Просмотр полной версии : Свист под капотом на холостых оборотах
Добрый день. Подскажите может у кого была похожая проблема. После остановки автомобиля секунд через 10, 15 появляется свист, во время перегазовки свист исчезает, а потом появляется снова. Свистит по всей видимости клапан ЕГР.
Если в то время как слышен свист с ЕГР снять фишку, то во время перегазовки свист остается одеваешь фишку свист на время исчезает потом появляется снова. Может где то имеется маленькая дырочка где происходит подсос воздуха ?
Так же, наверно у всех так.
Так же, наверно у всех так.
Не знаю, у всех или нет, но когда покупал свиста вроде не слышал.
Интересно может у всех свистит?
Давайте проголосуем у кого свистит у кого нет! Свист только на прогретом движке.
Дмитрий 696
17.02.2014, 23:16
Про свист в клапане ЕГР улыбнуло :lol: В клапане свистеть не будет, так как клапан только в определённых моментах приоткрывается для направления части отработанных газов обратно в цилиндры. Свист может происходить от роликов, подшипников, например генератора, кондёра или натяжительных роликов.
Про свист в клапане ЕГР улыбнуло :lol: В клапане свистеть не будет, так как клапан только в определённых моментах приоткрывается для направления части отработанных газов обратно в цилиндры. Свист может происходить от роликов, подшипников, например генератора, кондёра или натяжительных роликов.
Ничего смешного. Свист не от ролика и ни от ремня. Свист как будто пробито колесо, свист воздуха. Причем повторяюсь стоит перегазовать свист исчезает и спустя 2-3 сек появляется снова только на прогретом движке.
Дмитрий 696
03.03.2014, 11:33
Ничего смешного. Свист не от ролика и ни от ремня. Свист как будто пробито колесо, свист воздуха. Причем повторяюсь стоит перегазовать свист исчезает и спустя 2-3 сек появляется снова только на прогретом движке.
Может смешного и нет (да и не хотел смеяться, грешно, просто улыбнуло чуток), я вам описал работу клапана ЕГР. И поверьте, он свистеть не будет.
Может смешного и нет (да и не хотел смеяться, грешно, просто улыбнуло чуток), я вам описал работу клапана ЕГР. И поверьте, он свистеть не будет.
Как работает егр и еще много чего я знаю сам. Работаю с похожей техникой, только немног крупнее размера, и немного другой формы. Дело в том егр на холостых вообще не открывается. Клапан начинает работать при постоянной средней или высокой нагрузке двигателя. На двигателях легковых авто на холостых может срабатывает еще что нибуть? Есть подозрение на клапан управления турбиной, но для его диагностики и настройки (он регулируется) нужен хороший профи, спец.
У меня на 1.5 когда прогрета появляется свист турбины или похожий на турбину. А когда прогретая после остановки начинает ещё толи интеркулер толи хер пойми. Вобщем не заморачиваюсь. Искал в сворных швах щели, не нашел.
Andr2.0t
19.03.2014, 00:31
Как то был в петровском, приехала похожая машина, дизель 1,5 с идентичным свистом, - нашли свищ в интеркулере, сказали что время от времени такой баг встречается.
Смотри интеркулер , аналогичная проблема была .
нашёл более менее похожую тему!
может так совпало, но после установки вебасто с 1500 оборотов и далее появился противный свист, отпускаю газ свист пропадает! ЧТО ТАКОЕ может быть?
думал может глушитель вебасто обо что то долбится, но нет, всё крепко.
и вот ещё, если поднять обороты свыше полторы тысячи и бросить газ в районе 1100 оборотов слышно отчётливое бурление во впускном (корпус воздушного фильтра) эт ещё что?
заранее всем спасибо!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot