычку в своей машине разбираться сами!хотя бы по мелочам,это как минимум интересно,как максимум дешевле!естессна после тщательной начитки форума!имхо с таким количеством электроники и датчиков есть что сломать ))
brodjaga
14.10.2013, 08:29
В итоге взял другую, бензинку 2,0Т, кожа рожа, люк. Иии опять двиг. в масле))))) Но из-за комплектации и цены закрыл глаза на все. Для успокоения поеду в сервис на консультацию.
По машине все дико нравится, динамика, шумка, музыка. Седанов у меня давно не было. Но рулится как карт, прямо на кататься не могу. Честно не ожидал от рено такого. Из минусов как у всех судя по форуму но все же, расход бензина:blush: вибрация на холостых в режиме D, ну и вылезла первая ошибка по бензину после смены заправки. Остальное после диагностики вылезит)))
По поводу расхода-2литра автомат не должно быть меньше 15 литров,тем более,если кататься,а не ползать.(лично моё мнение)
По поводу дёргания-на холостых у многих так,хоть автомат,хоть ручка.дело в бензонасосе-слабо качает.как здесь пишут 1,5 очка.к слову на 10м ведре 3,5.если не ошибаюсь.если станет глохнуть или беспокоит такое дёргание-меняйте бензонасос на десятошный,имхо такая практика у людей есть и после замены всё гуд! Удачи!
В итоге взял другую, бензинку 2,0Т, кожа рожа, люк.
Поздравляю:drinks:
igorishe75
13.11.2013, 03:33
И как правило 1,5-ки.
а как не попасть на такси? Я вот тоже себе выбираю,получается лучше хэтч покупать?
КАК Я ПОНЯЛ 1,5-КИ ВСЕ ТАКСИ ,,
chernenkov.yra
17.11.2013, 21:05
Не правильно поняли.
а как не попасть на такси? Я вот тоже себе выбираю,получается лучше хэтч покупать?
По мне лучше универсал, но хетчов больше:) Я когда искал машину, основной момент был наличие автомата. Но универсал, с автоматом, не убитый и за разумные деньги найти трудно, но можно при наличии времени.
А вообще для покупателя машина супер, так как за такие деньги найти что-то другое трудно, выбирал из всего что есть на рынке в подобном классе. Так что рекомендую:good:
ЗЫ у меня жена машину отняла, ей так понравилась.
подскажите комплектация на Л-3 1,5 БЛЭК ЭДИШН ХОРОШАЯ ИЛИ ЕСТЬ ЛУЧШЕ,,, И ИЗ ФРАНЦИИ ИЛИ ИЗ БЕЛЬГИИ АВТО БРАТЬ :shok:
подскажите комплектация на Л-3 1,5 БЛЭК ЭДИШН ХОРОШАЯ ИЛИ ЕСТЬ ЛУЧШЕ,,, И ИЗ ФРАНЦИИ ИЛИ ИЗ БЕЛЬГИИ АВТО БРАТЬ :shok:
БЛЭК ЭДИШН - это просто внешнее оформления и ничего не говорит о общей комплектации, там разные есть.
Поздравляю с покупкой!!!!
По поводу расхода-2литра автомат не должно быть меньше 15 литров,тем более,если кататься,а не ползать.(лично моё мнение)
По поводу дёргания-на холостых у многих так,хоть автомат,хоть ручка.дело в бензонасосе-слабо качает.как здесь пишут 1,5 очка.к слову на 10м ведре 3,5.если не ошибаюсь.если станет глохнуть или беспокоит такое дёргание-меняйте бензонасос на десятошный,имхо такая практика у людей есть и после замены всё гуд! Удачи!
У меня 13.5л/100км край но я не из тех кто тошнит. 15л получаеться только при условиях пробки на работу пробки с работы.
Добавлено через 6 минут 50 секунд
В итоге взял другую, бензинку 2,0Т, кожа рожа, люк. Иии опять двиг. в масле)))))
У меня из под клапанной немного давит маслице. Насчёт турбы можешь не париться врятли что-то сне произошло.
Да и масленный фильтр так сделан что снять его и не замаслить двиг практически невозможно. Плюс ко всему горловина маслозаливная под углом, если доливать масло без воронки то тоже промахиваешся.
У меня 13.5л/100км край но я не из тех кто тошнит. 15л получаеться только при условиях пробки на работу пробки с работы.
Ну с расходом я вроде смирился по трассе 9 на круизе, в городе ~13. Просто не ожидал вначале столько:)
У меня из под клапанной немного давит маслице У меня оказалось из-под сепаратора или то что на клапаной крышке находится. На герметик посадили, вроде все ок.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot