PDA

Просмотр полной версии : Шиповка без шипов. Стоит ли?


Zoomer
26.09.2013, 16:57
Тут такое дело - обстоятельства не позволили сбыться планам, купить новую липучку и поставить на ковку.

Зато есть старый комплект на штамповке (мишлен с 25% шипов), 3-й сезон пойдет и думаю сейчас поставить, а через месяц-два переобуться до нормальной резины.

Вопрос к бывалым, как сильно хуже шиповка без шипов в деле? А то у меня всегда резина была шипованная и с шипами.

PS: В наших краях сильно похолодало до 3-5 градусов, летняя уже не очень.

Zoomer
27.09.2013, 15:09
Блин, поддался общей панике, обычно езжу до конца октября на лете .

slavchuk
27.09.2013, 15:24
в целом отсутствие шипов не критично, но не стои т ожидать что теперь будут свойства липучки. Верхняя часть протектора по свойству одинакова, но у нешипованных шин более мягкая резиновая смесь в ламелях , которая улучшает отток воды. У шипованных шин там использыется более шесткая резиновая смесь чтоб удерживать шип.

Andrey2003
27.09.2013, 15:58
Разницы ты не почувствуешь с шипами она или нет. И кто почувствует, обманывает себя и остальных. Можно почувствовать между зимней и летней, а тут между шипом или липучкой или шиповкой без шипов( коли они отвалились ) Разница будет, чисто техническая к примеру ( торможение на 200 мм раньше) Ну и кто это почувствует ? У кого органы чувств обострены до такого.

Dionis
27.09.2013, 16:44
Разницы ты не почувствуешь с шипами она или нет.
Где-то верно, зимой 2 сезона откатал на "липучке", понравилось. Первое что чувствуется- отсутствие шума "шиповки". На асфальте и шуге ведет лучше шипов, по ощущениям- более предсказуемо.
В городе, особенно большом, где как-то чистят и обильно растапливают снег солью шипы не нужны; за городом тоже- больше снега, чем голого льда. КМК

ArtSan
27.09.2013, 16:54
Катался на шипах, а потом они выпали почти все и пришлось кататься так... Разница есть. В городе она не сильно напрягает, за городом ощутимо. Шиповка рассчитана на максимальный результат пока она с шипами. Раз выбора нет - ставь. Попробуешь, поймешь. В нете разве нет тестов шиповки без шипов, по аналогии тестов лысой шиповки летом?

swap_i
27.09.2013, 16:56
Где-то верно, зимой 2 сезона откатал на "липучке", понравилось. Первое что чувствуется- отсутствие шума "шиповки". На асфальте и шуге ведет лучше шипов, по ощущениям- более предсказуемо.
В городе, особенно большом, где как-то чистят и обильно растапливают снег солью шипы не нужны; за городом тоже- больше снега, чем голого льда. КМК

На трассе много коварных мест, где есть лед. И там шипы ой как нужны. Отъездил 2 сезона на липучке и один сезон на Хакке новенькой. На шипах очень понравилось. Даже в Москве и её чищеными дорогами.

Dionis
27.09.2013, 17:05
Шиповка рассчитана на максимальный результат пока она с шипами.
Без шипов она почти не работает, получается "недовсесезонка"

На трассе много коварных мест, где есть лед. И там шипы ой как нужны.
Еще больше мест, где голова нужней:grin:

Andrey2003
27.09.2013, 18:16
Если резина по качеству одинаковая то разницу вам просто по ощущениям не понять :wink3: Шипы и липучка :wink3: У всех есть свои особенности :wink3: Но эти особенности мало ощутимы тому кто за рулем :wink3: Ну если вы только не выезжаете на автодром :lol: Положите линейку и будете тормозить и высчитывать какая из резины остановит машину раньше :lol: Если производитель добивается улучшения результата, даже на 30см, путем изменения рисунка протектора, то крику будет море о том, что резина сейчас самая лучшая и ей нет равных, а по итогу напишут, что машина на испытаниях остановилась на пол метра раньше. Вообще если честно то если мозгов нет:crazy: да хоть шипы, хоть липучка :crazy: Дурака от беды не спасут :crazy: Давить на газ и надеяться на резину может только мало опытный водитель:acute: Я не спорю, что бывают случаи когда и 30 см. играют роль и помогают избежать ДТП:wink3:

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Без шипов она почти не работает, получается "недовсесезонка"

Без шипов она работает ПОЧТИ так же:wink3: Как липучка :wink3: Пусть и говорят, что у липучки мягче присоски :wink3: Но на ощупь в магазине мало чего можно понять :wink3: Вот разогреть и потрогать, это уже разговор.

4n70ny
27.09.2013, 22:45
Разницы ты не почувствуешь с шипами она или нет. И кто почувствует, обманывает себя и остальных. Можно почувствовать между зимней и летней, а тут между шипом или липучкой или шиповкой без шипов( коли они отвалились ) Разница будет, чисто техническая к примеру ( торможение на 200 мм раньше) Ну и кто это почувствует ? У кого органы чувств обострены до такого.

Еще как почувствуешь, особенно на льду. Единственное на чем будет практически незаметна разница - чистый асфальт, не сильно прикатаный снег и каша.

ps: Если часто будешь ездить по трассе - лучше не рисковать.

Andrey2003
28.09.2013, 18:55
Еще как почувствуешь, особенно на льду. Единственное на чем будет практически незаметна разница - чистый асфальт, не сильно прикатаный снег и каша.

ps: Если часто будешь ездить по трассе - лучше не рисковать.

Ты тормозной путь измерял ?:crazy:

Daruna
28.09.2013, 22:11
На асфальте и на снегу, шипованные без шипов будут вести себя даже лучше, чем с ними, при этом значительно превосходя липучку в принципе.
А вот на льду сцепление снизиться. Если передвигаетесь по городу на липучку переходить только во вред.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Zoomer
И да, даже зимой на асфальте при -20 летняя эффективнее любой зимней, покуда под нее каша или снег не попадет. Поэтому пока снег не начнет стабильно выпадать переходить на зиму вредить и себе и резине.

Frodo87
28.09.2013, 22:46
...И да, даже зимой на асфальте при -20 летняя эффективнее любой зимней, покуда под нее каша или снег не попадет. Поэтому пока снег не начнет стабильно выпадать переходить на зиму вредить и себе и резине.:shok:

Ну подтверждайте как-нить вышесказанное, я думаю многим будет интересно.

Makar Chudra
28.09.2013, 23:44
...

Вопрос к бывалым, как сильно хуже шиповка без шипов в деле? А то у меня всегда резина была шипованная и с шипами.

...

Пока под колесами асфальт - ездить можно.
Если снег или лед - сильно хуже.
В прошлом сезоне по причине отсутствия шипов дважды чуть не попал:
в первом случае на трассе в пологом правом повороте на 100км/ч сорвало в занос заднюю ось, под встречную фуру - спасла ESP. Сзади была изношенная шиповка без шипов.
В другом случае в "черной грязи" не успел оттормозиться перед пешеходным переходом, остановился уже за переходом, чуть пешехода на капот не посадил. Под колесами была подмерзшая каша, тормозил с 60-и и сильно заранее, но задние колеса без шипов были практически бесполезны.

Daruna
30.09.2013, 00:20
Frodo87
Если разобраться в в вопросе, а не читать рекламные буклеты то можно и самому дойти. А на деле был тест в Авторевю был где на летней резине тормозили зимой на асфальте, летняя победила зиму:bye: Найду кину ссылку. По той же причине шипованная резина на асфальте лучше, чем липучка, хотя многие думают наоборот.

Вот что нашел, другой но смысл тот же:))
http://autoholding.net/160_sravnitelniy_test_zimnih_shin_dlya_polnoprivod nikov.html
Так что не давайте забивать себе голову.

Frodo87
30.09.2013, 00:25
Frodo87
Если разобраться в в вопросе, а не читать рекламные буклеты то можно и самому дойти. А на деле был тест в Авторевю был где на летней резине тормозили зимой на асфальте, летняя победила зиму:bye: Найду кину ссылку. По той же причине шипованная резина на асфальте лучше, чем липучка, хотя многие думают наоборот.

Вот что нашел, другой но смысл тот же:))
http://autoholding.net/160_sravnitelniy_test_zimnih_shin_dlya_polnoprivod nikov.html
Так что не давайте забивать себе голову.
То есть Вы из одной статьи в Авторевю сделали вывод, что зимняя резина на асфальте при, скажем, температуре наружного воздуха -7С, поведет себя хуже, чем летняя?

Daruna
30.09.2013, 09:20
Я этот вывод сделал основываясь на своей голове в первую очередь, авторевю и та статья что я привел лишь подтверждение.
Совершенно не имею желания в чем либо кого-то переубеждать. Можно одеть полустертую липучку и свято быть уверенным, что едешь на клевой резине. И круто готов к зиме
И таки да на сухом асфальте до -20 летняя резина эффективнее зимней. Проблема в том, даже снежную кашу она не эвакуирует из под пятна контакта. Про лед и говорить нечего. Поэтому переобуваться надо при стабильном среднем минусе и осадках в виде снега. А не коцать шипами при +5 тепла вредя резине, дорожному полотну да и себе. Для липучек еще более актуально. В сцеплении теряет еще сильнее, так еще и изнашивается быстро, а теряет она при износе очень сильно.

slavchuk
30.09.2013, 12:53
То есть задубевшая от холода летняя резина будет тормозить лучше чем зимняя? По вашему резина не должна выгребыть из под себя чачу, а ехать по ней? Интересно почему тогда все думают наоборот, в том числе инженеры, которые разрабатывают эту резину.
Пы.сы. : в одной теме пытаются убедить что колхозный ксенон в галогене не слепит, а здесь что летняя резина зимой лучше зимней.:wacko2:

Daruna
30.09.2013, 14:25
slavchuk
Ну включите уже голову, вот эти термины *дворовые термины* задубевшая резина, в вашем понимании должна все объяснять. Вы не в гонках, нет в гражданских шинах такого влиянии от температуры. Важен изначально состав и протектор. Зимняя резина компромисс, и ее характеристики на снегу и льду достигнуты не за просто так. Липучка современная вобще кисель, что бы хоть как то она держала на льду ее делают настолько мягкой, что на асфальте она явный аутсайдер в любых условиях.
По вашему резина не должна выгребыть из под себя чачу, а ехать по ней? Интересно почему тогда все думают наоборот, в том числе инженеры, которые разрабатывают эту резину.
Не занимайтесь демагогией про чачу никто не говорил. Речь идет про городскую эксплуатацию осенью. Так, например в сентябре и октябре ее часто нету, зато большая часть водителей ездят на зимней резине.
Ткните по ссылке. Есть возражения? Может резина неправильная?

chernenkov.yra
30.09.2013, 14:28
Есть хорошая фраза(автора не знаю)
«шипованные шины покупаются ради тех двух дней в году, в которых есть те две секунды, после которых жизнь может поделиться на «до» и «после»

Daruna
30.09.2013, 15:40
Вопрос не про зиму, когда все уже выпало и лед, а про осень. Когда люди рано переобуваются. Мало кто задумывается, что ту эффективность, что была, зимняя резина обеспечить не в состоянии в принципе. И все равно летают под 140, а тормозной путь будет метров на 10 и более длиннее.

Zoomer
30.09.2013, 15:53
Интересная дискуссия разгорелась.

По теме хочу сказать следующее: вчера ночью было +1 (по градуснику в авто), летние нищебродские полустертые Kumho Solus KH17 вполне сносно держали при штатном торможении и в поворотах.

Daruna
30.09.2013, 16:13
Оно и будет нормально ехать до снега и льда. И напротив поставив сейчас зиму на асфальте надо уже ехать аккуратнее.

chernenkov.yra
30.09.2013, 22:50
А на шипах ещё аккуратней!

yevgeniy72
01.10.2013, 00:09
Вот, нарыл тесты http://www.zr.ru/content/articles/357643-test_zimnih_shin_175_65r14/ и здесь http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=792

Alexey
01.10.2013, 01:00
Шиповка без шипов, имеется в виду резина-липучка, или типа резина спроектированная под шипы, но с пустыми отверстиями?

Единственное что могу сказать, что шипованная, по льду и гололедице НАМНОГО лучше, чем липучка.
Если езда по укатанному снегу или чистому (без льда) асфальту, то я бы предпочел липучку.

nikolai1282
01.10.2013, 01:14
Если предназначена для шипования, то нужно шиповать, как липучка работать не будет. Резина другая.
Шипы однозначно, по крайней мере для меня, лучше липучки...за 15 лет вождения я все попробовал...
Даже в Москве бывают постоянно места где просто наледь, и реагенты не помогают...типа заездов\съездов на ту же ТТК..лучше я за зиму потеряю 25% шипов и "послушаю" зимнюю резину, чем не успею оттормозиться..но это только моё мнение..

ayatsk
01.10.2013, 22:25
Зато есть старый комплект на штамповке (мишлен с 25% шипов), 3-й сезон пойдет и думаю сейчас поставить, а через месяц-два переобуться до нормальной резины.

Я вот так почти без шипов 2 зимы откатался. Типа, пока старую, но как только замечу плохое - сразу поставлю новую. Зимы выдались не снежные, плохое не замечалось, а даже наоборот - на почищенной от снега дороге без шипов даже лучше. А под конец второй зимы, в марте чуть не подбил и свою и кучу других машин. Прошел дождик, а ночью мороз. Под утро домой возвращался, а у меня горка на парковку - метра 2 с половиной вверх, а снизу с обоих сторон машины довольно плотно. Горка обледенела так ровненько и аккуратненько, что я этого даже не заметил. Поначалу. На расслабоне почти заехал - сантиметров 20 не хватило. Колеса проскользнули и машину понесло вниз и в сторону. Успел выровнять каким-то чудом, в сантиметрах от других машин пролетел. Еще метров 10 назад от горки откатился.

Ну, в общем, на след. сезон я на новую шиповку еще при +10 поставил :crazy:

swap_i
01.10.2013, 22:53
Ну, в общем, на след. сезон я на новую шиповку еще при +10 поставил :crazy:

Я при таких же погодных условиях подбил Калину под новый год ) Вот тогда и решил, что надо покупать! )) Главное мужик выходит и говорит -- ты чего, не видел чтоли? Я говорю, я то видел, но останавливался метров 200 )))

GusArt
04.10.2013, 22:18
Я при таких же погодных условиях подбил Калину под новый год ) Вот тогда и решил, что надо покупать! )) Главное мужик выходит и говорит -- ты чего, не видел чтоли? Я говорю, я то видел, но останавливался метров 200 )))

Так что же, брать шипы? Сам перед выбором: липучка или шипы? Ездить буду в Питере, в основном по городу.

slavchuk
05.10.2013, 09:27
Я бы взял липучку, если только по городу

swap_i
05.10.2013, 17:20
Так что же, брать шипы? Сам перед выбором: липучка или шипы? Ездить буду в Питере, в основном по городу.

Если прям только по городу, то можно липучкой обойтись. Я планирую на дальняк кататься зимой, для меня только шипы.

ayatsk
07.10.2013, 18:39
Знакомый, откатавшийся зиму на липучке, сказал что следующей резиной будут шипы. Липучка во всем хороша, но только вообще не цепляет на:
- мокром льду при плюсовой температуре;
- льду покрытом тонкой смесью снега и реагентов.
А и есть самые мерзкие случаи.

А так, у самого и всех других знакомых - шипы.