Просмотр полной версии : Убедить Автофрамос вернуть Лагуну в РФ
Привет, одноклубники!
В следующем году должна выйти новая Лагуна.
Может, напишем коллективное письмо в Рено и в Автофрамос с просьбой вернуть Лагуну на наш рынок?
Ваще не факт, что будет новая лагуна. Я так понял, даже в ЕС тока купехи и GT остались.
А то, что выйдет - кроссовер, либо минивен, либо троллейбус.... Когда выйдет, тогда и будет разговор.
Дмитрий73
19.09.2013, 16:04
я согласен и GT)))
я согласен и GT)))
Ты готов купить авто за 1500000р и продать ее через три года за 600тыр?
Поражаюсь с наивности... Кому вы все нахрен нужны, что бы учитывать ваше мнение?
так то кризис в европе и каждый покупатель должен быть дорог а российский рынок большой попытка не пытка поддерживаю и предлагал ранее аналогичное
HI!
Может, напишем коллективное письмо в Рено и в Автофрамос с просьбой вернуть Лагуну на наш рынок?
А я думаю и писать не надо, они и так поняли что облажались. Латик висит и продаж кот наплакал, а поэтому настроение всех дилеров одно: "А вот была бы Лагуна, мы бы её продавали". И Автофрамос в курсе этих настроений.
Лагуну только покажут в следующем году. Есть 3 версии:
1. Это будет нечто на базе Мерса "С" класса.
2. Это будет кроссовер.
3. Это будет нечто Ауди олл-роуд, т.е. полноприводный универсал.
Из этого мне вариант 2 более предпочтителен.
Будет обычная лагуна, как всегда хэтч и универсал, купеха может быть и на базе универсала сделают что то похожее на пассат аллтрак или как там его.
slavchuk
19.09.2013, 22:18
Будет достойная реклама, будут продажи. Видимо им это не нужно
Будет достойная реклама, будут продажи. Видимо им это не нужно
Рено - г..но:crazy:
slavchuk
19.09.2013, 22:37
Рено - г..но:crazy:
Да хоть так, а если в слогане будет что-то про конкретную модель, в данном случае Laguna, то народ хоть будет знать про нее и учитывать это при выборе.
HI!
Будет обычная лагуна
Не факт. Есть люди в Рено кто против этого. Причина - в Европе продажи сегмента "D" падают. А вот сегмент кроссоверов растёт. Эти люди склоняют делать Лагуна-кроссовер.
HI!
Не факт. Есть люди в Рено кто против этого. Причина - в Европе продажи сегмента "D" падают. А вот сегмент кроссоверов растёт. Эти люди склоняют делать Лагуна-кроссовер.
ну тогда при чем тут лагуна то?
чисто узнаваемость модели?
ну тогда при чем тут лагуна то?
чисто узнаваемость модели?
Чтобы засчет лагуноклубов хоть какие-нибудь продажи были)))
Ты готов купить авто за 1500000р и продать ее через три года за 600тыр?
я готов подождать пока кто то купит, в аптеку годик поездит и мне продаст за 600 )))
Дмитрий73
20.09.2013, 15:12
Ты готов купить авто за 1500000р и продать ее через три года за 600тыр?
Как тебе сказать))) Конечно это попа, но за все приходится платить. Покупая Л2-2 за 850 000 и продал за 350 000 обидно конечно, но я доволен был цельных 5 лет (190 000 км)
HI!
А я думаю и писать не надо, они и так поняли что облажались. Латик висит и продаж кот наплакал, а поэтому настроение всех дилеров одно: "А вот была бы Лагуна, мы бы её продавали". И Автофрамос в курсе этих настроений.
Лагуну только покажут в следующем году. Есть 3 версии:
1. Это будет нечто на базе Мерса "С" класса.
2. Это будет кроссовер.
3. Это будет нечто Ауди олл-роуд, т.е. полноприводный универсал.
Из этого мне вариант 2 более предпочтителен.
Вариант№3 самый оптимальный .... ведь кросс уже есть (Колеос), есть и внедорожная версия (Дастер), есть и городская версия (Сандеро Степа)
С класс тоже есть - ТетьЛюда и очередей на него нет ....
Так что - самый возможный вариант это сделать универсал 4х4 ....
да уж лагуна 4*4 было бы круто!
HI!
ведь кросс уже есть (Колеос), есть и внедорожная версия (Дастер)
Не забывай, что Лагуна это класс "D".
Коля - это кроссовер "C" класса.
Дастер - это B+.
Когда я покупал купэху, я рассматривал Колю как альтернативу, но что внешне, что внутри он Лагуне в подмётки не годится, сразу видна разница в классе. Во всём. У моей купэхи материалы в багажнике лучше и богаче, чем у Коли в салоне. А как сделано.. откроешь - глаз радуется.
Лагуна-кроссовер, если будет, то это "D" класс, отсюда и все вкусности которые меня думаю уже устроят.
В любом случае разумно было бы сделать и то и другое, т.е. и легковую Лагуну и самостоятельный жип "D" класса, т.к. его не хватает в модельном ряду. Но пойдёт ли Рено на это в условиях кризиса.
HI!
Не забывай, что Лагуна это класс "D".
Коля - это кроссовер "C" класса.
Дастер - это B+.
Когда я покупал купэху, я рассматривал Колю как альтернативу, но что внешне, что внутри он Лагуне в подмётки не годится, сразу видна разница в классе. Во всём. У моей купэхи материалы в багажнике лучше и богаче, чем у Коли в салоне. А как сделано.. откроешь - глаз радуется.
Лагуна-кроссовер, если будет, то это "D" класс, отсюда и все вкусности которые меня думаю уже устроят.
В любом случае разумно было бы сделать и то и другое, т.е. и легковую Лагуну и самостоятельный жип "D" класса, т.к. его не хватает в модельном ряду. Но пойдёт ли Рено на это в условиях кризиса.
Комфортный внедорожник они вряд ли смогут (захотят) забабахать, да и вряд ли он нужен под маркой Рено ... (много затрат, а имени люксового авто пока нет ... как за шильдик того же биэмдаблю или Роверов)
где-то читал что лагуны не будет, будет ее переемник с другим именем...
пытаюсь найти где видел, но что-то не нахожу...
я готов подождать пока кто то купит, в аптеку годик поездит и мне продаст за 600 )))
ну вот поэтому мы и покупаем теперь б\у помойки из ЕС:lol:
ну вот поэтому мы и покупаем теперь б\у помойки из ЕС:lol:
Ну, кто как.
Ну, кто как.
либо нищебродные комплектации, проданные в РФ:nice:
либо нищебродные комплектации, проданные в РФ:nice:
а чего нищебродного в отсутствии датчиков давления в шинах, ну еще можно отсутствие 4-контрол но это большой ? нужен ли у нас он...это что применимо к Л3 в комплектации по РФ?
+ датчики при желании можно самому купить и прописать, блок то стоИт, т.е. его не убрали а только датчики из колес вынули...
в чем принципиальное отличие то? (по л3 я его не вижу, по Л2 да были и сильные)
З.Ы. ну еще GT не возят но это опять же вопрос... ведь выпустили уже после снятия лагун с продажи в РФ в принципе а не в отдельности (тут ИМХО).
а чего нищебродного в отсутствии датчиков давления в шинах, ну еще можно отсутствие 4-контрол но это большой ? нужен ли у нас он...это что применимо к Л3 в комплектации по РФ?
+ датчики при желании можно самому купить и прописать, блок то стоИт, т.е. его не убрали а только датчики из колес вынули...
в чем принципиальное отличие то? (по л3 я его не вижу, по Л2 да были и сильные)
З.Ы. ну еще GT не возят но это опять же вопрос... ведь выпустили уже после снятия лагун с продажи в РФ в принципе а не в отдельности (тут ИМХО).
Комплектаций даже десятую часть в РФ не ввезли). Только самое ущербное.
Комплектаций даже десятую часть в РФ не ввезли). Только самое ущербное.
самое ущербное это Authentique (вроде так) на веслах! а его в РФ как раз и не возили... вроде.
Ну например чего нет в РФ?
Кожа салона +
Кожа с алькантарой +
Панорамная крыша, люк +
Подогрев сидений +
Эл привод сидений +
круиз и ограничитель +
акпп +
мультимедиа +
СР +
Датчики давления в колесах -
4-контрол -
Ксенон следовать за рулем +
.....
Ну чего не возили то? 1,5 дизельные Вам нужны что ли? они не ущербные?
Я про Л3 в частности.... про например меган 3 вот там да, много чего не довезли. Если в общем то они например рено twizy вообще в РФ не пустили, еще нет у нас рено wind кроме прочего.
А последняя кстати лично мне очень нравится, внешне!
HI!
Комфортный внедорожник они вряд ли смогут (захотят) забабахать, да и вряд ли он нужен под маркой Рено ...
Что это за "Комфортный внедорожник"? :) Ты не путай премиум сегмент и классы. Кроссоверы "D" класса давно уже и корейцы освоили и даже китайцы. Притом машины популярные, достаточно назвать КИА Соренто или Хундай СантаФе. А у Рено ни чего подобного нет. Позорно как-то.
да и вряд ли он нужен под маркой Рено ...
Что это за комплекс не полноценности? Если так рассуждать, то ничего кроме Логана вообще выпускать не надо. Опять корейцев в пример приведу. Молодцы, взяли и выпустили седаны "F"!!! класса - KIA Quoris и Hyundai Equus. По продажам уже обогнали Фаэтон от Фольксвагена и Ягуар. До Мерса с БМВ им как до Луны конечно, но один хрен - пример показательный. Китаёзы и те будут выпускать большие седаны и кроссоверы. Если долго думать, то европейцы и французы в частности проиграют рынок и ... будем мы лет через 10 ездить на китайских повозках. Не хотелось бы.
HI!
Что это за "Комфортный внедорожник"? :) Ты не путай премиум сегмент и классы. Кроссоверы "D" класса давно уже и корейцы освоили и даже китайцы. Притом машины популярные, достаточно назвать КИА Соренто или Хундай СантаФе. А у Рено ни чего подобного нет. Позорно как-то.
Что это за комплекс не полноценности? Если так рассуждать, то ничего кроме Логана вообще выпускать не надо. Опять корейцев в пример приведу. Молодцы, взяли и выпустили седаны "F"!!! класса - KIA Quoris и Hyundai Equus. По продажам уже обогнали Фаэтон от Фольксвагена и Ягуар. До Мерса с БМВ им как до Луны конечно, но один хрен - пример показательный. Китаёзы и те будут выпускать большие седаны и кроссоверы. Если долго думать, то европейцы и французы в частности проиграют рынок и ... будем мы лет через 10 ездить на китайских повозках. Не хотелось бы.
А ты считаешь, что они смогут выдержать цену на уровне Киа и Хендай ???
Взять тот же Колеос - на 100-150 т.р. дороже ix35 или Спортаж + дурацкие недоделки ... (буквально в прошлые выходные с женой тестили - на заднем сиденье мало места, даже для жены, а я так только согнув голову смог нормально залезть ... места для ног нет .... а что сказать про глупейшую недоработку переднего пассажирского сиденья - не может откинуться в ровное место - только со ступенькой на которой в дальней поездке не полежишь ....)
Ну и что получится из большего размера? аналог 4008, С-crosser а, Митса аутлендер ????
Если не делают, то пусть уж и не делают .... на рынке полно из чего выбрать ....
Хотя я забыл про Хитрилу - вот пожалуйста из одного концерна с Рено ....
А ты считаешь, что они смогут выдержать цену на уровне Киа и Хендай ???
Взять тот же Колеос - на 100-150 т.р. дороже ix35 или Спортаж +
а почему нет? Двиг 2 литра поставить, опций в базе убавить и будет -100.
ix35 внутри не больше точно. И клиренс как у легковушки. Нет ничего идеального за эти деньги из кроссоверов. Сплошной компромисс.
У спортейджа нового внешность такая что даже смотреть его не хочу.
У спортейджа нового внешность такая что даже смотреть его не хочу.
Зато коля красив как бог....
Ветер в поле
25.09.2013, 13:11
У спортейджа нового внешность такая что даже смотреть его не хочу.
Мне вполне импонирует внешность Спортейджа. Но обзорность из этого броневика пожалуй хуже, чем у меня была в купе Тойота Селика. Вот за это рассматривать дальше его не тянет. А то сразу же выяснилось бы, что это обычный кореец - с плохеньким пластиком, неудобными подлокотниками и задними сидениями.
По теме.
Я, конечно, за возвращение Лагуны в РФ... Вот только новую я ее не собираюсь покупать. И именно Лагуна тут ни причем. Все то же я могу сказать о любом новом автомобиле. Заплатить 1+ млн. рублей за машину? Это больше полугода работы. С моими 15-20 тысячами км пробега в год это слишком большие затраты. Я не собираюсь работать только на машину. А вот трехлетку в приличной комплектацией за 600-700 тыс. рублей я с радостью приобрету :) Остаточного ресурса мне хватит, чтобы без особых проблем проехать 50 тыс. за 3 года.
Мне был бы инересен аналог аллроуда. Вобщем то на лагухе года три еще прокатаюсь, а там уйду именно или на него или на пассат похожий.
а почему нет? Двиг 2 литра поставить, опций в базе убавить и будет -100.
ix35 внутри не больше точно. И клиренс как у легковушки. Нет ничего идеального за эти деньги из кроссоверов. Сплошной компромисс.
У спортейджа нового внешность такая что даже смотреть его не хочу.
Зато коля красив как бог....
Как говорится - на вкус и цвет, все фломастеры разные.
По клиренсу:
Хендай - 175 мм
Коля - 210 мм
Разница в 40 мм - поменяй диски и резину на побольше и будет все одинаково ....
По минусам Коли писал выше ....
.
Спортаж после Коли кажется совсем другим...
Шумка хуже, пластик деревянней, сидушки жоще, в дождь сзади потеют окна (нет обдува заднего ряда) .... но места сзади больше и сидеть по словам пассажиров удобней ....
Единственное что вызвало большое удивление - это крутилка которая опускает спинку переднего сидения .... 21 век на дворе а тут такие анахронизмы .... в более богатой комплектации установлен эл.привод, но все же ....
.
.
В общем душа говорит что Колеос лучше, но прагматизм заставляет смотреть на Спортаж ... а при прочих равных кореец выигрывает!
Ди и к тому же корейцы УЖЕ делают авто премиум ... а где Рено с его многолетней историей? ТетьЛюда ? ну нее ...
Фигово когда приходится из двух говн выбирать...
Как говорится - на вкус и цвет, все фломастеры разные.
По клиренсу:
Хендай - 175 мм
Коля - 210 мм
Разница в 40 мм - поменяй диски и резину на побольше и будет все одинаково ....
По минусам Коли писал выше ....
ну и какие колеса надо поставить на Л3 чтоб получить клиренс 210?
Это тоже + 40 мм.
ix35 пузотрека на которой не к каждому бордюру смело подъедешь.
Коля тоже не джип ни разу, но я бы его лучше взял.
Внешность никакая, но внутри нормально, такого ощущения дешивизны как в корейце нет. И двиг лучше чем на хундае.
По теме - не вернут Л3 в Россию, потому как ее цена + наши адские пошлины = ауди A4
Ди и к тому же корейцы УЖЕ делают авто премиум
И что из этого следует? Сделать автомобиль премиум совсем не проблема, вопрос кто его купит:lol: У корейцев есть внутренний рынок, где 80% населения ездят на национальном автопроме. Поэтому они их и делают, есть куда продавать.
Коля тоже не джип ни разу, но я бы его лучше взял.
Внешность никакая, но внутри нормально, такого ощущения дешивизны как в корейце нет.
Ничего что коля кореец?
ну и какие колеса надо поставить на Л3 чтоб получить клиренс 210?
Это тоже + 40 мм.
ix35 пузотрека на которой не к каждому бордюру смело подъедешь.
Коля тоже не джип ни разу, но я бы его лучше взял.
Внешность никакая, но внутри нормально, такого ощущения дешивизны как в корейце нет. И двиг лучше чем на хундае.
По теме - не вернут Л3 в Россию, потому как ее цена + наши адские пошлины = ауди A4
:dntknw: ??? а при чем здесь Л3 ????
Я говорил про колеса для ix35-го ....
И кстати - не такая она уж и пузотерка ... по бордюрам ездит нормально (сам ездил)
если конечно не имеются в виду маленькие бетонные блоки :grin:
ЗЫ Коля=Самсунг QM5
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Ди и к тому же корейцы УЖЕ делают авто премиум
И что из этого следует? Сделать автомобиль премиум совсем не проблема, вопрос кто его купит:lol: У корейцев есть внутренний рынок, где 80% населения ездят на национальном автопроме. Поэтому они их и делают, есть куда продавать.
Ну не только у себя ... и на нашем рынке и на европейском рынке они вполне конкурируют с признанными брендами ...
Ну не только у себя ... и на нашем рынке и на европейском рынке они вполне конкурируют с признанными брендами ...
Ибо в тылу есть свой устойчивый рынок. Китайцы тоже подтянуться скоро:))
А для тех же евробрендов, тому же Рено надо сразу конкурировать с Ауди БМВ и т.д даже на место рынке.
Ну не только у себя ... и на нашем рынке и на европейском рынке они вполне конкурируют с признанными брендами ...
Ибо в тылу есть свой устойчивый рынок. Китайцы тоже подтянуться скоро:))
А для тех же евробрендов, тому же Рено надо сразу конкурировать с Ауди БМВ и т.д даже на место рынке.
Эт конечно все прекрасно .... но вот задела у Рено нет .... пусть уж сначала на Корейском рынке поконкурируют ....
а зачем это надо? Кто то правда думает, что премиум сделать сложно? Тем более когда люди покупают премиум они покупают не авто, а социальный капитал. Иначе тот же БМВ давно поимело бы проблемы, ибо по качеству они сильно просели. Да и условности все это. Новый трехлитровый дизель Рено будет стоять на тех же Мерседесах. :wacko2:
Но когда под одинаковым шилдиком едет Логан (который как раз сложнее сделать) успехи в премиум не светит. С меня вон до сих пор удивляются, чей та я на Рено езжу, а не на чем солиднее.
Ничего что коля кореец?
салон там реношный, ничего корейского не заметил:dntknw:
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
ЗЫ Коля=Самсунг QM5
а то кто-то этого не знал:grin:
По словам дилеров 60% деталей от x-trail
Что там корейского-то вообще?
Добавлено через 6 минут 7 секунд
:dntknw: ??? а при чем здесь Л3 ????
Я говорил про колеса для ix35-го ....
при том, что заменой колес клиренс на 40 мм поднять это из области фантастики. К тому же геометрия там абсолютно легковая. Чисто городской автомобильчик.
салон там реношный, ничего корейского не заметил:dntknw:
По словам дилеров 60% деталей от x-trail
Что там корейского-то вообще?
Ну так глаза открой и заметишь... Реношный только значок... Мне лично оригинал даже более симпатичен.
Ну так глаза открой и заметишь... Реношный только значок... Мне лично оригинал даже более симпатичен.
капитан очевидность:good:
Это все одна компания, какой шилдик вешать и где собирать решают маркетологи. С таким же успехом он японец и француз.
Ну так глаза открой и заметишь... Реношный только значок... Мне лично оригинал даже более симпатичен.
А может Самсунг - это только значок, а на самом деле Рено? в нем действительно очень много от рено.. Так же как и в Латике очень много от Рено и ниссана, корейского почти ничего нет (почти, потому что кое-что все-таки заметил, например такие корейские фишки, как лючок бензобака с левой стороны и открывается кнопкой в салоне, на рено раньше никогда такого не видел, ну и еще несколько мелочей, например отсутствие фирменной реношной "сопли" на лобовом стекле при работе дворников))))
А может Самсунг - это только значок, а на самом деле Рено? в нем действительно очень много от рено.. Так же как и в Латике очень много от Рено и ниссана, корейского почти ничего нет (почти, потому что кое-что все-таки заметил, например такие корейские фишки, как лючок бензобака с левой стороны и открывается кнопкой в салоне, на рено раньше никогда такого не видел, ну и еще несколько мелочей, например отсутствие фирменной реношной "сопли" на лобовом стекле при работе дворников))))
Без сопли точно не рено ((((
HI!
Без сопли точно не рено ((((
Сегодня на X-Трэиле ехал.. ап и тоже сопля, но чуть поменьше. Рено младшОй? :)
Без сопли точно не рено ((((
Так на 3-ке же нет её, она убирается автоматическим последним взмахом с задержкой. Или не у всех*?
Так на 3-ке же нет её, она убирается автоматическим последним взмахом с задержкой. Или не у всех*?
Есть и на трешке, побольше воды налей и последним взмахом не уберется :-) на латике сектор очистки пассажирским дворником больше и сопли нет даже в теории
капитан очевидность:good:
Это все одна компания, какой шилдик вешать и где собирать решают маркетологи. С таким же успехом он японец и француз.
Нууу .... так можно договориться, что Лада Приора и Ларгус - это то же Рено )))))
вот тогда точно маркетологи Рено не отмоются :crazy:
Нууу .... так можно договориться, что Лада Приора и Ларгус - это то же Рено )))))
вот тогда точно маркетологи Рено не отмоются :crazy:
А Вы, считаете что Ларгус это не Логан Dacia в кузове универсал изначально? В Украине кажется они именно под шильдиком Dacia продавались.
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/16/dacia/
ANLADUZHIN
27.09.2013, 14:02
http://www.zr.ru/content/news/578557-v_novom_semejstve_renault_megane_pojavitsa_krossov er/
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
http://www.zr.ru/content/news/544015-novyje_renault_laguna_scenic_i_espace_vyjdut_v_201 4_godu/
А Вы, считаете что Ларгус это не Логан Dacia в кузове универсал изначально? В Украине кажется они именно под шильдиком Dacia продавались.
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/16/dacia/
Я то знаю :wink3: к счастью многие не обращают внимание, что Рено/Дачиа MCV у нас запулили как Ладу Ларгус.... (повышают так сказать покупательскую привлекательность новой Реношной ветки под названием ВАЗик) .... :wacko2:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
http://www.zr.ru/content/news/578557-v_novom_semejstve_renault_megane_pojavitsa_krossov er/
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
http://www.zr.ru/content/news/544015-novyje_renault_laguna_scenic_i_espace_vyjdut_v_201 4_godu/
О как ....
интересно будет посмотреть на их кросс ....
ANLADUZHIN
27.09.2013, 14:50
Я то знаю :wink3: к счастью многие не обращают внимание, что Рено/Дачиа MCV у нас запулили как Ладу Ларгус.... (повышают так сказать покупательскую привлекательность новой Реношной ветки под названием ВАЗик) .... :wacko2:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
О как ....
интересно будет посмотреть на их кросс ....
Ждать осталось не долго!
HI!
Меня в последней новости особенно порадовали вот эти строчки:
"Про грядущий Renault Laguna Лоренс ван ден Акер сказал лишь то, что нынешняя модель не шибко популярна и для дизайнера подобного рода проект – редкая возможность, которую просто нельзя упустить."
Т.е. Лоренс будет попу рвать, но постарается нарисовать шедевр. Или попсу которую будут хавать все :)
Так же порадовало, что Лагуна НЕ будет на платформе Мерса "C" класса. К счастью слухи не подтвердились.
Ох следующий год будет урожайным. Главное что бы до России это всё доехало. И кризис не стукнул. А то многие уже пугают.
может уже было, но всё же
http://motor.ru/news/2013/09/27/ooops/
Добавлено через 15 секунд
вот поэтому и не вернут
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
HI!
Меня в последней новости особенно порадовали вот эти строчки:
"Про грядущий Renault Laguna Лоренс ван ден Акер сказал лишь то, что нынешняя модель не шибко популярна и для дизайнера подобного рода проект – редкая возможность, которую просто нельзя упустить."
Т.е. Лоренс будет попу рвать, но постарается нарисовать шедевр. Или попсу которую будут хавать все :)
Так же порадовало, что Лагуна НЕ будет на платформе Мерса "C" класса. К счастью слухи не подтвердились.
Ох следующий год будет урожайным. Главное что бы до России это всё доехало. И кризис не стукнул. А то многие уже пугают.
*рукалицо*
Крыглоупек
28.09.2013, 09:21
Тем временем....
http://auto.mail.ru/article.html?id=43676
HI!
может уже было, но всё же
О том, что Лагуна убыточа не новость. Именно поэтому часть людей в Рено хотели бы видеть её кроссовером, т.к. считают, что если опять будет хетч\универсал она не будет пользоваться нужным спросом, да и доля сегмента "D" падает.
Недавно же это уже обсуждали.
PS: Рено как компания зачастую работала в минус. Сейчас показывает небольшой плюс. Недавно пробегала статистика - "Кто сколько зарабатывает с 1-й проданной машины". У Рено этот показатель хоть и плюсовой, но не высокий.
igorecha
28.09.2013, 15:23
HI!
- "Кто сколько зарабатывает с 1-й проданной машины". У Рено этот показатель хоть и плюсовой, но не высокий.
Ничего, на Логане отыгрались, в смысле все убытки от Л3 возместили. Р.S. А как говорится (тем временем): - дед сосед подходит ко мне и говорит; - слушай а я еще не видел Логанов с щеткой на заднем стекле:shok: Вот назвал бы он твою Логаном, щетки то нет
HI!
дед сосед подходит ко мне и говорит; - слушай а я еще не видел Логанов с щеткой на заднем стекле:shok: Вот назвал бы он твою Логаном, щетки то нет
:) Деду простительно.
Купэха конечно красива, до сих пор зевак собирает. Я её мою и полирую она у меня красава :) Вчера тоже знакомый подошёл, твоя говорит машина, мимо прохожу и всегда любуюсь, выделяется из толпы.
Игорь, но твоя в чёрном цвете тоже конфетка. :good:
igorecha
28.09.2013, 16:05
HI!
Купэха конечно красива, :
Вот уж с чем не поспоришь!
Здесь:
http://auto.mail.ru/article.html?id=43676
пишут, что 3-я Лагуна катастрофически убыточна для Рено.
а здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47918) это обсуждают..
Дмитрий73
29.09.2013, 16:21
Пока маркетинг рено не поймет, что продажи машин класса Лагуны это очень прибыльно, то оно и будет убыточно. Так как рено у нас ассоцирируется с Логаном)). Тут либо фанаты как мы будут покупать, и больше ни кто. Совет им переведите Логаны, дастеры обратно в дачу, и начните работать над имиджом Мегана , Лагуны.
Лагуну и в европе плохо покупают, она сосвсем не ,,пошла,,, хотя Л1, Л2 очень удачные и любимые автомобили. А Л3 со спорным дизайном вообще нигде не берут, не только в РФ, При том, что могла получиться очень удачная модель, со своим 2.0 новым, хорошим и надёжным дизелем, в европе была бы №1, но с таким дизайном её не берут.
http://images.caradisiac.com/images/0/2/8/9/90289/S1-Renault-Laguna-4-elle-arrive-dans-deux-ans-306573.jpg
Кому пассат?
Кому пассат?
Больше поло. нет?
Пофиг... К жизни едва ли имеет отношение. Лагун 4 в гугле хоть укатайся, а машины то нет...
Кому пассат?
маздОморда КМК...
Кому пассат?
маздОморда КМК...
Honda crosstour напоминает мне.
ведро непонятной природы ..
ведро непонятной природы ..
Ну или так :grin:
Бандерлог
05.11.2013, 22:45
ведро непонятной природы ..
почему не понятной?)) если отпилить морду, то вполне потянет на новый Киа Сид SW))
пассат?
поло.
маздОморда.
Honda crosstour .
Киа Сид SW))
:crazy:
Дядя Ваня
06.11.2013, 00:00
Она была похожа на всех женщин, которых он когда-то любил :lol:
slavchuk
06.11.2013, 08:41
Стойка багажника по наклоном и мне напоминает киа кед , только не последний, у него вроде уже нет такой стойки. Решетка радиатора похожа на пассат, а фары на эвок, такие же узкие. А вот ДХО смотрится колхозно как на тазах.:crazy:
такая же стойка была на пежо 407, а вот раскосость фар мне показалась похожей на ситры с4 и с5 в последних кузовах
HI!
По моему тот кто рисовал, вообще не понимает стиля Лоренса Ван Ден Акера. Так выглядеть Лагуна точно не будет. Вспоминается песенка из детства:
"Мой щенок похож немного
На бульдога и на дога,
На собаку-водолаза
И на всех овчарок сразу."
slavchuk
06.11.2013, 12:22
HI!
По моему тот кто рисовал, вообще не понимает стиля Лоренса Ван Ден Акера. Так выглядеть Лагуна точно не будет. Вспоминается песенка из детства:
"Мой щенок похож немного
На бульдога и на дога,
На собаку-водолаза
И на всех овчарок сразу."
Сейчас все машины похожи друг на друга. Возможно для увеличения продаж они сделаю более узнаваемый и привычный взгляду покупателя дизайн. С нынишним падением продаж , врятли они будут экспериментировать с внешностью.
HI!
С нынишним падением продаж , врятли они будут экспериментировать с внешностью.
Экспериментов однозначно не будет. Но Лоренс уже определил внешний вид будущих Рено и то что нарисовано на картинке с этим вообще ни как не вяжется.
а экспериментировать со внешностью надо.
взять например бмв 3 или мазду 6 - это бомба. если скрестить начинку существующей рено, и внешность перечисленных выше - будет просто убой.
а экспериментировать со внешностью надо.
взять например бмв 3 или мазду 6 - это бомба. если скрестить начинку существующей рено, и внешность перечисленных выше - будет просто убой.
про мазду не скажу, а начинка от рено с внешностью бмв - это кетайская поделка... начинка рено рядом в жизни не валялась с баварской, но правда и стоит при этом в разы дешевле...
про мазду не скажу, а начинка от рено с внешностью бмв - это кетайская поделка... начинка рено рядом в жизни не валялась с баварской, но правда и стоит при этом в разы дешевле...
ну я этого и не говорил. но по сравнению с кореей - начинка рено была лучше. щас корейцы прыгнули вперед, а рено шагнули только..
ну я этого и не говорил. но по сравнению с кореей - начинка рено была лучше. щас корейцы прыгнули вперед, а рено шагнули только..
в части дизайна - конечно, это даже не обсуждается, Петер Шрайер свой хлеб ест не зря... в части начинки - спорно, но о5 же корейцы сейчас шагнули очень ильно вперед, а Рено - ни платформы, ни моторов... только и молятся, что на ниссановские бензинки и свой древний дизель m9r, равный которому бмв, кстати, сделала на 5 лет раньше
единственный проблеск, но о5 же неизвестный пока еще насколько - это новье r9m, которое станет со следующего года базовым на новой С-шке
по поводу дизеля кстати... на х3 2006 года стоит 2.0 150лс. так вот он мало того что работает громче, чем реношный 2.0л дизель, так и воняет, при том, что х3 евро4.
в части дизайна - конечно, это даже не обсуждается, Петер Шрайер свой хлеб ест не зря... в части начинки - спорно, но о5 же корейцы сейчас шагнули очень ильно вперед, а Рено - ни платформы, ни моторов... только и молятся, что на ниссановские бензинки и свой древний дизель m9r, равный которому бмв, кстати, сделала на 5 лет раньше
единственный проблеск, но о5 же неизвестный пока еще насколько - это новье r9m, которое станет со следующего года базовым на новой С-шке
Только что новую платформу запустили, DSG и новые моторы(0,9; 1,2; 1.6; 1.6 турбо)
Только что новую платформу запустили, DSG и новые моторы(0,9; 1,2; 1.6; 1.6 турбо)
кстати да
HI!
Только что новую платформу запустили, DSG и новые моторы(0,9; 1,2; 1.6; 1.6 турбо)
Да, ckopn, как-то ты лажанулся :) Добавлю, что сейчас ещё Рено-Ниссан совместно с Даймлер ещё одну платформу замутили под кодовым названием JC1 - "Мercedes и Renault-Nissan изучают потенциал в производстве вместе их следующего поколения малолитражных автомобилей." Так что ты это зря :). А вот насчёт новых моторов.. то я как раз за проверенные старые - надёжные и ресурс поболее. А DSG - это зло :) Я пока не ездил на реношном варианте - EDC, но Фордовский Power Shift - такая какашка как и ваговский - в пробках дёрганье да ещё и тормознутее немецкого.
Кстати вот ребята поездили, на реношной EDC - хвалят, хотя видно что лошары и назвать эту видео-хрень тестом у меня язык не поворачивается. Так - взяли покататься и типа злые критики:
http://www.youtube.com/watch?v=wP5WuFwEoIU
Как с надёжностью у этой EDC - вот в чём вопрос. Пусть мой Джатко гидро атвомат и не скорострел, зато горя с ним не знаю, работает и кушать не просит и в пробках не дёргается.
Да, ckopn, как-то ты лажанулся :)
да никаких проблем.... это не я, это Рено лажанулось...
ибо m9r (2005 год) - это даже конструктивно клон 320d с e46 (2001 год)
ибо с 98 года, если не ошибаюсь, до сих пор сует древнюю dp0 куда только может
ибо f4r чуток менее древний - аж с лета 2003 года, нежели описанный выше коробас
ибо жизнеспособность su1 - такая же древность, слаба богу на текущем модельном ряду нет
ибо k9k - опять древность времен моей молодости
ибо не знаю, что надо курить и пить, чтоб создать унылое дерьмо л3 (в части дизайна) и просрать фишку лагуны в части комфорта... и получили опель по французски
так что - не вижу ни новых моторов, ни платформ (где они вживую???) - вижу только "экспортные" бензинки ниссановские 2.0 и 3.5 на купе
по части новых моторов - снова пр:censored:и минимум 5 лет для откатки и внедрения, робот туда же..
так что - технологий - ноль, единственная красивая авто (субъективно) за последний десяток лет - это меган 3, особенно в универсале, и корейщина-туретчина в лице флюенса и латитьюда... кстати, объемы продаж это и подтверждают, дачию только из сравнения выкини - это НЕ рено, а цыганская поделка, хоть и расходящаяся как пирожки
HI!
да никаких проблем.... это не я, это Рено лажанулось...
Во тебя прорвало, :) но безусловно ты в чём-то прав. Однако все фирмы, если им нужна надёжность, используют древние моторы: и та же Тойота - D4D- их древний дизель которому фиг знает сколько лет и тот же Ваг древний 1.6 атмосферник сколько ему, лет 40? Или тебе милее одноразовые турбо-новинки малых объёмов жрущие масло с ресурсом в 10 км? А m9r - по авто меркам, молодой мотор в самом расцвете сил. Вибрации уменьшить и будет просто красавчег. А по шуму он вообще один из тихих. Мне другого и не надо.
Насчёт дизайна соглашусь. Здесь Реношники скатились. Но Лоренс над этим работает и Флюенс фазы 2 очень неплох. Теперь от корейцев надо Колю забрать, а то уродуют классный авто.
не знаю, что надо курить и пить, чтоб создать унылое дерьмо л3 (в части дизайна) и просрать фишку лагуны в части комфорта... и получили опель по французски
Ууу=)
А Вы и на том и на том ездили сами то?;) Не так - "друг давал покататься", а чтобы опыт личного владения от года хотя бы был...
Я вот, например, ездил;) И имею совсем другое мнение;)
Ууу=)
А Вы и на том и на том ездили сами то?;) Не так - "друг давал покататься", а чтобы опыт личного владения от года хотя бы был...
Я вот, например, ездил;) И имею совсем другое мнение;)
Я тоже ездил, причем на всех поколениях. Трешка по комфорту проигрывает всем.
HI!
Я тоже ездил, причем на всех поколениях. Трешка по комфорту проигрывает всем.
Если комфорт - это мягкость и плавность подвески, то вынужден согласится. Я это высказывал людям из Афтофрамос года 4 назад:
- зачем Лагуне 3 сделали столь плотную подвеску? Она проигрывает в плавности хода предыдущим моделям и Мегану и Сценику. Нельзя ли сделать какую адаптацию для России и поиграться настройками аммо и пружин?
- Зато рулится лучше и надёжней.
Примерно такой был смысл ответа. А потом вообще убрали 3-ку с рынка.
Рулится конечно лучше, купэхой я очень доволен. Но мягкость хода Мегана до сих пор не забыть.
да никаких проблем.... это не я, это Рено лажанулось...
так что - технологий - ноль, единственная красивая авто (субъективно) за последний десяток лет - это меган 3, особенно в универсале, и корейщина-туретчина в лице флюенса и латитьюда... кстати, объемы продаж это и подтверждают, дачию только из сравнения выкини - это НЕ рено, а цыганская поделка, хоть и расходящаяся как пирожки
Костя, при всём моём уважении к тебе, но тут я не соглашусь, совсем. 2 литра дизель у рено, на сегодняшний день считается одним из самых лучших дизельных моторов среди себе подобных. Это не я придумал, это многие эксперты говорят. И он считается очень современным мотормо. Если учесть, что моторы живут 15- 20 лет без особых изменений, а с минимальными изменениями итого дольше. То 2.0 появился в 2005 году, ему и 10 лет ещё нет, он в самом соку сейчас. Десткие болезни убрали и в остатке только комфорт, экономичность, надёжность.
Для примера приведу тебе вывод о БМВ прочитаный в Авто ревю.
- Вывод? Увы, по части надежности «трешка» BMW E90 заметно сдала позиции по сравнению с предшественницей Е46. Особенно не рекомендуем брать подер*жанные машины с бензиновой «шестеркой» 2.5 и двухлитровым дизелем N47. А вот менее проблемные трехлитровые бензиновые двигатели и чугунные дизели «старой школы» — другое дело, особенно в паре с безотказной «механикой». Лучше пострестайлинговые — стоят они обычно от 900 тысяч до 1 млн 100 тысяч рублей.
Ну а сама статья о всеми любимой БМВ -
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130150&SECTION_ID=7344
igorecha
07.11.2013, 00:04
что надо курить и пить, чтоб создать унылое дерьмо л3 (в части дизайна) и просрать фишку лагуны в части комфорта... и получили опель по французски
ожки
Я наверно слаще морковки ничего ни ел, ибо почти 5 лет на Л-3,( столько пожалуй ни одна иномарка в моих руках не задержалась ) и пока расставаться не собираюсь. А купил её ни разу не проехав, только за внешний вид. Очевидно имею настолько испорченный вкус. А в Европе, - статистику не знаю, достаточно часто на глаза попадаются. Италия,Черногория,Чехия,Ге мания - те страны где побывал за последние года. P.S. Оговорюсь, часто по сравнению с Москвой.
HI!
Если комфорт - это мягкость и плавность подвески, то вынужден согласится. Я это высказывал людям из Афтофрамос года 4 назад:
Полное отсутствие комфорта в салоне. Седла неудобные, регулировок не хватает для нормальной посадки, подлокотник убогий, ящичков\кармашков ваще нет.
Полное отсутствие комфорта в салоне. Седла неудобные, регулировок не хватает для нормальной посадки, подлокотник убогий, ящичков\кармашков ваще нет.
Не соглашусь. Мне Л3 больше по душе. Да, более жесткая, но управления гораздо лучше.
А в какой машине такого класса полно ящичков/кармашков, аккорд, пассат,мазда 6, наверное только в пыже 508 и ситре С5? Зачем их много-не пойму, что бы захламлять??? Вот почему тебе сеня может и больше по душе.
Полное отсутствие комфорта в салоне. Седла неудобные, регулировок не хватает для нормальной посадки, подлокотник убогий, ящичков\кармашков ваще нет.
тоже не соглашусь.. покатался очень долго на мегане 2, лагуне 2(и до сих пор на ней) и л3, так вот л3 - самая лучшая машина из этих, во всем.. и по удобству в салоне и по комфорту.. А по управляемости вообще не сравнить с л2.. В общем очень она мне нравилась
chernenkov.yra
07.11.2013, 12:16
Не соглашусь. Мне Л3 больше по душе. Да, более жесткая, но управления гораздо лучше.
А в какой машине такого класса полно ящичков/кармашков, аккорд, пассат,мазда 6, наверное только в пыже 508 и ситре С5? Зачем их много-не пойму, что бы захламлять??? Вот почему тебе сеня может и больше по душе.
Поддержу,были и лагуна1 и две лагуны2 с двигателями 1.6;2.0;
Владел двумя сенями2 двигатели 2.0 бензин;1,5дизель;
Была вольво S40 1.6(жоповозка с фордовской начинкой).
Про лагуна1 только лучшие воспоминания.
Лагуна2 смешанные(аварийные режимы,фазик,сайленты задней балки,замена ЭБУ на 1.6 и т.д.:suicide:)+комфортно.
Сценик ничего плохого: сидишь высоко и глядишь далеко(парусность и повороты не в счёт), большие дверные карманы, нишы под ногами и большой бардачок всё это хорошо,но я этими нишами и карманами практически не пользовался.
Я не считаю что комфорт в машине это возможность достать из дверного кармана 3-ёх литровую бутыль и попить на ходу.Или впихнуть в машину невпихуемое, рассовывать по этим кармашкам всё что надо и не надо.
Я уверен мнение о комфорте у каждого своё и глупо об этом спорить.
Прошу учесть, это моё личное мнение и я его не кому не навязываю.:bye:
Не соглашусь. Мне Л3 больше по душе. Да, более жесткая, но управления гораздо лучше.
А в какой машине такого класса полно ящичков/кармашков, аккорд, пассат,мазда 6, наверное только в пыже 508 и ситре С5? Зачем их много-не пойму, что бы захламлять??? Вот почему тебе сеня может и больше по душе.
В пассате предостаточно. А когда телефон тупо некуда положить - это беда.
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
тоже не соглашусь.. покатался очень долго на мегане 2, лагуне 2(и до сих пор на ней) и л3, так вот л3 - самая лучшая машина из этих, во всем.. и по удобству в салоне и по комфорту.. А по управляемости вообще не сравнить с л2.. В общем очень она мне нравилась
Удобство=тупость связки коробка-двигатель? Из плюсов я только подвеску могу поставить. Остальное - огромный минус. И особенно, комфорт в салоне. Не знаю, может вы просто толстые карлики, но при моих 1.86 я не помещался ни спереди, ни сзади. Коленки постоянно в руль упираются(сидушка полностью вниз и назад), боковой поддержки нет вообще, подлокотник на двери вообще непонятно, для кого сделан. Сзади места меньше, чем в Логане, что странно при общих габаритах.
При своих 193 минимум после хэтча взял купэ во многом ради интерьера и прусь каждый день ;)
А вообще конечно да. Дело слишком индивидуальное и спорить бессмысленно.
При своих 193 минимум после хэтча взял купэ во многом ради интерьера и прусь каждый день ;)
А вообще конечно да. Дело слишком индивидуальное и спорить бессмысленно.
Забавно, но в Купехе больше места. И по комфорту она выигрывает.
Удобство=тупость связки коробка-двигатель? Из плюсов я только подвеску могу поставить. Остальное - огромный минус. И особенно, комфорт в салоне. Не знаю, может вы просто толстые карлики, но при моих 1.86 я не помещался ни спереди, ни сзади. Коленки постоянно в руль упираются(сидушка полностью вниз и назад), боковой поддержки нет вообще, подлокотник на двери вообще непонятно, для кого сделан. Сзади места меньше, чем в Логане, что странно при общих габаритах.
Дык в л2 акпп+двигатель еще тупее, места сзади в л3 больше, чем в л2, я специально сравнивал. Сам за собой в л3 не доставал коленями до спинок передних сидений (рост 187), а в л2 упираюсь. С посадкой у меня тоже не было проблем, и подлокотники и все остальное удобно тоже, в руль ничего не упирается. Видимо на разных л3 ездили :grin: Ну в общем на вкус и цвет...
chernenkov.yra
07.11.2013, 12:31
У тестя 1.90 берет иногда на прокат.Всё устраивает.А может боится сказать(в другой раз не дам):crazy:
Дык в л2 акпп+двигатель еще тупее, места сзади в л3 больше, чем в л2, я специально сравнивал. Сам за собой в л3 не доставал коленями до спинок передних сидений (рост 187), а в л2 упираюсь. С посадкой у меня тоже не было проблем, и подлокотники и все остальное удобно тоже, в руль ничего не упирается. Видимо на разных л3 ездили :grin: Ну в общем на вкус и цвет...
Ну не знаю. Мне SU1+F4R на двушке много больше нравились. Как ты умудряешься сам за собой сесть я не знаю, посадка у всех разная. Кто-то зубами зуль держит, а кто-то по-правильному, вытянутой и чуть согнутой в локте рукой. Я только на л1 сам за собой помещался. Ну и в Сценике теперь.
chernenkov.yra
07.11.2013, 12:36
Забавно, но в Купехе больше места. И по комфорту она выигрывает.
Где? Сзади?
Шот я не заметил при своих 1.73
Где? Сзади?
Шот я не заметил при своих 1.73
Я сзади не ездил. Там места для детей и пьяных друзей.
А спереди и за рулем и на пассажирском месте комфортнее. И подлокотники длиннее в дверях и боковая поддержка есть. И регулировок почти хватает...
Кто-то зубами зуль держит, а кто-то по-правильному,.
Я нашёл причину:lol: Зуль не у всех просто.
Я сзади не ездил. Там места для детей и пьяных друзей.
А спереди и за рулем и на пассажирском месте комфортнее. И подлокотники длиннее в дверях и боковая поддержка есть. И регулировок почти хватает...
А незамерзайку где возить зимой? :-) За все приходится платить.
=)))
Добавлено через 22 секунды
А незамерзайку где возить зимой? :-) За все приходится платить.
Я в пакетах покупаю - помещается;)
А когда телефон тупо некуда положить - это беда.
Есть. Например слева на торпедо ящичек. А вообще нафига его куда-то класть, у меня в машине хендс фри работает и я без понятия где телефон. Обычно в кармане.
Не знаю, может вы просто толстые карлики, но при моих 1.86 я не помещался ни спереди, ни сзади. Коленки постоянно в руль упираются(сидушка полностью вниз и назад), боковой поддержки нет вообще, подлокотник на двери вообще непонятно, для кого сделан. Сзади места меньше, чем в Логане, что странно при общих габаритах.
Не знаю про что ты, но явно не про мою машину. А сидушки так ваще по кайфу. И ростом я не меньше тебя.
Не знаю про что ты, но явно не про мою машину. А сидушки так ваще по кайфу. И ростом я не меньше тебя.
сидушки в купе на порядок лучше обычных трёшек.
сидушки в купе на порядок лучше обычных трёшек.
Я если честно не заметил принципиально большой разницы. В хэтче оч далеко катался и по долгу и чувствовал себя так же абсолютно комфортно.
...А когда телефон тупо некуда положить - это беда...
- пепельница, точнее когда ее достанешь, большинство я думаю так сделали;
- подстаканник (понятно, что без нави или с том-том).
Вот уж для телефонов приспособлений полно, ковриков и держалок всяких. А в Л2 под козырьком на панели у большинства лежал, но и брать его далеко не комфортней чем у Л3 из подстаканника, т.к. тянуться приходится.
Добавлено через 44 секунды
сидушки в купе на порядок лучше обычных трёшек.
Это да.... но не сзади.
- пепельница, точнее когда ее достанешь, большинство я думаю так сделали;
- подстаканник (понятно, что без нави или с том-том).
Вот уж для телефонов приспособлений полно, ковриков и держалок всяких. А в Л2 под козырьком на панели у большинства лежал, но и брать его далеко не комфортней чем у Л3 из подстаканника, т.к. тянуться приходится.
В пепельницу не влезает.
В подстаканник тоже - там бутылка обычно.
сидушки в купе на порядок лучше обычных трёшек.
Да, и двери шире. Вроде все уже десять раз обсудили.
В пепельницу не влезает. В подстаканник тоже - там бутылка обычно.
что же за лопата такая? В карман то помещается?
А с бутылками ты прекращай....:acute:
Ярослав(god) и Костя(scorp), поведайте ваши идеальные машины - очень интересно. Чтобы и комфорт (указать в чем) и связка мотор-двигатель и чтобы сам двигатель был "новым, надежным, мощным и далее по списку".
Особо проблем с местом не ощущаю в салоне. Сзаде тесновато высоким - это факт.
vovan121
07.11.2013, 21:58
Гоняю год ни каких проблем,было много машин но л3 доволен больше всего,а на счет того что написал Костян не согласен ,есть у меня меган3 купил жене ,по сравнению с лагуной отстает на порядок,а на счет дизайна это личное мнение каждого .
а я бы взял новую трешку...
vovan121
07.11.2013, 22:08
И еще, единственное что нравиться очень на мегане это электро руль ваще кайф
Ярослав(god) и Костя(scorp), поведайте ваши идеальные машины - очень интересно. Чтобы и комфорт (указать в чем) и связка мотор-двигатель и чтобы сам двигатель был "новым, надежным, мощным и далее по списку".
Особо проблем с местом не ощущаю в салоне. Сзаде тесновато высоким - это факт.
Мне Пассат Дмастого нравится. Вот даже придраться не к чему. И зад на дальняки не устает и рулится великолепно.
Добавлено через 39 секунд
а я бы взял новую трешку...
СарайГТ впринципе, нет проблем пригнать) Как раз с продажи Эвока хватит)))
Ярик :censored: а по вопросу - в части дизайна и ходовой - пассат СС... правда внутри скучен, как пассат
правда внутри скучен, как пассат
По-моему в лагуне тоже ничо веселого нет.
///
СарайГТ впринципе, нет проблем пригнать) Как раз с продажи Эвока хватит)))
тебе мозг в лобную часть давит.. выпей чего нибудь успокаивающего.
Владею Л3 почти 5 лет. На сегодняшний день 125 ккм безпроблемной и незатратной эксплуатации. Считаю Л3 весьма сбалансированным автомобилем (экстерьер, интерьер, эксплуатационно-технические характеристики). Со временем взял бы новую Лагуну, обязательно на ручке. Купе Лагуну на ручке хоть сегодня.
akaydashov
08.11.2013, 19:08
Владею Лагункой 5 лет.
Пробег 72 000 (не скрученный ))) )
Продать вроде надо, но жутко жалко
Взамен если бы и брал, то или Мерин С-класса или Ауди А5 спортбэк
Владею Лагункой 5 лет.
Пробег 72 000 (не скрученный ))) )
Продать вроде надо, но жутко жалко
Взамен если бы и брал, то или Мерин С-класса или Ауди А5 спортбэк
Солидарен с каждым словом, правда, за последние два-три года как-то к ауди стал дышать ровнее.
Владею данным авто шестой год, пробег 180 ккм. Нареканий нет, машина пока не стареет, только стала надоедать. Единственный ее минус, что на вторичке не продать выгодно, ну или, хотя бы, за пару мультов))))))... - неликвилность на вторичном рынке((((.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot