PDA

Просмотр полной версии : Brembo brakes. Powered by Porsche)


Sergey965
25.09.2013, 22:36
Критики опасаюсь, но на некоторые заявления отвечу сразу))))
1) Да, штатных тормозов мне(лично) мало.
2) Заморочился потому, что я так хочу.
3) Делаю все сам и только так.
4) Как тормозить будет сам еще не знаю. Но то что лучше штатных 100%
5) Лучше потому, что 4 поршня и суппорт конструкции Monoblock эффективнее штатного ATE.
6) Porsche купить не могу, а суппорта смог.
7) Еще никто не делал)

Не оставляет меня мысль о том, что штатных тормозов хватает впритык, а иногда не хватает совсем…
1,5 месяца я сидел и морщил мозг на тему как бы запихать 6 поршневые суппорта от Cayenne в колеса 17го диаметра. Мозг морщился,
плохо спалось и никаких доступных вариантов не находилось категорически.))) Хочется сделать хорошо, а самое главное надежно ибо
с тормозами не шутят… По истечению месяца напрягания мозгов это занятие изрядно надоело, после чего мозг воспалился совсем.
И вот проблема решена! Оказалось достаточно очевидным запихивать в R17 не 6 поршневую систему, а 4х))) Снова возникла дилемма
и начались поиски — долгие и нудные. Перелопачивание каталогов, попытки понять и решить что подойдет без переделок и плюс ко всему
на те тормозные диски которые стоят сейчас. Т.к. менять половину тормозной системы, а именно тормозные диски(они у меня новые стоят)
менять не вариант.
Излазив все темы про установку суппортов Brembo на все что передвигается на 4х колесах, на всех ресурсах что были, пришел к выводу,
, что все на них описанное мне ну никак не подходит и не эффективно(то на то и выйдет)… Народ ставит задние суппорта от
Туарегов и Каенов — у них маленькие диаметры поршней и меньшая площадь прилегания колодки. Иными словами поставить то можно,
но эффективный рабочий сектор тормозного диска сильно сужается… Да и плюс ко всему найти хотябы задние суппорта в Москве оказалось
задачей практически не выполнимой, не говоря о передних 4х поршневых суппортах нужной мне конфигурации. Пришел к выводу, что
мне просто необходимы передние суппорта от Porsche Сarrera/Porsche Cayman S/Porsche Boxster S. Они как раз становятся на тормозной диск
320/28мм(это их родной размер), а это мне как раз таки ооочень подходит(у меня диски 300/26мм).
Исковырял Ebay во всех ипостасях — цены в Англии начинались от 400 фунтов за пару, потолком была цифра 1300 фунтов.Немцы оказались
тоже очень жадными. Про Итальянцев и французов и говорить не хочется…
Это как-то совсем не по-русски и не гуманно.))) Так как я почти поляк(дед поляк был), то сразу вспомнил про ресурс Allegro…
Польского нифига не знаю, но эту брешь заткнул Google или что-то вроде того)))) И были найдены они — Zacisk Przedni Porsche Boxster S 3.2 986)))
Если точнее, то Суппорт передний Porsche Boxster S 3.2 986. По цене 500,00zł, что равно 5000рэ за штуку. Ура! Но продавец отказался
высылать столь нужную мне вещь в Россию… Печалька вышла… Как всегда на помощь приходят друзья(куда же без них), да еще как нельзя кстати!
Оказалось, что польский коллега едет в Москву! Ну ни фига себе — такой шанс упускать было нельзя! Быстренько уломав поляка(ломался долго, неделю точно)
выкупить железяки и притащить их в Москву началось долгое ожидание драгоценного груза…В воскресенье железяки и поляки прилетели в белокаменную))))
Завтра утром они будут у меня в руках))) Доставка обошлась в бутылку водки+банка соленых огурцов)))
Итак со сранья примчался на работу в предвкушении увидеть суппорта. Моему взору открылись два "кулька" с торчащими из них пакетиками UPS. Удивительная вещь —
доставка по всей территории Польши от порога до порога стоит 30zl(300рэ на наши) и занимает один рабочий день не зависимо от места нахождения адресата… Почему
почта России не может так работать? Ну да ладно, фиг с ней с почтой. Вы тащил их из "кульков" и понял что суппорта сильно больше чем на картинке)))
Вооружившись штангельциркулем обмерил все, куда смог им дотянуться. В итоге суппорта не лезут! Опять голову ломать… А прикрутить их ой как хочется)))
Но есть и хорошая новость — суппорт помещается в диск R17(благо на Boxster ставились колеса именно R17). Ура! уже проще.
Плохая новость — колодка здоровая и нужны диски 320мм)))
Еще одна плохая новость — суппорт не помещается по ширине(при ширине суппорта от тормозного диска до кромки суппорта 60мм), даже не смотря на то, что вылет колесного диска 26мм против
45-47мм штатно. Опять печалька)))) Получается следующее: Суппорт не лезет по ширине около 5-7мм, что в целом тоже не плохо ибо запасной план есть и
диски(тормозные) все таки придется менять… Чтобы все встало на свои места без замены колес, надобно слегка утопить тормозной диск в сторону стойки миллиметров на 5(минимум)
и по идее тогда все должно сростись ровно(по крайней мере я так думаю и если расчеты не врут).
Аналогом лагуновского тормозного диска(по всем параметрам за исключением вылета, штатный вылет торм.диска 44мм)
является тормозной диск Ifiniti G Sedan (320/28 вылет 49,2мм). Так что тютнинг в полный рост…)))
http://c.a.d-cd.net/db64138s-480.jpghttp://d.a.d-cd.net/8764138s-480.jpg
Разобрал штатные тормоза(справа), Прикинул диск от финика. Все нормально втало — штатные посадочные размеры — это хорошо и избавили от лишней головной боли))) За исключением того, что пришлось рассверлить отверстия в диске под 15мм — иначе не лезли штатные болты и просверлить еще пару под фиксирующие болтики. Штатная защита диска останется на своем месте и снимал её только ради удобства и более легкого доступа)
Все обмерил, осталось набросать чертежик и найти фрезеровщика, который сможет сделать переходники. Это пожалуй самое сложное)
http://c.a.d-cd.net/75bed38s-480.jpghttp://h.a.d-cd.net/afbed38s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/f27ed38s-480.jpghttp://c.a.d-cd.net/97ed38s-480.jpghttp://g.a.d-cd.net/57bed38s-480.jpg
Спустя полтора месяца, почти устранив поломки в следствии влетания в яму и (прочих неприятностей) все таки приятностей в виде отдыха в Абхазии…
Итак… Я вспомнил что в гараже лежат суппорта, ага, от него, т.е. все от того же Boxster S…а вспомнил благодаря тому, что тормозной диск упал на ногу)))
Вся проблема была в отсутствии фрезеровщиков и управляемых ими станков. И дефицит прям получился лютый, везде мне отвечали: "Фрезеровщик зверь не изведанный и оооочень редкий, короче в наших краях не водится"
Но мозги тоже иногда нуждаются в разминке, в общем напряг мозги и нашел я этого зверя не изведанного со станком. И важно еще то, что у фрезеровщика еще материал нужный оказался.
Отдал чертеж, суппорта и принялся ждать. Ждал не долго — отдал в Чт и сегодня забрал)))
Без косяка не обошлось, но об этом не буду)))
Железяки готовы, суппорта профрезерованны, осталось примерить и разметить отверстия для крепления суппортов.
http://h.a.d-cd.net/d7718f8s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/8f18f8s-480.jpghttp://e.a.d-cd.net/36f18f8s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/eaf18f8s-480.jpg
О грустном…
Мой мелкий нетбук Asus Eeeмать егоPc пожелал всего хорошего и тихо помер… С вечера пятницы я метался в поисках замены, т.к. таскать нечто огромное совсем не хочется, да и бюджет был ограничен… Расстроил он меня конечно жуть как…
В Вс я все же умудрился найти то что надо(размером 11,6" дюйма) и относительно не дорого)))
Да здравствует Acer Aspire V5!)))
Демона под названием Windows 8 пытаюсь побороть из-за всех сил… Просто какой-то Ад, а не система…
Еще выселяют из съемной квартиры…опять… Короче все свалилось в кучу и не было никакого желания ехать в гараж и ковыряться с машиной…
Тем не менее поборол себя и отправился в гараж.

Итак это случилось! Ура!
В Вс я смог полноценно прикинуть диск и суппорт на своё место) Успел даже грязезащитный подрезать, чтобы все было четко))) Напомню — тормозные диски 320ммх28мм от Infiniti G. Диск имеет разболтовку и посадочный диаметр такой же как у Рено, за исключением вылета, который в свою очередь позволил сдвинуть суппорт ближе к стойке и избежать установки толстых проставок на ступицах колесных дисков. Проблем с установкой дисков не возникло абсолютно никаких, но суппорт было ставить страшновато, из-за того, что не было 100% уверенности что я не накосячил в расчетах)
Как писал ранее — диск встал на свое законное место без проблем и пришла очередь суппорта… С замиранием сердца я приставил его к проставке и…болты наживились без напряга)))) Центровка суппорта относительно диска вышла в 0, т.е. все ровненько и красиво. Накинул колодки, поставил колесо на место… Единственная проблема оказалась именно в колесах — не хватает вылета чтоб колесо не задевало суппорт… Но посидев посозерцав, пожевав сопли, выдув банку Adrenalin Rush, прикинув что к чем запихал под ступицу колесного диска шайбы 3мм и притянул от души колесо на место)))
После этого маневра колесо стало крутиться своббодно не задевая суппорт, правда расстояние от суппорта до спиц примерно миллиметра 1,5 — поставить 5мм проставки с более длинными болтами и будет то что надо.
Дело осталось за малым — сделать дистанционные шайбы(сегодня уже заберу их), купить проставки+болты и нарезать резьбу на болтах, которыми будут крепиться суппорта — собрать все воедино и прокачать.
Осталось совсем немного)))
http://b.a.d-cd.net/a0576f8s-480.jpghttp://d.a.d-cd.net/70576f8s-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/e8576f8s-480.jpghttp://d.a.d-cd.net/78576f8s-480.jpghttp://h.a.d-cd.net/74576f8s-480.jpghttp://b.a.d-cd.net/54576f8s-480.jpghttp://e.a.d-cd.net/cc576f8s-480.jpg

Ну бонусом видео...
http://www.youtube.com/watch?v=lVBrWlnxoog

Вот пока на данной стадии я и подзастрял...
Продолжение следует)))

P.S.
Дядя Ваня увидел все это дело раньше всех))))

swap_i
25.09.2013, 22:58
Ну это просто нереальный ***** как круто! :)

Alexey
25.09.2013, 22:59
320мм диски есть на лагуне ГТ - штатные.
а от меганно чем суппорта не устроили? :)
brembo - для трека, а для города просто нужны горячие колодки - мое мнение.

Sergey965
25.09.2013, 23:02
320мм диски есть на лагуне ГТ - штатные.
а от меганно чем суппорта не устроили? :)

Да, на ГТ штатно стоят диски 320мм и суппорт с плавающей скобой. 4х поршневые эффективней работают...
От мегана фиг найдешь...
Посмотрим что там будет с колодками))))

Alexey
25.09.2013, 23:08
про 320 это я про диски...

Sergey965
25.09.2013, 23:14
про 320 это я про диски...

Я понял что про диски) Потому и супопрта взял от Boxster S. У него штатно стоят диски 320мм и 17е колеса. У меня лежат суппорта от Cayenne(6 поршней), но они размером с мою голову и их можно запихнуть только в 18е диски... По нашим дорогам на 17шках то проблематично, а 18х совсем будет плохо)

Alexey
25.09.2013, 23:25
я не понял, зачем диск от финика, если есть 320мм штатный от лагуны?
или от финика был?

Sergey965
25.09.2013, 23:34
я не понял, зачем диск от финика, если есть 320мм штатный от лагуны?
или от финика был?

Диск от финика для того, чтобы утопить суппорт вглубь. У штатного тормозного диска вылет 44мм, а у диска финика 49,2мм - суппорт сдвинулся ближе к кулаку на 5,2мм. Это было необходимо сделать, дабы избежать установки толстенных проставок между ступицей и колесным диском.

Тёмка
25.09.2013, 23:34
Критики опасаюсь...

7) Еще никто не делал)
..

:good: аргумент..

Alexey
25.09.2013, 23:37
Диск от финика для того, чтобы утопить суппорт вглубь. У штатного тормозного диска вылет 44мм, а у диска финика 49,2мм - суппорт сдвинулся ближе к кулаку на 5,2мм. Это было необходимо сделать, дабы избежать установки толстенных проставок между ступицей и колесным диском.

теперь понял, все верно сделал :good:

Sergey965
25.09.2013, 23:40
:good: аргумент..

Спасибо Тём. Одобрям?)))

Добавлено через 44 секунды
теперь понял, все верно сделал :good:

Чего мне стоило это придумать....))) Но тем не менее придумалось)

Frodo87
25.09.2013, 23:42
Не понял конечно общего смысла, лично мне штатных тормозов практически на всех машинах хватало, но за идею и реализацию 5+, Молодец:good:!!!

Обязательно отпишись, как все соберешь и опробуешь.

Alexey
25.09.2013, 23:47
Сергей. скока стоят колодки от кайена оригинал? я думаю что всякий заменитель типа тесктара и тп, будет фигня, который точно так же поплывет от высокой температуры.
я один раз остался без тормозов в городе на скорости. мне хватило :crazy:

Frodo87
25.09.2013, 23:48
...а для города просто нужны горячие колодки - мое мнение.

Леш, просвети пожалуйста, это какие ты имел ввиду?

Sergey965
25.09.2013, 23:56
Не понял конечно общего смысла, лично мне штатных тормозов практически на всех машинах хватало, но за идею и реализацию 5+, Молодец:good:!!!

Обязательно отпишись, как все соберешь и опробуешь.

Да мне тоже хватало, пока альтернативную дорогу до работы не нашел) Штатные диски каждый день синие((( Много прямых, много обгонов(дорога позволяет двигаться быстро), а за динамичными обгонами следуют динамичные торможения... Новые диски(штатные) поставил в середине мая. Ставил Otto Zimmermann+колодки ATE, в итоге колодки еще не требуют замены(хоть и остаток 3-3,5мм), а дискам осталось 0,3мм чтоб выпасть мимо допуска по износу... По хорошему диски уже надо менять. Еще и бить начали...)

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Сергей. скока стоят колодки от кайена оригинал? я думаю что всякий заменитель типа тесктара и тп, будет фигня, который точно так же поплывет от высокой температуры.
я один раз остался без тормозов в городе на скорости. мне хватило :crazy:

От Каена стоят просто до фигище))) Да и от Бокстера не дешевле. Вот кстати про Текстар - на двушку ставил диски Текстар и колодки Текстар. Тормоза были очень хорошими. Но двушка была с двигателем 1,8 и тормоза успевали остывать. На трешке все инач... Поршевские суппорта достались с колодками Текстар - на вид абсолютно нормальные. не паленые, не сожженные. Износ процентов 50. Я не думаю что на порше не отжигали ни разу. Посмотрю, попробую и сделаю выводы)

Alexey
25.09.2013, 23:57
Леш, просвети пожалуйста, это какие ты имел ввиду?

допустим TRW для пенсионеров, 3 подряд разгона до 130 и торможений до 0 и тормозов нет. в чем причина? нагрелся и колодка и диск, но материал колодки уже не тормозит. это на моей турбовке. 1.8 может успеет остыть - разгоняется то долго
какие я имел в виду? как минимум оригинал, а больше это уже EBC, или Ferodo DS - но их на лагуну нет :(

Тёмка
25.09.2013, 23:59
Спасибо Тём. Одобрям?)))..

дело хорошее )

Sergey965
26.09.2013, 00:02
Забыл дописать...
Сейчас стоят ATE, при спокойном темпе тормозят отлично и не скрипят. Единственный минус - пылят просто жуть какая-то, колеса потом не отмоешь. Ставил брембо - фигня. До них стояли ферродо - от скрипа чуть не оглох... Больше всего понравился Текстар, но на трешку еще не пробовал их ставить.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
как минимум оригинал, а больше это уже EBC, или Ferodo DS - но их на лагуну нет :(
Но зато есть ATE Ceramic - отзывы по ним не плохие) Про TRW полностью согласен)

Alexey
26.09.2013, 00:06
скока диаметр поршеньков на суппорте бокстера?
на м2 и м3 рс - 40 мм.

Frodo87
26.09.2013, 00:07
допустим TRW для пенсионеров, 3 подряд разгона до 130 и торможений до 0 и тормозов нет. в чем причина? нагрелся и колодка и диск, но материал колодки уже не тормозит. это на моей турбовке. 1.8 может успеет остыть - разгоняется то долго
какие я имел в виду? как минимум оригинал, а больше это уже EBC, или Ferodo DS - но их на лагуну нет :(
Понятн, спасибо, и еще один вопросик, ты бы что из предложенных (http://exist.by/price.aspx?pcode=58101-2BA10) выбрал?

ArtSan
26.09.2013, 00:08
Замутил... Конечно все что можно нарушил, но за энтузиазм зачет :good:.
По колодкам керамика тема, как уже сказано, но действительно для лагуны недоступный фетиш... Может под свои суппорта найдешь. Одно смущает - не развалилось бы твое творчество на ходу (ттт)... Много что-то нестыковочек-переходничков.

Добавлено через 55 секунд
Я кстати пенс, у мну ТРВ :grin:

Sergey965
26.09.2013, 00:09
Обязательно отпишись, как все соберешь и опробуешь.

Обязательно отпишусь) Сегодня допилил болты крепления суппортов, к Пт сделают проставки. Если все будет готово, то в субботу может быть удастся все собрать. Их еще прикатывать надо километров 300(((

Alexey
26.09.2013, 00:09
Понятн, спасибо, и еще один вопросик, ты бы что из предложенных (http://exist.by/price.aspx?pcode=58101-2BA10) выбрал?

я бы взял оригинал.

Sergey965
26.09.2013, 00:11
скока диаметр поршеньков на суппорте бокстера?
на м2 и м3 рс - 40 мм.

38мм и 40мм. Поршни разного размера у поршевских суппортов. На каеновских 34мм-36мм-38мм

Alexey
26.09.2013, 00:12
значит мегановские суппорта, ничем не хуже, а даже лучше...
и кстати крепление суппора тоже такое же, как на бокстере.

Sergey965
26.09.2013, 00:17
Замутил... Конечно все что можно нарушил, но за энтузиазм зачет :good:.
По колодкам керамика тема, как уже сказано, но действительно для лагуны недоступный фетиш... Может под свои суппорта найдешь. Одно смущает - не развалилось бы твое творчество на ходу (ттт)... Много что-то нестыковочек-переходничков.

Добавлено через 55 секунд
Я кстати пенс, у мну ТРВ :grin:

Не отвалится) Плоскость прилегающая к кулаку 20мм, опорная(суппорт к ней притягивается) 15мм, болты твердостью 12.9) Крепче не куда уже... Пока я ковырял тырнет в поисках инфы чего только не насмотрелся. Народ на уголок 50х50 прикручивает суппорта, затягивает сырыми гайками и гоняют ни о чем не парятся... Ужас) Покопаюсь в компе, если найду скину пару картинок "творчества"

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
значит мегановские суппорта, ничем не хуже, а даже лучше...
и кстати крепление суппора тоже такое же, как на бокстере.

Конечно они не хуже, а в плане лучше - разница между ними не велика и вряд ли ее можно почувствовать
Вот хорошие тормоза - 12поршней, по 4 колодки в суппорте))))
http://www.vividracing.com/catalog/images/rotora-12piston-2piecebbk2.jpg

Alexey
26.09.2013, 00:23
да брось ) колодки очень много значат. если на брембо поставит фуфельные колодки, все понты только визуально-экстрерьерные будут.
я себе поставил 324мм диски, с родным суппортом и оригинальными колодками и не жалею. машина очень уверенно тормозит.

Sergey965
26.09.2013, 00:33
да брось ) колодки очень много значат. если на брембо поставит фуфельные колодки, все понты только визуально-экстрерьерные будут.
я себе поставил 324мм диски, с родным суппортом и оригинальными колодками и не жалею. машина очень уверенно тормозит.

Я и не спорю) Для Лагуны 3 предусмотрен максимальный размер диска 320мм. Да, 4мм кмк сильно погоды не сделают, но тем не менее факт) Это как с датчиком уровня омывайки... Проклятые маркетологи) Качество колодок бесспорно играет важную роль. Как показала практика - найти суппорта от бокстера оказалось проще, чем от Лагуны GT. Я честно пробовал, но их найти не удалось.

Alexey
26.09.2013, 00:34
Я и не спорю) Для Лагуны 3 предусмотрен максимальный размер диска 320мм. Да, 4мм кмк сильно погоды не сделают, но тем не менее факт) Это как с датчиком уровня омывайки... Проклятые маркетологи) Качество колодок бесспорно играет важную роль. Как показала практика - найти суппорта от бокстера оказалось проще, чем от Лагуны GT. Я честно пробовал, но их найти не удалось.

в лагуне ГТ обычный суппорт. clio/megane rs только имеют брембо :)

Sergey965
26.09.2013, 00:39
в лагуне ГТ обычный суппорт. clio/megane rs только имеют брембо :)

Совершенно с тобой согласен) Скоба другая нужна для 320мм диска - не нашел)))

Alexey
26.09.2013, 00:40
Совершенно с тобой согласен) Скоба другая нужна для 320мм диска - не нашел)))

а понял. ну это да, раритет.

RailOS
26.09.2013, 00:46
А какие нибудь готовые вилвуды из каталога подобрать нельзя было? Там выбора огромный+колодки можно поставить с любым составом: хоть в церковь, хоть на трек. Цена невысока, правда заказ из юсы и резьба дюймовая

Объясните, как нужно ездить в городе, чтобы не справлялись штатные тормозилки? может видео скинете?

Sergey965
26.09.2013, 00:59
А какие нибудь готовые вилвуды из каталога подобрать нельзя было? Там выбора огромный+колодки можно поставить с любым составом: хоть в церковь, хоть на трек. Цена невысока, правда заказ из юсы и резьба дюймовая

Объясните, как нужно ездить в городе, чтобы не справлялись штатные тормозилки? может видео скинете?

Это какова же не высокая цена Willwood?))) Я перетряс все каталоги и могу сказать одно - на рено нет ничего готового и если этого нет, то это и найти нельзя) Я не говорю что Willwood делает плохие тормозные системы, подобрать то можно, только переходник под него все равно пришлось бы делать. Плюс ко всему их иногда надо обслуживать. И где например взять на них пыльники? 3 месяца из Америки ждать? Так не годится))) Брембо обслуживать проще - на них все есть, начиная от пыльников, колодок до комплектов новых поршней. В любом случае можно и не изголяться с Америкой, а купить тут ту же Rotora, китайский JBT или AP racing под финик G35/37... Но ценник то от 40ка тыр начинается))) Для себя я строго ограничил бюджет и стараюсь его придерживаться)
В городе с тормозами все нормально, но в основном я езжу проселочными дорогами, а вот как раз на таких дорогах хорошие тормоза очень нужны.
Тормозов много не бывает.

RailOS
26.09.2013, 11:11
какие же нужны тормоза на просёлочных дорогах?

Sergey965
26.09.2013, 11:29
какие же нужны тормоза на просёлочных дорогах?

Хорошие) Которые не будут перегреваться и терять эффективность)

swap_i
26.09.2013, 12:11
Хорошие) Которые не будут перегреваться и терять эффективность)

А ещё серпантин! Ууууу, как вспомню нашу поездку на юг... Лапота для драйвера )

Sergey965
26.09.2013, 12:27
А ещё серпантин! Ууууу, как вспомню нашу поездку на юг... Лапота для драйвера )

В этом году по серпантинам ехал в развалочку)))) Если бы передвигался в обычном темпе, то спалил бы тормоза ко всем чертям)

titarovec
26.09.2013, 12:37
Так что уже в воскресенье можно будет потестить? )))

Sergey965
26.09.2013, 12:39
Замутил... Одно смущает - не развалилось бы твое творчество на ходу (ттт)... Много что-то нестыковочек-переходничков.

Добавлено через 55 секунд
Я кстати пенс, у мну ТРВ :grin:

Вот пример того, как ставят эти суппорта...
Мне было страшно ездить с такими "переходниками"...
http://vwts.ru/images/repair6/197573_08.jpghttp://vwts.ru/images/repair6/197573_11.jpg

swap_i
26.09.2013, 13:39
Вот пример того, как ставят эти суппорта...
Мне было страшно ездить с такими "переходниками"...

Изготовитель ООО Колхозинг ))

Sergey965
26.09.2013, 13:51
Изготовитель ООО Колхозинг ))

Главное на форуме регулярно отписывается - значит живой и ничего не оторвало)))

Zaur
26.09.2013, 16:15
:good: очень мощно! В отличии от подавляющего большинства тут тюнинг начинается с тормозов, а не с двигателя. И это по-моему очень правильно!:acute:
Желаю удачи!

maksvk
26.09.2013, 16:16
Ну дела...:good:

Sergey965
26.09.2013, 16:18
:good: очень мощно! В отличии от подавляющего большинства тут тюнинг начинается с тормозов, а не с двигателя. И это по-моему очень правильно!:acute:
Желаю удачи!

Спасибо)

Добавлено через 26 секунд
Ну дела...:good:

Так я же вроде рассказывал или не?)))

maksvk
26.09.2013, 16:21
Так я же вроде рассказывал или не?)))

Но не думал что так быстро дойдешь до этого...

Sergey965
26.09.2013, 16:41
Но не думал что так быстро дойдешь до этого...

Я уже середины июля к этому иду, все не дойду никак)))

Дмитрий199
26.09.2013, 18:35
у меня стоит связка диски ATE, колодки ATE Ceramic еще ни разу перегреть не получилось, тормозят всегда крайне эффективно и не скрипят)
По поводу 6ти поршней, правильно что отказался...во первых если не переделывать задние то их можно просто выкинуть, так как тормозить будет только перед. Если переделывать задние то уже не потянет усилитель..нужно и его менять, да и лишнее это все)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
А так глобально согласен с Алексеем, для города это все лишнее...
Хороште тормозные диски с колодками + тормозуха и проблем не будет
Что-нить из DBA, верхние Ferodo и тд..перегреть их будет уже гораздо сложнее стока)

Sergey965
26.09.2013, 18:43
у меня стоит связка диски ATE, колодки ATE Ceramic еще ни разу перегреть не получилось, тормозят всегда крайне эффективно и не скрипят)
По поводу 6ти поршней, правильно что отказался...во первых если не переделывать задние то их можно просто выкинуть, так как тормозить будет только перед. Если переделывать задние то уже не потянет усилитель..нужно и его менять, да и лишнее это все)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
А так глобально согласен с Алексеем, для города это все лишнее...
Хороште тормозные диски с колодками + тормозуха и проблем не будет
Что-нить из DBA, верхние Ferodo и тд..перегреть их будет уже гораздо сложнее стока)
Со всем выше изложенным абсолютно согласен. Можно было и АТЕ с керамиком поставить, но суппорта и идея у меня появились раньше, чем я увидел Керамик....
На счет DBA думал, но на Лагуну их просто не бывает)
Посмотрю что получится в итоге, может перед летом поставлю DBA Gold(для финика которые) в паре с Ferrodo 2500

Дмитрий199
26.09.2013, 18:51
но с другой стороны чтобы мы не ставили, а 4 поршня есть 4 поршня)))как не крути они в любом случае эффективнее)))я этот момент очень хорошо понял на своей))

Sergey965
27.09.2013, 12:32
но с другой стороны чтобы мы не ставили, а 4 поршня есть 4 поршня)))как не крути они в любом случае эффективнее)))я этот момент очень хорошо понял на своей))
Вот и я так подумал))))

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Болты и секретки закуплены(чтоб моим колесам и тормозам ноги не приделали), проставки в работе и сегодня к 17.00 будут готовы и привезены мне)
На сегодня запланированно мероприятие по прикручиванию всего этого великолепия) Если не забуду фотки дома, то фотки вечером будут)

RailOS
27.09.2013, 21:44
Вот и я так подумал))))

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Болты и секретки закуплены(чтоб моим колесам и тормозам ноги не приделали), проставки в работе и сегодня к 17.00 будут готовы и привезены мне)
На сегодня запланированно мероприятие по прикручиванию всего этого великолепия) Если не забуду фотки дома, то фотки вечером будут)

Ты лучше замеры сделай, до того как прикрутишь. На стенде и просто на асфальте с определённой скорости. Чтобы потом хоть сравнивать было с чем

Sergey965
27.09.2013, 21:48
Ты лучше замеры сделай, до того как прикрутишь. На стенде и просто на асфальте с определённой скорости. Чтобы потом хоть сравнивать было с чем
Поздно делать замеры) Поставил уже... Прокачал правую сторону - на левой стороне отломилась трубка(та что на шланге опресована)... Ищу шланги)
По торможению и так понятно будет лучше или нет. 100% будет лучше, т.к. те кто ставит Brembo, обратно тормоза на сток не меняют)

swap_i
27.09.2013, 23:15
Тут стоковых лагун пруд пруди, всегда есть с чем сравнить )

RailOS
28.09.2013, 09:30
Поздно делать замеры) Поставил уже... Прокачал правую сторону - на левой стороне отломилась трубка(та что на шланге опресована)... Ищу шланги)
По торможению и так понятно будет лучше или нет. 100% будет лучше, т.к. те кто ставит Brembo, обратно тормоза на сток не меняют)

Интересно, что ты подразумеваешь по "100% будет лучше"?

Добавлено через 14 минут 20 секунд
глянь это (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=629857)
правда там скоба плавающая.
на жесткой конструкции ощущения будут лучше от отсутствия люфтов

Sergey965
28.09.2013, 09:31
Интересно, что ты подразумеваешь по "100% будет лучше"?

Как ты думаешь что можно подразумевать под словом лучше, если мы тут о тормозах разговариваем?) В стоке на Лагуне стоят диски 300х26мм с плавающей скобой(1 поршень достаточно большого диаметра). У поршевских суппортов конструкция моноблок и 4ПОРШНЯ+диск 320х28мм, колодка шире и в целом больше стоковой... Как думаешь, плохие будут тормоза? Я так не думаю.

slavchuk
28.09.2013, 10:33
Хорошая работа.:good: Как спится последние дни, когда в гараже машина стоит недоделаная?)))

Sergey965
28.09.2013, 11:17
Хорошая работа.:good: Как спится последние дни, когда в гараже машина стоит недоделаная?)))

Да нормально спится - я её только вчера сломал)))) Сегодня должны привезти новые шланги, проставки лежат на тумбочке, болты тоже есть. Загвостка только в шлангах. Поставлю шланги, прокачаю и все будет доделано) Суппорта, диски и колодки уже стоят, уже говорил, шланги-прокачка-колеса поставить и порядок)

RailOS
28.09.2013, 11:32
Как ты думаешь что можно подразумевать под словом лучше, если мы тут о тормозах разговариваем?) В стоке на Лагуне стоят диски 300х26мм с плавающей скобой(1 поршень достаточно большого диаметра). У поршевских суппортов конструкция моноблок и 4ПОРШНЯ+диск 320х28мм, колодка шире и в целом больше стоковой... Как думаешь, плохие будут тормоза? Я так не думаю.

Я не говорю, что тормоза станут хуже. Мне самому иногда нравится побаловаться всякой фигнёй, т.к. неиспользуемое инженерное образование покоя не даёт.
Под словом лучше можно подразумевать: то, что останавливаться будет раньше, педаль станет более отзывчивой, греться перестанет и т.д.

Вот цитата с бмвклуба
будет разница в замедлении, м/с2; и тормозном пути,м

например со 100 км/ч:
замедление у 335 = 9,7 м/с2 тормозной путь 39,7 м
замедление у 325 = 9,6 м/с2 тормозной путь 40,2 м

например со 150 км/ч:
замедление у 335 = 10,1 м/с2 тормозной путь 85,8 м
замедление у 325 = 9,2 м/с2 тормозной путь 94,0 м

не такие уж и выдающиеся результаты, уверен этих результатов можно достичь путём установки знатных колодок с хорошими смесями (ds2500, ebc green stuff, red stuff)/
Как писали выше, такие колодки не делаются под лагуну. Как вариант взять колодку от лагуны и прикладывать их к таким колодкам от других авто, для которых делаются "гоночные" колодки. Если "пятно" колодки полностью перекроет лагуновскую колодку, то её можно переточить под лагуну. Колхоз конечно, но результат должен быть

Sergey965
28.09.2013, 12:05
Я не говорю, что тормоза станут хуже. Мне самому иногда нравится побаловаться всякой фигнёй, т.к. неиспользуемое инженерное образование покоя не даёт.
Под словом лучше можно подразумевать: то, что останавливаться будет раньше, педаль станет более отзывчивой, греться перестанет и т.д.

Вот цитата с бмвклуба


не такие уж и выдающиеся результаты, уверен этих результатов можно достичь путём установки знатных колодок с хорошими смесями (ds2500, ebc green stuff, red stuff)/
Как писали выше, такие колодки не делаются под лагуну. Как вариант взять колодку от лагуны и прикладывать их к таким колодкам от других авто, для которых делаются "гоночные" колодки. Если "пятно" колодки полностью перекроет лагуновскую колодку, то её можно переточить под лагуну. Колхоз конечно, но результат должен быть

Я бы не сказал что результаты не выдающиеся. Например со 150км/ч - 8.2метра разницы хороший результат. Тормоза большего диаметра меньше греются, меньше изнашиваются, т.к. испытывают меньшие нагрузки.
Колодки ds2500, ebc green stuff, red stuff, как опять таки писали выше - это горячие трековые колодки, которые требуют прогрева и в холодном виде вообще не тормозят.
В моем случае с колодками все будет проще - колодок на Бокстер делаю великое множество и с разнообразным составом.)

Sergey965
30.09.2013, 13:59
Все! Доделал)))
В неравной схватке с тормозами мне все же удалось одержать победу))))
В Пт внезапно выдался выходной и на работу ехать не пришлось принял решение начать установку тормозов. Благо все было готово к установке и трудностей не предвиделось. По крайней мере, я, наивный так думал…
Загнал в гараж, снял колеса и достаточно быстро, минут за 40 все прикрутил на места — порадовался, что я супер механик и сделал все быстро и аккуратно…пока не дело не дошло до тормозных шлангов. Все дело оказалось в том, что для установки суппортов от Порше нужны шланги с поворотом 90 градусов, и Лагуновские шланги вроде как позволяют изобразить подобное — надо только слегка подогнуть трубку. С правой стороной все прошло на ура, а на левой трубка попросту отломилась… Одним махом вся работа встала, тормозной шланг в близлежащих магазинах найти не удалось, оф. дилер в наличии ничего не держит(хотя совсем не понятно почему и как такое возможно!). Шлангов подходящий от любого другого авто тоже найти не удалось(((
Призвал к помощи интернет… И шланги нашлись в наличии, но в Домодедово, их было как раз 2шт, но ехать было категорически не на чем, а с просьбами доехать за ними меня послали все кто мог((( Но помощь все равно пришла))))
В субботу привезли мне шланги, но шланги пришлось ставить не штатные, по резьбам и диаметру они такие же как штатные, за исключением того, что эти чуть-чуть длиннее. Штатные шланги 410мм, не штатные 470мм)
К слову о шлангах — подошли шланги от Citroen/Peugeot/Fiat/Lancia)))
Шланги встали как родные, ничего не цепляет, и не задевает)
Прокачал систему, правда наверное не очень хорошо прокачал, т.к. делал один, а делать подобное жуть как неудобно в одиночку. Прокачаю еще раз…
Суппорта работают нормально, тормозит уверенно, но не на все 100% — колодки еще не притерлись толком. Пройдено около 100км. Тормоза на данный момент работают лучше стоковых. Попробовал их немного помучить(в пределах разумного, чтоб диски не повело) — оттормозился 8 раз со 110км/ч до 20км/ч. Как итого — тормоза не пропадают и появляется лишь еле заметная тяжесть на педали. Цель ребилда тормозной системы была имеенно такой, т.е. чтобы тормоза не теряли эффективности при многократных торможениях, держали резкую осадку с высоких скоростей до значений близких к нулевым.
Продолжу обкатку дисков/колодок и буду наблюдать за изменениями))))
В целом тормозами доволен — посмотрим что будет дальше)

http://e.a.d-cd.net/9a6e3f8s-480.jpghttp://h.a.d-cd.net/166e3f8s-480.jpghttp://b.a.d-cd.net/2e6e3f8s-480.jpghttp://d.a.d-cd.net/416e3f8s-480.jpghttp://e.a.d-cd.net/e56e3f8s-480.jpghttp://e.a.d-cd.net/bd6e3f8s-480.jpghttp://c.a.d-cd.net/976e3f8s-480.jpghttp://g.a.d-cd.net/bf6e3f8s-480.jpghttp://g.a.d-cd.net/70ee3f8s-480.jpg

Alexey
30.09.2013, 14:25
поздравляю ))

Sergey965
30.09.2013, 14:36
поздравляю ))

Спасибо) Осталось прикатать и можно будет с уверенностью сказать что из этого всего вышло)

maksvk
30.09.2013, 15:04
Эх молодца.... Только теперь кмк задняя ось как минимум покраску суппортов в краный просит....

Sergey965
30.09.2013, 15:27
Эх молодца.... Только теперь кмк задняя ось как минимум покраску суппортов в краный просит....

Покрашу... Но если честно, то совсем лень этим заниматься сейчас))) Вынужденный переезд случился, совсем не до покраски суппортов...

Alexey
10.10.2013, 14:23
:shok: а некоторые еще спрашивают, зачем на быструю авто, нужны какие то хорошие колодки..
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/924/105924094_m3rs.jpg

Sergey965
10.10.2013, 14:54
:shok: а некоторые еще спрашивают, зачем на быструю авто, нужны какие то хорошие колодки..
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/924/105924094_m3rs.jpg

Действительно странно:lol:

Alexey
14.10.2013, 23:12
ну что, как?

Sergey965
14.10.2013, 23:31
ну что, как?

Отлично!) Тормоза прекрасно работают, достаточно поставить ногу на педаль и начинается торможение. Даже давить не надо. А стоит слегка прижать - скорость гасится молниеносно. Торможение со 150-170 не вызывает никаких неудобств - эффективность не падает и тем более не пропадает. 5-6 торможений подряд(со 110-140 при обгонах) выдерживают без проблем, при это сами суппорта чуть теплые, диски синеть перестали.
Все мои мучения и решение головоломок стоили затраченных сил. Результат как говорится "на лицо". У этой тормозной системы есть запас, и что самое главное - эффективность.
Жал что придется на зиму их снять и поставить штатные((( Нет у меня зимей 17ой резины. Покупать ее тоже особого смысла нет - есть зимняя 16я на дисках. Брембы в 16 диски не поместятся)

Alexey
14.10.2013, 23:39
Жал что придется на зиму их снять и поставить штатные((( Нет у меня зимей 17ой резины. Покупать ее тоже особого смысла нет - есть зимняя 16я на дисках. Брембы в 16 диски не поместятся)

знакомо. на первую зиму я тоже снимал..
а на эту у меня зима 17.

Sergey965
14.10.2013, 23:46
знакомо. на первую зиму я тоже снимал..
а на эту у меня зима 17.

К следующей зиму снова из Владивостока притащу 17е диски и резину докуплю, чтобы не морочиться)

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
15.10.2013, 00:14
Отлично!) Тормоза прекрасно работают, достаточно поставить ногу на педаль и начинается торможение. Даже давить не надо. А стоит слегка прижать - скорость гасится молниеносно. Торможение со 150-170 не вызывает никаких неудобств - эффективность не падает и тем более не пропадает. 5-6 торможений подряд(со 110-140 при обгонах) выдерживают без проблем, при это сами суппорта чуть теплые, диски синеть перестали.
Все мои мучения и решение головоломок стоили затраченных сил. Результат как говорится "на лицо". У этой тормозной системы есть запас, и что самое главное - эффективность.
Жал что придется на зиму их снять и поставить штатные((( Нет у меня зимей 17ой резины. Покупать ее тоже особого смысла нет - есть зимняя 16я на дисках. Брембы в 16 диски не поместятся)
Молорик Серег :good::good::good:дальше чем думаешь занятся,свет сделал,тормоза,следующий шаг ?

Sergey965
15.10.2013, 00:29
Молорик Серег :good::good::good:дальше чем думаешь занятся,свет сделал,тормоза,следующий шаг ?

Буду опять фары переделывать) По крайней мере думаю об этом и картинка того что хочется видеть уже есть) Как дело к зиме, так дурные мысли в голову лезут))))
Много чего еще хочется сделать...

Тёмка
15.10.2013, 00:32
тест-драйв будет? ))

Sergey965
15.10.2013, 00:45
тест-драйв будет? ))

Весной конечно будет)

Дядя Ваня
26.05.2014, 01:09
Собственно, моя Лагунка обрела мечту:blush:
http://i1243.photobucket.com/albums/gg553/yves0406/35a9005a154f5010a6999ebbe088be0c.jpg
http://i1243.photobucket.com/albums/gg553/yves0406/2f657263bebb34c0dc8a664984679d66.jpg
http://i1243.photobucket.com/albums/gg553/yves0406/7a07bd0918437ebc47236b2c8c640aa6.jpg
http://i1243.photobucket.com/albums/gg553/yves0406/5f95b531a51673efd808bc7d75764622.jpg