PDA

Просмотр полной версии : С утра не заработал вентилятор печки :( Клима.


serzas86
26.09.2013, 15:09
Здравствуйте!
Перекопал форум и решился открыть свою тему.
С утра не заработал вентилятор печки. На дисплее климы после некоторого времени высвечивается "service". Контакт возле вентилятора года 2 назад был удален и провола припаяны напрямую. Добрался до реле на воздуховоде, 12в есть. подаю 12в на вентилятор, даже не дергается, на толстых красных контактах вентилятора 6,6в. Несколько дней назад несколько раз сам выключился, но за тем включился. Предохранители на 20а и 40а впорядке. Куда еще копать?:suicide:

serzas86
26.09.2013, 23:21
В общем, после всех тыков тестером в разные места, установил, что при повороте ключа напряжение на реле над воздуховодом и затем на контактах вентилятора падает до 3в. Проверил предохранитель Nr37 над ногами водителя, он цел и на нем напряжение 12в. и не падает. По схеме выяснил, что от предохранителя 37 до реле идет прямой провод(точнее два). Завтра попытаюсь провести прямой провод через предохранитель от АКБ до реле под капотом. Может не сожгу машину :wacko2:

Юрасик
26.09.2013, 23:49
В общем, после всех тыков тестером в разные места, установил, что при повороте ключа напряжение на реле над воздуховодом и затем на контактах вентилятора падает до 3в. Проверил предохранитель Nr37 над ногами водителя, он цел и на нем напряжение 12в. и не падает. По схеме выяснил, что от предохранителя 37 до реле идет прямой провод(точнее два). Завтра попытаюсь провести прямой провод через предохранитель от АКБ до реле под капотом. Может не сожгу машину :wacko2:
Похожая проблема была когда умирал аккумулятор, сначала зимой не включался сразу, только после 2-3 заводки после небольшого прогрева двигателя. А недавно АКБ совсем умер, еле хватало на заводку и уже вентилятор совсем не работал, НО при заводке при помощи пускового устройства он включался, можно сделать вывод что не хватало напряжения.

serzas86
27.09.2013, 09:39
У меня с акумом все в порядке, машина заводится с полтычка, 99% напряжение падает из за пргоревшего контакта. Без нагрузки идет 12в, а с нагрузкой 3-6в. Но на предохранителе не падает.

Max_
27.09.2013, 10:34
Добрался до реле на воздуховоде, 12в есть. подаю 12в на вентилятор, даже не дергается,

Реле то менял?
Двигатель импульсный, толку что ты на него питание подаешь. Массу еще проверь, чтоб хорошая была.( 2 черных провода ).

serzas86
27.09.2013, 10:37
Реле и массу проверял. Я же писал, при нагрузке напряжение падает.

Max_
27.09.2013, 11:23
Реле и массу проверял. Я же писал, при нагрузке напряжение падает.
А реле не может быть причиной падения напряжения? Контакты что уже перестали подгорать?

Для падения напряжения должна быть причина.
1 Слабое напряжение - думаю было бы заметно не только на вентиляторе. Можно и измерить.
2 Повышенное потребление - замыкание в самом моторе - ???
3 Просадка где-то - скорее всего. Разъем вентилятора как я понял уже убран - исключаем. Проводка - может быть, но лучше в последнюю очередь, маловероятно. Контакты: прозвонить тестером на сопротивление массу (может быть, но очень слабая), контакты реле, заменить само реле, блок предохранителей.
Включить питание, и каждый разъем мерять с обоих сторон на предмет просадки.
Подать +12В на реле от АКБ, определится направление поиска.

serzas86
27.09.2013, 11:59
Я заметил падение напряжения без реле, замкнув красные толстые провода на прямую без реле. Посоветовался со своим другом електронщиком. Мы пришли к выводу, что прогорел контакт на блоке предохранителей (там где нр37 стоит). На воздуховоде стоит еще одно соединение, но позвонив его на входе я обнаружил то же падение напряжения. Вывод один, или сам предохранитель на 40а или контакт на блоке предохранителей. Разбирать вторую половину машины уже нету ни желания не времени, поэтому я решил провести кабель на прямую от АКБ до реле, к тому же я уже это проверил.

Max_
27.09.2013, 13:02
Я заметил падение напряжения без реле, замкнув красные толстым провода на прямую без реле. Посоветовался со своим другом електронщиком. Мы пришли к выводу, что прогорел контакт на блоке предохранителей (там где нр37 стоит). На воздуховоде стоит еще одно соединение, но позвонив его на входе я обнаружил то же падение напряжения. Вывод один, или сам предохранитель на 40а или контакт на блоке предохранителей. Разбираться вторую половину машины уже нету ни желания не времени, поэтому я решил провести кабель на прямую от АКБ до реле, к тому же я уже это проверил.

Тогда желательно не от АКБ, а после замка зажигания, например на блоке предохранителей есть контакт или реле 50-амперное. А так вентилятор постоянно под нагрузкой будет.

Нет, ошибся. Реле будет размыкать цепь.

serzas86
27.09.2013, 14:27
Я замерял, на реле постоянно идет 12в.
Поэтому и писал, без нагрузки, а после поворота ключа под нагрузкой.

serzas86
28.09.2013, 11:52
Б:censored:! Основная проблема, где взять гнездо под большой предохранитель!?

qwerty
28.09.2013, 12:28
Б:censored:! Основная проблема, где взять гнездо под большой предохранитель!?
В Лемоне или в Евите: http://www.lemona.lt/index.php?page=item&i_id=29229

serzas86
29.09.2013, 15:05
Спасибо!

serzas86
03.10.2013, 10:39
В общем снял спидометр, провел кабель от АКБ, подключил и все завелось с пол тычка! Спасибо всем, кто обсуждал эту тему со мной. :give_rose::bye: